KENGARAGS Posted February 15, 2008 Share Posted February 15, 2008 Ну не надо доводить до абсурда. ...Так не я,а ФИА доведёт до абсурда Речь шла о том,что "FIA рассматривает возможность лицензирования профессии инженеров" . А критерии ? Чем они будут отличаться для Ф1 и Ле Мана ? Я о том,что попадёт ли в Ф1 такой как физик-ядерщик РОСС ,а ты о коррупции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted February 15, 2008 Share Posted February 15, 2008 Так не я,а ФИА доведёт до абсурда Речь шла о том,что "FIA рассматривает возможность лицензирования профессии инженеров" . А критерии ? Чем они будут отличаться для Ф1 и Ле Мана ? Я о том,что попадёт ли в Ф1 такой как физик-ядерщик РОСС ,а ты о коррупции ТАКОЙ попадет - не сомневайся. А вот Степнеев будут отстреливать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Забавно это будет. Лицензировать инженеров Формулы будут те, кто сам в этом ничего не понимает. Впрочем, это везде так... А может это как "суперлицензия", которую необходимо пилотам иметь, чтобы участвовать в f1? То есть - на данный момент никто не мешает Степни перейти в другую команду (возмут его или нет - это другой вопрос). А при наличии "лицензии" FIA сможет "регулировать" вопрос нахождения "отдельных" личностей в командах. И зачем "такие сложности" с лицензированием? Насколько я помню, для получения "суперлицензии" необходимо проехать определенное колличество километров за рулем f1. Можешь хоть "последнее" время показывать - главное километры. Другими словами - все, кто в данный момент состоят в "списках" команд - автоматом получают лицензию. А вот дальше... А лицензия эта нужна скорее всего, чтобы регулировать нахождение отдельных людей в f1. Ведь на данный момент от Степни, f1, может избавиться только двумя путями: 1. Постановление суда. 2. Все команды дружно посылают его на ... А при лицензировании будет проще. FIA отозвала лицензию f1 и все - иди в другие дисциплины, в принципе, как и с пилотами. Все IMHO. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 Найджел Степни, бывший высокопоставленный сотрудник команды Ferrari, провел вчера в прокуратуре Модены три часа. Степни выглядел моложаво: был одет в черную куртку и джинсы. Англичанин немного похудел и находится в отличной форме. Вместе со Степни на допросе присутствовала Соня Бартолини и Маурицио Фриззи - новый адвокат Степни. Во встрече принимали участия также представители криминалистов, которые проводили расследование.После завершения допроса Степни отправился в Великобританию. В ближайшие недели, как сообщает Correra Dello Sport, Тибис намерен допросить представителей команды McLaren - Денниса, Кофлэна, Уитмарша и Лоува. Все попросили об отсрочке встречи на неделю - первым в Модену, по данным источника, отправится Майк Кофлэн. Джонатану Нилу и Робу Тейлору прокуратура до сих пор не может передать аналог повестки для того, чтобы эти сотрудники команды явились в Модену. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 А может это как "суперлицензия", которую необходимо пилотам иметь, чтобы участвовать в f1? А что они будут лицензировать? С пилотом понятно: подтверждается способность ездить на этом чудовище, мягко говоря, несколько отличающемся от других машин серий ФИА, безопасно для себя и окружающих. А тут что? Инженерную квалификацию будут лицензировать? Цэ не их собаче дило... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 А что они будут лицензировать? ..... Инженерную квалификацию будут лицензировать? Цэ не их собаче дило... Так я и приводил пример с физиком-ядерщиком БРАУНОМ Адвокат Найджела Степни Соня Бартолини заявила в интервью Gazzetta Dello Sport о том, что ее клиент недоволен поведением Майка Кофлэна, который фактически обвиняет Степни в промышленном шпионаже. По версии Бартолини, Степни и Кофлэн действительно встречались в Барселоне для обсуждения возможной совместной работы в Honda, но передачи информации не было. “Мой клиент отверг обвинения в том, что он передал Кофлену 780-страничное досье с подробностями проектов Ferrari команде McLaren. Контакты между ними (с Кофлэном) были, но передачи досье не происходило. Это правда: Найджел действительно встретился с Кофлэном в Барселоне прошлой весной для того, чтобы организовать совместный переход в Honda. Они набросали пару рисунков - и все. Честно говоря, Найджел даже не смог опознать те 780 страниц, потому что их никогда не было в его распоряжении. Возможно, этот материал был украден, но к Степни это не имеет отношения. Поэтому Найджел был огорчен противоречивыми показаниями Кофлэна, в то время, как позиция Степни была неизменна со времени дачи показаний FIA”, - заявил Бартолини. Gazzetta публикует информацию о том, что Степни и Кофлэн могут встретиться в рамках совместного допроса. “Подобная конфронтация - абсолютно нормальна. Степни нечего прятать. Это Кофлену нужно объяснить свою позицию. Как мы понимаем, его так и не уволили из McLaren. Мы рассчитываем на то, что получим документацию, которая подтвердит добрую волю Степни”, - заявил Бартолини. Ладно КОФЛЭН тоже перебежчик, но что тогда они обсуждали в переписке,если документов не было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Расследование прокуратуры Модены накануне приняло неожиданный оборот: ее представители прибыли в Британию и провели следственные мероприятия в домах топ-менеджеров McLaren. Команда выпустила по этому поводу специальное сообщение. “Команда McLaren сегодня продолжила принимать участие в следственных мероприятиях, инициированных прокуратурой Модены. Полиция Суррея сопровождала итальянских следователей при посещении домов некоторых топ-менеджеров команды - эти мероприятия проходили в рамках продолжающегося расследования. Подобный процесс прошел и в Технологическом центре McLaren. Полиция полностью удовлетворена уровнем сотрудничества. Эти действия являются частью нормального юридического процесса, предпринимаются в рамках продолжающегося расследования и полностью поддерживаются командой McLaren”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Если "эти действия являются частью нормального юридического процесса", то почему "неожиданный оборот"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Если "эти действия являются частью нормального юридического процесса", то почему "неожиданный оборот"?Решили не ждать,пока горы придут к Магомету? Стало известно, кого именно из топ-менеджеров команды McLaren посетили вчера итальянские следователи, усиленные представителями местной полиции Суррея. Речь идет о домах Рона Денниса, Мартина Уитмарша, Джонатана Нила, Падди Лоува, Роба Тейлора и Майка Кофлэна - тех людей, которые, согласно расследованию FIA, могли получить доступ к конфиденциальной информации Ferrari. Как пишет сегодня The Times, изъятия документов в доме этих сотрудников проведено не было. “Никто не изъял ни единого документа - бумаги, после ознакомления, их не заинтересовали. Им сказано, что волноваться абсолютно не о чем. Никаких физических доказательств не было найдено”, - заявил изданию анонимный источник. Просто покопались в рабочем столе в кабинете и всё? Фактически это же обыск на территории другого государства Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 7, 2008 Share Posted March 7, 2008 FIA не имеет полномочий запрещать что-либо Найджелу Степни, но рекомендует обладателям лицензии FIA (то есть всем командам профессионального автоспорта) держаться от Найджела подальше до 1 июля 2009 года. Некоторое время назад FIA обнародовала специальную рекомендацию. “В рамках расследований, проведенных в прошлом году и касавшихся незаконного использования интеллектуальной собственности внутри Формулы-1, FIA рассмотрела обвинения в том, что Найджел Степни, будучи в то время сотрудником Ferrari, передал конфиденциальную информацию сотруднику McLaren. Господин Степни признал это обвинение и извинился перед FIA. Однако он оспаривает серьезность и степень его соучастия. Так как господин Степни не является держателем лицензии FIA, против него не могут быть предприняты никакие меры, описанные в Международном спортивном регламенте. Однако FIA сотрудничает с итальянской полицией, которая расследует деятельность Степни. FIA советует держателям лицензий не вступать в профессиональные отношения с господином Степни без принятия предварительных мер предосторожности, связанных с оценкой уместности его участия в международном автомобильном спорте. Данная рекомендация действует до 1 июля 2009 года”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 10, 2008 Share Posted March 10, 2008 Найджел Степни: "Я рад, что после некоторого размышления в FIA приняли ответственное решение. Я признаю, мой давний друг получил кое-какую информацию в результате моей небрежности, но передачи 780-страничного документа не было, я впервые увидел его в Италии, на допросе в прокуратуре. В этой истории много темных пятен, и в некоторых аспектах я знаю не больше журналистов. Сейчас я занят своей семьей, которая серьезна переживала прошлогодний скандал, а потом продолжу работу над книгой, в которой постараюсь ответить на некоторые вопросы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 10, 2008 Share Posted March 10, 2008 Сначала продал инфу, теперь продаст книжку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 В июле прошлого года главный конструктор McLaren Майк Кофлэн был временно отстранен от работы после обвинений в незаконном владении конфиденциальной информацией соперников. Кофлэна вызвали в британский суд, потом на допрос в итальянскую прокуратуру - инженер сразу признал свою вину, ведь именно его супруга, Труди, пришла в копировальную лавку по соседству с базой McLaren, чтобы на глазах у итальянских мигрантов скопировать 780-страничный том с секретами Ferrari. Статус "временно отстраненного" сохранялся за Кофлэном по юридическим соображениям, однако срок истек, и в Мельбурне представитель команды сообщил журналистам, что контракт разорван и Кофлэн уже не сотрудник McLaren. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Команда чемпионата FIA GT Gigawave не собирается увольнять Найджела Степни с позиции инженера, несмотря на соответствующую рекомендацию Международной автомобильной федерации. Более того, Филипп Петер, новый подопечный гонщик Степни, в восторге от сотрудничества с экс-сотрудником Ferrari. “Найджел впервые был с нами (на тестах) в Монце, мы наладили великолепное сотрудничество. Он прекрасный профессионал и гарантия того, что мы всегда будем оставаться на самом высоком уровне”, - заявил Петер. Ранее FIA признала, что не имеет права запретить Степни работать в автогоночной сфере, и призвала команды не заключать с ним контрактов. Gigawave выступает на автомобилях Aston Martin. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 Найджел Степни, который сейчас работает инженером в чемпионате GT, рассказал в интервью Autosrpint, почему он потерял интерес к Формуле-1. Найджел, после тридцати лет пребывания в Формуле-1 вы перешли в серию GT. Как вы восприняли перемену? Для меня это нечто совершенно новое. Единственная сравнимая ситуация была в середине 70-х, когда я работал в BTCC с командой Broadwater Speed. Я также готовил Jaguar XJ12 в чемпионате Tour Car. Затем я пришел в Формулу-1 - начиная с 1979 года и команды Shadow. С 1981 - Lotus, в период с 1989 по 1991 - Benetton и затем, после короткого пит-стопа в Формуле-3000, с 1993 года - Ferrari. Вы скучаете по Формуле-1? Формула-1 очень сильно изменилась за это время. Опыт отдельного сотрудника уже не так сильно ценится, как это было много лет назад. Человек превратился в приложение к автомобилю, он стал частью механических компонентов болида. Поэтому, мой интерес к Ф1 угасал. Вы считаете, что GT возродит этот интерес? Мне кажется, что этот чемпионат находится на верном пути. Им неплохо управляют, затраты находятся на невысоком уровне, почти все машины - одинаковы по силе. Вы не искали работу в других сериях с открытыми колесам, где у вас гораздо больше опыта? Да, я искал работу в IRL и ChampCar - еще до их объединения, конечно. Но GT позволяет мне вернуть то, что мне не хватало в Формуле-1 - там все заботятся о маленькой области и не имеют большой картины в голове. Какова ваша цель? Две гонки сейчас привлекают особо сильное внимание: Indy500 и 24 часа Ле-Мана. Моя долгосрочная цель - победить на кольце Сартэ. C машиной GT или прототипом? Все зависит от затрат. Но даже проект выступления на прототипах будет привлекателен для меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2008 Share Posted March 29, 2008 почему он потерял интерес к Формуле-1. И решил вернуть свой интерес и внимание к своей персоне таким способом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 29, 2008 Share Posted March 29, 2008 Да он бы с удовольствием заныкался бы куда-нибудь,ибо пиар сомнительный Так пока не забыли кто это такой,то и не оставляют в покое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Найджел Степни потерял интерес к "Формуле-1" и не видит смысла возвращаться в Ф-1. Степни: "В нынешнем чемпионате вживую я видел только "Гран-при Австралии", и он не показался мне увлекательным". Действительно, там денег больше не заработаешь, учитывая его репутацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 17, 2008 Share Posted May 17, 2008 Но он видел только один ГП вживую! Значит остальные точно смотрел,но по телеку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 20, 2008 Share Posted May 20, 2008 там денег больше не заработаешь, учитывая его репутацию.Даже дворнегом не возьмут. Нашпионит ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 22, 2008 Share Posted October 22, 2008 Как сообщает итальянская Gazzetta di Modena, вчера в суд Модены было предоставлено экспертное заключение, подготовленное профессором Стефано Миглацио), о порошке, найденном в карманах Найджела Степни, его квартире и в баках болидов F2007. Напоминаем, что Найджел Степни, помимо незаконного распространения конфиденциальной информации Ferrari, обвиняется в саботаже. В 2007 году камеры наблюдения зафиксировали подозрительные действия Степни возле автомобилей F2007. Чуть позже в баках был обнаружен загадочный порошок белого цвета, такой же по внешнему виду порошок нашли в карманах штанов Найджела, а также в его квартире во время обыска. Изучение состава порошка отняло больше года. Сегодня итальянская пресса обнародовала первые детали экспертного заключения. Порошок, состав которого до сих пор не обнародован (некоторые издания говорят о минеральный добавках), действительно мог негативно сказаться на работе двигателей болидов Ferrari - речь идет или о полном его отказе, или о частичной потере мощности. Кроме того, порошок, найденный в доме и штанах Степни, по составу полностью идентичен порошку, обнаруженному в баках автомобилей Ferrari. Стоит отметить, что Найджел Степни продолжает писать автобиографию под названием “Красный туман”, в которой планирует раскрыть перед читателями тайны Ferrari и своей карьеры в легендарной итальянской команде. Дебют книги должен был состояться в июле 2008 года, но пока информации нет, даже на официальном сайте Найджела. Сам Степни настаивает на своей невиновности. Судебный процесс продолжается, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 Вчера судья Модены Джузеппе Тибис завершил сбор информации по делу Степни, закрыл расследование и перевел дело в контекст саботажа. Приобщенные к делу результаты экспертизы порошка несомненно станут отягчающим обстоятельством для Найджела. В скором времени ожидается обвинительный вердикт. Ferrari и McLaren также провели переговоры по поводу того, каким образом закрыть шпионское дело. Тибис присутствовал. Он предоставил Скудерии огромное поле для инициатив, начиная от судебного преследования, заканчивая мирным соглашением. Ferrari уже отказалась от преследования McLaren как юридического лица, соглашение об этом было подписано ранее, но еще не закрытыми остаются дела на отдельных сотрудников: Мартина Уитмарша, Падди Лоува, Майка Кофлена, Джонатана Нила и Роба Тейлора. Пока что итоги встречи неизвестны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Адвокат Найджела Степни не согласна с выводами суда. Соня Бартолини: «В любом случае, выводы, сделанные профессором Мильяччио, благоприятны для Найджела, поскольку не могут окончательно развеять сомнения. Неясно, мог бы порошок, брошенный в топливный бак, привести к отказу двигателя или внезапной остановке машины, вследствие чего, как представляется суду, могли бы пострадать люди. Мы не сомневаемся, что порошок будет идентичен тому, что был обнаружен на брюках Степни, но это не означает, что мой клиент имеет какое-то отношение к этому делу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Порошок, состав которого до сих пор не обнародован (некоторые издания говорят о минеральный добавках)... Экспертиза порошка завершена. Проводивший ее профессор Маурицио Мильяччио установил, что "белый порошок" оказался смесью неких пищевых добавок и витаминов. Если бы она попала в двигатель, это могло привести к его отказу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 25, 2008 Share Posted October 25, 2008 Напоминаем, что в мае 2007 года за шесть дней до начала Гран-при Монако видеокамеры зафиксировали странные действия Степни возле машин итальянской команды, позже в топливных баках был обнаружен белый порошок, представлявший из себя пищевую добавку. Порошок такого же состава был найден в карманах штанов Степни, а также в личном доме британца во время обыска. Суд Модены признал факт саботажа. Поначалу Скудерия пыталась обвинить Степни в покушении на убийство, так как, теоретически, его действия могли привести к возникновению аварийной ситуации. Однако от этих притязаний было решено отказаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.