Newsmaker Posted June 13, 2013 Author Share Posted June 13, 2013 В 2013 году моторы Renault стоят на машинах четырех команд: Red Bull Racing, Lotus, Caterham и Williams. Контракты на поставку турбированных моторов на следующий сезон французская компания уже подписала с Red Bull Racing и Toro Rosso, а Williams перейдет на двигатели Mercedes. Президент Renault Sport F1 Жан-Мишель Жалинье сообщил сегодня журналистам в Париже, что переговоры с Lotus и Caterham практически завершены: «Высока вероятность того, что мы продолжим поставлять двигатели четырем командам. Сейчас продолжаются переговоры с Lotus и Caterham – мы с ними практически договорились, так что в 2014 году, по всей видимости, мы продолжим работать с четырьмя командами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2013 Share Posted June 21, 2013 представила двигатель образца 2014 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 15, 2013 Author Share Posted July 15, 2013 Honda готовится к возвращению в Формулу 1 в 2015 году: в частности, этой осенью японская компания планирует впервые завести новый турбомотор. Тем не менее, в Honda не собираются принимать участие в тестах, которые пройдут в следующем году и дадут возможность лучше изучить новые двигатели. «Возможно, вы увидите работу нового турбомотора в машине в январе или феврале 2015 года, - цитирует британский Autosport Ясухира Араи, руководителя спортивного подразделения Honda. - Мы надеемся, что к этому времени покажем наш двигатель. Возможно, испытания на динамических стендах окажутся эффективнее, чем на трассе. Одно из преимуществ этого плана в том, что мы получим достаточно времени на разработку мотора и его модернизацию. Мы сможем лишь наблюдать за тем, как другие команды будут справляться со сложностями, а также получать какие-то данные о параметрах новых силовых установок. Впрочем, о том, как им это удается, мы сможем только строить предположения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Пресс-служба Mercedes AMG разместила на ролик, в котором средствами компьютерного моделирования воспроизведено, как мог бы звучать новый мотор на трассе в Монце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2013 Share Posted September 22, 2013 Команда Caterham подтвердила новый трёхлетний контракт на поставку двигателей Renault – с 2014 года и далее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 13, 2013 Author Share Posted October 13, 2013 Поул Марка Уэббера в Сузуке стал 209-м для моторов Renault. Французские мотористы побили рекорд Ferrari, чьи двигатели за всю историю Формулы 1 завоевали 208 поулов. При этом компания Renault пришла в чемпионат мира только в 1977 году. До сегодняшнего дня машины с моторами Renault выиграли 160 Гран При, 11 Кубков конструкторов и 10 чемпионских титулов. Роб Уайт, заместитель управляющего директора Renault Sport F1: «Было бы заманчиво сказать, что это просто цифры, но в действительности это источник огромной гордости для всех сотрудников Renault. С 1977 года мы регулярно зарабатывали поулы, демонстрируя не только серьёзную работу внутри компании, но и способность сотрудничать с командами для создания быстрых машин. Нашей целью всегда было предоставить команде возможность спроектировать наилучшую машину с как можно меньшим числом компромиссов. Мы сохраняли эту традицию с самого первого нашего мотора V6 до нынешнего V8, который проведёт свою последнюю гонку через несколько недель. Достижение этого рекорда придаст нам ещё больше мотивации, чтобы продолжить успешную для нас эру в 2014 году с турбомотором V6 нового поколения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2013 Share Posted November 25, 2013 Новый мотор V6 Ferrari будет представлен в конце декабря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Привычный звук болидов Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 В "Рено" не исключили, что по ходу сезона-2014 могут обратиться в ФИА с просьбой внести изменения в конструкцию своих двигателей, информирует Autosport. Согласно спортивному регламенту "Формулы-1", 28 февраля каждый производитель силовых агрегатов должен омологировать спецификацию своего мотора и сопутствующих систем, которая затем "замораживается" и используется в таком виде по ходу всего чемпионата. Однако в правилах сделана специальная оговорка: по соображениям "надежности, безопасности или экономии средств" модификации все же возможны. Во французской компании считают, что в целом смогли разобраться с проблемами, нарушившими для их клиентов ход первой тестовой сессии в Хересе, однако руководитель департамента "Формулы-1" Реми Таффен полагает, что все же возможна ситуация, когда им придется попросить у ФИА права на доработку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 "Ред Булл" рассматривает возможность смены поставщика моторов в 2015 году, информирует Motorsport. В последнее время к двигателям "Рено" возникло много претензий, что и заставило "быков" заняться поисками нового партнера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 27, 2014 Author Share Posted February 27, 2014 В 2009-м компания Cosworth выиграла тендер FIA на поставку недорогих моторов, которые можно было бы использовать в случае ухода автопроизводителей. Тогда федерация обещала обеспечить клиентов, но их число с каждым годом снижалось, и конце прошлого сезона Cosworth покинула чемпионат. В интервью CNN исполнительный директор Cosworth Хэл Райсигер заявил, что в будущем не исключает возвращения. Хэл Райсигер: «Мы покинули Формулу 1 из-за того, что не имели клиентов, способных финансировать работу с новыми моторами, но в будущем хотели бы вернуться. Я считаю, что мы можем предоставить командам очень эффективное, с точки зрения затрат, решение, и с нетерпением ждём такой возможности». В январе владельцы Cosworth назначили новый Совет директоров, в который вошли Адам Парр, бывший руководитель Tata Motors Карл-Петер Форстер и бывший член Европарламента, стюард Гран При и учредитель агентства Sovereign Strategy Мартин Донелли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 28, 2014 Author Share Posted February 28, 2014 Вчера главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен заявил, что 28 февраля, компания предоставит FIA финальную спецификацию силовой установки для омологации – об этой дате было известно давно, но, по информации немецкого Auto Motor und Sport, Renault обратилась к FIA с просьбой отложить омологацию на 2-3 месяца. Сегодня в Лондоне стратегическая рабочая группа, состоящая из представителей команд, вместе с Берни Экклстоуном и делегатом FIA, обсудят этот вопрос. По слухам, президент Renault Карлос Гон встретился с Жаном Тодтом, чтобы убедить его в серьёзности положения, да и лобби у французских мотористов весьма влиятельное – четыре команды, включая действующих чемпионов мира, но, формально, этого недостаточно – если одна из команд-соперников воспользуется правом вето, омологация отложена не будет. В Renault активнее всех лоббировали смену регламента на моторы, раньше всех представили звук нового двигателя, но в итоге оказались не готовы. Двигатели трёх производителей получились разными, один из них должен был оказаться позади, но никто не думал, что отставание окажется настолько серьёзным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 А сезон начинать они без омологации собираются? Охренели совсем. Нет уж, пусть сосут со своим четверопуделем вместе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Вопрос был рассмотрен на заседании стратегической рабочей группы, в которую входят представители шести команд, Берни Экклстоун и президент FIA Жан Тодт. По итогам заседания было решено оставить без изменения дату омологации – это произойдёт 28 февраля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Лента с ньюса. 27/03 Баттон: Если тебе не нравится звук, отправляйся в другую серию 27/03 Феттель: Мне очень не нравится звук новых двигателей ПоржалЪ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Действующий чемпион мира получил письмо в середине недели, в нём Тодт отмечал, что своей критикой немец наносит удар по имиджу Ф-1. Феттель заявил, что придерживается своего мнения: «Тот факт, что я критикую нынешнее положение вещей, ещё не значит, что мне больше не нравится Формула-1. Мы здесь всё ещё конкурируем с лучшими автомобилями в мире и лучшими пилотами. На данный момент машины могут звучать не так здорово, но Ф-1 по-прежнему является вершиной автоспорта. Я понимаю, что все думают, будто мне не нравится звук, потому что я ещё не одержал победы в Гран-при в этом сезоне. Но я придерживаюсь своих позиций. Я фанат старой Формулы-1. Я всегда придерживался того мнения, что если у вас есть, что сказать, то нужно высказаться. Будет не очень здорово, если все вокруг начнут притворяться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 Звук реально мегаотстойный. Колхоз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 10, 2014 Author Share Posted April 10, 2014 В начале 2000-х BMW поставляла моторы Williams, а в 2005 году немецкий автоконцерн купил команду Sauber, с которой сотрудничал до начала мирового экономического кризиса. Спустя четыре года компания начала анализировать возможности возвращения в Формулу 1 и, по информации основателя и в прошлом руководителя команды Minardi (ныне Toro Rosso) Джанкарло Минарди, планирует поставлять двигатели уже с 2015 года. Джанкарло Минарди: «Кардинальные перемены в регламенте Формулы 1 привлекли внимание многих мотористов, ведь независимо от участия в Формуле 1, часть автопроизводителей работает над новым поколением двигателей для обычных машин. По информации немецких источников, в мае пройдет заседание совета директоров BMW, на котором планируется оценить перспективы возвращения концерна в чемпионат в качестве поставщика моторов в 2015 году. Промоутером этого проекта считается Стивен Альтаус, главный бренд-менеджер BMW и руководитель маркетингового департамента BMW Group. Интерес немецкого автоконцерна подтверждается тем, что на предсезонных тестах и в нескольких первых гонках на трассе постоянно присутствовали инженеры компании и собирали важную информацию. Появление этого немецкого автопроизводителя может стать глотком свежего воздуха для Формулы 1 как в техническом, так и в экономическом плане, и поможет столкнувшимся с проблемами командам. Кроме того, возвращение компании уровня BMW в чемпионат станет подтверждением того, что Формула 1 сделала правильный выбор, перейдя на турбомоторы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2014 Share Posted April 11, 2014 Опровергают. Йенс Марквардт: «Уход из Формулы 1 был для нас стратегическим решением, компания не видит оснований для возвращения. В данный момент мы выступаем в DTM и других кузовных сериях и полностью довольны своей спортивной программой». Йорг Котмайер: «Ничего не изменилось – нам неинтересно возвращение в Формулу 1. Компания участвует в DTM и американском кузовном чемпионате USCC, и нас полностью устраивает нынешний уровень присутствия в международном автоспорте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 Mercedes представит чемпионату новое решение, призванное увеличить звук двигателя и даже поменять его тональность. Новинка чем-то напоминает рупор или "флейту", вставляющуюся в выхлопную трубу болида. Немецкая команда уверяет, что результат должен понравиться зрителю и руководству чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 "Ред Булл" планирует сменить поставщика двигателей, которым в этом сезоне является "Рено", сообщает Motorsport. Решение должно быть принято в течение ближайших двух месяцев. Основным кандидатом на замену "Рено" является "Фольксваген". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2014 Share Posted June 6, 2014 "Ред Булл" планирует сменить поставщика двигателей, которым в этом сезоне является "Рено", сообщает Motorsport. Решение должно быть принято в течение ближайших двух месяцев. Основным кандидатом на замену "Рено" является "Фольксваген". Опровергли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 В следующем году Lotus F1 Team будет использовать моторы Mercedes – контракт подписан, официальное заявление ожидается в ближайшие дни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 Главный инженер Renault Sport F1 Реми Таффен отметил, что компания намерена серьезно изменить конструкцию двигателей, поставляемых командам "Формулы-1". По словам специалиста, будет заменено 48 процентов различных компонентов силовых установок. Напомним, в нынешнем сезоне команды, использующие двигатели "Рено" неоднократно сталкивались с различными проблемами. – Мы по-прежнему уделяем максимум внимания текущему сезону, но проект, предназначенный для 2015 года, уже запущен. Мы продолжаем одновременно заниматься обеими программами. Они взаимосвязаны, поэтому решения 2015 года могут принести пользу и в этом сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2014 Share Posted September 30, 2014 Мотористы Honda отстают от графика на три месяца. Как сообщает издание Autosprint, японская компания столкнулась с теми же проблемами, с которыми боролись их коллеги из Renault в начале этого года. Двигателю не хватает мощности, при этом расход топлива превышает нормы. Руководство спортивного подразделения Honda экстренно усилило штат инженеров и выделило доволнительные средства на устранение проблем. По имеющимся данным, новая силовая установка Honda способна выдавать 900 л.с. При этом мощность детища Mercedes экспертами оценивается в 940 л.с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.