Тёмный менестрель Posted September 8, 2007 Share Posted September 8, 2007 Вчера из Москвы поехал в город над вольной Невой ©. Ага. Мало того что на поезд чуть не опоздал - ну это сам дурак. Дык вот ещё что. У половины вагона на билетах было написано прибытие 10.20. А у другой половины - 11.11. Я был в той, второй половине. С семи утра народ вместе с проводницей выяснял - во сколько же приезжает поезд, кто из нас тормоз и почему поезд едет в любом случае или 9 или 10 часов вместо положенных восьми. Ну, допустим, с последним мы разобрались - поезд полтора часа стоял на запланированном перегоне, что ли. Но почему прибыл он вовремя только для одной половины вагона? Непонятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2007 Share Posted September 8, 2007 Это не поезда виноваты. Система такая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted September 8, 2007 Author Share Posted September 8, 2007 Дык я то шучу уже... Система - да. Частные поезда ходят по расписанию минута в минуту. Но и стоят много Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 Дык я то шучу уже... Система - да. Частные поезда ходят по расписанию минута в минуту. Но и стоят много Это где ты встретила частные поезда, Темный менестрель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vla Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 Стопудово у буржуинов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 А мне вот тоже интересно! Почему это вчера у нас горячая вода текла тонкой струйкой, а на первом этаже толстой!? Будете с менестрелевским поездом разбираться заодно и с моей струей разберитесь пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 А мне вот тоже интересно! Почему это вчера у нас горячая вода текла тонкой струйкой, а на первом этаже толстой!? Будете с менестрелевским поездом разбираться заодно и с моей струей разберитесь пожалуйста.Моя очень громко рыдает и бьется в истерике!!! БРАВО :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 Это где ты встретила частные поезда, Темный менестрель? № 53/54 Москва-Петербург. С 2005 года. Два вагона класса "люкс", два вагона с шестью четырехместными купе, девять вагонов СВ и штабной вагон.... ЗЫ.Первый частный электропоезд в России начал курсировать в 2003 году на участке Москва-Рязань. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted September 9, 2007 Author Share Posted September 9, 2007 Это где ты встретила частные поезда, Темный менестрель?Ну, коммерческие. Их все частными кличут. Типа Мегаполиса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 53/54 именно частный А если взять ещё и арендованные у РЖД.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted September 9, 2007 Author Share Posted September 9, 2007 Эх... А я вот буду в который раз дневной поезд тестить во вторник... Ой, люди... Ой... ой блииин *менестрель тихонечко запищал* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 № 53/54 Москва-Петербург. С 2005 года. Два вагона класса "люкс", два вагона с шестью четырехместными купе, девять вагонов СВ и штабной вагон.... ЗЫ.Первый частный электропоезд в России начал курсировать в 2003 году на участке Москва-Рязань. Сомневаюсь , чтобы МПС поделилось с кем-либо своими монопольными правами эксплуатанта. Это по по поводу поездов.Ну.. не суть. А почему коммерческие лучше?? Те же рельсы, шпалы, стрелки, дежурные по станции... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 Именно поделилось. Фирма сначала заключала договор на "прицеп" своих вагонов к Красной стреле, а потом по её заказу было изготовлено два состава, которые и пустили по этому маршруту. А МПС уже давно упразнено - теперь там ОАО "РЖД", и им монопольничать нельзя - сразу возьмёт за ж... антимонопольная служба. Так что немножко подвинулись, но на них это не отразилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted September 9, 2007 Author Share Posted September 9, 2007 2Скиф - всем лучше они... сравнить Юность и Экспресс? Оба дневные поезда... На первый цена от 500, на второй от 1500. Отличаются как небо и земля. Но это если по ценам - а сравнить, скажем, Красную Стрелу и тот же Мегаполис? Цена то одна, но коммерческий Мегаполис - это сказка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 ..А почему коммерческие лучше?? Те же рельсы, шпалы, стрелки, дежурные по станции... У них начальства меньше Так что могут себе позволить за те же деньги - чуть больше услуг (это на примере электропоезда Москва - Рязань). Или эксклюзив - самый дешёвый билет - СВ (на примере поезда Москва - С-Пб. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Дык я то шучу уже... Система - да. Частные поезда ходят по расписанию минута в минуту. Но и стоят много 2 Denis_ka Речь, в посте Менестреля, шла о более точном соблюдении расписания частными поездами. А не о комфорте. Вот я и привязался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Речь, в посте Менестреля, шла о более точном соблюдении расписания частными поездами. А не о комфорте. Причем, ежели учесть, что частный подвижной состав ходит по РЖДшным путям, то более точное соблюдение графика - большой вопрос. Это, так сказать, до первого серьезного затыка. В случае аварии на пути следования - будут стоять вместе со всеми, и даже не получат преимущественного права проезда после устранения причин задержки. Договора между владельцами подвижного состава и РЖД я читал, там прав у владельцев не так уж и много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted September 10, 2007 Author Share Posted September 10, 2007 2 Denis_ka Речь, в посте Менестреля, шла о более точном соблюдении расписания частными поездами. А не о комфорте. Вот я и привязался. Но это правда так. Они действительно ходят минуты в минуту. Я сколько уже езжу между двумя городами... Что касается комфорта - оно и правда так) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Сейчас большинство поездов ходят удивительно точно. Должно произойти нечто экстраординарное, чтобы на семисоткилометровом московско-питерском участке случилась задержка поезда. По всей Транссибирской магистрали опоздания пассажирских поездов нечасты, насколько я знаю. Вне зависимости от формы собственности, класса и половой принадлежности пассажиров в вагоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted September 10, 2007 Author Share Posted September 10, 2007 Скиф! Я тут поезд полчаса ждал как дурак на Ленинградском! Опоздал! Так что нет никакой точности щас... бывает, может, то есть на 15 часов не опоздает, но всё равно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Как ни странно - именно в пределах Питера часто вставал на поездах, в том числе и на скоростных - типа Авроры... В пределах города срезают медные соединители и поезда встают..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Возможно, дорогу в порядок продолжают приводить после взрыва. Я думаю, опоздания - это исключение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмный менестрель Posted September 10, 2007 Author Share Posted September 10, 2007 Возможно, дорогу в порядок продолжают приводить после взрыва. Я думаю, опоздания - это исключение.Да не знаю Но если сколько ездил на коммерческих - ни разу не стоял, а все опоздания связаны с государственными (или как назвать) - то сам собою напрашивается вывод... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Да не знаю Но если сколько ездил на коммерческих - ни разу не стоял, а все опоздания связаны с государственными (или как назвать) - то сам собою напрашивается вывод... Ну.. Не стоял так не стоял. С кем не бывает. Значит тебе только на государственных везет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.