Jump to content

Чуть не поседела...


Recommended Posts

ты, конечно, молодец и правильный перец, раз переходишь дорогу рядом со светофором, но не по переходу...только почему кто-то другой виноват, что ты по ногам получил?
Понимаешь ли в чем дело... Не везде рисуется пешеходный переход, это раз. Не всегда разумно перейти там, где он есть.;) Это два. Три - если машины стоят, почему мне не перейти? Тем более, что разрешение от водителя (водительницы) я получил.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

К тому же автомобилистов-то учат, что такое ПДД, а пешеходов, в массе своей - нет...
это то есть как? :eek: пешеходов ещё в детсадовском возрасте учат, что переходить дорогу надо в положенном месте на зеленый сигнал светофора ;)

а в наше детство ещё Радионяня была, и в ней отдельный "урок"... я до сих пор песенку помню:

"Пешеходы, пешеходы, будьте осторожны,

совершайте переходы только там, где можно.

Пешеходы, пешеходы, будьте бдительны -

берегите и себя и водителей"

:D

Link to comment
Share on other sites

Я говорю, в массе своей... и сейчас - специально же настоящее время употребила... Если бы пешеходам надо было ПДД сдавать, небось, лучше бы знали. Думаешь, многие из нынешних тинейджеров помнят, к примеру, с какой стороны нужно обходить трамвай, а с какой - автобус, и почему?
Link to comment
Share on other sites

во-первых: не светофор, а
Не везде рисуется пешеходный переход, это раз. Не всегда разумно перейти там, где он есть
во-вторых: у тебя подобных случаев в метрополитене ещё не было?
Link to comment
Share on other sites

Понимаешь ли в чем дело...

не понимаю. "понял-не понял" это не для дорожного движения

 

Не везде рисуется пешеходный переход, это раз.

поясни, пожалуйста, как такое может быть. ты говоришь о том, что переход есть, но не обозначен?

 

Не всегда разумно перейти там, где он есть. Это два. Три - если машины стоят, почему мне не перейти?

это твой выбор, ты можешь сколько угодно наплевательски относиться к собственной жизни и здоровью, но подумай и о других людях.

 

Тем более, что разрешение от водителя (водительницы) я получил.

гыгыгы...

махнула рукой? поправляла прическу.

кивнула головой? нервический тик или кивала в такт беседе по телефону.

 

зы Ради прикола купи книжечку ПДД рублей за 15 и почитай ее...особенно обрати внимание на место пешехода на проезжей части

Link to comment
Share on other sites

Крагл, где-то был мульт тут класный. Про правила ПДД.:rolleyes:

Акуительно правильным я буду тока тогда, когда везде будут светофоры европейского типа (или как там их).:) Вот тогда, не парясь и не торопясь, я смогу переходить. Тем более не мне те рассказывать, какие уступчивые водители на "зебрах".:D И как сами же водители соблюдают правила ПДД.

Link to comment
Share on other sites

Крагл, где-то был мульт тут класный. Про правила ПДД.

не смешной, кстати...

 

Акуительно правильным я буду тока тогда, когда везде будут светофоры европейского типа (или как там их). Вот тогда, не парясь и не торопясь, я смогу переходить.

ты про светофоры с секундомером? Москва почти вся в них (основные трассы). Только при чем тут светофор, если ты идешь не по переходу?

 

Тем более не мне те рассказывать, какие уступчивые водители на "зебрах". И как сами же водители соблюдают правила ПДД.

прежде чем требовать соблюдения правил от других, научись соблюдать их сам

 

зы в прошлом, вроде, году в Москве проходил месячник по соблюдению правил пешеходами и водителями. Прводили его гайцы и Авторадио. И на этом же радио был в студии представитель ГИБДД, который говорил, что пешеходы виноваты как минимум не меньше водителей, но вину всегда сваливают на последних.

Link to comment
Share on other sites

Нууу, Рикки, я думаю, пешеходов самих по себе больше. Поэтому даже если процент "зверей" одинаков, то в абсолютном выражении звероходов будет больше чем зверомобилистов...

К тому же автомобилистов-то учат, что такое ПДД, а пешеходов, в массе своей - нет...

Соотношение козлов-автомобилистов к общему количеству автомобилистов равно 99%, а козлов пешеходов к общему количеству пешеходов 50% Вот и делай выводы. :D

Link to comment
Share on other sites

Соотношение козлов-автомобилистов к общему количеству автомобилистов равно 99%, а козлов пешеходов к общему количеству пешеходов 50%

откуда дровишки?

Link to comment
Share on other sites

Крагл, посмотри статистику. Где больше сбивают людей?;) Вот потому на зебрах, светофорах, при выходе из транспорта (трамвай отдельная тема) гибнет стока народу... А еще есть такая штука, как слепой поворот.:rolleyes: Не раз натыкаюсь, что зебра положена прям на выходе из него. Я не знаю, может при соблюдении скоростного режима водитель успеет среагировать на идущего пешехода, НО... дальше знаешь.
Link to comment
Share on other sites

ты про светофоры с секундомером? Москва почти вся в них (основные трассы). Только при чем тут светофор, если ты идешь не по переходу?
Я про те, которые парализуют движение автомобилей на 15-20 секунд полностью. Переходить можно хоть наискосок.:) Очень удобно.

зы в прошлом, вроде, году в Москве проходил месячник по соблюдению правил пешеходами и водителями. Прводили его гайцы и Авторадио. И на этом же радио был в студии представитель ГИБДД, который говорил, что пешеходы виноваты как минимум не меньше водителей, но вину всегда сваливают на последних.
Да знаю я, что у ментов тоже месячники бывают. В это время они становятся агрессивнее обычного. А про сваливающуюся вину... рыдаю...:D
Link to comment
Share on other sites

Что для меня странно - это то, что на нерегулируемых переходах в 9 случаях из 10 затормозит и тебя пропустит водитель иномарки. Может, поправку и можно сделать на то, что иномарок в Москве больше, по-моему, чем российских машин (и Запорожцев), но не настолько же :) ...
Link to comment
Share on other sites

Я про те, которые парализуют движение автомобилей на 15-20 секунд полностью. Переходить можно хоть наискосок. Очень удобно.

парализуют? не знаю таких...разве что переезды железнодорожные с поднимающимися хреновинами...

А переходить вне зоны пешеходного перехода все равно нельзя )))

Link to comment
Share on other sites

Рикки, расшифруй мысль, плз. Ты хочешь сказать, что по переходам ходить опаснее, чем переходить с нарушением правил?
Ага. Отмечу, что я не сторонник перебегания перед носом машины. И не считаю, что правильно поступаю. Но в борьбе за безопасность, предпочту наименее травмоопасный вариант.:)
Link to comment
Share on other sites

парализуют? не знаю таких...разве что переезды железнодорожные с поднимающимися хреновинами...

А переходить вне зоны пешеходного перехода все равно нельзя )))

Есть. Их немного, но есть.:) Всем машинам дается красный, пешеходам - зеленый. Переходишь хоть по диагонали, и без риска, что кто-то вынырнет из-за поворота.

З.ы. Точнее, риск всегда есть - дуракам закон не писан.;)

Link to comment
Share on other sites

Из личного опыта за полгода последних :rolleyes:

Наиболее страшно это переходить улицу именно по зебре - хрен знает, затормозит или нет (хотя должен и будет виноват - тебе от этого не легче будет). А вот когда без зебры переходишь - тут уж сам думай, тут ты решаешь, а не тот кто за рулем ...

Link to comment
Share on other sites

а что мешает так же думать на зебре? надежда на сознательность?
В том то и дело, что есть чудаки, которые вроде и притормаживают, а потом не останавливаються ... :mad:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...