Jump to content

Этап 8. ГП Франции-2007


daToxa
 Share

Recommended Posts

  • Replies 800
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На первом пите финн заехал на пит на круг позже, а на второй на сколько? На три? Четыре?
На первый на два или три, на второй - точно на три.

Вчера не было никакой КТ, успокойся, Денст :) ... Ни в пользу Массы, ни в пользу Кими. Так склалось. Тут траффик, там оперативный простор. А зато Кими квалу слил...

Link to comment
Share on other sites

там питы так указываются, время круга на котором пит :) только я не соображу, куда всё-таки надо плюсовать сам пит, то ли к этому выделенному, то ли к следующему, после пита почти у каждого получается круг в районе 1.36-1.42.

 

сейчас попробую по следующим посмотреть..

Link to comment
Share on other sites

на второй на сколько? На три? Четыре?

Интересная КТ в пользу Массы...

На три. Не надо придумывать лишнего: я сказал, что скорее поверю в КТ в пользу Массы - в предположении, если в Феррари почему-либо решат применить КТ, но я не говорил, будто бы имела место КТ в пользу Массы. И более того - я вообще нигде не говорил, что разделяю точку зрения о наличии КТ Феррари на ГП Франции-07. Мне так вовсе не кажется.
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
А зато Кими квалу слил...

Ну я думаю никто не откажется слить квалу (если 3-е место это слить) , но выйграть гонку.

Link to comment
Share on other sites

Ну я думаю никто не откажется слить квалу (если 3-е место это слить) , но выйграть гонку.
То-то Хэмилтон так рвался её выиграть!.. Тогда и Масса должен был комбинезон на попе не рвать... однако же рвал почему-то...
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
На три. Не надо придумывать лишнего: я сказал, что скорее поверю в КТ в пользу Массы - в предположении, если в Феррари почему-либо решат применить КТ, но я не говорил, будто бы имела место КТ в пользу Массы. И более того - я вообще нигде не говорил, что разделяю точку зрения о наличии КТ Феррари на ГП Франции-07. Мне так вовсе не кажется.

Мне кажется что в той ситуации когда один пилот команды спокойно едет к победе, а то что борьбы до пита Массы никакой не наблюдалось никто спорить не будет, второй вдруг взвинчивает темп в лучших традициях МШ команда явно знала на что идет. Масса бы не раслабился на второй части дистанции, если бы не был уверен, что все так и закончится. Он же уже доезжал фактически, и тут бравый финн решил показать себя, а команда допустила такое развитие событий( или помогла даже).

Link to comment
Share on other sites

Я как-то упустил - разве у них и вторая дозаправка на одном круге была?..

...И более того - я вообще нигде не говорил, что разделяю точку зрения о наличии КТ Феррари на ГП Франции-07...

Да, на 37 круге .

Да и сразу после гонки ДОМЕНИКАЛИ кок-то недоумённо объяснял,как так получилось :)

Link to comment
Share on other sites

только я не соображу, куда всё-таки надо плюсовать сам пит, то ли к этому выделенному, то ли к следующему

а какой тогда смысл оперировать этими цифирями да еще и с разнообразными рожицами?

Link to comment
Share on other sites

Да я скорее поверю в КТ в пользу Массы...

до начала чемпионата я бы в это не поверила, а сейчас да...учитывая отрыв маков от феррари, и массы от кими

Link to comment
Share on other sites

Вот именно что топлива меньше, и если бы получился хороший старт были шансы создать себе задел

Задела бы не получилось,он и к Кими подоьраться не смог на расстояние атаки !

Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

сорри, обшиблась при счете конечно :) ...

Ну и легко могли на первом пите одеть Софт и далее на нём по 18 кругов.... Но видимо он не настолько всётаки хорош....

Link to comment
Share on other sites

... А Кими взяли потому, что это лучшее, что можно было взять, и чтоб не взял кто-то другой. Такая дорогостоящая золушка...
я, кстати, такого же мнения об этой покупке. На манер Палыча в Макларен.
Link to comment
Share on other sites

...Масса бы не раслабился на второй части дистанции, если бы не был уверен, что все так и закончится. Он же уже доезжал фактически, и тут бравый финн решил показать себя, а команда допустила такое развитие событий( или помогла даже).
угу... бедняге Массе никто не сказал - посмотри в зеркала заднего вида, там тебя Райкин догоняет. Смысла не было. Масса же знал, что Кими забудут прикрутить колесо на последнем пите, а какой то механик слажал и прикрутил.

Кими привыкший к большому кол-ву топлива. Школа Макларен. Ему квалификация не так важна, как горючка в баке.

Link to comment
Share on other sites

Ну и легко могли на первом пите одеть Софт и далее на нём по 18 кругов.... Но видимо он не настолько всётаки хорош....
ты знаешь, они столько всего разного могли сделать :) а в итоге сделали нечто эпатажное. Меня всё-таки не покидает ощущение что Льюиса на первый пит зазвали раньше чем было необходимо по топливу, ненамного, на 2-4 круга, но раньше. С этого момента стратегия выбранная для Льюиса выглядит более-менее логичной только если команда строго решила играть на удержание имеющегося результата, видимо от этого и надо плясать.
Link to comment
Share on other sites

Это Райкконен - дорогостоящая золушка?

Хорошая же замена тогда Шумахеру - гонщик, сливший сезоны и Физикелле и Хайдфельду, только с Вильнёвом имевший небольшое преимущество (вызванное годичным отпуском последнего).

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, 4 круга - это не "ненамного", это даже не "намного" - это очень намного...
как сказать... вообще по размышлению я склоняюсь скорее к 2-3, четыре так сказать максимальный допуск, с моей точки зрения маловероятный.

Вообще насчет необычной тактики в Макларене где-то читала на мой взгляд любопытную мысль - что Маки не смогли найти нужные настройки на сильно залитую машину, и в полном состоянии она была очень нервной в управлении, поэтому пришлось идти на больше заправок.

Link to comment
Share on other sites

Это Райкконен - дорогостоящая золушка?

Хорошая же замена тогда Шумахеру - гонщик, сливший сезоны и Физикелле и Хайдфельду, только с Вильнёвом имевший небольшое преимущество (вызванное годичным отпуском последнего).

Заменой Шумахеру может быть только сам Шумахер. Как и замена других выдающихся пилотов. А их не так уж и мало.
Link to comment
Share on other sites

Заменой Шумахеру может быть только сам Шумахер. Как и замена других выдающихся пилотов. А их не так уж и мало.

Никто не говорит о полноценной замене. Хотя, Шумахер незаменим только в силу своих технических способностей, но для других пилотов это дело наживное.

У Ferrari была возможность заполучить более мастеровитую пару пилотов, но они погнались за раскрученным Райкконеном (Массе отводилась роль номера два), не учтя, что в случае его неудачи у них окажется, по сути, два вторых пилота, неспособных вести борьбу за титул.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер незаменим только в силу своих технических способностей

 

Массе отводилась роль номера два

Опасаюсь, Шифр, что незаменим он по другой причине...

 

Это с чего бы так априори утверждать?.. Масса - непосредственный протеже Тодта-младшего (читай - Тодта-старшего), и именно на его болиде - номер машины Шумахера, а вовсе не на Кимином.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...