Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Не было у него шансов с его тремя питами Ты с кем споришь??? Кроме Джордана ей же ещё и Рон (на ушко) рассказал, что всё именно так и должно было быть. Только Хэм, нехороший, не только не выиграл, но и из-за него суперкласный чудопилот Нандо так плохо выступил.... Ну, а на самом деле гонку выиграл Нандо - это просто злобные телевизионщики вместе с ФИА так показали... А так все нормальные люди видели, что Нандо и Физику обогнал и Ника, а потом раз и те опять впереди - наверняка монтаж.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 да при чем тут топливо с его количеством? дело-то в старте! ))))))Это я про то, насколько его могли дозаправить на 22 круге так, чтобы он совершил после этого только один питстоп, или мог ли он выдержать больше, чем 22 круга, чтобы сделать три отрезка с более длинным первым... Но первое его замедлило бы ещё больше, а второе, видимо, было невозможно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Сколько обгонов ты видела за карьеру у Алонсо и Хэмилтона.у Хэма не помню, ну дык откуда обгонам взяться если стартовать в первых рядах? А сегодня у Хэма что, куча обгонов была? У Алонсо боевые гонки в карьере были, по-моему и с большим количеством обгонов чем сегодня. Имхо мог сделать результат лучше, только надо было взять на вооружение свою же собственную точность и расчетливость, а не тыкаться остервенело во все безумные мероприятия подряд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Это я про то ты думаешь я не в курсе, что бибика кушает топливо? мой пост был о том, что раз Мурлыка себе вбила в голову, что от начальной заправки тактика пит-стопов не зависит, а зависит от удачности старта, то спорить смысла нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 ну дык откуда обгонам взяться если стартовать в первых рядах? стартуй с поула и не парься с обгонами! все равно никто не догонит ))) логика зверская... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Ааа ... ну всяко бывает, кстати. Тому же Шумахеру в том же Маньи-Куре совершенно незачем - вроде бы - было 4 раза ехать на дозаправку, и к его изначальной заливке эта тактика действительно не имела никакого отношения... чисто перестроились по ходу дела... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 т... от начальной заправки тактика пит-стопов не зависит, а зависит от удачности старта, ... Правильно Просто чем более удачно ты стартуешь - тем больше тебе достанется "мешочков с топливом", раскиданых по всей трассе. А заодно и кучу бонусных очков, дополнительную жизнь, свежий комплект резины и -1 питстоп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 у Хэма не помню, ну дык откуда обгонам взяться если стартовать в первых рядах? А сегодня у Хэма что, куча обгонов была? У Алонсо боевые гонки в карьере были, по-моему и с большим количеством обгонов чем сегодня. Имхо мог сделать результат лучше, только надо было взять на вооружение свою же собственную точность и расчетливость, а не тыкаться остервенело во все безумные мероприятия подряд. У Хэма нет ни одного обгона. У Алонсо я не могу вспомнить ни одного обгона боевого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Это я про то, насколько его могли дозаправить на 22 круге так, чтобы он совершил после этого только один питстоп, или мог ли он выдержать больше, чем 22 круга, чтобы сделать три отрезка с более длинным первым... Но первое его замедлило бы ещё больше, а второе, видимо, было невозможно...Что значит замедлило бы ещё больше? После хорошего старта он мог оказаться на свободной трассе, максимально гнать до пита, заправляться на второй отрезок из трех, что было бы после ферровских питов сказать трудно, но шансы имхо были. Собственно говоря к Хэму как к новичку претензий нет, претензия скорее к Хэму-лидеру чемпионата, на мой взгляд он сегодня мог выступить лучше, вот и всё Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Вообще, о каком 22-м круге речь, если Хэма заправляли на 16-м?.. это я ступила, или кто-то раньше написал про 22-й? На какой свободной трассе?! Ладно, Кимичке бы он не уступил, но Масса, как мы уже видели в борьбе с Алонсо, просто так старты не сдаёт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 У Хэма нет ни одного обгона. У Алонсо я не могу вспомнить ни одного обгона боевого...Привет, а на старте? Я не переносная память, вспоминай сам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Не было у него шансов с его тремя питамиРебят, а зачем это было сделано? Расскажите, пожалуйста, чайнику ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 А низачем... у него было мало топлива, думали, он поул возьмёт на квалификации. А это не получилось... Я думаю, они изначально на три рассчитывали, что с поула он рванёт на лёгкой машине, и она всё время будет лёгкой за счёт постоянно небольшого количества топлива на борту... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Вообще, о каком 22-м круге речь, если Хэма заправляли на 16-м?.. это я ступила, или кто-то раньше написал про 22-й? На какой свободной трассе?! Ладно, Кимичке бы он не уступил, но Масса, как мы уже видели в борьбе с Алонсо, просто так старты не сдаёт...Это я спрашивала на каком круге заправляли, там вопрос стоял На обычной вот только я не поняла, Феррари старт явно обдумывали, а Маки и это забыли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Это я спрашивала на каком круге заправляли, там вопрос стоял На обычной Ааа, а то я уже забыла, откуда "цифирь" взялась ... Да не дал бы Масса ему свободной трассы... вот на обочину выжать - это мог бы ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 А низачем... у него было мало топлива, думали, он поул возьмёт на квалификации. А это не получилось... Я думаю, они изначально на три рассчитывали, что с поула он рванёт на лёгкой машине, и она всё время будет лёгкой за счёт постоянно небольшого количества топлива на борту...Лан...поул Хем не взял...На втором пите его нельзя было дозаправить так, чтобы топлива хватило до конца гонки?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 а кто тут у нас предсказателем вчерась работал, всё про какую-то сторону первого поворота писал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Лан...поул Хем не взял...На втором пите его нельзя было дозаправить так, чтобы топлива хватило до конца гонки?..Можно, но тогда он поехал бы ещё медленнее... кстати, тогда и на первом бы пришлось залить побольше, иначе второй был бы слишком рано... заполненный "под завязку", неизвестно, как он бы поехал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 а кто тут у нас предсказателем вчерась работал, всё про какую-то сторону первого поворота писал? Не я ... точно не я!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 .. заполненный "под завязку", неизвестно, как он бы поехал... +1 Тем более пришлось бы на более тяжёлой машине ехать большой участок на мягкой резине, а её почему-то не очень полюбили на этом ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Может я и ошибаюсь, но чтобы Льюис был заправлен на 16 кругов - не верю Имхо Маки пытались стратегией обойти 2 или 1 Феррари, когда поняли что Хэм застрял за ними тогда и зазвали быстренько Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Можно, но тогда он поехал бы ещё медленнееЕсли бы его заправили на втором пите до конца гонки, то пришлось бы и резину мягкую ставить. Результат оказался бы ещё хуже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Может я и ошибаюсь, но чтобы Льюис был заправлен на 16 кругов - не верю Имхо Маки пытались стратегией обойти 2 или 1 Феррари, когда поняли что Хэм застрял за ними тогда и зазвали быстренькоНу может и не на 16, но явно не на 24, как Кими. Да и не рассчитывали, что Кими на старте его обойдёт. Максимум, я думаю, на 20 кругов расчёт был... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 За 20 кругов, если ехать первым, можно умудриться создать задел и после питстопа оказаться минимум вторым... не мне вам это рассказывать ну не хватило у мальчика пока мастерства, это не страшно, есть куда расти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 когда поняли что Хэм застрял за ними тогда и зазвали быстренькоТам не просто "зазвали быстренько". Первый пит-стоп Хэмилтона и Алонсо проходил на одном и том же круге. Если у Хэмилтона в баках был ещё бензин, то не обязательно было так рисковать. Насчёт мастерства... Мурлыка, я, конечно, понимаю, что тебе надо отмыть Алонсу хотя бы принизив Хэма - если уж иначе не получается, - но только его мастерство тут было не при делах. Если бы Хэмилтон не пропустил Кими - ну были бы отрывы от Феррари не 30 секунд, а 20. Возможно, победитель был бы другой - Масса. Но на место Хэмилтона это повлиять не могло - при машине, уступающей почти полсекунды на круге... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.