Jump to content

По максимуму


Shox
 Share

Recommended Posts

С первого дня возникновения Ф-1 было понятно,что без жертв не обойтись."Рекордсменом" в этом плане считается Джим Кларк.Судьба не раз предупреждала его.В 58м во время своей первой(могу ошибаться)гонки,он стал свидетелем смертельной аварии.В 60-м опять в СПА его болид был забрызган кровью.В 62-м Фон Трипс столкнулся с Кларком в Параболике.Вылетев с трассы болид убил 14 человек!Еще семь лет Кларк выслушивал обвинения в их гибели,пока в 68-м не погиб сам.Сенна погиб на 210км/час.Раньше на этом месте бились Бергер,Пике,Патрезе..И скорости были не меньше,и аварии не менее страшными,но не повезло Сенне.

Кто еще, что помнит,знает?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Кто еще, что помнит,знает?</font>

 

"Первое страшное предупреждение судьбы Жиль Вильнев получил в 1977 году, когда на шестом круге Гран При Японии “наступил” на заднее колесо Tyrrell Ронни Петерсона. Его Ferrari выбросило с трассы. Жиль не пострадал, но погибли судья и фотограф. А потом наступил тот день в Бельгии в 1982 году, когда Ferrari Вильнева наехала на автомобиль Масса. Жиля выкинуло из взлетевшей машины и отшвырнуло на несколько десятков метров. Шансов выжить у него не было." (с) журнал "Формула 1". 4.2001

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

С первого дня возникновения Ф-1 было понятно,что без жертв не обойтись."Рекордсменом" в этом плане считается Джим Кларк.Судьба не раз предупреждала его.В 58м во время своей первой(могу ошибаться)гонки,он стал свидетелем смертельной аварии.В 60-м опять в СПА его болид был забрызган кровью.В 62-м Фон Трипс столкнулся с Кларком в Параболике.Вылетев с трассы болид убил 14 человек!Еще семь лет Кларк выслушивал обвинения в их гибели,пока в 68-м не погиб сам.Сенна погиб на 210км/час.Раньше на этом месте бились Бергер,Пике,Патрезе..И скорости были не меньше,и аварии не менее страшными,но не повезло Сенне.

Кто еще, что помнит,знает?</font>

Извини,но я не понял вопроса.Я знаю всех погибших пилотов в этой серии.Знаю,как они погибли.Но писать об этом очень долго и очень тяжело.Извини!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

С первого дня возникновения Ф-1 было понятно,что без жертв не обойтись."Рекордсменом" в этом плане считается Джим Кларк.Судьба не раз предупреждала его.В 58м во время своей первой(могу ошибаться)гонки,он стал свидетелем смертельной аварии.В 60-м опять в СПА его болид был забрызган кровью.В 62-м Фон Трипс столкнулся с Кларком в Параболике.Вылетев с трассы болид убил 14 человек!Еще семь лет Кларк выслушивал обвинения в их гибели,пока в 68-м не погиб сам.Сенна погиб на 210км/час.Раньше на этом месте бились Бергер,Пике,Патрезе..И скорости были не меньше,и аварии не менее страшными,но не повезло Сенне.

Кто еще, что помнит,знает?</font>

Извини,но я не понял вопроса.Я знаю всех погибших пилотов в этой серии.Знаю,как они погибли.Но писать об этом очень долго и очень тяжело.Извини!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Извини,но я не понял вопроса.Я знаю всех погибших пилотов в этой серии.Знаю,как они погибли.Но писать об этом очень долго и очень тяжело.Извини!</font>

Алексей,я имел ввиду кто знает о "предупреждениях судьбы"

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Originally posted by rast:

Извини,но я не понял вопроса.Я знаю всех погибших пилотов в этой серии.Знаю,как они погибли.Но писать об этом очень долго и очень тяжело.Извини!</font>

Алексей,я имел ввиду кто знает о "предупреждениях судьбы"

 

 

АСКАРИ!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Originally posted by rast:

Извини,но я не понял вопроса.Я знаю всех погибших пилотов в этой серии.Знаю,как они погибли.Но писать об этом очень долго и очень тяжело.Извини!</font>

Алексей,я имел ввиду кто знает о "предупреждениях судьбы"

 

Понял.Вот Володя уже назвал - Аскари,а я расшифрую.Его отец-гонщик,погиб 26 июля 1925 года.Никогда Аскари не садился в болид 26-го числа... до 26 мая 1955 года,когда он попросил проехать пару кругов на "Феррари".

В боксы он так и не вернулся!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

"Первое страшное предупреждение судьбы Жиль Вильнев получил в 1977 году, когда на шестом круге Гран При Японии “наступил” на заднее колесо Tyrrell Ронни Петерсона. Его Ferrari выбросило с трассы. Жиль не пострадал, но погибли судья и фотограф. А потом наступил тот день в Бельгии в 1982 году, когда Ferrari Вильнева наехала на автомобиль Масса. Жиля выкинуло из взлетевшей машины и отшвырнуло на несколько десятков метров. Шансов выжить у него не было." (с) журнал "Формула 1". 4.2001</font>

 

http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Понял.Вот Володя уже назвал - Аскари,а я расшифрую.Его отец-гонщик,погиб 26 июля 1925 года.Никогда Аскари не садился в болид 26-го числа... до 26 мая 1955 года,когда он попросил проехать пару кругов на "Феррари".

В боксы он так и не вернулся! [/b]</font>

 

И кроме того, оба - через 4 дня после того, как избежали другой аварии, на выходе из быстрого левого поворота, и надев в этот день чужой шлем.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Никогда. Никогда не пытайтесь измерить автогонки смертями. Это путь к крайнему цинизму. Если кто-то говорит, что количество смертей определяет «интересность» спорта – этот человек либо никогда не смотрел смерти в лицо, либо он просто тупица, прикрывающийся маской цинизма.

Да, в истории Формулы-1 есть свои темные страницы.

 

И одна из таких – тайна Королевского парка Монцы. Раз в 17 лет, когда день 10 сентября приходится на воскресенье и старый трек оживает под колесами болидов, просыпается древний смертельный дух, готовый собрать свою черную жатву. Его жертвами пали Вольфганг фон Трипс и Ронни Петерсон. В 95 году их участь едва не разделил Герхард Бергер.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Никогда. Никогда не пытайтесь измерить автогонки смертями. Это путь к крайнему цинизму. Если кто-то говорит, что количество смертей определяет «интересность» спорта – этот человек либо никогда не смотрел смерти в лицо, либо он просто тупица, прикрывающийся маской цинизма.

Да, в истории Формулы-1 есть свои темные страницы.

 

И одна из таких – тайна Королевского парка Монцы. Раз в 17 лет, когда день 10 сентября приходится на воскресенье и старый трек оживает под колесами болидов, просыпается древний смертельный дух, готовый собрать свою черную жатву. Его жертвами пали Вольфганг фон Трипс и Ронни Петерсон. В 95 году их участь едва не разделил Герхард Бергер. </font>

Это уже клиника!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest МастерЙода

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean:

Я считаю, что смерть Йохен Риндта пришла тоже не внезапно - небеса предупреждали его не раз до аварии</font>

 

Верно мыслите, уважаемый, верно мыслите! Перед трагедией в 1970 году, Йохен был последним вице-чемпионом кубка Тасмании (чемпионом был Крис Амон - любимчик Коммендаторе) и последним пилотом Ф-1, достигшем высокие результаты в кубке Тасмании

А ведь если бы не трагедия в 1970 году, Йохен был бы....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Никогда. Никогда не пытайтесь измерить автогонки смертями. Это путь к крайнему цинизму. Если кто-то говорит, что количество смертей определяет «интересность» спорта – этот человек либо никогда не смотрел смерти в лицо, либо он просто тупица, прикрывающийся маской цинизма.

</font>

Я не пытаюсь измерить гонки смертями.Я знаю о Сенне,который после смерти Ратценберга не хотел выходить на трек,о Кларке,Фон Трипсе.Мне интересно узнать о других таких случаях.Я сам попадал в довольно серьезную аварию и судьба меня перед этим предупреждала.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean:

Я считаю, что смерть Йохен Риндта пришла тоже не внезапно - небеса предупреждали его не раз до аварии</font>

 

Каждый из людей умрёт, и каждый об этом предупреждён - просто самим фактом появления на свет. А уж автогонщик - и подавно... Многие склонны считать предупреждениями судьбы громкие явления, но обычно она делает это тихо и почти незаметно. Можно ли считать предупреждением гибель друзей, лишившую Йохена душевного равновесия? Не знаю... О ненадёжности любой новой конструкции тоже можно догадываться, и сам он говорил о недоверии к Лотусу, ну так что же ему было делать - пересесть на машину, нос которой был бы выше уровня гардрейля, и не выиграть чемпионат? В конце концов, то, что он не был пристёгнут, был его выбор... Имхо, это просто судьба. Того, кто небесам особо нужен, они предупреждать не станут. И потом, уйти так, как Йохен - для бойца очень неплохо...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

... Имхо, это просто судьба.

</font>

Те,кто приносил цветы к посольству Бразилии по всему миру,говорили,что Айртона убила судьба.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

И потом, уйти так, как Йохен - для бойца очень неплохо...

 

</font>

Был такой гонщик, англичанин-Кэмпбел.Он говорил,что уходить надо "в ботинках альпиниста".Так и ушел http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

...И потом, уйти так, как Йохен - для бойца очень неплохо... </font>

 

ИМХО, для нас очень неплохо, когда бойцы уходят, как Йохен. История, легенды... Иначе чем бы питались?

 

А вот для Йохена.... Эх, спросить бы его самого...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Originally posted by KAA:

... Имхо, это просто судьба.

</font>

Те,кто приносил цветы к посольству Бразилии по всему миру,говорили,что Айртона убила судьба.

 

 

Конечно, а кто спорит... Жизнь, как известно, суть передаваемая половым путём болезнь с абсолютно стопроцентным летальным исходом. В этом смысле судьба у всех одинакова. Я тоже приносил цветы и писал в посольстве соболезнования, но в чём судьба конкретно выражалась в случае с Сенной, не знаю. В том, что Лами с Ярвилехто не поделили трассу и был рестарт? Или в том, что Тамбурелло имеет именно такую конфигурацию, а не другую? Или в том, что он когда-то впервые положил руки на руль автомобиля? Как он оказался именно в это время именно в этом месте? Судьба не в чём-то одном (или даже в главном) - она во всём в совокупности.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Конечно, а кто спорит... Жизнь, как известно, суть передаваемая половым путём болезнь с абсолютно стопроцентным летальным исходом. В этом смысле судьба у всех одинакова. Я тоже приносил цветы и писал в посольстве соболезнования, но в чём судьба конкретно выражалась в случае с Сенной, не знаю. В том, что Лами с Ярвилехто не поделили трассу и был рестарт? Или в том, что Тамбурелло имеет именно такую конфигурацию, а не другую? Или в том, что он когда-то впервые положил руки на руль автомобиля? Как он оказался именно в это время именно в этом месте? Судьба не в чём-то одном (или даже в главном) - она во всём в совокупности.</font>

Я согласен.Но ведь в тот "черный уик энд"он-то не хотел садиться за руль.Значит чувствовал что-то?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

ИМХО, для нас очень неплохо, когда бойцы уходят, как Йохен. История, легенды... Иначе чем бы питались?

 

А вот для Йохена.... Эх, спросить бы его самого...</font>

 

Знаешь, по-моему, мы уже имеем от него ответ. Думаю, он мог бы предполагать подобное, и если бы хотел принципиально иного, выбрал бы другую профессию. В конце концов, ты тоже воин, и если бы имел возможность выбора (при условии, что помирать всё равно когда-то придётся, а иногда это бывает долго и очень неприятно) неужели бы не сделал похожий выбор?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

...если бы имел возможность выбора (при условии, что помирать всё равно когда-то придётся, а иногда это бывает долго и очень неприятно) неужели бы не сделал похожий выбор?</font>

 

Хотелось бы ответить: "Конечно же сделал бы!!" Но, не знаю... Не самый простой выбор. И какое решение было бы принято знать не дано. Вот, когда придет время что-то подобное решать (если придет), тогда и посмотрим...

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (24-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

</font>

 

Это означает, что ты этого не знал??? Ты что? Про таких надо знать все! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...