Jump to content

Прокуратура округа Модена в Италии завела уголовное дело против Найджела Степни


daToxa
 Share

Recommended Posts

Опальный сотрудник Ferrari Найджел Степни намерен написать книгу «Красный туман», в которой намерен высказать свою позицию по поводу шпионского скандала.

 

КРА_А_А_А_СНЫЙ ТУ_У_УМАН ПОХОЖ НА ОБМА_А_А_АН ! :D :D :D

Срочно положить на музыку и на фест в Сан-Ремо!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Опальный сотрудник Ferrari Найджел Степни не теряет надежды опубликовать свою книгу «Красный туман». Для этого он зарегистрировал собственный сайт.

 

Ресурс доступен по адресу: www.nigel-stepney.com.

 

“После того, как мой предыдущий издатель довольно резко прекратил со мной отношения, я продолжаю писать мою книгу и уже предпринял некоторые альтернативные действия для ее публикации в начале следующего года. Несмотря на противодействие, книга будет названа “Красный туман”, что соответствующим образом описывает мое положение. Прибыль от этой книги отправится в пользу детской больницы Great Ormond Street”, - пишет Степни.

 

Прям Деточкин :rolleyes: И сайт ему подвесят быстро :rr:

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо дал показания прокуратуре Модены.Алонсо ответил на вопросы, касающиеся переписки с Педро де ла Росой.Алонсо прибыл в Модену добровольно и не является подозреваемым.Информация Алонсо может быть использована для продолжающегося расследования фактов промышленного шпионажа против Ferrari. Дело ведет прокурор Джузеппе Тибис. Джузеппе Тибис разослал подобные “приглашения” еще ряду известных персонажей Формулы-1. Пока неизвестно, кто именно интересует Тибиса.

 

По данным Autosport.com, Алонсо заявил Тибису, что в момент обмена электронными посланиями с Педро де ла Росой, он не осознавал, что таким образом нарушается закон.

Link to comment
Share on other sites

По данным Autosport.com, Алонсо заявил Тибису, что в момент обмена электронными посланиями с Педро де ла Росой, он не осознавал, что таким образом нарушается закон.

"Незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение". (с)

Link to comment
Share on other sites

Дело ведет прокурор Джузеппе Тибис. Джузеппе Тибис разослал подобные “приглашения” еще ряду известных персонажей Формулы-1. Пока неизвестно, кто именно интересует Тибиса.
Хэмильтон в суде не понадобится...

Джузеппе Тибис:

"Мы вызвали Алонсо потому, что у него была информация по делу. Опрос свидетелей только начался, разумеется мы вызовем Педро де ла Росу и других лиц, а что касается Хэмилтона — я не вижу оснований. Хочу заметить, что в деле появилось несколько новых и весьма любопытных доказательств, по которым нам нужно собрать показания".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Найджел Степни, бывший сотрудник Ferrari, не считает себя виновным в наказании, которое понесла команда McLaren в сентябре прошлого года. Степни не отрицает, что именно он передал главному конструктору британской команды Майку Кофлену 780-страничное досье Ferrari, но считает, что именно Кофлен, а не он, неправильно использовал ее.

 

“Я не чувствую ответственности за то, что случилось c McLaren, - заявил Степни в интервью Sky Sports. - Я собирался связаться с кем-то не для того, чтобы извлечь выгоду. Я хотел обсудить, чем я могу заняться где-то еще (Найджел, скорее всего, имеет в виду встречу с Кофленом и Ником Фраем из Honda-прим.редактора). Однако дело зашло слишком далеко, и кто-то использовал информацию в большей степени, чем я предполагал. Информацию не должны были использовать в таких целях”.

 

В июне ожидается выход в свет автобиографии Степни под названием “Красный туман”, где бывший главный механик Ferrari расскажет всю правду.

 

“Уже было много сказано об этой истории, но, по-моему, многие вещи были скрыты, а о них следовало бы сказать. Скандал получил развитие по нескольким причинам, которые мы должны были выяснить через некоторое время. Кое-что было сделано по политическим соображениям, где-то следовало поступить иначе,”- утверждает британец.

 

Дело Степни по-прежнему рассматривает итальянский суд. Существует большая вероятность того, что FIA запретит Степни работать в Ф1.

 

“Думаю, у меня есть масса интересных вариантов, к примеру, вернуться к истокам автогонок. Думаю, в конце 2007 года я все равно покинул бы Ferrari; я не уверен, что остался бы в Формуле-1. По-моему, наши дороги с Формулой-1 разошлись,”- добавил Степни.

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"Надеюсь, история со шпионским скандалом осталась в прошлом. В марте стартует новый сезон, и мы наверняка будем снова следить за борьбой Ferrari и McLaren. Да, в предстоящем сезоне боксы двух этих команд будут расположены с противоположных сторон пит-лейн, но не думаю, что это как-то повлияет на ход борьбы - если у вас быстрая машина, конкурентоспособные гонщики и хорошо организованная команда, то нет никакой разницы в том, где находятся боксы".

Link to comment
Share on other sites

"нет никакой разницы в том, где находятся боксы"

А то МОСЛИ не знает,что переезд в ТЕ боксы равнозначен переезду из особняка в коммуналку ! :)

 

СТЕПНИ? "многие вещи были скрыты, а о них следовало бы сказать"

Количество гвоздей в крышку гроба бы увеличилось :)

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"Никто не сможет остановить перенос информации в голове инженера, который переходит из команды в команду, но ее передачу в письменной или электронной форме мы остановить можем. Если существуют инструменты для проверки, а мы это явно продемонстрировали в 2007-м, то использование таких материалов крайне неблагоразумно - я не думаю, что в следующий раз команда сможет избежать исключения из чемпионата.

В случае с McLaren многие считали, что штраф в сто миллионов - слишком серьезное наказание, но альтернативой было исключение команды, и это стоило бы еще дороже. Я доволен тем, как прошло расследование. На первом слушании, 26 июля, возникло множество подозрений - никто не верил, что доступ к информации был только у Кофлэна, но мы не имели доказательств, чтобы обвинить команду. На втором слушании такие доказательства были представлены и, несмотря на острую критику в британской прессе, любой объективный человек подтвердит - было принято верное решение".

Link to comment
Share on other sites

"нет никакой разницы в том, где находятся боксы"

А то МОСЛИ не знает,что переезд в ТЕ боксы равнозначен переезду из особняка в коммуналку ! :)

Хороша коммуналка! Если не ошибаюсь, команды в боксах располагаются по порядку номеров болидов, но с какого конца начинается отсчёт, определяет конюшня-чемпион. Таким образом, Маки, получается, будут всё время пользоваться вариантом секонд-бест для Феррари. Или, другая формулировка, только Маки могут занимать боксы-в-которых-могла-бы-теоретически-разместиться-Феррари.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Как сообщает издание autosport.com, бывший механик Ferrari Найджел Степни вызван на встречу с FIA. Международная автомобильная федерация попросила Степни объяснить его роль в деле о шпионском скандале до того, как ему будет вынесено официальное наказание. Ранее сообщалось, что Степни может получить двухлетний запрет на работу по профессии за его участие в распространении информации Ferrari.

 

По информации все того же autosport.com, Майк Кофлен уже понес наказание. Детали санкций не объявлялись.

 

Степни должен был встретиться с представителями FIA еще на прошлой неделе, однако встреча была отложена из-за непредвиденных обстоятельств и состоится в ближайшее время.

 

“Никто не может быть наказан, если у него нет возможности защитить свои интересы. Это фундаментальный юридический принцип. Многие считают, что его вина уже доказана и слушать его нет смысла, но мы предоставим ему шанс высказать свою версию. У каждого из нас есть право на правосудие вне зависимости от совершенных проступков,”- сказал президент FIA Макс Мосли.

 

Autosport.com предполагает, что FIA рассматривает возможность лицензирования профессии инженеров. Это упростит ситуацию - в случае появления нарушений, действие лицензии может быть приостановлено.

Link to comment
Share on other sites

А лицензирование уборщиков боксов они там ввести не собираются? Интересно, как они намерены контролировать, какой инженер чем занимался на базе команды?..
Link to comment
Share on other sites

По-моему, лицензирование инженеров - это ещё более безнадёжная затея, чем попытки запретить трекшн-контроль.
Хм... ТК можно эмулировать, а лицензию не купишь, однако. Эт те не Расея... :)
Link to comment
Share on other sites

Цитата:

"Росс Браун.

Получил специальность в области атомной энергетики. В конце 70-х начал работать механиком в Формуле-3, а в 1978 году по приглашению Фрэнка Уильямса стал инженером только что основанной команды Williams F1 в Формуле-1..."

 

И какую лицензию должен был бы получить РОСС сейчас? Конструктора ядерных двигателей Ф1 ?

 

А СТЕПНИ ? Защитить докторскую по конструкции гайковёрта?

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

"Росс Браун.

Получил специальность в области атомной энергетики. В конце 70-х начал работать механиком в Формуле-3, а в 1978 году по приглашению Фрэнка Уильямса стал инженером только что основанной команды Williams F1 в Формуле-1..."

 

И какую лицензию должен был бы получить РОСС сейчас? Конструктора ядерных двигателей Ф1?

 

А СТЕПНИ ? Защитить докторскую по конструкции гайковёрта?

Ну не надо доводить до абсурда. Речь идет всего лишь о праве работать в Ф1. Типа, поставить киосок у трех вокзалов. Альтернатива: деревня Простоквашино о пяти столбах и трех пенсионерах...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...