Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Рон умный, он считать умеет соперникам тоже в боксы ехать надо. Кстати - Рон сказал интересную фразу, что изменили на вариант в три дозаправки для того чтобы типа минимизировать трафик... пытаюсь врубиться, пока получается не очень. То есть по стратегии выбранной для Фернандо примерно понятно, но как это прикладывается к гонке Льюиса я пока не сообразила, видимо совсем торможу В словах Рона нет ни слова про изменение на вариант с 3 дозаправками И судя по тому, что Хэм и Нандо 1 и 2 раз заезжали на 1-м круге - всё-таки Нанде изменили (как писал Le Chiffre) с 3 на 2... Причём возможно Хэму не рискнули именно из-за того, что ему бы пришлось большой отрезок идти на тяжелой машине, и к тому же на мягкой резине..... Что могло привести к такой потере скорости - от которой трафик бы появился.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Только Хаккинену.И как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 В словах Рона нет ни слова про изменение на вариант с 3 дозаправками И судя по тому, что Хэм и Нандо 1 и 2 раз заезжали на 1-м круге - всё-таки Нанде изменили (как писал Le Chiffre) с 3 на 2...ррррр... привожу полный текст: Рон Деннис: «Трудная гонка. Оба гонщика продемонстрировали сильные выступления, и в особенности Фернандо, который для меня стал героем гонки, с его разнообразными сражениями против Хайдфельда и Физикеллы. У нас был вариант с переключением между стратегией с двумя и тремя дозаправками для Льюиса, и мы решили воспользоваться вторым вариантом, чтобы гарантировать, что у нас будет минимальное количество трафика, и таким образом мы сохранили его сильную и безопасную третью позицию. Для Фернандо гонка с самого начала обещала стать трудной, потому что он стартовал с десятой позиции, но наша цель заключалась в том, чтобы заработать очки, что мы и сделали. Тем не менее, очевидно, что мы не были настолько конкурентоспособны, как мы надеялись, но отправляясь на свой домашний Гран При в Сильверстоуне в следующий уик-энд, мы по-прежнему лидируем в обоих чемпионатах мира, и мы будем сильны там». (ф-1) А теперь перевожу на русский твою же мысль: если первый отрезок был возможен только в 16 кругов, что мешало Льюиса на мягких шинах выпустить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 ...что мешало Льюиса на мягких шинах выпустить? А зачем??? Если машинка лучше идёт на твёрдых - нафига на старт обувать хреновые???? Тогда бы ещё кому-нибудь профукал, а не только Кимке.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 здрасьте, приехали. на твердых машинка хорошо идёт по дистанции, зато на маленьком отрезке, тем более стартовом, преимущество могут дать как раз мягкие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 И как? Неудачно. Он так же Ирвайна в 98 году от отчаяния атаковал в той же шпильке Adelaide. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 И кому она дала преимущество????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 ррррр... привожу полный текст: А теперь перевожу на русский твою же мысль: если первый отрезок был возможен только в 16 кругов, что мешало Льюиса на мягких шинах выпустить? То обстоятельство, что в Маньи-Кур довольно абразивный асфальт. А именно возможность потерять рабочие кондиции шин раньше этих 16 кругов. Вообще, плохой комплект/поношеные шины лучше ставить на последний отрезок, когда отрывы велики, и тебя никто не станет обгонять и не сможет пересидеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 2 Denis_ka Алонсо перевожу мысль - перед более жесткой. Ну ты чего, совсем издеваешься или как? Разогревается быстрее, едет быстрее, заканчивает хорошо работать тоже быстрее, что и делает её соответственно идеально подходящей для маленького отрезка. Ну вспомни практики и квалу, там же разница между типами была почти в секунду с круга! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Асфальт в Маньи-Кур, если я правильно помню, положили новый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 практики и квалу, там же разница между типами была почти в секунду с круга!В гонке сегодня, похоже, жёсткая резина работала явно лучше, по крайней мере - у лидеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 2 Le Chiffre при отрезке в 16 кругов вопрос кто меня пересидит самый актуальный, главное ответ известен - все а то что на мягких на первых кругах атаковать легче, и если получится то отрываться легче - фигня, правда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 В гонке сегодня, похоже, жёсткая резина работала явно лучше, по крайней мере - у лидеров.если ты про Феррари, то они все большие отрезки ехали, тут трудно сравнить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 ..Алонсо перевожу мысль - перед более жесткой. Ну ты чего, совсем издеваешься или как? Разогревается быстрее, едет быстрее, заканчивает хорошо работать тоже быстрее, что и делает её соответственно идеально подходящей для маленького отрезка. Ну вспомни практики и квалу, там же разница между типами была почти в секунду с круга! На пустой машине, на 1-2 быстрых круга.... Из-за этого наверняка её и поставили Нанде, зная что она возможно поможет в 1 повороте из-за быстрого прогрева, а потом Нандо до пита всё-равно будет идти за более медленными пилотами. А ставить её пилоту во главе гонки, на 1-й отрезок - Рон не идиот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 2 Le Chiffre при отрезке в 16 кругов вопрос кто меня пересидит самый актуальный, главное ответ известен - все а то что на мягких на первых кругах атаковать легче, и если получится то отрываться легче - фигня, правда? Жёсткий комплект вёл себя лучше. Атаковать и прорываться надо было только Алонсо, всем остальным - сохранять своё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 По крайней мере по Хэмилтону - сомнений никаких. Достаточно посмотреть, какую резину ему ставили на питах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 На пустой машине, на 1-2 быстрых круга.... Из-за этого наверняка её и поставили Нанде, зная что она возможно поможет в 1 повороте из-за быстрого прогрева, а потом Нандо до пита всё-равно будет идти за более медленными пилотами. А ставить её пилоту во главе гонки, на 1-й отрезок - Рон не идиот...ты жеж мне доказываешь что у Льюиса была ровно настолько же пустая машина! И первый поворот, и Феррари которых хотелось бы обогнать, у него тоже были. Вот и объясни пожалуйста, если машины заправлены одинаково из расчета на 3 дозаправки, на кой фиг ставить на одну из них жесткую резину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 По крайней мере по Хэмилтону - сомнений никаких. Достаточно посмотреть, какую резину ему ставили на питах.какие проблемы наблюдались у Льюиса на последнем отрезке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Жёсткий комплект вёл себя лучше. Атаковать и прорываться надо было только Алонсо, всем остальным - сохранять своё.Так и представляю себе Рона, как он Хэму говорит - не надо тебе атаковать Феррари, зачем? Сохраняй своё, и ни в коем случае не больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 То обстоятельство, что в Маньи-Кур довольно абразивный асфальт.Это откуда такая инфа? Мурлык, а по-твоему, зачем сегодня Хэму было атаковать Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 ты жеж мне доказываешь что у Льюиса была ровно настолько же пустая машина! И первый поворот, и Феррари которых хотелось бы обогнать, у него тоже были. Вот и объясни пожалуйста, если машины заправлены одинаково из расчета на 3 дозаправки, на кой фиг ставить на одну из них жесткую резину? Да потому что мягкая позволяет пройти чуть быстрее 1-2-3 круга, но затем идёт потеря в скорости. Т.е. выиграв по 1 секунде на первых трех кругах, ещё три пройдёшь в темпе твердой, а потом будешь ей проигрывать по 1 секунде. и если Нандо до пита и ехал за машинами которые и так ехали на эту секунду медленнее, то у Хэма начались бы траблы уже на 5-6 круге из-за темпа Ферров..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 ..Мурлык, а по-твоему, зачем сегодня Хэму было атаковать Феррари? И самое главное КАК???? Если только на таран на пите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Жёсткий комплект вёл себя лучше.А вот и нет. Он лучше вёл себя весь уик-энд, но не сегодня: у подавляющего большинства пилотов лучшие круги были поставлены на 68-69 круге. Физико и вовсе на последнем круге лучший второй сектор показал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Мурлык, а по-твоему, зачем сегодня Хэму было атаковать Феррари?ну как тебе сказать... может чтобы попробовать победить? я где-то слышала что гонщики всегда хотят максимально возможный результат На самом деле мы тут обсуждаем две гипотетические ситуации - а)что было бы если бы Льюис стартовал хорошо, и б) его машина была заправлена только на 16 кругов; твой вопрос относится к какой-то из них или вообще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 1, 2007 Share Posted July 1, 2007 Асфальт в Маньи-Кур, если я правильно помню, положили новый."Трасса известна своим удивительно ровным покрытием, которое позволяет настраивать подвеску максимально жестко и низко. Что касается асфальта, то его характеристики очень зависят от меняющихся погодных условий и температуры полотна." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.