Jump to content

Наши таланты и мечты


Lady in Red
 Share

Recommended Posts

просто Крагл опять на свои перелясы перевести хочет, а Дрозд как всегда сложно прикалывается
да у тебя талант находить черных кошек в темных комнатах, в которых этих кошек никогда и не было! с собой приносишь? ))))
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 213
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ты видишь принципиальную разницу? реализация таланта это не шанс?
Реализация нераскрытого таланта - неа... какой шанс на реализацию того, о чём ты не знаешь?..
Link to comment
Share on other sites

В данном случае нераскрытый именно неизвестный и подразумевает. Давай скажем так: неоткрытый. Ведь я-то об этом говорила в начале темы. Именно о тех талантах, о наличии которых нам неизвестно. Тем более, что нам вообще неизвестно о наших талантах, пока мы не начнём чем-то заниматься :D .

Помнится, всегда считалось, что у меня нет никакого таланта к рисованию... не потому, что обнаружилось его отсутствие, а потому, что обнаружился абсолютный слух, и другими моими способностями никто просто даже не озаботился... Неожиданно лет в 12 мне приспичило начать рисовать всяких прЫнцесс и балерин (с чего - не знаю)... я изрисовывала тетрадку за тетрадкой, никому не показывая, выбрасывая, но продолжая изрисовывать... Тогда же, в шестом классе, на уроке рисования неожиданно нарисовала акварелью очень приличные цветы... Преподавательница всплеснула руками, стала меня расспрашивать на тему рисования, а потом предложила маме определить меня в художественную школу... На что мама резонно ответила: ей что, музыкальной мало?! Вот так я и не стала заниматься рисованием... так есть у меня к нему способности или нет? кто теперь ответит...

Link to comment
Share on other sites

При чём тут родители? Мама была права, что не пустила меня ещё и в художественную школу, я думаю... хотя мне тогда казалось, что я потянула бы и это тоже... мне тогда любая учёба легко давалась, кроме двух предметов: физики и геометрии, и то - частично... в смысле, у меня всё равно по ним пятёрки были, но было труднее, чем с другими предметами... а некоторых вещей я так и не могла понять...
Link to comment
Share on other sites

а некоторых вещей я так и не могла понять...

я вот тоже до сих пор не знаю, что такое электрический ток...точнее, определения знаю, но есть куча вопросов...

Link to comment
Share on other sites

я вот тоже до сих пор не знаю, что такое электрический ток...точнее, определения знаю, но есть куча вопросов...
вот ведь фигня какая...:cool:
Link to comment
Share on other sites

При чём тут родители? Мама была права, что не пустила меня ещё и в художественную школу, я думаю... хотя мне тогда казалось, что я потянула бы и это тоже...

оффтоп

я, кстати, в свое время оттянула такую комбинацию - 7 лет муз. и 4 года худ., правда муз. исключительно хреново, по причине отсутствия слуха - сольфеджио - страшнее ниче не бывает! :)

Link to comment
Share on other sites

и не играют... иди в баню, напугать преподавателя кроме этого можно только подручными средствами.

 

я не про школьное "направленное движение электронов", если что...
я тоже.
Link to comment
Share on other sites

там не поют.
На сольфеджио??? А чё ж там делают, расскажи-ка мне, будь добр, Птычк :) ... и заодно расскажи, для чего есть для всех обязательный (кроме тех, кто играет в ансамблях, но вообще и тех тягали) предмет "Хор"?
Link to comment
Share on other sites

На сольфеджио??? А чё ж там делают, расскажи-ка мне, будь добр, Птычк :) ... и заодно расскажи, для чего есть для всех обязательный (кроме тех, кто играет в ансамблях, но вообще и тех тягали) предмет "Хор"?
если поют, то один из двух предметов - лишний. Не находишь? :D

Пение, как средство - есть головная боль преподавателя. Но цель у первого - иная, нежели пение. Поговорим об очевидном? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

если поют, то один из двух предметов - лишний. Не находишь? :D

Пение, как средство - есть головная боль преподавателя. Но цель у первого - иная, нежели пение. Поговорим об очевидном? :rolleyes:

Нет. На сольфеджио редко поют хором. Да и в группе редко бывает больше 8 человек, так что даже если поют вместе - это не хор. Плюс на сольфеджио отрабатывают интонационные моменты, а не слаженность пения, не динамические оттенки и не тембровые тонкости.

Об очевидном??? Мне ещё раз процитировать твою фразу? Пожалуйста: "Там не поют". Так вот, ТАМ ПОЮТ. Но к ХОРОВОМУ пению это отношения почти не имеет. Поговорим об очевидном ;) ?

Или ты о том, что является головной болью для преподавателя? Так вот, пение является головной болью как для преподавателя хорового пения, так и для преподавателя сольфеджио. Может, не надо спорить со мной по этому вопросу, а :) ? Я всё-таки и сольфеджио преподавала, и хору аккомпанировала :) , стало быть была непосредственным свидетелем хоровых занятий...

Link to comment
Share on other sites

... Может, не надо спорить со мной по этому вопросу, а :) ?...
Точно, не надо. Залез в словарь, понял, что учили меня в детстве чему-то совсем не тому... :D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...