Jump to content

Этап 8. ГП Франции-2007


daToxa
 Share

Recommended Posts

  • Replies 800
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У Дэвида и Марка пока за семь гонок было ровно по три технических схода на каждого ;)

Ну и первый сход - у DC ;) Соответственно по твоей логике - команда работает против него :)

Link to comment
Share on other sites

Ну и первый сход - у DC ;) Соответственно по твоей логике - команда работает против него :)
4:3? Погоди, ещё не вечер, Марк ужо 2 гонки не ломался, Ньюевской машине больше финишировать не положено :p

Это как раз тот случай когда как с машиной не работай усё равно что-нибудь да накроется невовремя.

Link to comment
Share on other sites

4:3? ..

Я не об этом. :) Первый тех. сход в Сепанге - соответственно в ущерб одному из пилотов (DC) - следовательно по твоему #240 "...обе машины в Ф1 нормально обслуживать никто не желает, да? Если получается в ущерб одному из пилотов - как там с номерами?..."

Link to comment
Share on other sites

4:3? Погоди, ещё не вечер, Марк ужо 2 гонки не ломался, Ньюевской машине больше финишировать не положено :p

Это как раз тот случай когда как с машиной не работай усё равно что-нибудь да накроется невовремя.

Главное, чтобы Ньюи сдела машину достаточно быстрой. ЧТоб она на полиум регулярно приезжала. Жду-недождусь!

Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

:) ты ж понимаешь что речь не о том кто первый, а о соотношении проблем у обоих гонщиков одной команды :)

 

2 КАА

КТ есть у всех, кто борется за титулы :) ну или почти у всех, с Френком чуть сложнее, в недавние времена он выделялся. Её существование кто-то отрицал? ;)

Вопрос всегда был в форме... и ещё - имхо конечно, но одно дело ставить вторым номером даже моего любимого Эдичку, строго говоря на первого номера в Феррари он не тянул... другое дело ставить вторым чемпиона, такими темпами можно отнять у Жана пальму сомнительного первенства. Рону надо что-то делать, ситуация выглядит довольно странно..

Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

:) ты ж понимаешь что речь не о том кто первый, а о соотношении проблем у обоих гонщиков одной команды :)

..

Правильно - 1:0 :)

Дык после того, как было 0:0 и затем случилась проблема могло быть только 1:0 (ну или 1:1 еслиб у двоих сразу)

 

ЗЫ. Виноват - именно 1:1 Причем на ГП Франции

Видео сбоя на болиде Льюиса. После прыжков на поребриках в последней шикане - глюк коробки..(Вторая практика). 1,1 Мб

 

ЗЗЫ. Ну и сразу - первая практика - траблы у Льюиса Видео 1,7 Мб

Link to comment
Share on other sites

Что тут особо странного?.. Просто Хэмилтон неожиданно оказался круче Алонсы. Вот и вся странность...

Рон данный факт подметил, и весы качнулись в сторону Хэма.

Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

то есть ты даже потолок не считаешь? Круто...

На Люисовской машине почему-то сразу выяснили причину, и тут же устранили. На машине Фернандо похоже не выяснили, ни в тот раз ни в этот.

а вообще чо мы спорим-то? :) думаешь мне хоцца думать что там всё заранее в боксах решаицца? - не-а, нифига не хоцца, я ж до последнего буду думать что это всё случай который любит сильнейшего и тд и тп :D

Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

то есть ты даже потолок не считаешь? Круто.....

До этого на ГП-Австралии 99 в Маках потолок упал на Мику. Явно Рон против Хаккинена работал???? :D :D :D

На Люисовской машине почему-то сразу выяснили причину, и тут же устранили. ...

Пожалуйста поподробнее....

Link to comment
Share on other sites

Ребят, а может дело наоборот обстоит? Т.е. это не Нанду подавляют в команде, а наоборот? Британское гражданство Хэми вынуждает команду внимательнее относиться к обслуживанию его машины. Потому что если по вине раздолбайства команды (недоглядели, недочинили, и т.д.) Хэми проиграет, на команду от британской прессы тут же повалятся обвинения в этом самом раздолбайстве. А команда британская, им мнение о себе на родине очень-очень важно. И получается, что Нанда естественным образом получает меньше внимание - люди-то нерезиновые, не растягиваются.

А? Как такая версия?

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста поподробнее....
чего поподробнее? :confused: Выяснили что глюканула электроника, перенастроили что нужно, выпустили, машина поехала. Для сравнения на машине Фернандо: выяснили что проблема где-то, нашли датчик в тормозной системе и предположительно что-то где-то с гидравликой, одно починили, выпустили, машина поехала плохо. Покрутили (видимо) что-то ещё, машина поехала более-менее, через 3-4 круга накрылись не то коробка не то гидравлика не то ышо невесть что. Ньюс по телекартинке сборище вокруг Алонсиной машины во время третьей тренировки вообще консилиумом обозвал, тока консилиум похоже недопонял где жеж там причины. Вот мне и интересно, почему на одной машине всё понятно и всё быстро лечится, а около второй не слишком результативное чесание в затылке ;)
Link to comment
Share on other sites

2 Mitas

ты думаешь есть принципиальная разница между "подавлением" одного пилота и усиленным вниманием к другому? Или я ничо не понимаю или оно и есть на первый-второй рассчитайсь...

Link to comment
Share on other sites

На третьей тренировке Нанде из-за тормозного датчика пришлось менять всю магистраль, что и заняло по времени чуть меньше часа.

Еслиб прокололось колесо - заняло бы секунд 15...

Для тебя наверное будет открытием, но в машинах могут сломаться разные детали, и время на их ремонт тратится разное...

.. Вот мне и интересно, почему на одной машине всё понятно и всё быстро лечится, а около второй не слишком результативное чесание в затылке ;)

Ещё раз. С чего ты взяла, что там быстро лечится??? Можно поподробнее....

Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, быстро - это когда сразу находят где проблема и лечат с одного раза. Когда сначала меняют датчик, потом начинают предполагать проблемы со всей гидравликой, потом решают что это была коробка передач - у кого как, но мне почему-то начинает упорно казаться что завтра в гонке вылезет ещё что-нибудь третье, недоучтенное.

Тебе очень хоцца поспорить? :D дык панимаишь какая неприятность, мне-то спорить неохота, я жеж тока рада буду если всё это цепь случайностей, которая хотя бы к гонке закончится! :)

Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, быстро - это когда сразу находят где проблема и лечат с одного раза. Когда сначала меняют датчик, потом начинают предполагать проблемы со всей гидравликой, потом решают что это была коробка передач - у кого как, но мне почему-то начинает упорно казаться что завтра в гонке вылезет ещё что-нибудь третье, недоучтенное.....

У тебя претензия к Рону, за то, что после проблем с тормозами они стали делать (и сделали) именно их, а не коробку, которая на тот момент была ещё не сломана??? :eek: :eek:

Link to comment
Share on other sites

другое дело ставить вторым чемпиона
Мурлышк, вопрос: предположим, ты - руководитель/хозяин команды ( Рон ), нацеленной на выполнение какой-то задачи( победа в сезоне). Для этого ты покупаешь дорогого высококлассного специалиста ( двукратного чемпиона Алонсо), и идёшь на эти затраты осознанно, надеясь на результат. Вопрос : будешь ли ты отдавать приказ своим подчинённым ( техническим специалистам) уделять меньше внимания проблемам с техникой у этого самого высокооплачиваемого специалиста и будешь ли поощрять раздолбайство персонала в отношении человека, которому ты много платишь?..
Link to comment
Share on other sites

У тебя претензия к Рону, за то, что после проблем с тормозами они стали делать (и сделали) именно их, а не коробку, которая на тот момент была ещё не сломана??? :eek: :eek:
ну хватит уже прикалываться, а? :) у меня гипотеза, что проблема была не в датчике и не в коробке. И проверим мы с тобой её завтра, если что-нибудь ещё сломается. Признаюсь честно - я очень хочу чтобы это оказалось не более чем бредом моего воспаленного мозга :D
Link to comment
Share on other sites

...И проверим мы с тобой её завтра, если что-нибудь ещё сломается. ..

Я уже писал, что накрывшаяся коробка - реально повышает шансы "загибания" движка. (могла в момент накрывания реально перегрузить движок) + если за Трулем поедет не есть гуд

Link to comment
Share on other sites

Мурлышк, вопрос: предположим, ты - руководитель/хозяин команды ( Рон ), нацеленной на выполнение какой-то задачи( победа в сезоне). Для этого ты покупаешь дорогого высококлассного специалиста ( двукратного чемпиона Алонсо), и идёшь на эти затраты осознанно, надеясь на результат. Вопрос : будешь ли ты отдавать приказ своим подчинённым ( техническим специалистам) уделять меньше внимания проблемам с техникой у этого самого высокооплачиваемого специалиста и будешь ли поощрять раздолбайство персонала в отношении человека, которому ты много платишь?..
Отвечаю цинично - не могу исключить такую вероятность. Деньги уже заплачены, спонсоры уже у меня, от высокооплачиваемого есть польза и кроме максимально возможного результата (его нет у конкурентов, он может помогать в работе над машиной, ну и ещё кое-какая польза имеется), если у меня есть альтернативная кандидатура, способная побеждать, чьи победы мне с маркетинговой стороны более полезны - почему бы и нет?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...