Jump to content

Двигатели V6


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Компания Renault Sport продемонстрировала журналистам турбомотор V6, которые будут использоваться в Формуле 1 начиная с 2014 года. Renault F1 стала вторым производителем, представившим свой двигатель с турбонаддувом - ранее это уже сделала компания Mercedes.

 

http://sport.mail.ru/pic/7c/f6/image12125013_cf3f21e578c95f38875b819eb82b0983.jpg

 

Новый двигатель весит всего 155 килограммов, и развивает мощность в 600 л.с. Как и немецкий мотор, он будет раскручиваться до 15 тысяч оборотов и помимо турбины оснащён системой ERS с двумя электромоторами, которая обеспечивает прибавку в мощности ещё примерно в 160 л.с. Силовой агрегат в целом получил название Power Unit 2014.

Стоимость моторов составит около 20 миллионов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Руководство "Макларена" продолжает выбирать поставщика моторов на сезон-2014.

 

Как известно, команда выбирает из двух вариантов – либо продолжить сотрудничество с "Мерседесом", либо вернуться к "Хонде", которая поставляла двигатели "Макларену" в конце 1980 – начале 1990-х годов.

Как утверждает немецкое издание Auto Motor und Sport, совет директоров "Хонды" находится на грани принятия окончательного решения о возвращении в Формулу-1, которую компания покинула в конце 2008 года. Более того, двигатель V6 уже разработан и инженеры японской фирмы сотрудничают с "Маклареном" на базе британской команды, чтобы оптимально вписать свой двигатель в шасси на 2014 год.

 

При этом ещё не подписано никаких соглашений и не принято окончательных решений. В 2009 году, когда "Мерседес" решил продать свою долю в "Макларене" и приобрести команду "Браун", одним из условий ухода было продление контракта на поставку моторов, но неизвестно, действует ли он до конца 2013 или 2014 года.

По слухам, "Мерседес" настаивает, чтобы "Макларен" окончательно определился со своими планами в ближайшие дни. Не исключён вариант, при котором команда будет использовать "Мерседес" в сезоне-2014, а уже в 2015-м перейдёт на "Хонду".

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш:

"Я могу сказать вам, что у нас есть контракт с нашим долгосрочным партнёром "Мерседес-Бенц" на 2013, 2014 и 2015 годы. У нас есть соглашение, они являются нашими партнёрами, и мы будем стремиться снова выигрывать гонки и чемпионаты с ними.

 

Ходит множество слухов, упоминаются "Порше", "Хёндай", "Хонда", всевозможные марки. Я надеюсь, что эти производители придут в Формулу-1, спорт нуждается в них. Сейчас у нас есть "Рено", "Мерседес" и "Феррари", но нужно больше поставщиков двигателей.

У нас хорошие и долгосрочные связи с "Мерседес-Бенц", мы фокусируемся на работе с ними. Что касается более долгосрочной перспективы, то кто знает, как всё сложится? Мы рады быть партнёрами "Мерседес-Бенц", они проделали потрясающую работу в последние годы, мы выиграли множество гонок и постараемся выиграть ещё больше в ближайшие несколько лет".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Honda Motor Co. вынашивает планы возвращения в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей в 2015-м году, – сообщает Asahi Shimbun, вторая по величине газета Японии, со ссылкой на неназванные источники в руководстве автоконцерна.

Более четырех лет назад заводская команда Honda прекратила выступления в Ф1, когда весь мировой автопром почувствовал на себе последствия глобального экономического кризиса. Но в прошлом феврале, отвечая на вопрос о возможности возвращения в чемпионат мира, президент концерна Таканобу Ито сказал: «Мы с максимальной серьезностью изучаем этот вариант».

Речь идет о возможном контракте Honda с McLaren на поставку двигателей: именно изменения в техническом регламенте и грядущий переход Формулы 1 на турбированные силовые агрегаты V6 рабочим объемом 1,6 литра заставили концерн всерьез задуматься о возобновлении разработок в области гоночного моторостроения.

По информации газеты, компания Honda уже подписала контракт с неким европейским специалистом, который будет ее консультировать (по слухам, это Жиль Симон), однако производство двигателей может начаться не ранее 2015-го года.

Как подчеркивают эксперты, в прошлом Asahi Shimbun всегда первой публиковала утечки информации, связанные с планами концерна Honda.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Формула 1 готовится к переходу на новые турбомоторы V6, однако дискуссии о том, как же они будут звучать, продолжаются. Как известно, Берни Экклстоун – один из принципиальных сторонников максимального сохранения привычной звуковой картины гонок. Несмотря на то, что технический регламент на новые двигатели уже довольно давно проработан во всех деталях, нельзя исключать, что в него могут быть включены какие-то дополнения.

В частности, моторостроители уверяют, что звук новых двигателей никак не отразится на имидже Формулы 1, однако Берни Экклстоун в этом сомневается. Как пишет британский сайт Pitpass, нельзя исключать, что могут быть приняты искусственные меры, направленные на сохранение привычных акустических параметров.

Приводятся следующие слова главы менеджмента Формулы 1: «Возможно, нам удастся заставить их звучать так, как звучат двигатели V8».

Также цитируется организатор Гран При Австралии, председатель Ассоциации промоутеров Формулы 1 Рон Уокер, который поделился воспоминаниями о давнем уже разговоре с президентом FIA Жаном Тодтом.

«Я спросил Тодта о звуке новых моторов, и он сказал, что в задней части машины будет установлено дополнительное устройство, генерирующее шум!» – вспоминает Уокер.

Надо подчеркнуть, что публикация датирована 2-м апреля, поэтому приходится воспринимать ее как абсолютно серьезную. Трудно спорить с экспертами Pitpass, которые считают, что прибегать к подобным мерам – шаг крайне странный, ведь разработка новых силовых агрегатов обошлась Ferrari, Mercedes и Renault в общей сложности в полмиллиарда долларов.

По мнению Экклстоуна, в случае, если моторостроителями придется тратить серьезные деньги еще и на доводку новых двигателей, это может привести к тому, что они просто уйдут из Формулы 1.

«Проблема в том, что производители вкладывают огромные средства в эти двигатели, – сказал Экклстоун. – Недавно я пытался им объяснить, что если они допустят какие-то конструктивные просчеты, им придется потратить намного больше… И всегда есть риск, что повторится то, что всегда происходит с производителями: когда что-то не работает, они закрывают проект».

Но насколько серьезны опасения, высказанные Экклстоуном? По его словам, «есть риск, что публика может перестать ходить на гонки, если звук будет не тот, каким был раньше. Уверен, такое может произойти. Людям нравится то, что мы предлагаем им сегодня. В Формуле 1 им нравится всё. Но я не могу остановить введение моторов V6. Технический регламент одобрен и утвержден».

Такое впечатление, что Экклстоун в какой-то мере смирился с происходящим, однако Рон Уокер занимает более жесткую позицию: «Мы ведем борьбу с FIA по проблеме звука новых двигателей, которые появятся в 2014-м году, и будем бороться до конца. Я планирую собрать всех промоутеров в Женеве до начала лета, чтобы выработать совместный подход…»

Link to comment
Share on other sites

Главный операционный руководитель "Рено Спорт" Реми Таффан о главных проблемах при переходе в Ф-1 на новые моторы образца 2014 года:

"Самым главным вопросом будет внедрение этого силового агрегата в автомобиль. Потому что у нас будет намного больше энергии на выходе. Система охлаждения для новой системы восстановления энергии (ERS) будет больше, добавьте к этому систему воздушного охлаждения для турбины. Есть намного больше тонкостей, скрытых под кожухом. Управление энергией – это то, на что мы в первую очередь обратим внимание на тестах”.

 

Технический директор "Торо Россо" Джеймс Ки:

"Главное — то, как будет развиваться процесс создания новых машин вокруг новой силовой установки. Мы не сможем опираться на данные, полученные в прошлые годы. Это будут совершенно другие машины, придётся всё переделать.

Мы должны говорить даже не о двигателях как таковых, а обо всей силовой установке, включая новую систему рекуперации ERS, турбину. Потенциально опасность множества технических отказов на старте сезона существует. В любом случае работа команд будет выстроена по-другому. Этой зимой мы видели потрясающий пример: команды привезли новые машины на первые тесты и сразу могли работать над настройками, собирать информацию — без каких-либо технических проблем. В следующем году всё будет по-другому.

 

Наибольший интерес представляет работа самой силовой установки, её интеграция в шасси. От двигателя будет зависеть больше, чем прежде. И сейчас наша главная задача — построить шасси, максимально эффективно использующее возможности силовой установки. Разница между гоночной и квалификационной конфигурациями возрастёт — и это тоже надо принять во внимание. Найти верный баланс не так просто".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Руководство японского концерна Honda сообщило о возвращении в Формулу 1 - в качестве поставщика моторов и партнёра McLaren. Новые моторы турбо-V6 будут разрабатываться в исследовательском центре Honda в Тотиги - работы уже начались.

 

Таканобу Ито:

«С самого начала компания Honda использовала автоспорт для своего развития. У нас продолжительная история продвижения технологий и выступлений в самой престижной гоночной серии мира, а новый регламент Формулы 1, с акцентом на экологию, будет способствовать ещё большему развитию наших собственных передовых технологий, и для нас это главная причина участия в чемпионате.

Мы с большим уважением относимся к решению FIA о переходе на новый регламент - это очень интересно для производителей, которые занимаются экологичными технологиями, и для Формулы 1 - главной гоночной серии мира с множеством преданных болельщиков.

Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность президенту FIA Жану Тодту и исполнительному директору Formula One Group Берни Экклстоуну, которые продемонстрировали понимание и искреннюю поддержку нашей инициативы.

В корпоративном слогане Honda - «Сила мечты» - выражено стремление добиться цели вместе с нашими клиентами и болельщиками. Вместе с McLaren - одной из выдающихся команд Формулы 1, Honda принимает новый вызов в этом чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Гы. А не проще ли нормальные машины вернуть, чем так извращаться?.. Широкие, со сликами? Движки нормальные оставить?.. И обгоны будут, и все 33 удовольствия.

И дозаправки до кучи - вот это будет то шо надо!

Link to comment
Share on other sites

На прошлой неделе японский концерн Honda объявил о возвращении в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, но Берни Экклстоун не исключает, что этому примеру может последовать и компания BMW, свернувшая программу участия в чемпионате мира в 2009 году.

«Буду удивлен, если мы не увидим вновь BMW, – приводит слова главы менеджмента Формулы 1 лондонская деловая газета City A.M. – Думаю, они могут вернуться. Количество денег, ими потраченных, не столь велико на общем фоне. В их возвращении есть смысл».

Баварский концерн купил Sauber в 2005-м и по оценкам экспертов потратил порядка 505 миллионов фунтов стерлингов на ее развитие: в итоге в 2008-м Роберт Кубица выиграл Гран При Канады, но это осталось единственным подобным достижением команды.

Переход Формулы 1 на новые турбированные двигатели V6 объемом 1,6 литра может оказаться привлекательным для баварских моторостроителей, в том числе и потому, что у новых силовых агрегатов будет больше общего с двигателями, которые ставятся на современные легковые автомобили, чем у привычных гоночных V-образных «восьмерок».

Экклстоун с самого начала скептически относился к перспективе перехода на новые моторы, отчасти потому, что они будут иначе звучать. Он опасался, что это может не понравиться публике и скажется на популярности Формулы 1.

«Нравится мне это или нет, но все договоренности относительно двигателей достигнуты, – говорит Экклстоун. – Что у нас есть, то и есть, поэтому будем надеяться, что все получится».

Link to comment
Share on other sites

Вот смеялись над старым лисом, типа сморчок совсем умом тронулся, Ф1 с двигателями 1.6 турбо. А оказалось как в воду глядел, учитывая стремительный рост популярности этих движков в современных авто.
Link to comment
Share on other sites

Прочитал на Газете заголовок - "Гинер: с Хондой достигнута договоренность". Сначала привиделось "Гитлер", получил травму шаблона. Потом ещё одну, пока секунд несколько пытался осознать, какое отношение Гинер имеет к команде МакЛарен......
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...