Jump to content

Бриаторе: Алонсо - второй МШ...


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Бриаторе сделает из Алонсо второго Шумахера

Руководитель команды Renault Флавио Бриаторе объясняет свое спорное решение в следующем сезоне заменить Дженсона Баттона на Фернандо Алонсо тем, что последний, по его мнению, имеет все шансы стать вторым Михаэлем Шумахером. "Когда много лет назад мы брали в нашу команду Михаэля, то чувствовали, что он – особенный гонщик, – вспоминает итальянец. – Глядя на Фернандо, я испытываю то же самое чувство". В 1994 и 1995 годах Шумахер выигрывал чемпионат мира в составе команды Benetton (нынешняя Renault), которую возглавлял Бриаторе. Сегодня Флавио надеется, что Алонсо, который к своему 21 году успел провести гоночный сезон за Minardi и поработать тест-пилотом в Renault, позволит "конюшне" вновь покорить "формульный" Олимп. "Все команды ищут нового Шумахера, но, как я считаю, сделать это удалось именно нам, – подчеркивает шеф Renault. – Фернандо – это будущее нашей команды, парень, вокруг которого будут строиться наши успехи".

© Сайт журнала "Формула 1".

 

 

Хочется надеяться, что так оно и будет.

 

 

Трулю же не позавидуешь...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

"Все команды ищут нового Шумахера, но, как я считаю, сделать это удалось именно нам, – подчеркивает шеф Renault. – Фернандо – это будущее нашей команды, парень, вокруг которого будут строиться наши успехи".

© Сайт журнала "Формула 1".

</font>

На мой взгляд - слишком громкое заявление...

Впрочем, поживем - увидим :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by SGC_bmw:

 

Руководитель команды Renault Флавио Бриаторе объясняет свое спорное решение в следующем сезоне заменить Дженсона Баттона на Фернандо Алонсо тем, что последний, по его мнению, имеет все шансы стать вторым Михаэлем Шумахером. Хочется надеяться, что так оно и будет.

 

Без комментариев.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Трулю же не позавидуешь...

 

А что, есть основания не завидовать Барикелло?.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Зря, ИМХО, так много шумят вокруг Фернандо. Большие авансы создают очень сильное психологическое давление на пилота.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Зря, ИМХО, так много шумят вокруг Фернандо. Большие авансы создают очень сильное психологическое давление на пилота. </font>

 

Ничего, пусть закаляется....

Не тест-пилота же из него готовят, а первого пилота команды, которую ждут великие дела..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ничего, пусть закаляется....

Не тест-пилота же из него готовят, а первого пилота команды, которую ждут великие дела..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

Пусть, конечно.

Но ему придется ой-как трудно! Тем более, что со слов команды, Ярно освоился и уже может показывать настоящую мощь. А ему ведь и Френцен проиграл в конце концов.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Bizarre:

Пусть, конечно.

Но ему придется ой-как трудно!

 

А кто сказал, что Шумахеру 10 лет назад было легко?..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Поэтому и великий, что смог выжить в этой мясорубке.....

 

А ему ведь и Френцен проиграл в конце концов.

 

Френтцен не клиент Бриаторе..... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vitaly:

вторым шумахером он не станет, не сможет построить команду под себя, но.</font>

 

Построить команду - не функция пилота...

В Renault есть кому это делать....

Точнее, кто уже это делает.....

 

Я сам молюсь, чтобы с машиной все было в порядке..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, о машине. Вернее, о двигателе. Недавно в Рено заявили, что двигатель с углом развала цилиндров в 111 градусов - тупиковый вариант и они отказываются от него.

Как думаете: правда или дезинформация?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Как думаете: правда или дезинформация?</font>

 

Кто ж нам скажет....

 

Известна только такая информация:

 

В "Рено" работают сразу над двумя проектами. Пэт Симмондс: "Главный конструктор R202, Марк Смит, будет совершенствовать машину до конца сезона, другой конструктор - Тим Деншам сейчас работает над машиной для следующего сезона, которая должна быть готова к первым тестам уже в ноябре.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

У меня есть.

Как у других - не знаю...</font>

 

Будем надеяться, что Трулли среди этих других..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Будем надеяться, что Трулли среди этих других..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

По всей видимости, Трулли деваться некуда...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

По всей видимости, Трулли деваться некуда...</font>

 

А что у него есть предложения стать первым пилотом топ-команды?.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

а вы не замечаете, что большинство команд выбирает такую тактику: опытный пилот + на перспективу через 2-3 года пилот. можно возразить, что так было всегда, но за последние 3-4 года немногие молодые люди появлялись в командах, ведущих борьбу в первой четверке.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vitaly:

...большинство команд выбирает такую тактику: опытный пилот + на перспективу через 2-3 года пилот.

 

...немногие молодые люди появлялись в командах, ведущих борьбу в первой четверке.</font>

 

 

Как-то противоречиво.

 

Опытные пилоты, как правило, уже "потеряли" своих спонсоров, да и з/п им надо немаленькую платить.

 

Молодежь стоит дешевле, да и имеет спонсоров. Опять же есть шанс найти талант.

 

Топ-команды обладают достаточным бюджетом для того, чтобы снизить риск привлекая неопытных пилотов. Им проще отдать их в более слабую команду для "обкатки".

 

Можно еще порассуждать на тему мировых тенденциях "молодения".

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Подобные слова мы разве что не слышали только от руководства Минарди. Ничего удивительного в этом нет.</font>

 

Особенно громко такого рода заявления делал в начале сезона Деннис.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun:

Уважаю Фернандо и в следующем году буду за него болеть.</font>

 

Насчет "уважаю" я еще не определился, но в плане "болеть", то нас уже двое....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...