Jump to content

Этап 8. ГП Франции-2007


daToxa
 Share

Recommended Posts

Вообще поразительное дело :)... Я - макофоб - доказываю, что Хэмилтон хороший пилот а команда думала про тактику :). Куча людей совсем иной направленности доказывает, что Хэм - лох, а Рон не умеет планировать гонки :). ГЫ :D!..

конечно лох. Я ж уже говорил, что ему надо было с Кубицей помудохаться как Алонсо с Ником, а он что? Прошёл его сразу. Ну не лох ли? :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 800
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Прикидываемся? 12 официальных кругов в третьей части квалы это фантазия? Или то что заливают больше потраченного это фантазия? От 16 отнять залитую "лишку" и отнять 12 - тяжело, да? :D

Советую ещё раз - начни думать.... После квалы им заливают не лишку, а РОВНО. Другое дело, что они тратят меньше чем в гонке из-за того что идут не "тапок в пол"

Поэтому у них могло быть легко залито кругов на 14 и после квальных 12 остаться ещё круга на 4.... Добавляем топлива за 12 и получаем те же 16....

Link to comment
Share on other sites

Вообще поразительное дело :)... Я - макофоб - доказываю, что Хэмилтон хороший пилот а команда думала про тактику :). Куча людей совсем иной направленности доказывает, что Хэм - лох, а Рон не умеет планировать гонки :). ГЫ :D!..
:) Питон, а кто здесь сказал что Хэм плохой пилот? Если ты про меня, то могу ещё раз повторить - Хэм безусловно хороший пилот, он это уже не раз доказал, но что касаемо конкретно этой гонки на мой взгяд он мог проехать лучше. Собственно ошибка на старте для него судьбу гонки решила, опять-таки на мой взгляд свистопляска с питстопами была попыткой команды побороться за более высокое место чем третье, но имхо тут уже не хватило не столько Хэма сколько скорости машине.

Где ты в этом находишь то что написал - убей не понимаю :)

Link to comment
Share on other sites

могло быть легко залито кругов на 14 и после квальных 12 остаться ещё круга на 4...
:eek: новое слово в математике? :D

 

ЗЫ: РОВНО на 12 кругов, исходя из неизвестного широкой публике максимального теоретически возможного расчета ;)

Link to comment
Share on other sites

При всей моей нелюбви к Макам я должен признать, что как раз сегодня у них никакой свистопляски с пит-стопами не было. Команда по раскладу гонки получила шанс несколько большей свободы с тактикой питов, и его использовала. Чего добилась - вопрос, но тактику реализовала чётко.
Link to comment
Share on other sites

:eek: новое слово в математике? :D

...они тратят меньше чем в гонке из-за того что идут не "тапок в пол"...

Но судя по постам - у тебя в голове столько информации не помещается..

Link to comment
Share on other sites

А вот Рон Деннис, кстати, Алонсу называет "Man of the race", героем гонки... типа так, как он боролся, никто не боролся :) ...
Конечно!:cool: Никому еще не приходило в голову попытаться обгонять по внешнему радиусу в Аделаиде, не имея двухсекундного преимущества на круге.:p
Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, я над формой прикололась, уж очень элегантно выглядит :D

Вопрос строго говоря простой - заливать топлива на 1/5 часть дистанции, заранее планировать дополнительные питстопы, и всё это для сколь угодно талантливого но новичка - риск совершенно безумный, даже не риск а просто гарантия проигрыша. На много быстрых отрезков посылают только очень опытных пилотов, и то далеко не всех, обычно для более медленных машин планируют или на одну дозаправку меньше, или стандартное их количество.

Link to comment
Share on other sites

При всей моей нелюбви к Макам я должен признать, что как раз сегодня у них никакой свистопляски с пит-стопами не было. Команда по раскладу гонки получила шанс несколько большей свободы с тактикой питов, и его использовала. Чего добилась - вопрос, но тактику реализовала чётко.

У Хэмилтона. У Алонсо же была смена тактики с 3 на 2 пит-стопа, в пользу чего говорит длинный второй отрезок. Если менять тактику, нужно было это делать на 1 пит-стопе, а не на втором. Три пит-стопа были бы шансом обойти Хайдфельда и Физикеллу. А так... При всём к Алонсо уважении, он не очень хорош на тяжёлой машине.

Link to comment
Share on other sites

У Хэмилтона. У Алонсо же была смена тактики с 3 на 2 пит-стопа, в пользу чего говорит длинный второй отрезок. ....

Не обязательно... Просто у него как раз первый отрезок был заранее запланирован как очень короткий из-за отсутствия экономии топлива на квале - поэтому и старт на мягкой резине....

Link to comment
Share on other sites

Не обязательно... Просто у него как раз первый отрезок был заранее запланирован как очень короткий из-за отсутствия экономии топлива на квале - поэтому и старт на мягкой резине....
насчет Алонсо мы с тобой согласные оказывается, почему же я никак не могу донести простую вроде мысль насчет Хэма? :(
Link to comment
Share on other sites

Конечно!:cool: Никому еще не приходило в голову попытаться обгонять по внешнему радиусу в Аделаиде, не имея двухсекундного преимущества на круге.:p

Только Хаккинену.

Не обязательно... Просто у него как раз первый отрезок был заранее запланирован как очень короткий из-за отсутствия экономии топлива на квале - поэтому и старт на мягкой резине....

Я хотел сказать - длинный третий отрезок.

Link to comment
Share on other sites

хвала всем богам, мне тут в споре с прикидывающимися гражданами решил помочь сам Льюис: "Я совершил не лучший старт, и я не знаю точно, в чем заключалась причина этого. Моя машина вела себя очень хорошо на первых кругах гонки, и я очень старался, чтобы опередить Кими, но, к сожалению, ничего не получилось. Мы решили воспользоваться стратегией трех дозаправок." (f-1)

 

тока я всё равно не понимаю как можно умудриться не заметить это во время гонки, ну явно же было... :(

Link to comment
Share on other sites

...почему же я никак не могу донести простую вроде мысль насчет Хэма? :(

Потому, что несмотря на бОльшее кол-во питов у Хэма время его прохождения круга была равна или же чуть больше чем у Ферров....

В случае еслиб его реально перевели на бОльшее кол-во питстопов уже по ходу гонки - он бы после пита, на лёгкой машине пошёл бы быстрее тех же Массы и Кими.... А темп равный им доказывает, что более лёгкий Мак не мог догонять и соответственно темп перед первым питом тоже удавалось держать на более лёгкой машине.

Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, ты часом не знаешь для кого я цитаты вставляю, для себя что ли?

Ну как можно идти быстрее Массы и Кими, следуя за ними или за более медленными машинами, а? :(

на машине, заправленной на условно говоря 15 кругов, против машин заправленных в этот момент на 7 кругов... и почему спрашивается заправленная на 15 кругов машина считается более легкой? :(

Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, ты часом не знаешь для кого я цитаты вставляю, для себя что ли?

Ну как можно идти быстрее Массы и Кими, следуя за ними или за ещё более медленными машинами, а? :(

И по твоему зная, что заехав на пит раньше, Хэм выедет в гуще соперников - Рон пошёл на это???? И изменил тактику???? Ню-ню..

Link to comment
Share on other sites

Ну как можно идти быстрее Массы и Кими, следуя за ними?
Безотносительно Хэма, Массы и Кими: а как можно ставить лучшие круги, и не один - серии, не выигрывая при этом гонку?.. Такое часто случалось, тот же МШ это неоднократно делал.
Link to comment
Share on other sites

И по твоему зная, что заехав на пит раньше, Хэм выедет в гуще соперников - Рон пошёл на это???? И изменил тактику???? Ню-ню..
Рон умный, он считать умеет :) соперникам тоже в боксы ехать надо. Кстати - Рон сказал интересную фразу, что изменили на вариант в три дозаправки для того чтобы типа минимизировать трафик... пытаюсь врубиться, пока получается не очень. То есть по стратегии выбранной для Фернандо примерно понятно, но как это прикладывается к гонке Льюиса я пока не сообразила, видимо совсем торможу :(
Link to comment
Share on other sites

Что с чем сравниваем и откуда берем данные? Если исходить из того что у Люиса было топлива на 16 кругов - да, можно говорить об отставании. Если исходить из того что у него было топлива ну скажем на 20-21 круг, это уже вполне сопоставимые скорости...

Ещё раз - из того что Люиса зазвали на 16м круге не следует что в этот момент у него на борту не было топлива, варианты мягко говоря возможны. .

Командам абсолютно нет резона возить топливо, поэтому доплановый первый пит может быть вызван только исключительными обстоятельствами. Далее топлива заливают в зависимости от гениальности стратегов. В Канаде АЛОНСО топлива не хватало и пришлось пойти на штраф,чтобы не остановиться на трассе :(
Link to comment
Share on other sites

Bridgestone предоставили статистику использования составов на дистанции...

 

Renault

Д.Физикелла Medium — Medium — Soft

Х.Ковалайнен Medium — Medium — Medium — Soft

Ferrari

Ф.Масса Medium — Medium — Soft

К.Райкконен Medium — Medium — Soft

McLaren

Ф.Алонсо Soft — Medium — Medium

Л.Хэмилтон Medium — Medium — Medium — Soft

Honda

Д.Баттон Medium — Medium — Soft

Р.Баррикелло Medium — Medium — Soft

BMW Sauber

Н.Хайдфельд Medium — Medium — Soft

Р.Кубица Medium — Medium — Soft

Toyota

Р.Шумахер Medium — Medium — Soft

Я.Трулли Medium — сход

Red Bull

Д.Култхард Medium — Medium — Soft

М.Уэббер Medium — Medium — Soft

Williams

Н.Росберг Medium — Medium — Soft

А.Вурц Medium — Medium — Soft

Toro Rosso

В.Лиуцци Medium — сход

С.Спид Medium — Medium — Soft

Spyker

К.Алберс Soft — Soft — сход

А.Сутил Soft — Soft — Medium

Super Aguri

Т.Сато Soft — Medium — Medium

Э.Дэвидсон Medium — сход

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...