AntiKakkinen Posted January 27, 2015 Share Posted January 27, 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Жесть, только успел подписать контракт, а тема уже актуальна. Когда Фернандо Алонсо решил вернуться в McLaren, многие называли это решение временным, считая, что испанец проведёт сезон, а в 2016-м перейдёт в Mercedes, если там появится вакансия, воспользовавшись пунктом в контракте, связанным с достижением определённых спортивных результатов. В интервью BBC руководитель McLaren Technology Group Рон Деннис заявил, что в контракте Алонсо такого пункта нет. Рон Деннис: «Ни у одного гонщика McLaren в контракте никогда не было привязки к результатам, нет её и в контракте Алонсо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Эх, эскадрон моих мыслей шальных! На фотке Алонсо зелёный фон заменят на сборище всех супергероев в помощь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Бывший конструктор Ferrari Мауро Форгьери считает, что в бедах Скудерии виноват только Фернандо Алонсо. Форгьери: "Лука ди Монтедземоло не виноват в том, что команда не смогла добиться титулов в последние годы. Он в свое время все сделал правильно, поскольку собрал воедино в команде лучших специалистов в лице Росса Брауна, Жана Тодта и Рори Бирна. А главное, он привел в команду Михаэля Шумахера, исключительного пилота и мастера работы с машиной. Он смог вернуть команду на вершину. А когда Михаэль ушел, то начались и проблемы. Алонсо просто хороший пилот, но он практически ничего не смыслит в доработке машины и тестах. Он каждый раз, как начинается сезон, говорит, что машина идеальна для него, но потом критикует ее. Надеюсь, что Феттель будет вторым Шумахером, поскольку команде нужен именно Михаэль". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Странный вывод из цитаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Видимо, Алонсо ему чем-то насолил.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Машина ему подходила, поэтому Фернандо и выжимал на ней невозможное. Но конкуренты-то были быстрее! А по поводу работы с машинами с ним бы поспорили те,кто работали с Алонсо раньше. Даже в Маках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Бывший конструктор Ferrari Мауро Форгьери считает, что в бедах Скудерии виноват только Фернандо Алонсо. Форгьери: "Лука ди Монтедземоло не виноват в том, что команда не смогла добиться титулов в последние годы. Он в свое время все сделал правильно, поскольку собрал воедино в команде лучших специалистов в лице Росса Брауна, Жана Тодта и Рори Бирна. А главное, он привел в команду Михаэля Шумахера, исключительного пилота и мастера работы с машиной. Он смог вернуть команду на вершину. А когда Михаэль ушел, то начались и проблемы. Алонсо просто хороший пилот, но он практически ничего не смыслит в доработке машины и тестах. Он каждый раз, как начинается сезон, говорит, что машина идеальна для него, но потом критикует ее. Надеюсь, что Феттель будет вторым Шумахером, поскольку команде нужен именно Михаэль". Одно из двух: либо перевод жутко неточный, либо Форгьери выживший из ума маразматик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 В источнике было даже во всех бедах Скудерии. Есть ещё третий вариант. Переводчику жутко не нравится Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 "Он каждый раз, как начинается сезон, говорит, что машина идеальна для него, но потом критикует ее." А я не вижу противоречия. Машина может нравиться в управлении,поведении. На ней приятно ездить,но невозможно побеждать Любой пилот будет требовать сохранить поведение.но добавить скорости. "А когда Михаэль ушел, то начались и проблемы." А остальные перечисленные герои где? "Лука ди Монтедземоло не виноват .... Он в свое время все сделал правильно..." Вот ключевое слово! А потом решил,что всё созданное в свое время будет вечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Давно была информация, что Алонсо больше гонщик чем организатор, а итальянцам нужно чтоб их кто-то пинал. Надежда на Феттеля звучит глупо, но еще глупее оставлять в этой ситуации Райконена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Незабвенный Эдичка Ирвайн в случае неудачи вообще вылезал,пинал болид со словами -"Не едет. Разбирайтесь." И уезжал с автодрома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Незабвенный Эдичка Ирвайн в случае неудачи вообще вылезал,пинал болид со словами -"Не едет. Разбирайтесь." И уезжал с автодрома. И чего он добился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 И чего он добился?Вице-чемпион 1999 Наверно итальянцев кто-то пинал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Вице-чемпион 1999 Наверно итальянцев кто-то пинал кто-то в гипсе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 Глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что со времён ссоры с Фернандо Алонсо, приведшей к уходу испанца из команды в 2007-м, они оба сильно изменились. «Мы стали жертвами климата, царившего тогда в Формуле-1. На самом деле произошедшее было довольно тривиальным, но его сильно раздули, и все пострадали от этого. С тех пор все двигались дальше, я стал мягче, а Фернандо — более зрелым». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 Ливио Ориккио (издание O Estado de S.Paulo): "На данный момент Алонсо мог запросто обладать пятью титулами чемпиона, однако он каждый раз ошибался в ключевой момент, и это касается в основном вопроса о смене команды. В далеком 2007 году он решил покинуть McLaren и вернуться в Renault. Теперь он вернулся из Ferrari, возродившейся из пепла, в команду McLaren, только начинающую свой рост после череды провальных сезонов. Он сам во всем виноват, так что нет причин винить всех вокруг". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Найджел Робак о ситуации Фернандо Алонсо. Найджел Робак, ветеран британской гоночной журналистики, чья карьера связана с Формулой с 1971 года, рассуждает о ситуации, в которой оказался Фернандо Алонсо. Найджел Робак: «В 2015 году начались разговоры о том, что Фернандо Алонсо, чьё гоночное мастерство практически ни у кого не вызывает вопросов, умудряется крайне неудачно выбирать моменты для расставания с командами. В 2005-м он выиграл чемпионат мира вместе с Renault, но, хотя через год повторил это достижение, в тот момент у него уже был подписан контракт с McLaren. Как мы помним, отношения между Алонсо и Роном Деннисом сложились ужасные, и хотя Фернандо выиграл в 2007-м несколько гонок, как и его напарник, Льюис Хэмилтон, а до титула ему не хватило лишь нескольких очков, ни одна из сторон не могла даже помыслить о продолжении сотрудничества. Алонсо на пару сезонов вернулся в Renault, пока не принял предложение от команды из Маранелло. Казалось бы, Фернандо просто создан для того, чтобы выступать за Ferrari, и за дело он взялся с огромным энтузиазмом – так всегда бывает с новыми гонщиками Скудерии. В своё время Жиль Вильнёв говорил об этом так: “Когда ты впервые попадаешь в Ferrari, знакомишься с её базой и всем остальным, то удивляешься, как эти люди вообще могут проигрывать гонки. Потом, когда с течением времени ты узнаёшь местные политические нравы, то начинаешь понимать…” За пять сезонов выступлений за итальянскую команду у Алонсо никогда не было машины, достойной его таланта – это уже не та Ferrari, что была при Россе Брауне и Жане Тодте – и хотя он всегда пилотировал исключительно здорово, победы в чемпионатах от него неизменно ускользали. В прошлом году Фернандо не нашёл общего языка с Марко Маттиачи (сменившим Стефано Доменикали), но ещё до этого начал думать об уходе, тем более что машина F14 T оказалась самой неудачной из всех, на каких ему доводилось ездить в Ferrari. Алонсо принял решение расстаться со Скудерией, но альтернативных вариантов у него было немного, поскольку ни в Mercedes, ни в Red Bull его не ждали, и тогда события начали развиваться по наименее вероятному сценарию. Появилась возможность вернуться в McLaren, хотя это явно повторный брак по расчёту. Переговоры начал ещё Мартин Уитмарш, но после дворцового переворота, устроенного Роном Деннисом, казалось, что тема не получит развития. Однако начатое Уитмаршем смог продолжить Эрик Булье, и в итоге Фернандо подписал контракт. Только что мы узнали, что из-за последствий аварии, произошедшей на тестах в Барселоне, Алонсо пропустит первую гонку сезона, хотя медики уверяют, что его здоровье в порядке, и это не более чем меры предосторожности. Но ещё до того, как случилась эта авария, подготовка McLaren к новому сезону, мягко говоря, буксовала. Хотя и Алонсо, и Дженсон Баттон в целом позитивно оценили потенциал MP4-30, поговаривают, что в Honda недооценили сложность возвращения в Формулу 1 в гибридную эру. Зато машина Ferrari на тестах сразу поехала быстро, причём Кими Райкконен и Себастьян Феттель показывали вполне сравнимые скорости, хотя в прошлом году финн заметно отставал от Алонсо, своего бывшего напарника. Разумеется, не стоит переоценивать результаты предсезонных тестов, но если Ferrari была быстра на каталонском кольце, уже понятно, что после хаоса, сопровождавшего предыдущий сезон, первая машина, полностью созданная Джеймсом Эллисоном, стала значительным шагом вперед, и Алонсо ещё предстоит это осознать. Он уверяет, что безоговорочно верит в перспективы McLaren-Honda, хотя и понимает, что успех придёт не сразу. Ему действительно хотелось распрощаться с Ferrari, и, наверное, по-своему он прав, но как раз сейчас, сравнивая тестовые результаты Скудерии и McLaren, он не может не испытывать некие сомнения, что по-человечески вполне понятно. “Себастьян рано начал выигрывать чемпионаты, рано стал отцом, и я думаю, что он рано завершит карьеру – возможно, немного покатается на красной машине, а потом сделает ручкой, – сказал мне Марк Уэббер примерно год назад. – И знаешь, что? Ему просто повезёт, если он перейдёт в Ferrari, когда в Маранелло начнётся очередной золотой период…”» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Алонсо: - О чем вы подумали, когда в Малайзии увидели победу Ferrari? - (после продолжительной паузы) Я ждал этот вопрос, ведь Ferrari выиграла вторую гонку сезона, а я не смог выйти во вторую часть квалификации – отличный повод спросить об этом. Я пять лет выступал за Ferrari, трижды был вторым. Мне не хотелось финишировать вторым в четвертый раз. Если они выиграют чемпионат, возможно, я изменю свое мнение, но если они закончат сезон вторыми или третьими, я останусь доволен принятым решением. За годы, что я выступал в Ferrari, мы несколько раз успешно начинали сезон, например, в 2013-м, но когда наступал ноябрь, оказывалось, что мы проиграли. Теперь я хочу быть победителем в ноябре – посмотрим, как будут развиваться события. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Фернандо Алонсо заявил, что McLaren будет заключительным этапом в его карьере пилота Формулы-1. При этом его не интересуют руководящие роли в чемпионате. Алонсо: "Сомневаюсь, что я хочу попробовать свои силы в роли руководителя. После 15-17 лет, проведенных в Формуле-1 в качестве пилота, мне будет достаточно. Можно сказать, что я замкнул круг: когда мне было три года, отец разрисовал мой карт в цвета McLaren-Honda, и вот теперь я выступаю за рулем настоящей машины McLaren-Honda. А позади уже треть мой жизни, так что McLaren - моя последняя команда. Я нашел настоящих друзей в Формуле-1, у меня немало хороших воспоминаний, но нормальная жизнь для меня начнется только тогда, когда я повешу свой шлем на гвоздь. И я не хочу оставаться в чемпионате в качестве менеджера". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2015 Share Posted April 11, 2015 Трехкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что Фернандо Алонсо мешал Ferrari своим эгоизмом. Лауда: "Фернандо эгоцентричный, мрачный и все время ворчит. Вообще, от него идет сплошной негатив. В прошлом году сразу после гонок он начинал все критиковать: это не работает, там есть проблема, поэтому мы не никак не можем победить. Как можно поддерживать высокий моральный дух команды, когда ваш гонщик всегда говорит только о плохом? Ведь всем известно – если ты выступаешь за итальянцев, то такое отношение недопустимо. Феттель всегда просто сияет, а Алонсо мрачнее тучи". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 И потом заявляет, что "только эгоцентричный негодяй может выиграть чемпионат". Правда это было сказано по отношению к Хэму с Росбергом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Трехкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что Фернандо Алонсо мешал Ferrari своим эгоизмом. Лауда: "Фернандо эгоцентричный, мрачный и все время ворчит. Вообще, от него идет сплошной негатив. В прошлом году сразу после гонок он начинал все критиковать: это не работает, там есть проблема, поэтому мы не никак не можем победить. Как можно поддерживать высокий моральный дух команды, когда ваш гонщик всегда говорит только о плохом? Ведь всем известно – если ты выступаешь за итальянцев, то такое отношение недопустимо. Феттель всегда просто сияет, а Алонсо мрачнее тучи". :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Да-да, тоже вспомнилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Личный физиотерапевт Фернандо Алонсо Фабрицио Борра считает, что испанский пилот еще лет пять будет в отличной форме. Борра: "Мы проводим тренировки по четыре часа в день, и сейчас он на пике своей физической формы. Если Алонсо решит продолжать в том же духе, то у него есть еще пять лет, чтобы бороться за титулы. Сейчас мир меняется, и к 35 годам пилоты только выходят на пик своей физической формы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.