Jump to content

Герой ГП Европы-2007


Кто герой ГП Европы-2007?  

41 members have voted

  1. 1. Кто герой ГП Европы-2007?

    • Фернандо Алонсо
    • Фелипе Масса
      0
    • Марк Уэббер
    • Александер Вурц
    • Дэвид Култхард
    • Ник Хайдфельд
    • Роберт Кубица
      0
    • Хейкки Ковалайнен
    • Никто
    • Льюис Хэмилтон
    • Команда Spyker


Recommended Posts

1. Фернандо Алонсо. Не отпустил Массу на протяжении гонки и реализовал своё преимуществом, когда представилась возможность. Хотя мог бы этого и не делать...

2. Фелипе Масса. Провёл большую часть гонки как лидер и смотрелся явно на своём месте. В дождь на более слабой машине смог, однако, в течение некоторого времени противостоять Алонсо.

3. Марк Уэббер. Блестяще проведённая гонка, второй подиум в истории команды.

4. Александер Вурц. Отличное четвёртое место... которое чуть не стало третьим.

5. Дэвид Култхард. Интересно, кто из пилотов Ред Булл был бы на подиуме, если бы на второй пит-стоп они заехали одновременно?

6. Ник Хайдфельд. Я это как-то прозевал, однако Кубицу он объехал. На последнем пит-стопе?

7. Роберт Кубица. И снова в очках, снова рядом с напарником, проведя большую часть гонки впереди его.

8. Хейкки Ковалайнен. Несмотря на превратности судьбы (команды?) финишировал в очках (в очке).

9. Никто. Героев нет. Все либо редиски, либо им просто повезло.

Уайлд-кард

а) Льюис Хэмилтон. После такой аварии выйти на старт - уже достижение. Финишировать после аварии - тоже. Плюс героическая борьба с соперниками и покладистость в пропуске лидеров на круг.

б) Команда Spyker. Лучше всех сориентировались с выбором резины в начале гонки. Им бы ещё Альберса...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

1. Фернандо Алонсо. Не отпустил Массу на протяжении гонки и реализовал своё преимуществом, когда представилась возможность. Хотя мог бы этого и не делать...

Лол??? :D

Link to comment
Share on other sites

Посмотри, где он оказался, если бы он вылетел (особенно, если Масса при этом приехал бы первым). Или где он был бы по отношению к Хэму, если бы они вылетели оба. Посмотри, где бы он оказался, финишируй он вторым.
Link to comment
Share on other sites

Дейснно лол. Жаришь Слайт, на машине в 4 с лишнем секунды на круге быстрее не идти на обгон, да дейсно Алонсо мог такого и не делать :)))))))))))))))))))))))
Link to comment
Share on other sites

Джон, тоже завязывай курить: самый большой разрыв во времени на круге - 2,8, на 59-м круге.

Слайт ты всем так настоятельно советуешь завязать что становится подозрительно.

Дык сути то оно особо не меняет... 3 секунды на круге. Да блин с такой логикой мож и круговых не обгонять нафик? Ещё вынесут или сам вылетит... ваще лол.

Link to comment
Share on other sites

интересная какая машина у Маков, едет себе всю гонку ни фига не быстрее Ферров, а в конце да под дождём кааак ускоряецца :p :D

отмечу Алонсо, за умение ехать под дождиком, за желание побеждать, за отлично проведенную гонку в целом и за отличный обгон в частности :)

Link to comment
Share on other sites

Слайт ты всем так настоятельно советуешь завязать что становится подозрительно.

Дык сути то оно особо не меняет... 3 секунды на круге. Да блин с такой логикой мож и круговых не обгонять нафик? Ещё вынесут или сам вылетит... ваще лол.

В отличие от обгона круговых, при борьбе за место тебе дорогу уступать не обязаны, отсюда и риск вылета несколько другой. Кроме того, 2,8 секунды - это наибольший разрыв по времени круга, в большинстве же случаев он был 1,5 секунды. А этого не на каждой трассе достаточно для обгона - тем более в условиях, когда до финиша остаётся всего ничего. Хорошо, что Нюрбург - трасса другого типа.

Кстати, мы ещё не знаем наверняка, какая часть из этих полутора секунд приходится на разницу в возможностях машины, а какая - на то, что Масса просто отказался от попыток вернуть позицию после проигрыша позиции.

Link to comment
Share on other sites

Дейснно лол. Жаришь Слайт, на машине в 4 с лишнем секунды на круге быстрее не идти на обгон, да дейсно Алонсо мог такого и не делать :)))))))))))))))))))))))

да джон! Это даже не пьянство с наркоманией вместе - это уже полная амнезия мосга!!!

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер.

Слайт ты всем так настоятельно советуешь завязать что становится подозрительно.

Дык сути то оно особо не меняет... 3 секунды на круге. Да блин с такой логикой мож и круговых не обгонять нафик? Ещё вынесут или сам вылетит... ваще лол.

+1.

Хотя смотрю, для народа уже геройство, что лошадко всё-таки "заставил себя" обогнать Масяню :D :D :D

ЗЫ. Дальше геройством будут считать, что Нандо вышел на трассу :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

я голосую за никто только потому, что герои - Команда Ред Булл, не отдельные гоншики, а именно команда, вот уж не думал, что про них это напишу). Да и в целом героев нет, есть погода и команда, кто-то больше работал на тестах именно в ожидании такои гонки, кто то на сухом треке больше работал. Алонсо, кстати на последнем пите быстрее заправили, чем докручивали настроики переднего крыла, вот это и есть работа команды - как и питы Буллов.
Link to comment
Share on other sites

В отличие от обгона круговых, при борьбе за место тебе дорогу уступать не обязаны, отсюда и риск вылета несколько другой. Кроме того, 2,8 секунды - это наибольший разрыв по времени круга, в большинстве же случаев он был 1,5 секунды. А этого не на каждой трассе достаточно для обгона - тем более в условиях, когда до финиша остаётся всего ничего. Хорошо, что Нюрбург - трасса другого типа.

Кстати, мы ещё не знаем наверняка, какая часть из этих полутора секунд приходится на разницу в возможностях машины, а какая - на то, что Масса просто отказался от попыток вернуть позицию после проигрыша позиции.

Да лол... Слайт, в аське ты мне пишешь что я прав тут несёшь другое

Link to comment
Share on other sites

интересная какая машина у Маков, едет себе всю гонку ни фига не быстрее Ферров, а в конце да под дождём кааак ускоряецца

Ты тупая или на самом деле хорошо притворяешься? Мокро и сухо вещи немного разные... однамашина по суху лучше, по влажной трассе хуже

Link to comment
Share on other sites

Да лол... Слайт, в аське ты мне пишешь что я прав тут несёшь другое
Просто я знаю цену своим доводам :)
Мокро и сухо вещи немного разные... однамашина по суху лучше, по влажной трассе хуже
Ага, особенно если другой машине увеличили угол атаки антикрыльев в дождь :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...