cragle Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 пит Льюиса 1.19.483, пит Алонсо следом 1.19.152...пит Алонсо 1.18.055 пит Льюиса 1.19.670 а что означают эти цифирки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 На первом пите финн заехал на пит на круг позже, а на второй на сколько? На три? Четыре? На первый на два или три, на второй - точно на три. Вчера не было никакой КТ, успокойся, Денст ... Ни в пользу Массы, ни в пользу Кими. Так склалось. Тут траффик, там оперативный простор. А зато Кими квалу слил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 там питы так указываются, время круга на котором пит только я не соображу, куда всё-таки надо плюсовать сам пит, то ли к этому выделенному, то ли к следующему, после пита почти у каждого получается круг в районе 1.36-1.42. сейчас попробую по следующим посмотреть.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 на второй на сколько? На три? Четыре? Интересная КТ в пользу Массы...На три. Не надо придумывать лишнего: я сказал, что скорее поверю в КТ в пользу Массы - в предположении, если в Феррари почему-либо решат применить КТ, но я не говорил, будто бы имела место КТ в пользу Массы. И более того - я вообще нигде не говорил, что разделяю точку зрения о наличии КТ Феррари на ГП Франции-07. Мне так вовсе не кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 А зато Кими квалу слил... Ну я думаю никто не откажется слить квалу (если 3-е место это слить) , но выйграть гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Ну я думаю никто не откажется слить квалу (если 3-е место это слить) , но выйграть гонку.То-то Хэмилтон так рвался её выиграть!.. Тогда и Масса должен был комбинезон на попе не рвать... однако же рвал почему-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 На три. Не надо придумывать лишнего: я сказал, что скорее поверю в КТ в пользу Массы - в предположении, если в Феррари почему-либо решат применить КТ, но я не говорил, будто бы имела место КТ в пользу Массы. И более того - я вообще нигде не говорил, что разделяю точку зрения о наличии КТ Феррари на ГП Франции-07. Мне так вовсе не кажется. Мне кажется что в той ситуации когда один пилот команды спокойно едет к победе, а то что борьбы до пита Массы никакой не наблюдалось никто спорить не будет, второй вдруг взвинчивает темп в лучших традициях МШ команда явно знала на что идет. Масса бы не раслабился на второй части дистанции, если бы не был уверен, что все так и закончится. Он же уже доезжал фактически, и тут бравый финн решил показать себя, а команда допустила такое развитие событий( или помогла даже). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Я как-то упустил - разве у них и вторая дозаправка на одном круге была?.. ...И более того - я вообще нигде не говорил, что разделяю точку зрения о наличии КТ Феррари на ГП Франции-07...Да, на 37 круге . Да и сразу после гонки ДОМЕНИКАЛИ кок-то недоумённо объяснял,как так получилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 только я не соображу, куда всё-таки надо плюсовать сам пит, то ли к этому выделенному, то ли к следующему а какой тогда смысл оперировать этими цифирями да еще и с разнообразными рожицами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Да я скорее поверю в КТ в пользу Массы... до начала чемпионата я бы в это не поверила, а сейчас да...учитывая отрыв маков от феррари, и массы от кими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Вот именно что топлива меньше, и если бы получился хороший старт были шансы создать себе задел Задела бы не получилось,он и к Кими подоьраться не смог на расстояние атаки ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 2 Denis_ka сорри, обшиблась при счете конечно ... Ну и легко могли на первом пите одеть Софт и далее на нём по 18 кругов.... Но видимо он не настолько всётаки хорош.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 ... А Кими взяли потому, что это лучшее, что можно было взять, и чтоб не взял кто-то другой. Такая дорогостоящая золушка...я, кстати, такого же мнения об этой покупке. На манер Палыча в Макларен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 ...Масса бы не раслабился на второй части дистанции, если бы не был уверен, что все так и закончится. Он же уже доезжал фактически, и тут бравый финн решил показать себя, а команда допустила такое развитие событий( или помогла даже).угу... бедняге Массе никто не сказал - посмотри в зеркала заднего вида, там тебя Райкин догоняет. Смысла не было. Масса же знал, что Кими забудут прикрутить колесо на последнем пите, а какой то механик слажал и прикрутил. Кими привыкший к большому кол-ву топлива. Школа Макларен. Ему квалификация не так важна, как горючка в баке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Есть подозрения, что и Алонсо в МакЛаренах за тем же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Дык за Роном это давно замечено. И другим не даст и пилотам жизнь испортит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Забавная теория Команды расхватали не тех пилотов,лишь бы они не достались конкурентам Теперь осталось устроить многоходовую рокировку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Ну и легко могли на первом пите одеть Софт и далее на нём по 18 кругов.... Но видимо он не настолько всётаки хорош....ты знаешь, они столько всего разного могли сделать а в итоге сделали нечто эпатажное. Меня всё-таки не покидает ощущение что Льюиса на первый пит зазвали раньше чем было необходимо по топливу, ненамного, на 2-4 круга, но раньше. С этого момента стратегия выбранная для Льюиса выглядит более-менее логичной только если команда строго решила играть на удержание имеющегося результата, видимо от этого и надо плясать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Это Райкконен - дорогостоящая золушка? Хорошая же замена тогда Шумахеру - гонщик, сливший сезоны и Физикелле и Хайдфельду, только с Вильнёвом имевший небольшое преимущество (вызванное годичным отпуском последнего). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 ненамного, на 2-4 кругаМурлыка, 4 круга - это не "ненамного", это даже не "намного" - это очень намного... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 2, 2007 Share Posted July 2, 2007 Мурлыка, 4 круга - это не "ненамного", это даже не "намного" - это очень намного...как сказать... вообще по размышлению я склоняюсь скорее к 2-3, четыре так сказать максимальный допуск, с моей точки зрения маловероятный. Вообще насчет необычной тактики в Макларене где-то читала на мой взгляд любопытную мысль - что Маки не смогли найти нужные настройки на сильно залитую машину, и в полном состоянии она была очень нервной в управлении, поэтому пришлось идти на больше заправок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted July 3, 2007 Share Posted July 3, 2007 угу... лошатко задком забрасывало дельно после 2-й остановки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 3, 2007 Share Posted July 3, 2007 Это Райкконен - дорогостоящая золушка? Хорошая же замена тогда Шумахеру - гонщик, сливший сезоны и Физикелле и Хайдфельду, только с Вильнёвом имевший небольшое преимущество (вызванное годичным отпуском последнего).Заменой Шумахеру может быть только сам Шумахер. Как и замена других выдающихся пилотов. А их не так уж и мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted July 3, 2007 Share Posted July 3, 2007 Заменой Шумахеру может быть только сам Шумахер. Как и замена других выдающихся пилотов. А их не так уж и мало. Никто не говорит о полноценной замене. Хотя, Шумахер незаменим только в силу своих технических способностей, но для других пилотов это дело наживное. У Ferrari была возможность заполучить более мастеровитую пару пилотов, но они погнались за раскрученным Райкконеном (Массе отводилась роль номера два), не учтя, что в случае его неудачи у них окажется, по сути, два вторых пилота, неспособных вести борьбу за титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 3, 2007 Share Posted July 3, 2007 Шумахер незаменим только в силу своих технических способностей Массе отводилась роль номера дваОпасаюсь, Шифр, что незаменим он по другой причине... Это с чего бы так априори утверждать?.. Масса - непосредственный протеже Тодта-младшего (читай - Тодта-старшего), и именно на его болиде - номер машины Шумахера, а вовсе не на Кимином. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.