k.a_ Posted January 18, 2008 Author Share Posted January 18, 2008 А вот еще один заезд. Оборона позиции от настойчивого соперника Макса Чернева. ссылка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted January 25, 2008 Author Share Posted January 25, 2008 Добавил еще один ролик. Этот уже со звуком. Последняя тренировка перед гонкой. Мертвая резина и кончающаяся коробка передач. Если пришлушаться, то можно услышать как третья передача работает с посторонними шумами ссылка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 Саш, ты ездил в Мячково на гражданской машине? Судя по видео, точки торможения там нифига не видно. Как их найти быстро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 9, 2008 Share Posted April 9, 2008 Саш, съездил я в Мячково Ты был прав! До того как там проехать, говорить было не о чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 Топик о видео. Я собираюсь на всех этапах Формулы-Русь делать записи и делать, с помощью Дельцова, разные ролики. Хотелось бы услышать хоть что-то об этом! Саш, после посещения Мячково, записи приобрели для меня другой смысл. Вот только и на тренировке и в борьбе в гонке у тебя разное прохождение поворотов от круга к кругу. Как узнать самый оптимальный круг? Я за двадцать минут так и не понял как проходить 7-й поворот, связки 2-4 и 12-14. А ты на видео едешь их по разному. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 Чё-то Крамар на твои возгласы не откликается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted April 21, 2008 Author Share Posted April 21, 2008 Саш, после посещения Мячково, записи приобрели для меня другой смысл. Вот только и на тренировке и в борьбе в гонке у тебя разное прохождение поворотов от круга к кругу. Как узнать самый оптимальный круг? Я за двадцать минут так и не понял как проходить 7-й поворот, связки 2-4 и 12-14. А ты на видео едешь их по разному. На тренировке конченная резина, поэтому учиться там нечему. А в гонке нет звука, к сожалению. На Ф-Русь надо ехать так, как моя запись в гонке. Именно на этой гонке у меня на 6-7 круге был рекорд трассы для машин Ф-Русь. 1.41.4. До этого только у Овчаренко на тренировке и то, в другую сторону было время 1.41.7. Как узнать оптимальное прохождение поворота? О... это долгая история. Жил был король, было у него три сына, первый ............................................................................................................... На словах не объяснишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 22, 2008 Share Posted April 22, 2008 А в гонке нет звука, к сожалению. На Ф-Русь надо ехать так, как моя запись в гонке. Именно на этой гонке у меня на 6-7 круге был рекорд трассы для машин Ф-Русь. 1.41.4. ...Саш, ссылки в постах 25 и 26 не грузятся. Можно ченьть сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted April 22, 2008 Author Share Posted April 22, 2008 Можно, ссылка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 6, 2008 Share Posted May 6, 2008 Съездил второй раз. Из того, над чем запланировал поработать - ничего не сделано. Из плюсов: Минус четыре секунды. Немного увидел трассу. Удалось ехать с учетом текущего состояния авто (разношинница) Понял когда "заработала" резина (спереди Тойо 888 твердый состав) P.S. Обогнала меня Мазда (кажись МХ-5) очень красиво ехала, я даж полкруга не продержался. Оказалось Шайтар зажигал (похоже показывал пассажиру как надо ехать). Пассажир правда во второй сессии мне секунд 10 слил. Короче у меня есть сейчас самый дешевый способ улучшать время - учиться ездить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 3, 2008 Share Posted June 3, 2008 01.06 - Третья попытка в Мячково. Засасывает блин. В этот раз изучал поребрики. Оказалось, что по ним можно ездить. Для дальнейшей работы нужна помощь специалистов. Самому из салона не видно где косячишь и на чем можно снимать время (2.13.29). Гоняют в Мячково немало вкатанных по самые не балуйся любителей, но они все шли к результатам разными путями, да и объяснить не все толком могут что и как. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted August 28, 2008 Author Share Posted August 28, 2008 Ну вот, наконец-то разобрался с он-бордом. Изи-карт. Познань, Польша 24.08.2008. Он-борд. Европейский Гранд-Финал. 125сс Light Если кто не в курсе, то я выиграл его. Пилот, который приехал впереди меня был оштрафован за фальстарт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Круто! Хотелось бы узнать, разница в скорости с впереди идущим голубым товарищем достигалась за счет пилотажа/техники в пропорции ...? Аналогично с лидером, начиная с 5-6 минуты записи. З.ы. Это на всех автодромах такая "трясучка"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted August 28, 2008 Author Share Posted August 28, 2008 Честно говоря не понял, о какой разнице ты спрашиваешь? У всех разные настройки, разное пилотирование. На трассе прямой участок (газ в пол) почти 900 метров. Обычно в картинге не более 200. Там такой слип стрим, что можно проигрывать по пол секунды на медленной секции трассы, а потом все отыграть на одном прямике. Нет, не все трассы такие трясучие. Но эта ровностью не отличалась. Однако и слишком больших кочек тоже не было. Стабильные небольшие неровности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 На трассе прямой участок (газ в пол) почти 900 метров.А вот этого я не учел, спасибо! Теперь вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted September 30, 2008 Author Share Posted September 30, 2008 Кстати, на этой видео записи не видно впереди идущего гонщика (свойства сжатия видео). Он был в действительности всю гонку в пределах 3.5(после 5-го круга)-2 сек.(к концу гонки). А за круг до финиша мотор стал разговаривать со мной изменив тембр, и я решил немного его пощадить и сбросился. В результате проиграл 4.5 сек на финише гонки. Но, как писалось выше, штраф за фальстарт отбросил первого на 2-ое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.