SleeP Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Нанда сократил отстование до 5 очков... 79 против 85 у Хэма. Масса - 69. Райк - 68 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 КК: Макларен -148, Ферры -137... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 вау, Маська тоже прыгать умеет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Феде судорожно благодарить правое переднее колесо Хэма ! По сути испанец абсолютно ничего не сделал для того что бы занять 3-е место на финише гонки ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Феде судорожно благодарить правое переднее колесо Хэма ! По сути испанец абсолютно ничего не сделал для того что бы занять 3-е место на финише гонки !Он просто ехал . Как и большинство в этой гонке . Он был бы больше счастлив,если бы обрывок наварки заклинил подвеску. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Поздравляю красных Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 ага, болел Феррари - с победой! а Нанде-то повезло нехило, имхо. Все могло быть гораздо гораздее. Ну, а гонка, имхо, скучновата... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Ну, а гонка, имхо, скучновата... мягко говоря Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Справедливости ради нужно сказать, что Феррам повезло не меньше, чем Алонсо. Я бы сказал, что даже больше. У Алонсо-то все равно никаких шансов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 РТЛ сейчас у АЛОНСО прямо спрашивает о степени его радости в связи с колесом напарника НАНДО говорит о важности очков для команды,а за спиной стоит РОН ,нервно шевелит губами и вид такой,что готов хлопнуть НАНДО по плечу,если тот начнёт говорить не то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Не, курдский снайпер подбил негру из воздушки. Заказное подбийство http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif прочитал твою версию и ответил. Правая передняя покрышка на болиде Льюиса Гамильтона взорвалась самостоятельно – без внешнего воздействия. “Я видел, как от покрышки отлетали кусочки резины, затем она взорвалась. Хорошо, что я не попал в гравийную ловушку и получил очки." Дженсон Баттон стартовал с последнего места на Гран-при Турции и устроил настоящий бенефис, обогнав 8 пилотов. Его напору поддались: Ямамото, Зутил, Феттель, Трулли, Баррикелло, Култхард, Дэвидсон и Лиуцци. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Ай да Райкин, ай да сукин сын, атабрал быстрый крег. Вот поэтому чемпионом ему не быть, рискует не в том месте и не в то время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Не думаю, что Кими рисковал. Он и в прошлый раз не рисковал, он же сам рассказывал: машина шла хорошо, и он решил посмотреть, на что она способна - вот и всё. Первым типа всё равно не быть, так хоть проверить на скорость. Тут тоже - что первым не быть, так сам виноват был в квале... ну отчего ж не проверить, как можно было бы идти, если реально "втопить"? Шёл бы первым, не исключено, что то же самое бы сделал, с другой стороны, если бы он первым шёл, лучший круг 99 % был бы всё равно на его счету, мне кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Вот поэтому чемпионом ему не быть, рискует не в том месте и не в то время.“В моем распоряжении был быстрый болид, но в наше время в Ф1 очень сложно обгонять, - сказал Райкконен. - Результат гонки был предопределен еще вчера. Я пытался выйти вперед за счет пит-стопов, но когда напарники по команде борятся друг с другом, первым останавливается тот, кто идет позади. Машина вела себя великолепно, но я ничего не смог поделать... Мне скучно ехать за другими болидами. В современной Ф1 очень многое решает квалификация,”- с грустью заметил Кими. ВЫБОР РЕЗИНЫ: ING Renault F1 Team Джанкарло Физикелла - Твердый – Твердый – Средний Хейкки Ковалайнен - Твердый – Твердый – Средний Scuderia Ferrari Marlboro Фелипе Масса - Средний – Средний – Твердый Кими Райкконен - Средний – Средний – Твердый Vodafone McLaren Mercedes Фернандо Алонсо - Твердый – Твердый – Средний Льюис Гамильтон - Твердый – Твердый – Средний Honda Racing F1 Team Дженсон Баттон - Твердый – Твердый – Средний Рубенс Баррикелло - Твердый – Средний – Средний BMW Sauber F1 Team Ник Хайдфельд - Твердый – Твердый – Средний Роберт Кубица - Средний – Твердый – Средний Panasonic Toyota Racing Ральф Шумахер - Твердый – Средний Ярно Трулли - Твердый – Твердый – Средний Red Bull Racing Дэвид Култхард - Средний – Средний – Твердый Марк Веббер - Средний – DNF AT&T Williams Team Нико Росберг - Твердый – Твердый – Средний Алекс Вурц - Твердый – Твердый - Средний Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Не думаю, что Кими рисковал. Он и в прошлый раз не рисковал, он же сам рассказывал: машина шла хорошо, и он решил посмотреть, на что она способна - вот и всё. Первым типа всё равно не быть, так хоть проверить на скорость. Тут тоже - что первым не быть, так сам виноват был в квале... ну отчего ж не проверить, как можно было бы идти, если реально "втопить"? Шёл бы первым, не исключено, что то же самое бы сделал, с другой стороны, если бы он первым шёл, лучший круг 99 % был бы всё равно на его счету, мне кажется. Глупо все это. Показывать лучший круг на последнем круге, когда твое положение в чемпионате довольно критическое и любой вылет (а Кими не славится безошибочностью) окончательно поставит крест на чемпионских амбициаях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 “В моем распоряжении был быстрый болид, но в наше время в Ф1 очень сложно обгонять, - сказал Райкконен. - Результат гонки был предопределен еще вчера. Я пытался выйти вперед за счет пит-стопов, но когда напарники по команде борятся друг с другом, первым останавливается тот, кто идет позади. Машина вела себя великолепно, но я ничего не смог поделать... Мне скучно ехать за другими болидами. В современной Ф1 очень многое решает квалификация,”- с грустью заметил Кими. Нытьё а ля Аонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Глупо все это. Показывать лучший круг на последнем круге, когда твое положение в чемпионате довольно критическое и любой вылет (а Кими не славится безошибочностью) окончательно поставит крест на чемпионских амбициаяха) на предпоследнем ; б) результат, как довольно верно заметил Кими, был ясен вчера: не ошибись он в квале, был бы первым и в гонке - что же ему ещё оставалось делать? Чемпионские амбиции, я думаю, сейчас пригашены у обоих ферраристов, КК - ближе. Несмотря на то, что оба хорохорятся - уж кто-кто, а Тодт наверняка реалист. Монца, конечно, сыграет на руку Феррари, я полагаю. Насчёт Спа - не знаю, там любые выверты и каверзы возможны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 а) на предпоследнем ; б) результат, как довольно верно заметил Кими, был ясен вчера: не ошибись он в квале, был бы первым и в гонке - что же ему ещё оставалось делать? Чемпионские амбиции, я думаю, сейчас пригашены у обоих ферраристов, КК - ближе. Несмотря на то, что оба хорохорятся - уж кто-кто, а Тодт наверняка реалист. Монца, конечно, сыграет на руку Феррари, я полагаю. Насчёт Спа - не знаю, там любые выверты и каверзы возможны... А что с двигателями? Не предстоит ли им еще и следующую гонку на них ездить? Кими фаталист или идиот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 У Кими основания для типа "нытья" были. Когда понимаешь, что можешь ехать быстрее, но опередить напарника не позволят - чего ж радоваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 "Единственный позитивный момент состоит в том, что на этот раз маленькая японская Super Aguri была повержена заводской Honda." Смех чередовался с всхлипываниями А если бы ДЭВИДСОН не повредил крыло в первом повороте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Кими ныл, но виноват сам, о чём честно и сказал. Потому я это за нытьё не считаю... То V x: думаю, скорее фаталист ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Глупо, очень глупо вот так вот бессмысленно выкорёживаться, никому этот круг не нужен был а шанс что он вылетит атакуя или загонит свой движок при этом есть всегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Ничего глупого не вижу. Они спортсмены. Кими показал свои возможности. Не мог записать себе победу - записал бестлап. Всё правильно. Ничего в этом круге особенного не было. Не на полторы секунды быстрее он гнал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Согласна с КАА. Кими перестал быть бешеным и почти перестал - безбашенным. Мне в принципе нравится, в какую сторону он меняется. Его бестлап, второй подряд в таком стиле - никак не риск. Так, развлечение, чтоб особенно соперники не расслаблялись ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 У Кими основания для типа "нытья" были. Когда понимаешь, что можешь ехать быстрее, но опередить напарника не позволят - чего ж радоваться."Большим сюрпризом стало то, что Фелипе Масса останавливался на круг позже своего партнера по команде - предположения о том, что бразилец стартует с меньшим запасом топлива не подтвердились. Ferrari честно зазвала на второй пит-стоп сначала Райкконена и только затем Массу. Финн при выезде попал в группу трафика и бразилец после второй волны дозаправок не потерял лидерства по отношению к партнеру по команде." Ты думаешь,что по аналогии с МАКАМИ ФЕРРЫ предпочли бы победу более высокооплачиваемого пилота? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.