AntiKakkinen Posted May 5, 2015 Share Posted May 5, 2015 Команды готовы увеличить число моторов. Ники Лауда против пятых моторов. Лауда: "Пятого мотора не будет. Нельзя менять правила посередине сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2015 Share Posted May 15, 2015 Cosworth близка к возвращению в Формулу-1? Компания Coswoth близка к своему возвращению в чемпионат Формулы-1, по крайней мере, так об этом сказал представитель компании. Cosworth: "Наша компания работает сейчас главным образом на серийное производство, но автоспорт занимает в наших планах не последнее место. Мы имеем опыт и возможности для своего возвращения в Формулу-1, тем более что именно Формула-1 всегда играла в нашем бизнесе чуть ли не главную скрипку. Комментировать слухи мы не будем, но как только что-то прояснится, сделаем официальное заявление". Компания Cosworth покинула Формулу-1 после сезона-2012, в котором поставляла двигатели командам Marussia и HRT. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Honda работает на мощностью двигателя. Ясухиса Араи: "Наш сезон начался. В последнее время мы много работали над надежностью. Нам удалось хорошо подготовиться к Монако, где не так важна мощность. Но теперь нам понадобится больше мощности, чтобы сделать машины быстрее. В Канаде очень важен мощный двигатель и отличная работа системы рекуперации энергии. Сейчас мы работает над тем, чтобы повысить мощность MGU-K. На каждом этапе мы делаем шаг вперед, и я надеюсь, что и в Канаде нам удастся добиться прогресса. Как только машина станет быстрее, мы сможем бороться за подиумы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Honda работает на мощностью двигателя. Ясухиса Араи: "...На каждом этапе мы делаем шаг вперед, ....Ну, что такое "кайзен" мы уже знаем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 Болиды Формулы-1 получат новый выхлоп и громкий звук? Команды Формулы-1, представленные производителями двигателей, обсуждают возможность увеличения уровня звука. Причем, решение может быть принято уже в этом году и внедрено в сезоне-2016. Идея довольно проста: на болидах Формулы-1 должна появиться вторая выхлопная труба, которая обязательно будет идти прямо из двигателя, минуя систему турбонаддува. Она и обеспечит основной звук. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 В Renault не против вернуться к старым двигателям. Сирил Абитебул: "Переход на более "зеленые" двигатели был очевидным решением, но мы упустили некоторые моменты. Сейчас я понимаю, что можно было оставить и старые силовые установки, но при более строгом подходе к ограничению ресурсов. Контроль за расходами способен решить массу проблем, оставив при этом зрелищность на более высоком уровне. Некоторые поправки к действующему регламенту уже приняты, а в сезоне-2017 может вообще многое измениться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Ferrari и Honda использовали несколько условных баллов. Перед Гран При Канады Ferrari и Honda использовали три и два условных балла на доработку двигателя. «В дополнение к уведомлению от 13 марта я подтверждаю, что в подготовке к Гран При Канады два производителя использовали часть доступных условных баллов. Как следствие, в соответствии с Приложением 4 технического регламента Формулы 1, каждый моторист теперь имеет следующее количество условных баллов, которые может использовать по ходу сезона 2015 года: Mercedes – 7, Ferrari – 7 (3 использовано), Renault – 12, Honda – 7 (два использовано)», - сказано в письме Чарли Уайтинга командам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Ferrari и Honda использовали несколько условных баллов. В Ferrari сократили отставание от Mercedes до 15 сил? По информации немецкой Bild, Ferrari удалось повысить мощность двигателя до 815 сил, так что отставание от Mercedes, где мощность оценивается в 830 сил, сократится до минимума. По информации немецких журналистов, Ferrari привезла доработанные силовые установки в Монреаль, но решение о том, будут ли они установлены на машины уже в этот уик-энд, будет принято позднее – возможно, дебют отложат до Австрии или Великобритании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Ferrari и Honda использовали несколько условных баллов. В Honda доработали турбину и компрессор. Как пишет европейская пресса, модернизации подверглись турбина и компрессор – это позволит не только повысить мощность, но и улучшить управляемость и стабильность машины. В Honda не останавливаются на достигнутом – инженеры продолжают работу по оптимизации головки блока цилиндров и камеры сгорания. Ожидается, что новинки появятся на машинах после Гран При Австрии. Руководитель спортивного подразделения Honda Ясухиса Араи надеется, что обновления позволят бороться за места на подиуме. «Во время зимних тестов мы столкнулись с множеством неожиданных проблем, – говорит Ясухиса Араи. – Мы потеряли много времени, не сумев как следует поработать на трассе. Сейчас мы доработали двигатель, поэтому можно даже говорить о фактически новой силовой установке. Мы уверены в том, что сможем регулярно зарабатывать очки, а летом хотелось бы побороться за подиумы. Все по-прежнему ждут от McLaren Honda таких результатов, как в 1988-м, когда команда выиграла 15 гонок из 16. Это оказывает на нас огромный прессинг, но мы не отказываемся от планов навязать в этом сезоне борьбу Ferrari и Williams, а в среднесрочной перспективе должны догнать Mercedes». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что Renault может покинуть Формулу 1, если в следующем году не получит возможность дорабатывать силовые установки по ходу сезона. Когда разрабатывались правила, касающиеся концепции развития гибридных турбомоторов V6, их доработка по ходу сезона не допускалась – только между сезонами можно было совершенствовать двигатель, используя ограниченное число условных баллов, а перед стартом чемпионата все производители должны были омологировать новую версию силовой установки. В этом году дата омологации явно обозначена не была – команды воспользовались этой ошибкой FIA, чтобы обеспечить себе возможность доработки силовых установок. Но в регламенте на следующий сезон этой ошибки нет, дата омологации зафиксирована, а значит – весь год команды будут использовать только те моторы, которые были омологированы в конце зимы, а изменения можно вносить только по трём причинам – повышению надёжности, увеличению безопасности и снижению стоимости. Фактически, если весной 2016-го кто-то из производителей омологирует недостаточно эффективный двигатель, то никаких перспектив в сезоне у его клиентов не будет – этого и опасаются в Renault. Доработка силовой установки – процесс длительный, и в Renault хотели бы иметь возможность совершенствовать моторы по ходу следующего сезона, чтобы в итоге выйти на уровень сильнейших. Чтобы изменить регламент на следующий сезон, нужна единогласная поддержка команд, а в Mercedes возражают против перемен в давно утверждённых правилах – которые в своё время были согласованы и с Renault, причём французский производитель был одним из сторонников столь жестких ограничений. Хорнер: "В Mercedes не хотят менять правила, но в этих условиях будущее Renault в Формуле 1 весьма сомнительно. Но если Формула 1 готова потерять такого поставщика, тогда нужно оставить срок омологации 28 февраля". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Сложная ситуация, имхо предложенный выход из нее с токенами вполне подходит для Ф1. Т.е. дорабатывать двигло можно, но с минимальным количеством изменений за сезон, а не каждые две гонки с новинками приезжать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2015 Share Posted June 12, 2015 "Рено" готовится к тестам обновленного двигателя. "Рено" планирует протестировать обновления двигателей, чтобы повысить мощность, информирует autosport.com. На "Гран-при Канады" клиенты французских мотористов уступали на длинных прямых. У французов остается еще 12 жетонов, позволяющих вносить изменения в спецификацию двигателя. Вероятнее всего дебют состоится в Спа, где пройдет "Гран-при Бельгии" в августе. – Приходится мириться с тем, что доработка силовой установки требует много времени, – сказал глава "Ред Булла" Кристиан Хорнер. – Но в ближайшие недели на базе "Рено" в Вири будут проведены важные тесты, которые серьезно повлияют на результаты в следующем году. Или, по крайней мере, укажут правильное направление для дальнейшей работы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 14, 2015 Share Posted June 14, 2015 Руководитель Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что компания определится с дальнейшей программой участия в Формуле 1 в конце этого года. Абитебул: "Red Bull Racing нужна уверенность в том, что мы сможем отыграться, такая уверенность нужна и нам. Кроме того, для нас важно чувствовать значимость нашего присутствия в спорте и партнёрства с Red Bull Racing. Это партнёрство имеет многолетние корни, поэтому у нас нет причин для спешки при принятии решений, но я могу предположить, что в какой-то момент в Red Bull Racing захотят знать, какая силовая установка будет стоять на их машине в 2017-м. Я знаю, что подготовка новой машины начинается достаточно рано, и думаю, что информацию о поставщике моторов на сезон 2017 года они захотят получить уже в 2015-м. Сейчас лучший для нас вариант – допустить, что текущий статус сохранится – мы будем поставлять моторы, а они останутся клиентами Renault. Это увеличит шансы добиться общего успеха в будущем, но параллельно мы рассматриваем и другие сценарии. Возможно, они выберут иной вариант, или мы примем такое решение, но у этого партнёрства в любом случае не будет будущего, если мы не построим действительно конкурентоспособную силовую установку. Вопрос с созданием заводской команды Renault или изменения формы партнёрства с Red Bull Racing не является приоритетным, но он может возникнуть, если мы не найдём выход. Финансовая ситуация в случае выставления собственной команды будет иной, поскольку такая команда сможет получать доходы от спонсоров, от FOM, от коммерческого использования производственных мощностей. В прошлом у Renault была заводская команда, мы хорошо знаем, как это устроено. К примеру, в Mercedes на команду тратят гораздо меньше, чем на разработку моторов, так что самая затратная часть у нас уже реализована. Нужно уравновесить дополнительные затраты на создание команды с теми преимуществами, которые мы можем получить. Но я уже говорил, что сейчас это не первостепенный вопрос. Сегодня главное – конкурентоспособность наших моторов, но мы проводим экономическое обоснование создания собственной команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2015 Share Posted June 25, 2015 FIA планирует ограничить стоимость двигателей. Президент FIA Жан Тодт заявил, что федерация займётся вопросом о стоимости силовых установок, поскольку расходы на них превышают уровень, приемлемый для многих команд Формулы 1. Переход с привычных двигателей V8 на гибридные силовые установки V6, произошедший в 2014 году, привёл к резкому увеличению расходов команд, прежде всего независимых, и две из них, Marussia и Caterham, не смогли избежать банкротства и довести до конца прошлый сезон. Тодт признал, что установить лимит стоимости силовых установок надо было ещё тогда, когда новый технический регламент только вступал в силу, но FIA намерена сделать это сейчас. «Если говорить о двигателях, я согласен, что они слишком дорогие, – заявил Тодт на встрече с журналистами. – Я беру на себя ответственность за это, возможно, мы не обеспечили введение максимального уровня цен на моторы для клиентских команд. Теперь мы намерены за это взяться. Лучше поздно, чем никогда, но мы намерены заняться проблемой расходов на силовые установки для клиентских команд». Отвечая на вопрос, хватит ли FIA полномочий, чтобы реализовать это намерение, Тодт сказал: «У нас должно быть достаточно власти, чтобы снизить стоимость расходов на двигатели». Однако, по его словам, добиться введения общего лимита на расходы команд вряд ли возможно, поскольку эта идея не имеет достаточно широкой поддержки: «Мы занимаемся вопросом контроля расходов и должны обратить внимание на ряд параметров, но лично я не верю в идею общего лимита затрат. Если бы мы были уверены, что это правильное решение, мы бы смогли его применить, и тогда я был бы не против, но сейчас его почти никто не поддерживает». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Карлос Гон (глава альянса "Рено-Ниссан"): ""Рено" будет плотно работать в "Формуле Е" в ближайшие годы. Что касается "Формулы-1", то все варианты для нас открыты. Мы изучаем возможность приобретения своей команды, сохранения статуса поставщика двигателей или даже выхода из "Королевских гонок". Мы выполним все контракты с командами "Формулы-1", с которыми связаны. Я говорю о "Ред Булле" и "Торо Россо". Но для определения следующих шагов мы должны учесть ряд факторов. Для нас важна "Формула-1", однако мы должны все рассмотреть. Все считают деньги, ищут выгоду, финансовую и имиджевую. Понимаю, что в спорте можно побеждать и проигрывать. От этого зависят наши ожидания, наши инвестиции. Но "Рено" давно связана с "Формулой-1", обеспечивая шоу в этих гонках. Мы вкладываем в "Формулу-1" большие деньги, которые могли бы расходовать иначе. Будем вкладывать и дальше, если увидим в этом смысл. У нас есть краткосрочные контракты, которые мы выполним. А что дальше? "Рено" над этим думает, ищет свой путь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2015 Share Posted July 8, 2015 FIA ограничит стоимость моторов $12 млн. за сезон?. Многие идеи по преобразованию Формулы 1, обсуждавшиеся на встрече Стратегической рабочей группы, пока остаются в тайне, но некоторые предложения озвучены FIA и активно обсуждаются прессой – в том числе и попытка сократить стоимость силовых установок для клиентских команд. Сейчас, в зависимости от контракта, команды платят от 17 до 22 миллионов долларов за сезон, что позволяет производителям в будущем окупить расходы на разработку и производство сложных гибридных систем – они оцениваются в 100 миллионов, но в FIA планируют с 2017 года установить планку в 12 миллионов долларов за сезон. В 2012-м команды покупали моторы V8 за 8 миллионов, но тогда это были хорошо отлаженные решения, которые не нужно было дорабатывать. Частные команды активно поддерживают инициативу FIA, ведь сейчас затраты на силовые установки составляют большую часть их бюджетов, они не хотят финансировать исследовательские работы производителей, поскольку именно производители настаивали на появлении в Формуле 1 гибридных силовых установок. Со своей стороны производители не готовы субсидировать клиентов – вероятно, в итоге будет найден компромисс, который в той или иной степени устроит обе стороны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2015 Share Posted July 17, 2015 В Honda обновят мотор после летнего перерыва. Перед Гран При Канады в Honda потратили два условных балла на доработку мотора, но об эффективности новых решений сложно судить из-за проблем с надежностью. Оставшиеся баллы японцы хотят использовать во второй половине сезона, где много гонок на трассах, требовательных к мощности... Ясухиса Араи: «Впереди два Гран При на трассах, где важна мощность мотора – Спа и Монца, а также семь других гонок – мы планируем повысить мощность двигателя, чтобы добиться более высоких результатов во второй половине сезона. Пока не решено, когда появятся новинки, но Спа – один из ориентиров. Кроме того, важна гонка в Сингапуре, поэтому мы представим новые решения в следующих трех или четырех гонках, ведь после Сингапура нас ждет гонка на домашней трассе в Сузуке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 В "Хонде" не хотят изменений в регламенте по доработке моторов. Глава спортивного отдела "Хонды" Ясухиса Араи высказал мнение, что было бы неправильно ограничивать доработку двигателей для ведущих производителей. Ранее генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун предложил способ помочь "Хонде" и "Рено" сократить отставание от лидеров, запретив "Мерседесу" и "Феррари" развивать двигатель при достижении определенного количества лошадиных сил. – Это странная идея, – приводит Motorsport слова Араи. – Такой способ не для "Формулы-1". Ограничивать кого-то неправильно. Результаты должны быть достигнуты не из-за новых правил, а благодаря нашим усилиям. Мы должны сами опередить "Мерседес". Они будут стремиться к еще большей мощности. Так что мы должны догнать их и выйти вперед. Это борьба, и такова "Формула-1". Это очень интересно и сложно. Я рассчитываю, что мы сможем догнать и превзойти соперников в ближайшее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Mercedes подтверждает контракт с Red Bull? Все больше в пресе появляется слухов о том, что Red Bull отказывается от сотрудничества с Renault и ищет себе новых партнеров. Интересно, что этим партнером может стать компания Mercedes. Руководитель Mercedes Тото Вольфф: "На данный момент мы с уважением относимся к контракту Red Bull и Renault. Мы прекрасно понимаем, что у них тесные связи и прочее, прочее. Но Формула-1 - удивительный мир, где произойти может все, что угодно. Здесь никогда нельзя отказываться даже от невозможного". Сейчас Mercedes помимо собственной команды обслуживает Williams, Force India и Lotus. Ранее Вольф говорил, что три клиентские команды - это предел. Впрочем, если Renault выкупит Lotus, то Red Bull может занять вакантное место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2015 Share Posted August 8, 2015 Renault планирует улучшить свои силовые установки после летнего перерыва, дав своим клиентам больше мощности. Сделано это будет за счет использования условных баллов. Renault: "Мы были изначально против мелких модернизаций - это не тот путь, которым решили идти. Мы решили, что лучше сразу выдать серьезное обновление, чем по крупицам что-то собирать. В Бельгии этого пакета модернизаций команды-клиенты пока не увидят. Не увидят его и в Монце. Скорее всего, мы привезем модернизированный двигатель только к Сингапуру. А то и после гонки в Сочи. Однако как только это произойдет, мощность возрастет значительно - это мы можем гарантировать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 Берни Экклстоун признался, что хочет, чтобы компания Renault осталась в чемпионате, и, кроме того, еще и купила бы одну из команд. Экклстоун: "Я постоянно говорю с представителями французской компании, и они обещают, что к сентябрю выберут один из вариантов. Все, что в моих силах, я стараюсь сделать для Renault. Я бы очень хотел, чтобы они купили одну из команд, скажем, Lotus, и создали на ее базе свою заводскую конюшню. Но это мое желание, а чего хотят в Renault - я не знаю. Это вопрос денег, это бизнес, и руководство просто размышляет, во что это все выльется. А долги - это вопрос Lotus, никто за них расплачиваться не будет. Но будет здорово, если эта сделка состоится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 В Renault довольны результатами нового двигателя. Реми Таффен: "Мы неплохо потрудились за прошедшие четыре недели. В отличие от команд, которым правила предписывают закрывать свои базы, мы напряженно работали над программой развития и подготовили новую версию двигателя. Результаты на динамометрических стендах обнадеживают. Кроме того, мы разработали концепцию силовой установки для нового сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 "Хонда" использовала три жетона на доработку мотора перед "Гран-при Бельгии". "Хонда" в преддверии "Гран-при Бельгии" использовала три жетона на доработку двигателя. Таким образом, после этапа в Спа у "Макларена" до конца сезона останется четыре жетона на модернизацию своего мотора. Также известно, что "Макларен" в Спа поставит новые двигатели на машины Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона, которые станут для обоих пилотов седьмыми в текущем сезоне. Штраф может варьироваться в зависимости от того, будут ли заменяться элементы силовой установки. – Мы сконцентрировались на внесении изменений непосредственно в двигатель внутреннего сгорания, – приводит Autosport слова главы автоспортивного отдела "Хонды" Ясухисы Араи. – Нынешний регламент требует эффективной работы мотора, поэтому мы хотим изменить конструкцию камеры сгорания, а также систем впуска и выпуска. Еще одна проблема, которую мы намерены устранить, заключается в необходимости уменьшения механического трения в системе шестеренок мотора. Не все эти новинки будут готовы к "Гран-при Бельгии". Кое-что мы будем дорабатывать в будущем. Наш план состоит в том, что мы должны прогрессировать от гонки к гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2015 Share Posted August 22, 2015 В FIA опубликовали число оставшихся «условных баллов». Пресс-служба FIA подтвердила использование мотористами Honda трёх условных баллов на доработку силовой установки перед Гран При Бельгии, опубликовав их оставшееся число у всех производителей. В этом году пока не использовали ни одного условного балла только в Mercedes и Renault. Перед началом сезона у Renault было 12 баллов, у Ferrari – 10, у Mercedes – 7, у Honda – 9. В заявлении FIA говорится: В дополнение к письму от 1 июня мы можем подтвердить, что при подготовке к Гран При Бельгии один из производителей использовал «условные баллы». Как следствие, в соответствии с приложением 4 к техническому регламенту Формулы 1, у производителей осталось следующее число баллов для использования в сезоне 2015 года: Mercedes – 7 Ferrari – 7 (3 использованы) Renault – 12 Honda – 4 (3 использованы сейчас, всего использовано 5). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 ФИА разрешит Honda и Renault свободно дорабатывать двигатели? Итальянское издание Omnicorse сообщает, что ФИА готова дать разрешение мотористам Renault и Honda свободно дорабатывать свои двигатели по ходу следующего сезона. Сейчас французские и японские двигатели заметно проигрывают творениям инженеров Mercedes и Ferrari. В ФИА считают, что, если не разрешить отстающим свободную доработку, то в чемпионате останется дисбаланс, который негативно сказывается на зрелищности. Что касается Mercedes и Ferrari, то им, как и прежде, придется пройти омологацию двигателей 28 февраля, после чего в их распоряжении будет по 15 жетонов, которые можно потратить на доработку. Еще ФИА рассматривает возможность параллельного использования более дешевых и простых атмосферных двигателей V8. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.