Мурлыка Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 В Канаде Фёдор ошибался сам. Сбился со счёту сколько раз...да помню я, помню, упал на нож и так сколько-то раз потому и говорю - имхо, доказать не имею возможности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 А говорили что болид лошадки самый надёжный Ты же сам и говорил, если я тебя правильно понял.И если ты сам себя понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 У Дэвида и Марка пока за семь гонок было ровно по три технических схода на каждого Ну и первый сход - у DC Соответственно по твоей логике - команда работает против него Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 Ну и первый сход - у DC Соответственно по твоей логике - команда работает против него 4:3? Погоди, ещё не вечер, Марк ужо 2 гонки не ломался, Ньюевской машине больше финишировать не положено Это как раз тот случай когда как с машиной не работай усё равно что-нибудь да накроется невовремя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 4:3? .. Я не об этом. Первый тех. сход в Сепанге - соответственно в ущерб одному из пилотов (DC) - следовательно по твоему #240 "...обе машины в Ф1 нормально обслуживать никто не желает, да? Если получается в ущерб одному из пилотов - как там с номерами?..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 4:3? Погоди, ещё не вечер, Марк ужо 2 гонки не ломался, Ньюевской машине больше финишировать не положено Это как раз тот случай когда как с машиной не работай усё равно что-нибудь да накроется невовремя. Главное, чтобы Ньюи сдела машину достаточно быстрой. ЧТоб она на полиум регулярно приезжала. Жду-недождусь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 ломается преимущественно та машина, которой уделяют меньше внимания. Т.е. у Маков всё же есть КТ ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 2 Denis_ka ты ж понимаешь что речь не о том кто первый, а о соотношении проблем у обоих гонщиков одной команды 2 КАА КТ есть у всех, кто борется за титулы ну или почти у всех, с Френком чуть сложнее, в недавние времена он выделялся. Её существование кто-то отрицал? Вопрос всегда был в форме... и ещё - имхо конечно, но одно дело ставить вторым номером даже моего любимого Эдичку, строго говоря на первого номера в Феррари он не тянул... другое дело ставить вторым чемпиона, такими темпами можно отнять у Жана пальму сомнительного первенства. Рону надо что-то делать, ситуация выглядит довольно странно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 Что тут особо странного?.. Просто Хэмилтон неожиданно оказался круче Алонсы. Вот и вся странность... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 2 Denis_ka ты ж понимаешь что речь не о том кто первый, а о соотношении проблем у обоих гонщиков одной команды .. Правильно - 1:0 Дык после того, как было 0:0 и затем случилась проблема могло быть только 1:0 (ну или 1:1 еслиб у двоих сразу) ЗЫ. Виноват - именно 1:1 Причем на ГП Франции Видео сбоя на болиде Льюиса. После прыжков на поребриках в последней шикане - глюк коробки..(Вторая практика). 1,1 Мб ЗЗЫ. Ну и сразу - первая практика - траблы у Льюиса Видео 1,7 Мб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 Что тут особо странного?.. Просто Хэмилтон неожиданно оказался круче Алонсы. Вот и вся странность... Рон данный факт подметил, и весы качнулись в сторону Хэма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 2 Denis_ka то есть ты даже потолок не считаешь? Круто... На Люисовской машине почему-то сразу выяснили причину, и тут же устранили. На машине Фернандо похоже не выяснили, ни в тот раз ни в этот. а вообще чо мы спорим-то? думаешь мне хоцца думать что там всё заранее в боксах решаицца? - не-а, нифига не хоцца, я ж до последнего буду думать что это всё случай который любит сильнейшего и тд и тп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 2 Denis_ka то есть ты даже потолок не считаешь? Круто..... До этого на ГП-Австралии 99 в Маках потолок упал на Мику. Явно Рон против Хаккинена работал???? На Люисовской машине почему-то сразу выяснили причину, и тут же устранили. ... Пожалуйста поподробнее.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 Ребят, а может дело наоборот обстоит? Т.е. это не Нанду подавляют в команде, а наоборот? Британское гражданство Хэми вынуждает команду внимательнее относиться к обслуживанию его машины. Потому что если по вине раздолбайства команды (недоглядели, недочинили, и т.д.) Хэми проиграет, на команду от британской прессы тут же повалятся обвинения в этом самом раздолбайстве. А команда британская, им мнение о себе на родине очень-очень важно. И получается, что Нанда естественным образом получает меньше внимание - люди-то нерезиновые, не растягиваются. А? Как такая версия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 А? Как такая версия? Ничего не понял, если нанду не подавляют, то какая ему выгода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 Так траблы у обоих. Но если к неисправностям Хэма реакция нормальная, а вот к Нандиным - происки Рона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 Пожалуйста поподробнее....чего поподробнее? Выяснили что глюканула электроника, перенастроили что нужно, выпустили, машина поехала. Для сравнения на машине Фернандо: выяснили что проблема где-то, нашли датчик в тормозной системе и предположительно что-то где-то с гидравликой, одно починили, выпустили, машина поехала плохо. Покрутили (видимо) что-то ещё, машина поехала более-менее, через 3-4 круга накрылись не то коробка не то гидравлика не то ышо невесть что. Ньюс по телекартинке сборище вокруг Алонсиной машины во время третьей тренировки вообще консилиумом обозвал, тока консилиум похоже недопонял где жеж там причины. Вот мне и интересно, почему на одной машине всё понятно и всё быстро лечится, а около второй не слишком результативное чесание в затылке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 2 Mitas ты думаешь есть принципиальная разница между "подавлением" одного пилота и усиленным вниманием к другому? Или я ничо не понимаю или оно и есть на первый-второй рассчитайсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 На третьей тренировке Нанде из-за тормозного датчика пришлось менять всю магистраль, что и заняло по времени чуть меньше часа. Еслиб прокололось колесо - заняло бы секунд 15... Для тебя наверное будет открытием, но в машинах могут сломаться разные детали, и время на их ремонт тратится разное... .. Вот мне и интересно, почему на одной машине всё понятно и всё быстро лечится, а около второй не слишком результативное чесание в затылке Ещё раз. С чего ты взяла, что там быстро лечится??? Можно поподробнее.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 Denis_ka, быстро - это когда сразу находят где проблема и лечат с одного раза. Когда сначала меняют датчик, потом начинают предполагать проблемы со всей гидравликой, потом решают что это была коробка передач - у кого как, но мне почему-то начинает упорно казаться что завтра в гонке вылезет ещё что-нибудь третье, недоучтенное. Тебе очень хоцца поспорить? дык панимаишь какая неприятность, мне-то спорить неохота, я жеж тока рада буду если всё это цепь случайностей, которая хотя бы к гонке закончится! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 Denis_ka, быстро - это когда сразу находят где проблема и лечат с одного раза. Когда сначала меняют датчик, потом начинают предполагать проблемы со всей гидравликой, потом решают что это была коробка передач - у кого как, но мне почему-то начинает упорно казаться что завтра в гонке вылезет ещё что-нибудь третье, недоучтенное..... У тебя претензия к Рону, за то, что после проблем с тормозами они стали делать (и сделали) именно их, а не коробку, которая на тот момент была ещё не сломана??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 другое дело ставить вторым чемпиона Мурлышк, вопрос: предположим, ты - руководитель/хозяин команды ( Рон ), нацеленной на выполнение какой-то задачи( победа в сезоне). Для этого ты покупаешь дорогого высококлассного специалиста ( двукратного чемпиона Алонсо), и идёшь на эти затраты осознанно, надеясь на результат. Вопрос : будешь ли ты отдавать приказ своим подчинённым ( техническим специалистам) уделять меньше внимания проблемам с техникой у этого самого высокооплачиваемого специалиста и будешь ли поощрять раздолбайство персонала в отношении человека, которому ты много платишь?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 У тебя претензия к Рону, за то, что после проблем с тормозами они стали делать (и сделали) именно их, а не коробку, которая на тот момент была ещё не сломана??? ну хватит уже прикалываться, а? у меня гипотеза, что проблема была не в датчике и не в коробке. И проверим мы с тобой её завтра, если что-нибудь ещё сломается. Признаюсь честно - я очень хочу чтобы это оказалось не более чем бредом моего воспаленного мозга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 ...И проверим мы с тобой её завтра, если что-нибудь ещё сломается. .. Я уже писал, что накрывшаяся коробка - реально повышает шансы "загибания" движка. (могла в момент накрывания реально перегрузить движок) + если за Трулем поедет не есть гуд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 30, 2007 Share Posted June 30, 2007 Мурлышк, вопрос: предположим, ты - руководитель/хозяин команды ( Рон ), нацеленной на выполнение какой-то задачи( победа в сезоне). Для этого ты покупаешь дорогого высококлассного специалиста ( двукратного чемпиона Алонсо), и идёшь на эти затраты осознанно, надеясь на результат. Вопрос : будешь ли ты отдавать приказ своим подчинённым ( техническим специалистам) уделять меньше внимания проблемам с техникой у этого самого высокооплачиваемого специалиста и будешь ли поощрять раздолбайство персонала в отношении человека, которому ты много платишь?..Отвечаю цинично - не могу исключить такую вероятность. Деньги уже заплачены, спонсоры уже у меня, от высокооплачиваемого есть польза и кроме максимально возможного результата (его нет у конкурентов, он может помогать в работе над машиной, ну и ещё кое-какая польза имеется), если у меня есть альтернативная кандидатура, способная побеждать, чьи победы мне с маркетинговой стороны более полезны - почему бы и нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.