cragle Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 имхо не хватает бунтарей и вообще ярких проявлений именно личностей...что ты имеешь в виду, какие именно проявления? чтоб пилот плюнул на командную тактику в угоду личным позывам или что-то другое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 + система начисления очков очень влияет на пилотов. Вот и разводятся счетоводы.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Герцог пока в меньшинстве.Матиас тоже вступил в герцогское меньшинство ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 + система начисления очков очень влияет на пилотов. Вот и разводятся счетоводы..в спорте многое поменялось...разве неофициальные соревнования по количеству завоеванных олимпийских наград не убивают основной олимпийский же принцип "главное не победа, главное участие"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 с плевками на командную тактику вопрос сложный, плюс объективные причины, современные машины и цена неудач темперемент пилотов на трассе сильно ограничивают... хотя бы говорили кто что сам придумает, а то совсем караул творится, такое впечатление что у них на всю Формулу штук 30 или там не знаю 50 шаблонных фраз, которые каждый по очереди произносит в зависимости от конкретного случая... все такие вежливые, политкорректные, со всех сторон прилизанные и унифицированные какие-то Не видно людей, понимаешь? Ну например - чем отличаются друг от друга скажем Баттон и Кубица, или скажем Хайфельд и Ковалайнен? Едут +/- как машина едет, говорят что положено... люди-то где? Живые люди - это жеж самое интересное что есть, а их спрятали со всех сторон, так может проще дистанционное управление ввести или роботов за рули воткнуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 хотя бы говорили кто что сам придумает, а то совсем караул творится, такое впечатление что у них на всю Формулу штук 30 или там не знаю 50 шаблонных фраз, которые каждый по очереди произносит в зависимости от конкретного случая..."а еще я туда ем" Не видно людей, понимаешь?звучит как одно из любимых женщинами выражений "нет сейчас настоящих мужчин" Ну например - чем отличаются друг от друга скажем Баттон и Кубица, или скажем Хайфельд и Ковалайнен? Едут +/- как машина едет, говорят что положено... люди-то где?нелюди? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 ты всё шутишь а мне вот правда не хватает различий между людьми, и имхо не мне одной, иначе не было бы чуть раньше столько болельщиков скажем у Монтойи, или у Такумы несколько лет назад... ну хоть где-нибудь, или на трассе или вне трассы, отличались бы, а то жеж различия выискивать с лупой надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 ты всё шутишьнеа...не шучу...живые, они вокруг тебя а мне вот правда не хватает различий между людьмиможет вопрос в том, что используется в качестве мерила? а то жеж различия выискивать с лупой надо"Все за лупу!" )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Чуть - чуть истории http://www.prazdniki.ru/pp/v/4227/p1.jpg В конце 1993 года Ирвайн дебютировал в чемпионате мира Формулы-1 на Гран-при Японии в составе все той же Jordan. В первой же гонке ирландец занял шестое место и набрал очки, хотя его дебют ознаменовался скандалом. Во время гонки Эдди боролся с медленно шедшим Деймоном Хиллом, когда его на круг обошел лидировавший Айртон Сенна, лишив Ирвайна возможности для улучшения позиции. Ирландец контратаковал и обогнал лидера, после чего начал вновь бороться с Хиллом. Сенна решил, что Ирвайн помешал ему намеренно и после гонки устроил ирландцу громкий скандал, переросший в драку. Оба ее участника были дисквалифицированы FIA: Ирвайн — на две, а Сенна — на три гонки. Эдди имеет прозвище «Swerve» — «ловкач». Ирвайн известен как заядлый плейбой: таблоиды сплетничают о его бесчисленных романах. Он до сих пор не женат. Он часто делает необычные или резкие заявления, обладет острым чувством юмора. Кроме того, Эдди делал экстравагантные прически (например, полностью отбелил волосы) и яркие дизайны шлемов, включавшие в себя трилистник или оскаленную морду ягуара. Манера Эдди постоянно носить темные очки стала притчей во языцех. Эдди — близкий друг Боно из ирландской рок-группы U2. Еще до начала карьеры гонщика Ирвайн был состоятельным человеком. После ее окончания он полностью погрузился в бизнес. Он заработал 160 миллионов фунтов на продаже недвижимости и таксомоторных компаниях, и сейчас является одним из самых богатых людей Ирландии. Его изречения популярны как цитатники МАО Если не найду русского варианта,то придётся просить перевести Леди,а переводить идиомы неблагодарное дело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Угу, вроде "На всём пит-лейне нет ни одного пилота лучше меня. За исключением Михаэля" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 всё новое это хорошо забытое старое я тут случайно применила слово корпорация, оказалось надо было копирайт ставить: ""Ф-1" стала корпоративным спортом, а корпорациям не нужны люди за рулем, им нужны роботы. Но они не понимают, что с таким подходом потеряют всех зрителей". Жак Вильнёв, декабрь 2002 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Ну, Жакусик - нон-конформист известный, эпатёр и анфан террибль... Аццкий сотона, одним словом. Был бы он членом этой "корпорации", сидел бы и не пикал . А поскльку она его не очень принимала, он её и чехвостил... Злой он, Жакусик-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Но все реже заметно, что они остались....Это да. Култхард ещё заметен, Баррик - нет. По сабжу: оба дальше. Хотел бы также заметить, что, на мой взгляд, к пилотам "старой Формулы" вполне правомерно кроме Баррикелло (93 год) и Култхарда (94) причислять также Физикеллу (96), а также Трулли, Вурца и Шумахера-младшего (97). Дальше - разрыв до 2000 года. Из более молодых пилотов у меня почему-то со "старой формулой" ассоциируется Баттон, который уже тоже незаметен. И, как ни странно, Сато и Доорнбос. И всё... Осталось только понять, что же такое - "старая Формула". Девочки и ханка тут уж точно ни при чём. Если считать, что она закончилась с приходом эпохи непрерывно перекорёживаемого регламента, начиная с тупой идеи узких машин и идиотских шин с канавками - то это как раз 98 год, и вся названная мною четвёрка как раз на доброе старое время и попадает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Поисковик выдал Devero Изначально я стал болеть за Фернандо из-за увлечения историей инквизиции. Был такой испанский Великий Инквизитор Алонсо Манрике. Хороший был человек. Но юмора в этом практически нет. alex_mclaren Хорошо что ты не стал увлекаться историей фашистской германии http://www.f1news.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif ИМХО (никого обидеть не хотел) http://www.f1news.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif Devero Да ладно тебе. Просто когда впервые услышал "Фернандо Алонсо", то сразу вспомнил святого отца, повод был присмотреться к парню. Думал, может и он станет инквизитором, только в Ф1. И ведь стал, в некотором роде http://www.f1news.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif http://www.f1news.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Не знаю как там Жакусик злой или добрый, но языком точно отличался Ладно, покажу мою любимую фотку Эдички, он тут ышо молоденький и какой-то... настоящий что ли, естественный ЗЫ: кста - перекрасился он не просто так, там история целая была. За давностью лет не помню уже кто, кажется кто-то из боссов формульных, болтая о том о сём с Эдди пожаловался что мол боюсь скоро поседею или что-то в этом роде, а чуть ли не на следующий день Эд прискакал в Формулу уже свежевыкрашенным, ентот собеседник заценил оригинальность и предложения и формы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Эдди Ирвайн: "Что я могу сказать о начале своей карьеры в Гран При? Получил по морде от Сенны после первой гонки, разбился во второй, перебил 4 машины в третьей и был дисквалифицирован в четвертой. Люди считают меня помешанным." Эдди Ирвайн: "После квалификации я хотел покончить с собой... я шел так медленно. На гонке казалось, что я сожру их всех. Поверьте мне: этот Ferrari прочный как скала. Почему? Я перебил сегодня кучу машин на трассе, а сам прибыл невредимым на третье место!" Эдди Ирвайн о своих планах в случае завоевания титула чемпиона: "Если бы я выиграл, то немедленно уволился, купил роскошную яхту и плавал бы по морям в течение 10 лет. Каждый раз, заходя в порт, я брал бы на борт двух девушек, a в следующем обменивал бы их на пару других!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Чё-та не выглядит он тут ни разу молоденьким... усталый и замученный, по-моему... А мне всегда вот здесь он нравился: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 охохонюшки, что ж такое делаицца, стока лет прошло как Эдди вообще не гоняется, давно пора забыть, а не получацца ну никак не получается забыть человека, из-за которого я снова стала смотреть Формулу1, да собственно из-за него лет пять и смотрела, потом уже посматриваю, просто потому что втянулась... Эх, шумофилы мои дорогие, могу только пожелать вам найти со временем замену любимому пилоту, у меня это пока не получается вовсе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 2 Леди хорошая фотка, только он там как обычно "в имидже" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 12, 2007 Share Posted July 12, 2007 Сенна решил, что Ирвайн помешал ему намеренно и после гонки устроил ирландцу громкий скандал, переросший в драку. Оба ее участника были дисквалифицированы FIA: Ирвайн — на две, а Сенна — на три гонки.По-моему, ты забыл одно слово в твоей истории. Потому как будь они дисквалифицированы, то ни полёта Ферстаппена в Бразилии мы ни увидели, ни, глядишь, Имолы-1994. Кстати, памятный диалог Эх, шумофилы мои дорогие, могу только пожелать вам найти со временем замену любимому пилоту, у меня это пока не получается вовсе Ну, шумофилы вроде бы уже нашли. А ты кому замену ищешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 12, 2007 Share Posted July 12, 2007 а посмотрим остались ли они........ Кто знает - в Сильвере концерт во время этого ГП был???Судя по файлам, выложенным на YouTube (с названиями типа Crazy guitarist или где Хэм на сцене) - был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 12, 2007 Share Posted July 12, 2007 Ну, шумофилы вроде бы уже нашли. А ты кому замену ищешь?Мурлыка ищет замену Эдичке же ж... А эта... говоришь, шумофилы уже нашли? А чё я не знаю об этом ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 12, 2007 Share Posted July 12, 2007 + система начисления очков очень влияет на пилотов. Вот и разводятся счетоводы.. Знаешь, я на каком-то из околоформульных форумов видел цитату Жиля Вильнева. Он говорил: Как можно ехать по трассе и подсчитывать, сколько очков достанется тебе в зачет чемпионата? Как можно отказываться от борьбы за победу и соглашаться на второе место, зная, что соперник по чемпионату очков набирает меньше? Это бухгалтеры, а не гонщики... Я это к тому, что очковые счетоводы существововали всегда, это неистребимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 12, 2007 Share Posted July 12, 2007 памятный диалог Ого! Я знал что диалог был напряженным, но это превзошло мои ожидания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.