Jump to content

Наши таланты и мечты


Lady in Red
 Share

Recommended Posts

Крагл, вот сюда пожалуста
и что? там ответы на все вопросы?

Классическая электронная теория не может также объяснить температурную зависимость удельного сопротивления металлов. Теория дает <...> в то время как из эксперимента получается зависимость <...>.

Однако наиболее ярким примером расхождения теории и опытов является сверхпроводимость.

оттель...

 

Ты все никак не хочешь понять о чем я говорю. Есть явление "электричество". Люди создают теоретическую базу объяснения этого явления, под дырки в базе подводятся специально созданные теории, но все это так и остается теорией. Уравнения помогают людям пользоваться электричеством, но не раскрывают его суть.

 

зы ты не заметил, что основами этой теории являются другие теории, предположения и допущения?

ззы откуда взялся дуализм света? все достаточно просто - люди пока не могут подвести под него единую научную базу, вот и приходится удовлетворяться таким объяснением.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 213
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Другими словами учат учиться.

 

Видишь ли, и тут так-же вопрос представления о цели процесса может в корне изменить взгляд на процесс и результат. ;)

моё мнение - дают основы необходимых знаний для их более детального изучения в дальнейшем.

 

Конечно могут, потому я не пытаюсь объяснить что такое электрический ток. Для этого мне бы пришлось много чего объяснять, даже что такое квант, потому как движение электрона в атоме описывается законами квантовой механики. А это моё время и лень. Но и приводить не совсем понятные примеры для непросвещённых я не стану. Это только породит новые вопросы.

Link to comment
Share on other sites

и что? там ответы на все вопросы?

оттель...

 

Ты все никак не хочешь понять о чем я говорю. Есть явление "электричество". Люди создают теоретическую базу объяснения этого явления, под дырки в базе подводятся специально созданные теории, но все это так и остается теорией. Уравнения помогают людям пользоваться электричеством, но не раскрывают его суть.

 

зы ты не заметил, что основами этой теории являются другие теории, предположения и допущения?

ззы откуда взялся дуализм света? все достаточно просто - люди пока не могут подвести под него единую научную базу, вот и приходится удовлетворяться таким объяснением.

Ну что я могу на это сказать, любую науку можно, как ты это пытаешься нам представить, объявить словоблудием, если тебе это удобнее для твоего спокойствия то пусть будет так, мне похрену, тогда тебе дорога к ближайшему религиозному проповеднику, он тебе все просто объяснит, что все в мире промысел божий, на этом и успокоишся :D

Link to comment
Share on other sites

... Для этого мне бы пришлось много чего объяснять, даже что такое квант, потому как движение электрона в атоме описывается законами квантовой механики...
Вишь ли, если при попытке объяснить трехлетнему ребенку, что есть река зарезаться в вопросы молекулярного строения воды - ты прав. Вопросов останется гораздо больше, чем дано ответов.

Если уж я что и оспариваю в данном случае, так это как раз необходимость детального изучения свойств электрона для получения представления об электрическом токе. Это становится необходимо, когда тебе уже недостаточно просто горящей лампочки. :D

 

Ты сейчас встал на позицию крагли - взяв любую область знаний и копнув достаточно глубоко, можно обнаружить пласты фрагментарных и отрывочных моментов. Об этом я Питону вчера-сегодня и говорил. Но это совершенно не отменяет всех тех знаний, которые человечество уже накопило в данной области. Это лишь направление дальнейшего развития.

 

Электроток - как таковой, абсолютно несложен. Только не надо нырять в свойства электрона, вопрос был совершенно не об этом.

Link to comment
Share on other sites

Ну что я могу на это сказать, любую науку можно, как ты это пытаешься нам представить, объявить словоблудием
durachock mode ON?

С чего вдруг недостаточно развитая наука стала словоблудием?

Link to comment
Share on other sites

Вишь ли, если при попытке объяснить трехлетнему ребенку...

 

Ты сейчас встал на позицию крагли

ну здесь же не 3(четырёх) летние дети.

 

не наступал я ни на какие грабли. Просто это моё мнение - если хочешь что то объяснить сделай это так чтобы было понятно не одному тебе.

Link to comment
Share on other sites

не наступал я ни на какие грабли. Просто это моё мнение - если хочешь что то объяснить сделай это так чтобы было понятно не одному тебе.

Мишук, электричество изучают по многу лет, а ты хочешь, чтобы тебе смогли объяснить в одной фразе :)

Link to comment
Share on other sites

Мишук, электричество изучают по многу лет, а ты хочешь, чтобы тебе смогли объяснить в одной фразе
странно...а Дрозд говорил
бугога... че там знать-то?
и на эту бугагу много лет тратят?
Link to comment
Share on other sites

да? хм... а мне показалось что не я. Я как раз за развёрнутый ответ. А это малость затруднительно в силу того что время уйдёт много. О чём писал ужо в 177 постинге.
Link to comment
Share on other sites

не наступал я ни на какие грабли. Просто это моё мнение - если хочешь что то объяснить сделай это так чтобы было понятно не одному тебе.
хм... диалог:

 

- что есть электроток?

- электроток это направленное движение электронов.

- да? А откуда они берутся?

...

 

Извини, в таком стиле (когда каждый следующий ответ порождает вопрос, абсолютно никак не привязанный к теме предыдущего вопроса) можно разговаривать оченно долго и нудно... Но сходу вспоминается байка про дурака, озадачившего не одну сотню мудрецов.

 

Свою ошибку-то я уже понял, я думал, вопрошающий действительно знает, что хочет узнать. :D

Link to comment
Share on other sites

ыыыыыыыы....

Я всегда знала, что мужчины умнее женщин... но не до такой же степени :eek: !!!!

 

Эт я так...мимо пробегала...остановилась - обалдела... простите за беспокойство...не обращайте внимания :D...

Link to comment
Share on other sites

 

- что есть электроток?

- электроток это направленное движение электронов.

- да? А откуда они берутся?

...

 

Извини, в таком стиле (когда каждый следующий ответ порождает вопрос, абсолютно никак не привязанный к теме предыдущего вопроса) можно разговаривать оченно долго и нудно...

и чем плох второй вопрос?

 

это про название темы топика или про форум в целом?

Link to comment
Share on other sites

ты про ум, или стремление умничать? :D
Умничать тоже надо уметь ;) ! По крайне мере, нужно иметь хотя бы общее представление о предмете умничанья :D !
Link to comment
Share on other sites

и чем плох второй вопрос?

 

это про название темы топика или про форум в целом?

тем, что задавший его считает, что задает вопрос из тойже темы. А это в свою очередь приводит к забавной ситуации - рано или поздно такая цепь закончится вопросом, на который ответа нет - и задающий торжествуя (на крагла глянь :D ) скажет, вот видишь, я же говорил, что ты в этом нифига не смыслишь. :rolleyes:

Играл я в такие игры и сам, поэтому приемчик мне хорошо известен. Потому по мере возможности на глупости старался не отвлекаться. И именно поэтому до сих пор он и повторяет, что нифига не понимает. :D И не поймет. Потому что не хочет, и свойства объясняющего/объяснения тут не при делах...

 

и ты тудаже... :cool:

Link to comment
Share on other sites

Умничать тоже надо уметь ;) ! По крайне мере, нужно иметь хотя бы общее представление о предмете умничанья :D !
вот это как раз без надобности, как показывает практика.:cool:
Link to comment
Share on other sites

...и ты тудаже... :cool:
отнюдь... стиль общения на этом форуме надо знать. В противном случае трёп за электричество уже давно был бы вырезан и перенесён в другую тему.
Link to comment
Share on other sites

отнюдь... стиль общения на этом форуме надо знать. В противном случае трёп за электричество уже давно был бы вырезан и перенесён в другую тему.
гы... :D посмешил... но я тут не новичок. И то, о чем была речь, таки к теме топика или форума отношения не имеет... вот и получается, что и твой вопрос вроде бы и в тему, но последствия возможные... :D
Link to comment
Share on other sites

если бы было так, как пишешь ты, то в школах так бы и преподовали, а ответ учителя на вопросы был бы один: какая разница(с). Однако говорят там совсем другое.

 

ну может если б так преподавали, то большее количество учащихся что-нить понимало и запоминало? :)

Link to comment
Share on other sites

ну может если б так преподавали, то большее количество учащихся что-нить понимало и запоминало?

похоже на твою методику обучения и воспитания? )))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...