AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Феттель договорился о бонусе за титул. Сейчас получает 3.5 миллиона евро в год, а если он сможет выиграть титул в 2009-м, то получит ещё 350 тысяч. Хорнер: "Было бы странно, если бы Себастьян не хотел видеть в контракте подобного бонуса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2009 Share Posted May 14, 2009 Джеки Стюарт советует Себастьяну обратиться к профессионалу. Стюарт: "Себастьян не представляет себе, какой вызов, какая нагрузка однажды обрушится на него, когда он станет настоящей суперзвездой. Однажды Феттелю понадобится менеджер – он уже вырос и добился достаточно серьёзных успехов, чтобы самому решать все вопросы. Впереди общение с политиками, владельцами крупных компаний - к этому нужно быть готовым, на такие встречи нельзя ходить в джинсах и футболке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Кому что Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель купил ферму в Швейцарии. Молодой немецкий гонщик, проживающий на данный момент в квартире, планирует переселиться в новый дом, расположенный в долине Тругау, в конце сезона — в ноябре, сообщает F1technical.net. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Итальянское издание La Gazzetta dello Sport, подводя итоги Гран-при Турции Формулы-1, пришло к выводу, что гонщику "Ред Булл" Себастьяну Феттелю ещё рано бороться за чемпионство, так как немцу не хватает опыта. "Теперь вопрос заключается не в том, когда Баттон станет чемпионом мира, а в том, когда он это сделает. Феттель слишком зелен для борьбы за титул. Молодой талант "Ред Булл" испортил всё в Стамбуле, совершив свою четвёртую ошибку в сезоне". Льюис Хэмилтон считает, что Себастьян Феттель в настоящий момент испытывает огромное давление со стороны болельщиков. "Ему всего 21 год, и он уже выиграл три гонки. Давление на него должно быть невероятным - в том числе и потому, что немцы как раз ищут нового Михаэля Шумахера", — отметил Хэмилтон в интервью Sport Bild. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 "Ему всего 21 год, и он уже выиграл три гонки. Давление на него должно быть невероятным - в том числе и потому, что немцы как раз ищут нового Михаэля Шумахера", — отметил Хэмилтон в интервью Sport Bild.Интересно, это трудности перевода или Хэм считает себя таким мудрым папкой?http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 А его жаба душит Он собирался объявить себя Новым Английским Супой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 это трудности перевода или Хэм считает себя таким мудрым папкой?А что такого сказал Хэмилтон?.. Достаточно очевидную вещь. Разве кто-то в таком возрасте в Ф1 чего-то подобного добивался?.. И не вижу никакого повода для иронии. Хэмилтон на два с половиной годя старше Феттеля. В этом возрасте это очень немало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Я не к смыслу придрался, а к обороту (выделено жирным). Скзал бы он это иначе, вопросов бы не возникло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 А тем временем трибуну "T6" автодрома "Нюрбургринг" переименовали в "Себастьян Феттель". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 Феттель (о Нюрбургринге): "С этой трассой у меня связано много замечательных воспоминаний. Я познакомился с ней еще во времена картинга, потом провел немало гонок в Формуле BMW, Формуле 3 и Мировой серии Renault. Я всегда выкладываюсь на 100 процентов, но перед домашним Гран При у тебя еще более боевой настрой, поскольку на родине ты всегда чувствуешь себя лучше. Город Керпен, где я часто выступал еще во времена картинга, находится недалеко от Нюрбургринга, и в тех краях у меня много друзей. Конечно, в те 90 минут, которые длится Гран При, я не думаю о стране, в которой нахожусь, и полностью сконцентрирован на гонке. Но перед стартом и после финиша здесь всегда царит особая атмосфера. В Германии очень много гоночных болельщиков, на трибунах полно флагов, и нет ничего лучше, чем выиграть на глазах у такой публики. Мечтаю победить и эта мечта вполне осуществима. Я всегда настроен на победу, но выиграть в Германии и услышать звуки немецкого гимна – это дорого стоит. Нюрбургринг - великолепная трасса, одна из лучших. Постоянные перепады высот, множество быстрых поворотов – гоняться там – настоящее удовольствие. Вообще Нюрбуринг – особенное место, поскольку погода здесь капризная, и в любой момент может измениться. Классическая Северная петля – это действительно часть мифа. А новый Нюрбугринг – один из лучших современных автодромов. Кроме того, местные маленькие ресторанчики славятся отменной кухней!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Вальтер Кафиц (руководитель автодрома Нюрбургринг): "Феттель - это настоящий подарок для нас, его характер и обаяние, вместе со спортивными успехами, вновь привели зрителей на трибуны. Несмотря на экономический кризис, продажи билетов соответствуют уровню 2007 года. Феттель остроумен, находчив, быстр, в Германии вновь заговорили о Формуле 1, и это очень важно. Мы привыкли к серьёзным успехам немцев, теперь у одного из них есть шанс заработать титул, хотя если Нико Росберг или Адриан Сутил сядут за руль быстрых машин, станет ещё интереснее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 Кристиан Хорнер заявил, что, работая над машиной следующего года, команда будет ориентироваться, на стиль пилотирования Себастьяна Феттеля. Хорнер: «Гонщикам предоставляется абсолютно идентичная техника и оборудование и оказывается одинаковая поддержка. Но, учитывая успехи Себастьяна, было бы логично, если бы команда создала машину, соответствующую его стилю езды. Именно так мы и поступим. Разрабатывая RB6, мы во многом ориентируемся на особенности его манеры пилотирования. К счастью, Марк Уэббер вполне сравним с Себастьяном по стилю, и это значительно облегчает задачу конструкторов. Если через какое-то время один из них получит реальный шанс выиграть чемпионат, то второму гонщику, набравшему меньше очков, придется выполнять вспомогательную роль. Но пока рано об этом говорить, поскольку Уэббера и Феттеля разделяют только 3,5 очка. Контракт Себастьяна истекает в конце 2010-го. Мы очень довольны работой Уэббера, чей контракт заканчивается в этом году, но переговоры о его продлении пока не начались». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2009 Share Posted July 25, 2009 Феттель: "Если мы я мог предсказывать будущее, я, вероятно, зарабатывал бы больше денег и занимался другим делом. Конечно, команда еще зимой была уверена в достоинствах машины, но, в любом случае, ты не знаешь, как пойдут дела, пока не начнется чемпионат. Когда мы прилетели в Австралию, то увидели, что мы очень конкурентоспособны, и с этого момента добились значительного прогресса, что позволило нам пробиться на те позиции, которые мы сейчас занимаем. Если честно, я себя прекрасно чувствую. В гонках я могу вести борьбу в первых рядах. Дела команды идут отлично. За последние пять лет команда переживала трудные периоды, не могла похвастаться особыми успехами, но, наконец, произошел прорыв. Успеха я пока не чувствую. Я не изменился. Родители меня хорошо воспитывали, я знаю, что хорошо, а что – плохо, или, по крайней мере, к этому возрасту уже должен знать. У меня большой гоночный опыт, я каждый день чему-то учился, и это наглядно характеризует Формулу 1: чтобы добиться успеха, ты должен постоянно учиться. Конечно, внимания прессы стало больше, но я просто стараюсь сосредоточиться на тех вещах, которые действительно важны, стараюсь не отвлекаться на то, что происходит вокруг меня. Мое внимание приковано к гонкам, и пока такой подход мне помогал. В двух последних гонках мы действительно были самыми сильными, но в Формуле 1 нельзя расслабляться. Венгерская трасса – абсолютно другая, и гонка проходит в иных погодных условиях, что само по себе сулит определенные трудности. Полагаю, что борьба в воскресенье будет очень плотной, поскольку наши конкуренты – не только Brawn GP. Williams, Ferrari и McLaren тоже здорово прибавили, и здесь у них тоже неплохие шансы. В Венгрии конкуренция всегда была плотнее, чем в других Гран При. Здесь очень важна квалификация, и очень большую роль играет старт: мы видели, что у машин с KERS есть преимущество. Так что надеюсь оторваться от всех уже на первом круге! Не думаю, что у нас когда-либо были слабости в жаркую погоду. Не стоит придавать температурному фактору столь большое значение. Хорошая машина – это хорошая машина. Я не так уж долго выступаю в Формуле 1, но в последние десять лет наблюдалась такая тенденция: если машина быстра с самого начала сезона, она будет быстра и в середине чемпионата, и в финале. Безусловно, BGP 001 – отличная машина, но и наша тоже по-своему хороша. Борьба будет острой, и, к сожалению, по очкам мы пока сильно отстаем. Но впереди еще немало гонок, чтобы изменить ситуацию. Согласен, что во время двух предыдущих гонок было холоднее, но, прежде всего, ты должен добиться права на успех, а уж потом температурный фактор может сыграть тебе на руку. Спросите любого гонщики, любую команду. Не так-то просто провести удачный гоночный уик-энд, но в последних двух Гран При нам это удалось, а Brawn GP, очевидно, нет. В конечном итоге, успех зависит от множества различных факторов, и каждую гонку надо рассматривать отдельно. Сейчас мы в роли преследователей, и должны атаковать. Главное, мы должны опережать наших конкурентов, добывать побольше очков и догонять их. Конечно, в какой-то момент в этом появится определенный смысл: почему бы тоогда не помочь напарнику? И неважно, это буду я, или Марк Уэббер. Но поймите меня правильно: я нацелен на победу. Но к каждой гонке надо готовиться отдельно, и мы действуем как единая команда. Разумеется, я попытаюсь одолеть всех соперников, включая моего напарника. Сейчас об этом слишком много говорят, но, я уверен, страсти улягутся". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Феттель (о раллийных гонках): "Я впервые попал на этап чемпионата мира и получил огромное удовольствие. Скорости почти так же высоки, как в Формуле 1, но здесь нет гравийных ловушек, которые подстрахуют вас в случае ошибки. Себастьен Лёб дал несколько советов, мне ещё многое предстоит сделать в Формуле 1, но кто знает, возможно, однажды я тоже буду выступать в ралли – я бы не возражал против участия в отдельных этапах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 25, 2009 Share Posted August 25, 2009 Хорнер: Феттеля неизбежно ждёт штраф за перебор моторов Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что Себастьяну Феттелю неизбежно придётся превысить лимит на количество двигателей на сезон для одного пилота. В минувший уик-энд у Феттеля вышли из строя два двигателя — один во время свободной практики, а другой во время гонки Гран-при Европы. Себастьян уже использовал шесть двигателей из восьми разрешённых на один сезон для каждого гонщика без применения штрафных санкций. "У Феттеля четыре раза отказывали двигатели. Почти неизбежно, что у нас будет штраф на десять стартовых мест в какой-то из гонок за превышение лимита, и это очень расстраивает. Нам нужно хорошенько подумать над этим, чтобы подобрать наиболее подходящий момент для этого штрафа", — цитирует Хорнера ITV. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 Феттель: "Ещё все возможно, я не сдаюсь. Отыграть 25 очков непросто, но мы видели, как быстро может измениться ситуация в Формуле 1. Дженсон не был стабилен в последних гонках, не знаю, в чём дело, но это может нам помочь. Мы должны были заработать очки в двух прошлых гонках, но не добились результата. Ситуация осложнилась, ещё ничего не решено, но мы в роли догоняющих и должны заработать много очков. Отказы моторов неприятны, и сейчас команда рассматривает все возможные варианты. Вероятно, мне придётся проезжать по пятницам меньшую дистанцию. Вопрос в том, готовы мы получить штраф за дополнительную замену мотора, или нет? Возможно, лучше устроить небольшой перерыв во время свободных заездов, выпить лишнюю чашку кофе, чем потерять десять мест на старте. Посмотрим. С этого момента мы не можем позволить себе ошибок или поломок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 Себастьян Феттель будет рекламировать часы Casio. Феттель: «Время для меня – очень важный фактор, и лучшее, что есть в этих часах – это будильник, поскольку у меня будут проблемы, если я опоздаю на работу!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Экклстоун: "Впервые я услышал о Феттеле в 2006-м году в Турции. Я подумал: кто такой этот Феттель? И почему первую строчку протоколов опять занимает немец? Сначала я не знал, что Себастьян за человек. Обычно я обращаю внимание на гонщиков, когда они начинают побеждать. Он мне напомнил Кими Райкконена: тот тоже взялся ниоткуда, и у него тоже была лишь временная суперлицензия. Кими, Льюис Хэмилтон и Себастьян представляли собой угрозу для остальных, потому что были молоды. Формула 1 действительно стала немного стерильной. В паддоке трудно встретить яркую личность. В прежние времена гонщики говорили то, что думали, и им было безразлично, что это может кого-то задеть. Слава Богу, к Себастьяну это не относится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Феттель: "Я начинал с картинга, но всегда стремился попасть в Формулу 1, поскольку там лучшие машины и лучшие гонщики. Но в те времена это казалось практически недостижимым. Даже когда я выступал в Формуле BMW, до Ф1 еще было очень далеко. Моими героями были Михаэль Шумахер и другие гонщики, и я с трудом мог представить, что когда-нибудь стану одним из них. Мой путь был не таким прямым, как думают многие. Я начинал играть в футбол, но не слишком преуспел. Потом занялся теннисом, но из этого тоже ничего не вышло. И только сев за руль карта, я понял, в чем мое истинное предназначение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Экклстоун: Феттелю не нужен менеджер Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун заявил, что пилоту "Ред Булл" Себастьяну Феттелю не нужен менеджер. "Нет причин делиться с кем-то посторонним деньгами. Если только с женой. Говоря серьёзно, у нас прекрасные отношения. Если Себастьяну нужна помощь, то я помогу ему", — приводит слова Экклстоуна Motorsport Total. Вот ценный блат у СЕБА ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Всё так, но вот тока дейсно сценарий один всегда - с поула тапку в пол!!! чисто реально он еще пока НИКОГО не обыграл ни тактически, ни в реальной борьбе за позицию Хотя лично мне он нравится.Статистика подиумов 2008: 8-е место в чемпионате ГП--------Старт----Финиш Италия____1________1 2009: 3-е место в чемпионате Китай_____1_________1 Бахрейн___3_________2 Турция___1__________3 Великобритания_1____1 Германия___4________2 Бельгия____8________3 Япония_____1________1 Мне кажется,что вполне достойная картинка вырисовывается Только один раз он при старте с поула слил 2 места. В остальных случаях или право поула подтверждено,или стартовая позиция улучшена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Феттель признан лучшим пилотом по опросу боссов команд. 1. Себастьян Феттель 76 2. Дженсон Баттон 67 3. Льюис Хэмилтон 65 4. Фернандо Алонсо 39 5. Рубенс Баррикелло 35 6. Кими Райкконен, Марк Уэббер 30 8. Фелипе Масса 19 9. Роберт Кубица 10 10. Адриан Сутил 8 Феттель: «Приятно получить столь высокую оценку после непростого сезона, в котором были и подъёмы и спады, но она не сделает меня быстрее в следующем году, когда мне вновь придётся всего добиваться самому». Хорнер: "Себастьян провёл отличный сезон, у него есть все задатки будущего чемпиона мира. Он показывает большую зрелось в работе с машиной и инженерами, легко забыть, насколько он молод, и я рад, что его талант признан руководителями других команд. Мы надеемся провести с Феттелем ближайшие несколько сезонов и верим в успех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Немецкий автоклуб ADAC назвал Себастьяна Феттеля лучшим автогонщиком года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Феттель: "Red Bull – это семья, с которой я прошел долгий путь. Мы двигались вперёд шаг за шагом, наметив на пути определённые вехи, и каждый раз нужно было добиваться успеха. Многие дети мечтают о Формуле 1, но чтобы выступать в чемпионате нужно пройти большой и сложный путь, в нужное время оказаться в нужном месте – очень многое должно совпасть. Я рад, что эту дорогу удалось пройти Нико Хюлкенбергу – мы знакомы по картингу, гонялись вместе, иногда я имел небольшое преимущество, иногда – он, теперь мы будем соперниками в Формуле 1. Когда я был маленьким, в моей комнате висели плакаты с Михаэлем Шумахером – для многих он был кумиром, и это естественно. Сейчас мы хорошие друзья и иногда он помогает мне советом. Не всё можно передать, нельзя просто сказать «Я бы прошел этот поворот иначе» – машины серьёзно изменились, так что чаще мы обсуждаем ситуации, не связанные с пилотированием. Моя мечта? Я хочу стать чемпионом мира и думаю, что такой шанс у меня будет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель вместе с Auto Motor und Sport вспомнил ошибки и проблемы по ходу сезона-2009 и ещё раз подтвердил: для победы в чемпионате нужно было выступать стабильнее. Ещё до старта сезона в "Ред Булл" царило оптимистичное настроение: "С самого начала тестов у нас были хорошие ощущения, но мы не могли точно оценить наш уровень. "Ред Булл" — это не "Феррари", которая долгие годы находится на вершине и исходя из собственного опыта может определить уровень конкурентоспособности. "Браун" тоже не мог всё оценить, ведь они очень поздно приступили к тестам". В "Ред Булл" были поводы, чтобы мечтать: "Мы знали, что будем где-то впереди, но до первой гонки не знали, где именно". Позднее по ходу сезона выяснилось, что "Ред Булл" — единственный соперник "Брауна". "В первых семи гонках "Браун" был непобедим, — говорит Феттель. — Нужно отдать им должное, что они оптимально использовали своё преимущество. Начиная с "Сильверстоуна" они дали нам шанс, словно говоря: "Давайте, догоняйте нас". Но если в пяти из 17 гонок ты не финишируешь, то шансы плохие. Не было серьёзных ошибок, но если два раза сойти и ещё три раза закончить гонку за пределами очковой зоны, то выиграть чемпионат не удастся". Итак, Феттель вспоминает собственные очковые потери по ходу сезона… Мельбурн, сход: "Гоночный инцидент. Я не из тех, кто оставляет свободное пространство, если видит машину соперника в зеркалах заднего вида. Если бы я знал, как это отразится на всём сезоне, то, возможно, отступил бы и сохранил бы шесть очков за третье место. Также это позволило бы мне избежать штрафа в Малайзии". Сепанг, сход: "Не повезло, потому что после разворота мой мотор заглох. Не помогла и система, препятствующая этому". Бахрейн, второе место: "Мы могли бы выиграть, если бы лучше стартовали. Тогда мы отыграли бы два очка". Барселона, четвёртое место: "Снова не лучший старт. У нас были проблемы со сцеплением в первой половине сезона. Наши старты были слишком нестабильными. Всё сработало нормально лишь в двух случаях из пяти. Когда всё было настроено должным образом, то затем девять из десяти стартов получались хорошими, да и десятый не был катастрофическим. Все мы становится умнее по мере обретения опыта. Что касается Барселоны, то, к сожалению, Масса поехал в боксы в то же время, что и я. Если бы я остановился раньше, то мог бы даже выиграть". Монте-Карло, сход: "Мы были слишком агрессивны в нашей стратегии. Первая смена была слишком короткой. У нас были проблемы с "суперсофтом" на длинной дистанции. У нас шины разрушались сильнее, чем у "Брауна". С консервативной тактикой я мог бы финишировать пятым или шестым. Мой партнёр по команде показал, что это возможно". Стамбул, третье место: "С тактикой всё было хорошо, но нам пришлось поменять её после того, как Баттон прошёл меня на первом круге. По крайней мере я должен был оказаться на финише выше Уэббера". Нюрбургринг, второе место: "Это был последний плохой старт в сезоне. Я не мог подняться выше второго места. Это был день Марка". Будапешт, сход: "Старт сложился хорошо, однако две машины с KERS умчались вперёд. KERS всё перевесила. В нормальных условиях я потерял бы только одно место, проиграв Марку. Райкконен отыграл у меня добрых 40 метров. Если вы затем заходите в поворот бок о бок с ещё четырьмя машинами, то там может быть очень узко. Может быть, даже хорошо, что я столкнулся с Кими между первым и вторым поворотами: зато мы обнаружили, что подвеска была повреждена ещё на "Нюрбургринге". Однако я бы мог финишировать в Венгрии в районе третьего-пятого места". Валенсия, сход: "Гонка фактически была завершена после проблем на пит-стопе. Так что отказ мотора уже не сыграл большой роли. Максимум я мог занять пятое место, не больше. Экономя двигатели, в следующих двух гонках я мог проезжать на тренировках лишь несколько кругов, что, конечно, не было оптимальным. Не нужно быть гением, чтобы понимать, что времени не хватало, особенно с учётом отсутствия тестов. Практика многое решает". Спа, третье место: "Тут мы были слишком консервативны с нашей стратегией. На тренировках я ездил со слишком большим запасом топлива, а в квалификации допустил ошибку на быстрейшем круге. В принципе же скорость машины позволяла бороться за победу". Монца, восьмое место: "Это была единственная гонка сезона, где мы были неконкурентоспособны. Почему так было? Тут много причин. Во-первых, из-за экономии моторов мы почти не участвовали в пятничных тренировках. Вдобавок к этому некоторые машины были быстрее на скоростных трассах — например, "Форс Индия" и болиды KERS, которые мчались словно на пожар. Нам не хватало скорости на прямых, из-за чего мы использовали в гонке низкий уровень прижимной силы. Если оглядываться назад, то это была ошибка. Мы поплатились за неё в поворотах "Лесмо", "Аскари" и "Параболика". Сингапур, четвёртое место: "Во-первых, наша стратегия была слишком агрессивной. Во-вторых, мне присудили наказание за превышение скорости, которое, по нашему мнению, стало результатом ошибки в вычислениях. Поэтому я потерял по крайней мере три очка". Интерлагос, четвёртое место: "Я ничего не мог поделать, когда выбыл из борьбы после первого сегмента квалификации. Я не думал о борьбе за чемпионский титул. Но мы должны были побеждать, мы сконцентрировались на том, чтобы добиться максимума возможного. Если бы я оказался на стартовой решётке на месте Марка, то мог бы победить. Марк продемонстрировал своей победой, как хорошо наша машина вела себя в гоночных условиях". Итоги: "Если всё подсчитать, то ясно, что недостающие 11 очков можно было бы добрать. Нет ничего особенного, из-за чего всё пошло не так. Просто такие вещи случаются, когда ты борешься впереди. "Браун" и Баттон просто лучше использовали свои шансы, чем мы. Баттон только раз выбыл из-за аварии, на его машине ни разу не было механических поломок. Это следует признать. Это хорошее достижение. У "Брауна" был период спада, и мы должны были лучше его использовать. К сожалению, мы были недостаточно стабильны во второй половине сезона. Дженсон всегда набирал хотя бы два, три, четыре очка, что ему и было нужно. Самое большое искусство – выжимать из ситуации максимально возможный результат и иногда признавать факт того, что сегодня победа невозможна. Мы должны выучить этот урок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.