Jump to content

Закат "Эры Феррари"


NOLAN
 Share

Recommended Posts

Ничего не ясно, никогда телеметрия не сможет определить мысли любого гонщика, это не подвластно никому и ничему и трындёж о том что телеметрия подтверждает умысел - это паранойя шумофобов. Были болельщики МШ, есть болельщики других гонщиков и есть шумофобы - это больные на голову болельщики против МШ, именно так, не болельщики за кого-то, а только против МШ. И самое страшное, что сотворил для них МШ, это то, что ушел из Ф-1, и теперь у них отнята цель жизни :D :D :D

Не надо валить с больной головы на здоровую. Я сейчас тоже могу сказать, что есть симпатизирующие МШ, есть его болельщики, а есть шумососы, которые сейчас пыль с памятника смахивают.

Телеметрия умысел определить не может, она не определила отклонение ни точки торможения ни отклонения интенсивности в начале торможения - всё соответствовало нормальному процессу торможения. И тут - бом-бам-вуаля - блокировка, да ещё в таком удачном месте. Вот именно это отклонение - и есть свидетельство умысла. Если, конечно, голова не перегреется от построения простой логической цепочки.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 209
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Еще одна паранойя шумофоба :D

Почему паранойя и почему шумофоба?

Последние 10 лет FIA играет больше на руку Ferrari, нежели остальным командам. А Михаэль провёл последние 11 лет именно в ней.

Link to comment
Share on other sites

Не надо валить с больной головы на здоровую. Я сейчас тоже могу сказать, что есть симпатизирующие МШ, есть его болельщики, а есть шумососы, которые сейчас пыль с памятника смахивают.

Я не помню, чтобы за все время существования человечества, кто-то осудил кого-то за то, что тот пыль с памятника смахивал, но я знаю много примеров, как относятся к тем, кто ссыт на памятники :D

Link to comment
Share on other sites

Я не помню, чтобы за все время существования человечества, кто-то осудил кого-то за то, что тот пыль с памятника смахивал, но я знаю много примеров, как относятся к тем, кто ссыт на памятники :D

Не будем к памятникам возвращаться :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Почему паранойя и почему шумофоба?

Последние 10 лет FIA играет больше на руку Ferrari, нежели остальным командам. А Михаэль провёл последние 11 лет именно в ней.

Особенно последние три года, так вообще проходят под знаком полной и безграничной любви и преданности ФИА к Феррари. Ты иногда задумывайся над цифрами, которые ты приводишь в пример. :D

Link to comment
Share on other sites

Особенно последние три года, так вообще проходят под знаком полной и безграничной любви и преданности ФИА к Феррари. Ты иногда задумывайся над цифрами, которые ты приводишь в пример. :D

Исключение одно - межсезонье 04/05 и новый регламент. Да и то, не ожидалось, что он сыграет так.

А потом просто сказка для Скудерии - выживание из Формулы-1 Michelin - серьёзной составляющей в успехах соперников и одновременное же возвращение смены резины.

Я уже не говорю о той травле, которая была организована на Фернандо Алонсо во второй половине сезона-2006.

Link to comment
Share on other sites

Если, конечно, голова не перегреется от построения простой логической цепочки.

Это не простая логическая цепочка, это очень сложная параноидальная логическая цепочка шумофоба :D

Link to comment
Share on other sites

А потом просто сказка для Скудерии - выживание из Формулы-1 Michelin - серьёзной составляющей в успехах соперников и одновременное же возвращение смены резины.

Да из какой такой простой логической цепочки выходит, что выталкивание мишлена из Ф-1 поможет тем, кто использовал бриджи? Вся эта логика разбивается об факт результатов гонок этого сезона, поэтому я делаю вывод на основании своей простой логической цепочки, что твоя логическая цепочка ложная, логика и факты часто показывают совершенно разные результаты

Я уже не говорю о той травле, которая была организована на Фернандо Алонсо во второй половине сезона-2006.

А вот это просто жжесть (..хы-хы-хы..) и по другому не скажешь :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

А ты как считаешь ??? Ты еще 91 что ли засчитал ??? Оба-на, тогда Нанде все его тестированные года тоже плюсуй ... ;)
:_фиг*_: Читать учись. Я сказал "третий сезон", а не "третий полный сезон". Так что всё корректно.
Link to comment
Share on other sites

Вот именно это отклонение - и есть свидетельство умысла.
Чушь и домысел полнейший. Машина едет несколько кругов по одинаковой траектории, и на одном из них у неё срывает мост. Ветерок ли подул, резина ли износилась, пыль ли от впереди идущей тачки попала под колесо, или мало ли какая случайность случилась. Умысел, мля!.. Искали, за что прищучить - и нашли. А какое наказание-то впаяли! Не круг лучший сняли, не время добавили, не 10 мест - а просто лишили времени! Где такое было видано?..
Link to comment
Share on other sites

выживание из Формулы-1 Michelin
Ржал. Шифр, ты превращаешься просто в хрестоматийного самодостаточного шумофоба, обитающего исключительно в мире собственных домыслов, вроде Блэк Алекса - мы таких уже давно не видали...
Link to comment
Share on other sites

Да из какой такой простой логической цепочки выходит, что выталкивание мишлена из Ф-1 поможет тем, кто использовал бриджи? Вся эта логика разбивается об факт результатов гонок этого сезона, поэтому я делаю вывод на основании своей простой логической цепочки, что твоя логическая цепочка ложная, логика и факты часто показывают совершенно разные результаты

 

А вот это просто жжесть (..хы-хы-хы..) и по другому не скажешь :D :D :D

Посмотри, где оказались Renault и Honda, а где сейчас SuperAguri.

Касательно прошлого года, Bridgestone уже тогда получила две тестовые команды Williams и Toyota для тестов покрышек, в т.ч. для Скудерии.

Если ты про Ferrari и McLaren, то напомню, что сейчас за серебристых выступают два очень высококлассных пилота, а из Ferrari, напротив, ушёл её многолетний лидер, в том числе и лучший технарь последних лет.

Link to comment
Share on other sites

Посмотри, где оказались Renault и Honda, а где сейчас SuperAguri.

Касательно прошлого года, Bridgestone уже тогда получила две тестовые команды Williams и Toyota для тестов покрышек, в т.ч. для Скудерии.

Если ты про Ferrari и McLaren, то напомню, что сейчас за серебристых выступают два очень высококлассных пилота, а из Ferrari, напротив, ушёл её многолетний лидер, в том числе и лучший технарь последних лет.

Да чихать не Рено и Хонду, зато первой и третьей командой идут те, кто был на мишлене, это многое доказывает. Мало того, BMW уже начинает цеплять Ферров не слабо, о каком тогда преимуществе речь?

Link to comment
Share on other sites

Чушь и домысел полнейший. Машина едет несколько кругов по одинаковой траектории, и на одном из них у неё срывает мост. Ветерок ли подул, резина ли износилась, пыль ли от впереди идущей тачки попала под колесо, или мало ли какая случайность случилась. Умысел, мля!.. Искали, за что прищучить - и нашли. А какое наказание-то впаяли! Не круг лучший сняли, не время добавили, не 10 мест - а просто лишили времени! Где такое было видано?..

Знаешь, если бы это не был последний поворот и последний круг, никакого наказания не было бы. Слишком уж много совпадений, чтобы МШ был невиновен в данной ситуации. Ты веришь в совпадения, я - нет.

По поводу наказания, я ожидал снятие трёх лучших результатов; считал справедливым снятие всех результатов в 3-й сессии, но реальность превзошла все мои ожидания.

Жестоко, конечно. Но, полагаю, во избежание прецедентов. Хотя, FIA сама своей дебильной системой квалификации (в том числе и бензовозной 3-й частью) сделала такое возможным.

Link to comment
Share on other sites

Ржал. Шифр, ты превращаешься просто в хрестоматийного самодостаточного шумофоба, обитающего исключительно в мире собственных домыслов, вроде Блэк Алекса - мы таких уже давно не видали...

Я просто строю логические цепочки из того, что вижу. Впрочем, я же не всегда отстаиваю то, во что верю. Иногда я просто показываю людям зеркало (не в данном случае).

Link to comment
Share on other sites

Да чихать не Рено и Хонду, зато первой и третьей командой идут те, кто был на мишлене, это многое доказывает. Мало того, BMW уже начинает цеплять Ферров не слабо, о каком тогда преимуществе речь?

И что - одни приспособились, другие - нет. Из клиентов BS не было тех, кто не приспособился. Они не теряли ничего от ухода Michelin, могли только приобрести. Клиенты же французов же могли только потерять, две команды потеряли значительно.

А Ферров не БМВ цепляет, а Хайдфельд. Если вспомнить его внутрикомандные дуэли с Массой и Райкконеном, я в этом ничего удивительного не вижу.

Link to comment
Share on other sites

И что - одни приспособились, другие - нет. Из клиентов BS не было тех, кто не приспособился. Они не теряли ничего от ухода Michelin, могли только приобрести. Клиенты же французов же могли только потерять, две команды потеряли значительно.

А Ферров не БМВ цепляет, а Хайдфельд. Если вспомнить его внутрикомандные дуэли с Массой и Райкконеном, я в этом ничего удивительного не вижу.

А ты можешь вспомнить, что в прошлом году Хайдфельд и на мишлене не мог даже близко подойти к первым трем командам, да, я тоже считаю Хайдфельда посильнее и Массы и Райкконена, но все же без хорошего болида, трудно цеплять тех, у кого самовоски.

Link to comment
Share on other sites

А ты можешь вспомнить, что в прошлом году Хайдфельд и на мишлене не мог даже близко подойти к первым трем командам, да, я тоже считаю Хайдфельда посильнее и Массы и Райкконена, но все же без хорошего болида, трудно цеплять тех, у кого самовоски.

Почему я должен сравнивать фактически перекрашенный Заубер с новым болидом БМВ? Понятно, что он не из-за шин поехал. Болиды же не одинаковые каждый год делают.

Link to comment
Share on other sites

Ты просил подтверждений , я их дал

 

Про отнятую гонку что-то не припоминаю.

Ты их не дал. Из приведенных тобою цифр со всей очевидностью следует прямо обратное: даже если у Алонсо были бы все эти очки, то он всё равно не был бы участником борьбы за титул.

 

Если бы ему не устроили эти заморочки после Бельгии, то на мой взгляд не было бы и потерянной гонки в Италии.

Link to comment
Share on other sites

Опять домыслы.

Конечно. Мы же не можем видеть мысли МШ. Это как если нет очевидцев, например, убийства, а есть только отпечатки пальцев, оружие и пороховые газы. Разумеется, все выводы - это домыслы из косвенных фактов. Именно так и была доказана вина М.Шумахера на ГП Монако-2006.

Link to comment
Share on other sites

Ты их не дал. Из приведенных тобою цифр со всей очевидностью следует прямо обратное: даже если у Алонсо были бы все эти очки, то он всё равно не был бы участником борьбы за титул.

 

Если бы ему не устроили эти заморочки после Бельгии, то на мой взгляд не было бы и потерянной гонки в Италии.

Монтойя был участником борьбы за титул? Был. У Алонсо в худшем случае получалось на 4 очка меньше, в лучшем - настолько же больше. Разве это не показатель того, что он мог бороться за титул?

По поводу Италии: 1. В Бельгии он оборонялся от Хилла за гранью фола, так что условную дисквалификацию вполне заслуженно получил. Вильнёв вон за проезд под жёлтыми флагами на тренировках и за отпускание пейс-кара получал 4 условно, так что не вижу здесь ничего трагичного.

2. От Хилла отсутствие дисквалификации его бы всё равно не спасло.

Link to comment
Share on other sites

Именно так и была доказана вина М.Шумахера на ГП Монако-2006.
Я тя умоляю. Передёргивание терминов - известный приём, но лажовый. Ничего подобного "отпечаткам пальцев и следам пороха" телеметрия не содержала. Вина Шумахера - умысел в совершении действий, приведших к блокировке трассы - ничем не была доказана. Всё сводилось к аргументации "мы уверены, что так и было". Если это доказательство - то я трамвай. Вообще применение объективного вменения (сиречь ответственности за невиновное причинение вреда) выглядит в рассматриваемой сфере, мягко говоря, диковато - вот и была измышлена ничем не доказуемая вина, чтоб не дай боже Алонсик не стартовал за Мишей со второго места, поскольку всем было понятно, что при отсутствии технических проблем у Феррари в таком раскладе шансов победить МШ в Монако у лошадки нету.
Link to comment
Share on other sites

Монтойя был участником борьбы за титул? Был.
С чего бы? Монтойя участником борьбы за титул не был. В том сезоне участников реальной - не вымышленной - борьбы за титул было только двое. Уильямс ехал нормально, но за титул ни команда, ни её пилоты не боролись.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...