AntiKakkinen Posted September 3, 2007 Share Posted September 3, 2007 Италия, Монца. Национальный автодром Монцы Длина круга: 5,793км Максимальная скорость: 350 км/ч Рекорд круга: 1:21,046 (Баррикелло, Ferrari, 2004) http://www.f1-prognoz.ru/img/italy.jpg http://www.ibstravel.ru/files/catalog_rest/188057.gif Победители последних лет: 1996 М. Шумахер Ferrari 1997 Кулхард McLaren 1998 М. Шумахер Ferrari 1999 Френтцен Jordan 2000 M. Шумахер Ferrari 2001 Х-П. Монтоя Williams-BMW 2002 Р. Баррикелло Ferrari 2003 М. Шумахер Ferrari 2004 Р. Баррикелло Ferrari 2005 Х-П. Монтоя McLaren 2006 М. Шумахер Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 3, 2007 Share Posted September 3, 2007 Трасса со спутника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 3, 2007 Share Posted September 3, 2007 Описание: Высокоскоростная трасса, но из-за природы поворотов обгоны слегка затруднительны. В связи с этим в гонках здесь зачастую происходят аварии, однако система так называемой "быстрой безопасности" позволяет снизить уровень риска. И поэтому итальянский автодром можно отнести к одному из самых оборудованных в чемпионате. Гонки в Монце традиционно проходят с тактикой одного пит-стопа, поскольку износ резины не очень велик и позволяет совершать остановку на второй половине дистанции. Однако трасса очень требовательна к тормозам и двигателям. Комментарий пилотов Роберт Кубица, BMW-Sauber «До тех пор, пока не будет Гран-при Польши, я намерен считать Монцу моей «домашней» трассой. Низкая прижимная сила, зоны серьезного торможения, невероятно высокие скорости – у машин уникальные настройки и уникальные аэродинамические детали. Здесь я финишировал на подуиме всего лишь в третьем Гран-при в моей карьере". Льюис Хэмилтон,Макларен: "В прошлом году в Монце я провёл первую гонку в GP2, это был незабываемые уик-энд, потому что именно там я стал чемпионом. Всю гонку я боролся с Джорджио Пантано, надеюсь в этот раз гонка будет не менее захватывающей. Я помню, что эта трасса не проста для настроек, поэтому прошедший тесты пойдут нам на руку. Также болиды испытывают повышенную нагрузку из-за высоких поребриков. Подвеску стоит сделать более мягкой, чтобы избежать повреждений, при низком уровне прижимной силы, сложно будет сохранить баланс, особенно на торможениях", сказал Хэмильтон. Комментарий технического директора Вилли Рампф, BMW-Sauber «Монца – единственный высокоскоростной трек ( )в календаре чемпионата мира. Специально для этого раунда чемпионата мира мы готовим особый аэродинамический пакет, с «плоскими» крыльями. Второй критический фактор – механическая настройка болида. Машина должна быть стабильной на торможении и справляться с «прыжками» по бордюрным камням". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2007 Author Share Posted September 3, 2007 Ставки на победу в Италии (данные букмекерской конторы William Hill): 1. Кими Райкконен – 13/8 2. Фелипе Масса – 9/4 3. Фернандо Алонсо – 3/1 4. Льюис Хэмильтон – 4/1 5. Ник Хайдфельд – 33/1 6. Роберт Кубица – 33/1 7. Хейкки Ковалайнен – 66/1 8. Нико Росберг – 80/1 9. Ярно Трулли – 100/1 10. Джанкарло Физикелла – 100/1 11. Ральф Шумахер – 125/1 12. Марк Уэббер – 125/1 13. Дэвид Култхард – 125/1 14. Дженсон Баттон – 125/1 15. Алекс Вурц – 125/1 16. Рубенс Баррикелло – 200/1 17. Такума Сато – 250/1 18. Энтони Дэвидсон – 250/1 19. Себастьян Феттель – 250/1 20. Витантонио Лиуцци – 250/1 21. Адриан Сутил – 500/1 22. Сакон Ямамото – 500/1 Ставки на победу в чемпионате пилотов: 1. Льюис Хэмильтон – 11/8 2. Фернандо Алонсо – 7/4 3. Кими Райкконен – 9/2 4. Фелипе Масса – 5/1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2007 Author Share Posted September 3, 2007 Фернандо Алонсо: "Автодром в Монце отличается от остальных трасс чемпионата, из-за высоких скоростей машина настраивается на минимум прижимной силы, и ее непросто контролировать в поворотах. Команда подготовила специальные аэродинамические решения, на этой неделе мы проверили новинки на тестах, и результаты работы внушают оптимизм — удалось найти компромисс в настройках, обеспечивающий хороший контакт с трассой. Трасса известна поворотом Parabolica с двумя скоростными прямыми, чтобы показать хорошее время на круге, нужно рисковать, пройти этот поворот на грани возможностей машины, ведь он выводит на стартовую прямую. Гонка в Монце — это всегда вызов, это действительно особая трасса, и я с нетерпением жду предстоящего Гран При. Прошлогодний уик-энд в Монце не оставил хороших воспоминаний, но я всегда мечтал выиграть эту гонку, надеюсь, на этот раз все получится. Ситуация такова, что каждая гонка может оказаться решающей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted September 4, 2007 Share Posted September 4, 2007 Посмотрим что нам покажут фавориты. В частности, больше всего любопытно понаблюдать за нашим афроанглийским "другом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2007 Author Share Posted September 4, 2007 Райкконен: «Феррари» традиционно сильна на домашней трассе, но и «Макларен», в те годы, когда я выступал за эту команду, были очень конкурентоспособны в Монце. По разным причинам я никогда здесь не побеждал, надеюсь добиться успеха на этот раз. Рецепт, казалось бы, прост - нужно идеально провести уик-энд, от пятницы до воскресенья, но его не так просто реализовать, ведь соперники очень быстры. Мы не имеем права на ошибку, все оставшиеся Гран-при критически важны для «Феррари». Команда выкладывается полностью, на 110%, мы делаем все возможное, чтобы выиграть гонку, максимально сократив отставание от «Макларен». Нас ждет сложный уик-энд, но сейчас я бы не стал ориентироваться на результаты тестов - на прошлой неделе команды работали по собственной программе, давайте дождемся пятницы и субботы, тогда многое станет ясно». Хэмильтон: «Монца – историческая трасса, она довольно особенная для каждого пилота. Здесь длинные прямые и несколько скоростных поворотов. Впервые на эту трассу я попал в прошлом году, когда выступал в GP2, и тогда я выиграл чемпионат. Та гонка запомнилась мне великолепной борьбой с Джорджио Пантано. Надеюсь, в этом году я тоже смогу провести отличную гонку, которую можно будет надолго запомнить. Это непростая трасса, подходящие настройки найти не так уж и легко. Необходимо атаковать поребрики, чтобы показать хорошее время на круге. Для этого подвеска машины делается более мягкой. Это также помогает избежать повреждений машины. Здесь используется минимальная прижимная сила, и тормозить в такой конфигурации не так легко. Поэтому очень много времени во время недавних тестов мы уделили стабильности машины во время торможения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 "На прошлой неделе тестам в Монце помешали грозы, но похоже жаркое итальянское лето сменила теплая итальянская осень — прогноз погоды на Гран При осадков не обещает. В пятницу воздух прогреется до +26 при небольшой облачности, в субботу погода будет аналогичной, а в воскресенье циклон принесет облака, но не более, вероятность дождя — лишь 10%. В конце прогноза хотелось назвать последнюю дождевую гонку в Монце, но после изучения архивов выяснилось, что в богатой истории Гран При Италии дождь шел лишь однажды, в 1956-м. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 Дождевая Монца - это было бы конкретное ура. Это может быть похлеще дождевой Спа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2007 Author Share Posted September 5, 2007 "циклон принесет облака, но не более, вероятность дождя — лишь 10%. Всё ещё может поменяться. И вероятность возрастёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 И вероятность возрастёт.Оно надо??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 Кому как) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2007 Author Share Posted September 5, 2007 Смотря с какой стороны смотреть. Если для возрастания интереса к гонкам - разумеется. Для болельщиков Феррари - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 Для болельщиков Феррари - нет. Да не только для них... Мокрая Параболика - это наверняка веСЧь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 Да не только для них... Мокрая Параболика - это наверняка веСЧь...Хочу ЭТО видеть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 А в гравии будут дежурить трактористы, готовые за умеренную плату вернуть всех желающих в гонку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 Хочу ЭТО видеть Присоединяюсь))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 Италия, Монца. Национальный автодром Монцы Длина круга: 5,793км Максимальная скорость: 215 км/чРекорд круга: 1:21,046 (Баррикелло, Ferrari, 2004) Не опечатка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2007 Author Share Posted September 5, 2007 Не опечатка? Опечатка. 350 км/ч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 215 - это средняя, может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 А я вообще хочу видеть гонку. Если учесть, сколько трансляций пропущено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 215 - это средняя, может быть?В прошлом году средняя скорость была от 245,814 км/ч у ШУМИ до 217,92 км/ч у РОСБЕРГА Интересно,что и в этом году гонка называется "Gran Premio Vodafone d'Italia" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 6, 2007 Share Posted September 6, 2007 А почему бы ей так не называться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2007 Author Share Posted September 6, 2007 А я вообще хочу видеть гонку. Если учесть, сколько трансляций пропущено. Возможно, в Италии и Бельгии скучно не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 6, 2007 Share Posted September 6, 2007 А почему бы ей так не называться?VODAFONE - перебежчик! Быть спонсором на итальянской трассе это наглость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.