Jump to content

Этап 8. ГП Франции-2007


daToxa
 Share

Recommended Posts

на 15-м месте, где и упёрся в паровозик, устроенный не то Рубенсом, не то Култхардом.
Подозреваю, что всё же Култхардом: мне кажется, по результатам первого круга Баттон и Баррикелло были 11-м и 12-м. Не буду утверждать стопроцентно, но вроде было так.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 800
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот что интересно - в этом сезоне McLaren имели большое преимущество на довольно специфичных трассах - Монако, Канада и США. Все эти трассы отличает относительно малое количество среднескоростных и быстрых поворотов. Как только сезон добрался до Франции - все поменялось. Если это действительно так, то Макам в оставшейся части сезона придется нелегко. По идее по крайней мере в Сильверстоуне Ferrari должны быть значительно быстрее оппонентов. Кто что думает?
Link to comment
Share on other sites

будем посмотреть. Дубль феррари еще и с иском о саботаже кому-то из инженеров "удачно совпал"... Бис их знает, чего от них ждать...
Link to comment
Share on other sites

Кто выиграл гонку? Тот, у кого пит-стопы оказались синхронизированы с остальными.

 

отыграть сегодня у Маков двадцать секунд можно было только на самолёте, притом на серебристом.

Если я ничего не путаю - скорее, у остальных (не считая Маков) пит-стопы оказались синхронизированы с теми, кто выиграл гонку :), причём синхронизация с Кими и Массой вряд ли может рассматриваться как одно целое - интервал между их пит-стопами был изрядный.

 

Вот тут не понял. Кому и что надо было отыгрывать у Маков? Или Макам у Ферров? Или Макам у себя?..

Link to comment
Share on other sites

Дык если бы "кому-то"... Найджел Степни - это фигура... это не "кто-то"...
не знаю, какая там у него фигура... но сход машины изза отлетевшего кабеля - штука сама по себе занимательная... У меня еще тогда было впечатление, что-то не так тут... а потом этот дым пошел. :D
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Скудерия млин... :mad:

Отдали победу Райкину.

Интересно, Массу хоть предупредили, что по командной тактике он пропустит на втором пите финна. Или кто думает, что все решилось в реальной борьбе? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

...Или кто думает, что все решилось в реальной борьбе? :rolleyes:
нет конечно, скудерия - козлы по любому... т.е. независимо от результата вообще. :D
Link to comment
Share on other sites

тьфу, тупею к ночи - у него ж все остальные отрезки более длинные были! второй - 21 круг, третий - 20 кругов, четвертый 19 но там уже деваться некуда. Для максимальнй эффективности Софта уже много :)

Э-Э!!!! Ты про какую гонку говоришь?????

 

16+21+20+19!!!!! В гонке всего 70 кругов!!!

Link to comment
Share on other sites

Угу, знаешь кто? Масса :D ...
"На второй пит-стоп я заехал на три круга раньше Кими и считал, что смогу удержать лидерство, но вернувшись на трассу потерял уйму времени в трафике — эффективность аэродинамики и скорость машины падает, когда вы едете вслед за соперником.":(
Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, команды выбрали Медиум основной, но команды первый отрезок в 16 кругов и не запланировали :) Одной с Алонсо деваться некуда было, ему Софт и поставили :)
""Я выжал максимум возможного сегодня, – комментирует итоги Гран При Фернандо Алонсо, – но мы знали, что стартовать десятым со стратегией, изначально рассчитанной на старт в первой тройке, будет тяжело. Это означало, что во время пит-стопов моя позиция всё время менялась, и я опять оказывался позади тех, кого я уже обогнал. "

Льюис Хэмилтон:Мы сделали выбор в пользу стратегии трёх дозаправок.

Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

сорри, обшиблась при счете конечно :)

У Хэма первая дозаправка 16 круг, вторая 37 круг, последняя 51 круг. У Алонсо соответственно 16 и 37. Тактика называется - а теперь попробуйте понять что мы намудрили :D Если ЭТО так и планировалось перед гонкой... :eek:

Link to comment
Share on other sites

Скудерия млин... :mad:

Отдали победу Райкину.

Интересно, Массу хоть предупредили, что по командной тактике он пропустит на втором пите финна. Или кто думает, что все решилось в реальной борьбе? :rolleyes:

 

не знаю в борьбе ли, но... выглядело как-то не убедительно для КТ, скорее - так склалось...

но ваще я теперь уже совсем не понимаю ху из ху в феррари, и что им может взбрести в голову в плане КТ

Link to comment
Share on other sites

не убедительно для КТ
Да я скорее поверю в КТ в пользу Массы... Кими в Феррари на деле никто как замену МШ, по всему, особо не воспринимает - на это у них Масса, как и резонно было предположить. А Кими взяли потому, что это лучшее, что можно было взять, и чтоб не взял кто-то другой. Такая дорогостоящая золушка...
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Интересно. На первом пите финн заехал на пит на круг позже, а на второй на сколько? На три? Четыре?

Интересная КТ в пользу Массы...

Link to comment
Share on other sites

но мало того что у Маков тактика бредовая, если смотреть на время питстопов всё ещё хуже:

первый пит (по исходнику у Алонсо точно мало топлива, у Льюиса неизвестно), Льюис заезжает первым, пит Льюиса 1.19.483, пит Алонсо следом 1.19.152... :confused:

второй пит (тоже на одном круге, зафигом - неизвестно), кого заливали первым не помню но время потрясает: пит Алонсо (доливают до конца дистанции!) 1.18.055 :eek: пит Льюиса (доливают НЕ до конца дистанции!) 1.19.670 :eek:

Возникает законный вопрос - что курили вчера в Макларене?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...