Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2007


Recommended Posts

В эти выходные состоится ГП Великобритании на трассе Сильверстоун.

 

на юге от Таучестера

Дата создания: 1948 год

Первый ГП: 13 мая 1950 года

Длина трассы: 5,141 км

Кругов в гонке: 60

Дистанция: 308,355 км

 

Рекорд трассы в гонке: 1:18,739 - Михаэль Шумахер/Ferrari, 2004 год

Рекорд трассы в квалификации: 1:18,233 – Кими Райкконен/McLaren, 2004 год

 

http://www.automotosport.ru/i/tracks/2007/uk-track.gif

 

http://www.automotosport.ru/i/tracks/2007/uk-sat.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 499
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Предыдущий результат:

 

2006 год:

Гонка: 1. Ф.Алонсо, 2. М.Шумахер, 3. К.Райкконен

Квалификация: 1. Ф.Алонсо, 2. К.Райкконен, 3. М.Шумахер

Лучший круг: 1:21.599 (К.Райкконен)

 

Описание:

 

Трасса весьма требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, в этом она чем то схожа с Барселоной. В Сильверстоуне можно и нужно обгонять, особых проблем с настройкой машины и выбором резины быть не может - здесь очень часто проходят тесты, а вот погода может преподнести сюрприз. Это одна из самых быстрых трасс чемпионата, средняя скорость на круге превышает 235 км/ч. Несколько быстрых поворотов сильно нагружают резину, а особенности покрытия приводят к ее быстрому износу, хотя температура трассы обычно не слишком высока.

 

Победители на этой трассе:

 

2006 - Ф.Алонсо (Renault)

2005 - Х.П.Монтойя (McLaren)

2004 - М.Шумахер (Ferrari)

2003 - Р.Баррикелло (Ferrari)

2002 - М.Шумахер (Ferrari)

2001 - М.Хаккинен (McLaren)

2000 - Д.Култхард (McLaren)

1999 - Д.Култхард (McLaren)

1998 - М.Шумахер (Ferrari)

1997 - Ж.Вильнев (Williams)

1996 - Ж.Вильнев (Williams)

1995 - Д.Херберт (Benetton)

1994 - Д.Хилл (Williams)

1993 - А.Прост (Williams)

1992 - Н.Мэнселл (Williams)

1991 - Н.Мэнселл (Williams)

1990 - А.Прост (Ferrari)

1989 - А.Прост (McLaren)

1988 - А.Сенна (McLaren)

1987 - Н.Мэнселл (Williams)

1985 - А.Прост (McLaren)

1983 - А.Прост (Renault)

1981 - Д.Уотсон (McLaren)

1979 - Д.Регаццони (Williams)

1977 - Д.Хант (McLaren)

1975 - Э.Фиттипальди (McLaren)

1973 - П.Ревсон (McLaren)

1971 - Д.Стюарт (Tyrrell)

1969 - Д.Стюарт (Matra)

1967 - Д.Кларк (Lotus)

1965 - Д.Кларк (Lotus)

1963 - Д.Кларк (Lotus)

1960 - Д.Брэбэм (Cooper)

1958 - П.Коллинс (Ferrari)

1956 - Х.М.Фанхио (Lancia)

1954 - Ф.Гонзалес (Ferrari)

1953 - А.Аскари (Ferrari)

1952 - А.Аскари (Ferrari)

1951 - Ф.Гонзалес (Ferrari)

1950 - Д.Фарина (Alfa Romeo)

 

Погода:

http://www.gismeteo.ru/towns/03372.htm

Link to comment
Share on other sites

Анимация прогноза шестичасовых сумм осадков с заблаговременностью от 12 до 120 часов. В анимации 19 кадров, шаг прогноза 6 часов.

Размер 640х480 пикселей, вес ~700 Кбайт.

http://dyn.gismeteo.ru/ANIMOP/prc.gif

http://dyn.gismeteo.ru/ANIMOP/prc.gif

Link to comment
Share on other sites

вот жеж где юмор, даже здесь с прогнозами кто во что горазд, и температура ожидаемая по разным источникам от 15 до 22, и дождик в воскресенье днём большинство обещает вперемешку с солнышком
Link to comment
Share on other sites

вот в таком виде поедут в Сильвере Ред Буллы
Ой держите меня семеро, шестеро не удержат... они решили слиться на трассе в одно серобуромалиновое пятно, что даже Хонде не удалось?
Link to comment
Share on other sites

ага, мне тоже интересно, как эта пёстрость будет на трассе выглядеть :D но отдаю должное идее - и болельщикам своим приятность сделали, и денег на ровном месте срубили :p
Link to comment
Share on other sites

вот в таком виде поедут в Сильвере Ред Буллы, по 20 баксов говорят насобирали больше 30 тыщ :)

взято с ньюса:

Была у меня идея фотку своей второй половины туда послать. Забыл...
Link to comment
Share on other sites

Если сейчас посмотреть на карту осадков на предыдущей странице,то уикенд без дождя :(

Это в Великобритании то.

Да там погода каждые полчаса меняется. Пример: нынешний Уимблдон.

Link to comment
Share on other sites

Коротенько мнение пилотов о предстоящей гонке:

 

Ник Хайдфельд, BMW Sauber

2006: Квалификация - 9, Гонка - 7

"Я особенно люблю английских болельщиков, поскольку они истинные фанаты гонок. Они всегда в курсе всех событий и заряжены энтузиазмом, поскольку за последние годы, они не видели побед своих земляков на родной земле. Конечно, благодаря Льюису Хэмильтону, интерес к этой гонке очень сильно возрос, и атмосфера будет царить неописуемая. Во время тестов, я обнаружил для себя, что трасса очень ухабистая, и остальные пилоты со мной согласились. К тому же английская погода всегда может преподнести сюрприз.

 

Роберт Кубица, BMW Sauber

2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал

"Уик-энд в Сильверстоуне, я полагаю, пройдет для нас неплохо. Я надеюсь на это. В прошлом году, мы были здесь достаточно сильны. Мне нравится эта трасса - она бросает пилотам вызов. Очень быстрая, особенно первый сектор. В прошлом году, пилоты жаловались на недостаточное сцепления с трассой. В этом году, я не участвовал в тестах здесь, поэтому мне будет интересно посмотреть на работу резины Bridgestone.

 

Ральф Шумахер, Toyota

2006: Квалификация - 7, Гонка - не финишировал

"Я с нетерпением жду Гран-При Великобритании.Трасса в Сильверстоуне очень быстрая и требовательная, но я думаю, что мы находимся в хорошей форме после проведенных здесь тестов. Даже несмотря на то, что мы не ожидали такого результата в Маньи-Кур, мы смогли извлечь некоторые положительные моменты из этого уик-энда. Я разочарован тем, что мы не смогли заработать очки, поскольку у нас была отличная возможность для этого, но я уверен, что мы продолжим развивать машину, и начнем снова зарабатывать очки."

 

Ярно Трулли, Toyota

2006: Квалификация - 22, Гонка - 11

"Сильверстоун - это высокоскоростная трасса, возможно, одна из самых скоростных в календаре, после Монцы. Плавные быстрые повороты в первой части трассы возможно самые трудные, поскольку вы можете потерять там довольно много времени, прежде чем доберетесь до очень быстрой прямой Hangar. Это весьма длинная трасса и в то же время требовательная как для пилотов, так и для команд, когда дело касается настроек. Как пилоту, вам необходим хороший баланс в поворотах, чтобы показать лучшее время и выжать из машины максимум. Сильверстоун сочетает в себе различные типы поворотов, поэтому здесь необходимо найти компромисс между сцеплением в поворотах и скорости на прямых.

 

Кими Райкконен, Ferrari

2006: Квалификация - 2, Гонка - 3

"Сильверстоун - великолепное место для гонок - я очень люблю эту трассу. Две недели назад, мы неплохо поработали здесь на тестах. Если мы сможем использовать в этой гонке все наши последние разработки, то, я полагаю, что Ferrari будет даже более конкурентоспособна, чем в Маньи-Куре. Очевидно, что наш отрыв от конкурентов во Франции не был подавляющим. Ситуация меняется от трассы к трассе: в Инди мы были позади, а в Маньи-Куре впереди. Сейчас бесполезно тратить свое время на мыли о том, кто будет фаворитом в Сильверстоуне. Нужно подождать хотя бы до пятницы, тогда мы будем знать больше. Как я уже сказал, мы знаем, что движемся в верном направлении в развитии машины; и я доволен этим. Я не могу дождаться момента, когда снова выйду на трассу и снова взойду на подиум!"

 

Фернандо Алонсо, McLaren

2006: Квалификация - 1, Гонка - 1

"После гонки в Маньи-Кур, которая после квалификации бросила нам еще один вызов, мы уехали оттуда с плачевным для меня результатом и пришли к выводу, что теперь нам необходимо сконцентрироваться на предстоящем Гран-При Великобритании и извлечь из него максимум возможного. Гонка в Сильверстоуне всегда стояла особняком дл меня, поскольку это один из самых главных Гран-При в году со свей уникальной и неповторимой атмосферой. Болельщики заряжены страстью и любовью к автоспорту, о которой знают все; всегда приятно выступать перед британской толпой. К тому же, в этом году, впервые за гонкой будет наблюдать огромное число рабочих McLaren, которые будут присутствовать на трибунах. Это дает нам определенную дополнительную мотивацию.

 

В прошлом году, это была особенная победа для меня; гонка была очень жесткой и конкурентной, но это непременный атрибут состязаний в Сильверстоуне. Здесь есть ряд великолепных поворотов; Copse - один из самых быстрых. По ходу движения, он сужается; на входе быстрый и короткий апекс, поэтому вы должны ехать точно по траектории. Из-за высокой скорости, ваша машина должна обладать хорошим балансом управления. Покрытие трассы довольно ухабистое, в некоторых частях трассы это заметно даже невооруженным взглядом, поэтому высота просвета здесь должна быть немного больше. Обгоны здесь возможны; одними из лучших мест для этого служат повороты Stowe, Vale и Club."

Link to comment
Share on other sites

Лучший круг: 1:21.599 (К.Райкконен)

 

Ошибка вышла, в прошлом году Алонсо, а не Кими показал БК.

Да,в других источниках указан АЛОНСО,но со временем 1:21.873 :rolleyes:

В третьих источниках у АЛОНСО 1:21.599

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...