Мурлыка Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 2 Uncle Wowa - не, за самодеятельность. собственно им обоим за самодеятельность 2 Леди - команду оштрафовали именно за 20 секунд под леденцом. Не без помощи последующих 10, разумеется, ну и не без помощи торчащего сзади ышо одного "героя". Сколько держать леденец - дело команды, а никак не стюардов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 2 Леди - команду оштрафовали именно за 20 секунд под леденцом.Да фиг с ними, с героями. Я просто интересуюсь, действительно ли пилот сам решает сколько ему стоять, или всё-таки после поднятия леденца будь добр гоу-гоу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 2 Uncle Wowa - не, за самодеятельность. собственно им обоим за самодеятельность Ага. И как же Рон должен был Льюиса наказать, отстранить от гонки? Или стюарды должны были наказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Да фиг с ними, с героями. Я просто интересуюсь, действительно ли пилот сам решает сколько ему стоять, или всё-таки после поднятия леденца будь добр гоу-гоу? ну вообще обычно пилоту самому выгодно как можно быстрее гоу-гоу, вплоть до того что некоторые и под леденец выехать пытаются, везя за собой заправочную машину По идее поднятие леденца означает что пилот может ехать, то что он ехать должен прописывать в регламенте нет смысла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Ага. И как же Рон должен был Льюиса наказать, отстранить от гонки? Или стюарды должны были наказать?Стюардам туда лезть не надо было вообще. С Льюисом достаточно было поговорить, ну и на старте стоял бы не на поуле а на втором месте, ему бы вполне хватило. А в гонке пожалуйста, устраиваешь Алу последний пит подооооольше и выводишь Хэма в лидеры, обоим пилотам хороший урок и всё в рамках команды. Чем тебе такой вариант не нравится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 то что он ехать должен прописывать в регламенте нет смысла.Теперь смысл появится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Чем тебе такой вариант не нравится? Мне он не нравится тем, что я хочу видеть борьбу между ними на трассе, а не на пит-стопе. Мне не нравится, что в Монако Хэма зазвали на пит-стоп на три круга раньше, чем это позволяла загрузка топливом, и тем самым у него на 90% отняли победу. Еще мне не нравится, что на этой квале Хэма зазвали на круг раньше, чем требовалось, тем самым отнимая у него десятые доли секунды. И все это делается при декларировании равных прав. Бороться с этим можно только демаршем или ногами. Хэм так и поступает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 А есть большая разница между блокировкой в квале на трассе или на питлейн? блокировка она и есть блокировка. А тут еще такая махровая! Когда в том году МШ в монако вылетел и якобы блокировал тех кто был на последнем быстром круге так вони было столько, что аж глаза ело. олонса кстати тоже руку (или что там) приложил. А тут прям святого великомученника из бедняги делают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 От ё, как я погляжу на форуме уже холивар какой-то вокруг алонсы организовался. Мурлыка его защищает с пеной у рта, периодически выходя за рамки разумности, а куча народу его гнобит тоже с пеной у рта, и тоже периодически выходя за грани разумного Я чувствую, скоро эта тема будет развиваться наподобии тем "аделаида-94" и "херес-97". Помнится, в свое время на некоторых форумах эти темки были объявлены глобальным оффтопиком, потому что вызывали флуд в десятки и сотни страниц Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Честно говоря, мнение Мэнселла мне ближе Не, правда, я от него в неописуемом восторге, просто потому что это мнение сильного пилота и умного человека, без политики, без национальных предпочтений, безо всякой ненужной шелухи, имхо это мнение бриллиант среди всех высказанных закидонов. Насчет КТ и помех - в данном случае была палка о двух концах. Если например взять 20 секунд под леденцом - это не только создание помех тому кто сзади, если предварительное решение менять под ситуацию это моментально превратилось бы в создание помех тому кто впереди, единственное отличие в том что это не было бы видно болельщицкому глазу, но по-любому в этой ситуации один другому помешал бы. Вот к чему приводит внешне почти невинная самодеятельность... понимаешь почему я в этой ситуации Хэма ругаю? Как раз поэтому, хочешь бороться за титул всеми путями, готов подсидеть партнера - будь любезен и принять неудачу, такой способ борьбы не должен гарантировать ничего, и уж тем более за твои бзики не должна страдать команда. Ты с одним концом палку видела? Создание помех тому кто в переди? Как тебе такой вариант - Алонсо проезжает первую часть прогревочного круга (или даже выезд с питлейна) на 10 секунд медленнее и проблем нет ни у одного не у второго. Выделенная фраза как можно более описывает поведение Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Ты с одним концом палку видела?"Ой, не дайте мне сказать!" ( cragle) ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 "Ой, не дайте мне сказать!" ( cragle) ... В том же духе: У этой палки все же есть что-то на другом конце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 2Uncle Wowa во-первых если ты видишь что-то в одну сторону, не надо считать что этого же нет в другую сторону. Алонсо в отличие от Хэма не демонстрирует многие вещи "специально для зрителей". Во-вторых особенно в Монако предлагать гонщикам игру в обгонялки - безумие. В третьих - почему на три? Не на два или четыре, а вот на три и точка - у тебя точные данные у кого сколько топлива? Ну и в четвертых - я всё-таки полагаю что Хэм борется не за то о чем ты пишешь. Именно потому что есть таблитса , а в ней никакого задвигания маленького мальчика на дух не видно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 тока я бы чуть изменила, в смысле опустил бугор как раз по понятиям но и Нандо там явно не в дверях стоял Ты в курсе понятий по которым опускают ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Бороться с этим можно только демаршем или ногами. Хэм так и поступает. Ногами? Отлично! Как говорят прибалты, чемодан, вокзал, Москва, то есть БМВ, к примеру. Или какая другая команда. Посмотрим, что там покажет ваш ненаглядный черный мальчик! Когда топ-команда предоставляет тебе все что только можно, даже самый распоследний Эстебан Туэро отжигать будет и на подиум приезжать. А вот на хреновой машине слабо попробовать? а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Во-вторых особенно в Монако предлагать гонщикам игру в обгонялки - безумие. В третьих - почему на три? Не на два или четыре, а вот на три и точка - у тебя точные данные у кого сколько топлива? Никаких обгонялок. Останься Льюис еще на три круга - после пит-стопа он выехал бы впереди Алонсо. А эти три круга следовали из объяснений Рона на разборках, где он проводил расчеты вероятности возникновения сэйфти-кара за эти три круга, и как при этом проиграла бы команда. От командной тактики он тогда отбрехался, но получил геморрой покрепче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Ногами? "Или" не означает "и". Он применяет демарш. Ногами, имхо, будет работать Нандо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 2 PIzekil кто из кого великомученника делает? разве что стюарды, и только потому что а)влезли куда не надо было, б) наказали больше чем надо было, чем сильно перевесили количество вины. Видишь ли, когда ошибки у 3х сторон, а наказывают 2х в пользу третьей, это не вызывает у меня какого-либо удовольствия. 2 V x то есть инженер Алонсо сидел, считал как порядочный сколько ему надо выжечь топлива и сколько для этого надо простоять на пите, но раз сзади не в свою очередь подъехал Льюис - всё срочно меняем? Извини, но это делают не при равенстве пилотов, а только для первого номера. Причем заметь, в этом случае мы бы даже не догадались о значении сего события, эка невидаль, переобули пилота и он поехал на трассу. Интересный момент, не находишь? Обоих! в этом и дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Ты в курсе понятий по которым опускают ?в пределах ослушаться приказа бугра? Дык это естественно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Давайте на секунду поверим всему, что говорит Рон: 1. Его подчиненные воруют чужие документы - он ничего не знает 2. Он отдает приказы - его пилоты ложат на это и делают все что хотят, устраивая на виду у всех разборки Будь вы руководителем - вам бы нужен был такой начальник команды ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Стюардам туда лезть не надо было вообще. С Льюисом достаточно было поговорить, ну и на старте стоял бы не на поуле а на втором месте, ему бы вполне хватило. А в гонке пожалуйста, устраиваешь Алу последний пит подооооольше и выводишь Хэма в лидеры, обоим пилотам хороший урок и всё в рамках команды. Чем тебе такой вариант не нравится? Это мерзость, вообще Алонсо надо было на последнее место полюбому как МШ в прошлом году. Тогда хоть как то было похоже на ошибку, а сдесь мерзость и этот человек еще пытается судить о том кто самый грязный пилот в истории. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Никаких обгонялок. Останься Льюис еще на три круга - после пит-стопа он выехал бы впереди Алонсо. А эти три круга следовали из объяснений Рона на разборках, где он проводил расчеты вероятности возникновения сэйфти-кара за эти три круга, и как при этом проиграла бы команда. От командной тактики он тогда отбрехался, но получил геморрой покрепче.В Монако Рон проводил одну-единственную мысль - кто едет первым тут пусть и едет первым, специально менять порядок не буду. Кстати то же самое он сделал например в Канаде. Собственно Рон как раз старается блюсти на трассе нейтралитет, собственно это одна из причин и демарша Льюиса, и ответного демарша Фернандо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Будь вы руководителем - вам бы нужен был такой начальник команды ???ээээ..... поясни кто в маках руководитель, а кто начальник команды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Давайте на секунду поверим всему, что говорит Рон: 1. Его подчиненные воруют чужие документы - он ничего не знает 2. Он отдает приказы - его пилоты ложат на это и делают все что хотят, устраивая на виду у всех разборки Будь вы руководителем - вам бы нужен был такой начальник команды ???+1 имхо это самое грустное и есть, похоже Рон команду держать в жестких рукавицах не может Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 то есть инженер Алонсо сидел, считал как порядочный сколько ему надо выжечь топлива и сколько для этого надо простоять на пите, но раз сзади не в свою очередь подъехал Льюис - всё срочно меняем? Мурлыка, ну сколько ж можно повторять эту отмазку Рона про выжигание на пит-стопе! Одно то, что Алонсо после леденца стоял еще 10 секунд начисто это опровергает. По-твоему, стюарды олухи и будут слушать этот бред? Скорее всего, именно за такой способ с ними разговаривать команду и наказали очками. А ты продолжаешь эту хрень. Ты что, материалы на кандидатскую по психологии собираешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.