Jump to content

Этап 13. ГП Италии-2007


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Италия, Монца. Национальный автодром Монцы

Длина круга: 5,793км

Максимальная скорость: 350 км/ч

Рекорд круга: 1:21,046 (Баррикелло, Ferrari, 2004)

 

http://www.f1-prognoz.ru/img/italy.jpg

 

http://www.ibstravel.ru/files/catalog_rest/188057.gif

 

Победители последних лет:

1996 М. Шумахер Ferrari

1997 Кулхард McLaren

1998 М. Шумахер Ferrari

1999 Френтцен Jordan

2000 M. Шумахер Ferrari

2001 Х-П. Монтоя Williams-BMW

2002 Р. Баррикелло Ferrari

2003 М. Шумахер Ferrari

2004 Р. Баррикелло Ferrari

2005 Х-П. Монтоя McLaren

2006 М. Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 372
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Описание:

 

Высокоскоростная трасса, но из-за природы поворотов обгоны слегка затруднительны. В связи с этим в гонках здесь зачастую происходят аварии, однако система так называемой "быстрой безопасности" позволяет снизить уровень риска. И поэтому итальянский автодром можно отнести к одному из самых оборудованных в чемпионате. Гонки в Монце традиционно проходят с тактикой одного пит-стопа, поскольку износ резины не очень велик и позволяет совершать остановку на второй половине дистанции. Однако трасса очень требовательна к тормозам и двигателям.

 

Комментарий пилотов

Роберт Кубица, BMW-Sauber

 

«До тех пор, пока не будет Гран-при Польши, я намерен считать Монцу моей «домашней» трассой. Низкая прижимная сила, зоны серьезного торможения, невероятно высокие скорости – у машин уникальные настройки и уникальные аэродинамические детали. Здесь я финишировал на подуиме всего лишь в третьем Гран-при в моей карьере".

 

Льюис Хэмилтон,Макларен:

"В прошлом году в Монце я провёл первую гонку в GP2, это был незабываемые уик-энд, потому что именно там я стал чемпионом. Всю гонку я боролся с Джорджио Пантано, надеюсь в этот раз гонка будет не менее захватывающей. Я помню, что эта трасса не проста для настроек, поэтому прошедший тесты пойдут нам на руку. Также болиды испытывают повышенную нагрузку из-за высоких поребриков. Подвеску стоит сделать более мягкой, чтобы избежать повреждений, при низком уровне прижимной силы, сложно будет сохранить баланс, особенно на торможениях", сказал Хэмильтон.

 

 

 

Комментарий технического директора

Вилли Рампф, BMW-Sauber

 

«Монца – единственный высокоскоростной трек ( :confused: )в календаре чемпионата мира. Специально для этого раунда чемпионата мира мы готовим особый аэродинамический пакет, с «плоскими» крыльями. Второй критический фактор – механическая настройка болида. Машина должна быть стабильной на торможении и справляться с «прыжками» по бордюрным камням".

Link to comment
Share on other sites

Ставки на победу в Италии (данные букмекерской конторы William Hill):

1. Кими Райкконен – 13/8

2. Фелипе Масса – 9/4

3. Фернандо Алонсо – 3/1

4. Льюис Хэмильтон – 4/1

5. Ник Хайдфельд – 33/1

6. Роберт Кубица – 33/1

7. Хейкки Ковалайнен – 66/1

8. Нико Росберг – 80/1

9. Ярно Трулли – 100/1

10. Джанкарло Физикелла – 100/1

11. Ральф Шумахер – 125/1

12. Марк Уэббер – 125/1

13. Дэвид Култхард – 125/1

14. Дженсон Баттон – 125/1

15. Алекс Вурц – 125/1

16. Рубенс Баррикелло – 200/1

17. Такума Сато – 250/1

18. Энтони Дэвидсон – 250/1

19. Себастьян Феттель – 250/1

20. Витантонио Лиуцци – 250/1

21. Адриан Сутил – 500/1

22. Сакон Ямамото – 500/1

 

Ставки на победу в чемпионате пилотов:

1. Льюис Хэмильтон – 11/8

2. Фернандо Алонсо – 7/4

3. Кими Райкконен – 9/2

4. Фелипе Масса – 5/1

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"Автодром в Монце отличается от остальных трасс чемпионата, из-за высоких скоростей машина настраивается на минимум прижимной силы, и ее непросто контролировать в поворотах. Команда подготовила специальные аэродинамические решения, на этой неделе мы проверили новинки на тестах, и результаты работы внушают оптимизм — удалось найти компромисс в настройках, обеспечивающий хороший контакт с трассой. Трасса известна поворотом Parabolica с двумя скоростными прямыми, чтобы показать хорошее время на круге, нужно рисковать, пройти этот поворот на грани возможностей машины, ведь он выводит на стартовую прямую. Гонка в Монце — это всегда вызов, это действительно особая трасса, и я с нетерпением жду предстоящего Гран При. Прошлогодний уик-энд в Монце не оставил хороших воспоминаний, но я всегда мечтал выиграть эту гонку, надеюсь, на этот раз все получится. Ситуация такова, что каждая гонка может оказаться решающей".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Феррари» традиционно сильна на домашней трассе, но и «Макларен», в те годы, когда я выступал за эту команду, были очень конкурентоспособны в Монце. По разным причинам я никогда здесь не побеждал, надеюсь добиться успеха на этот раз. Рецепт, казалось бы, прост - нужно идеально провести уик-энд, от пятницы до воскресенья, но его не так просто реализовать, ведь соперники очень быстры. Мы не имеем права на ошибку, все оставшиеся Гран-при критически важны для «Феррари». Команда выкладывается полностью, на 110%, мы делаем все возможное, чтобы выиграть гонку, максимально сократив отставание от «Макларен». Нас ждет сложный уик-энд, но сейчас я бы не стал ориентироваться на результаты тестов - на прошлой неделе команды работали по собственной программе, давайте дождемся пятницы и субботы, тогда многое станет ясно».

 

Хэмильтон:

«Монца – историческая трасса, она довольно особенная для каждого пилота. Здесь длинные прямые и несколько скоростных поворотов. Впервые на эту трассу я попал в прошлом году, когда выступал в GP2, и тогда я выиграл чемпионат. Та гонка запомнилась мне великолепной борьбой с Джорджио Пантано. Надеюсь, в этом году я тоже смогу провести отличную гонку, которую можно будет надолго запомнить. Это непростая трасса, подходящие настройки найти не так уж и легко. Необходимо атаковать поребрики, чтобы показать хорошее время на круге. Для этого подвеска машины делается более мягкой. Это также помогает избежать повреждений машины. Здесь используется минимальная прижимная сила, и тормозить в такой конфигурации не так легко. Поэтому очень много времени во время недавних тестов мы уделили стабильности машины во время торможения».

Link to comment
Share on other sites

"На прошлой неделе тестам в Монце помешали грозы, но похоже жаркое итальянское лето сменила теплая итальянская осень — прогноз погоды на Гран При осадков не обещает. В пятницу воздух прогреется до +26 при небольшой облачности, в субботу погода будет аналогичной, а в воскресенье циклон принесет облака, но не более, вероятность дождя — лишь 10%.

 

В конце прогноза хотелось назвать последнюю дождевую гонку в Монце, но после изучения архивов выяснилось, что в богатой истории Гран При Италии дождь шел лишь однажды, в 1956-м. "

Link to comment
Share on other sites

Италия, Монца. Национальный автодром Монцы

Длина круга: 5,793км

Максимальная скорость: 215 км/чРекорд круга: 1:21,046 (Баррикелло, Ferrari, 2004)

 

Не опечатка?

Link to comment
Share on other sites

215 - это средняя, может быть?
В прошлом году средняя скорость была от 245,814 км/ч у ШУМИ до 217,92 км/ч у РОСБЕРГА :rolleyes:

 

Интересно,что и в этом году гонка называется "Gran Premio Vodafone d'Italia" :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...