AntiKakkinen Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Араи (о конкурентах): "Наш двигатель внутреннего сгорания немного уступает Ferrari, однако он уже гораздо лучше, чем Renault. Соперники из Mercedes далеко впереди, но на протяжении всего сезона мы стараемся сократить отставание и рассчитываем, что к концу года будем очень близки к двум лидерам. В данный момент мы 40-50 л.с. уступаем Mercedes и менее 30 л.с. проигрываем Ferrari. Если говорить о Renault, то у нас над ними преимущество больше, чем в 20 л.с." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2015 Share Posted August 31, 2015 Сразу в четырёх командах сменятся поставщики моторов? Следующий сезон многие заранее называют переходным – регламент почти не изменится перед тем, как в 2017-м Формулу 1 ждут серьёзные перемены. Но всё же расстановка сил может измениться – из-за смены поставщиков силовых установок в нескольких командах. Уже несколько месяцев обсуждается возможная покупка Renault команды Lotus, недавно заговорили о переходе Red Bull Racing на моторы Mercedes, а Toro Rosso – на моторы Ferrari. По информации F1insider, в Manor сейчас ведут переговоры с Mercedes, чтобы получать их силовые установки и коробки передач, а взамен решить вопрос с продолжением карьеры Паскаля Верляйна – в этом случае немец станет одним из гонщиков команды. Последствия этих перемен, если сразу в четырёх командах сменится поставщик силовых установок, могут оказаться весьма серьёзными. Первая информация ожидается уже в ближайшие дни, когда в Renault определятся со своим будущим в Формуле 1 – после этого и другие достаточно оперативно должны принять решение, ведь разработка машин на следующий сезон почти завершена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 Таффен: Новинки помогут сократить отставание на 50%. http://www.f1news.ru/news/f1-106034.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 В Mercedes и Ferrari доработали силовые установки. По информации Auto Motor und Sport, в Mercedes серьёзно доработали силовые установки к этапу в Монце, использовав для этого все семь условных баллов, доступных для них в этом сезоне. В Mercedes считают эти доработки стратегическим решением для подготовки к сезону 2016 года, поскольку они касаются областей, над которыми нельзя будет работать зимой. Кроме того, доработанный двигатель внутреннего сгорания адаптирован к новому топливу Petronas. В этот уик-энд обновлённые моторы поставят только на машины заводской команды – Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, когда они будут доступны клиентам, пока неизвестно. Льюис Хэмилтон: «Цель доработки двигателя, главным образом, в повышении надёжности. Мы не ждём большого шага вперёд, но чем надёжнее силовая установка, тем сильнее мы можем её нагружать. Парни серьёзно работали, чтобы подготовить обновление к этому этапу, теперь я с нетерпением жду возможности его опробовать». Доработали силовые установки и в Ferrari, в надежде на успешное выступление на домашней трассе. Пока в FIA не подтвердили, сколько условных баллов для этого было использовано, ходят слухи, что до трёх из семи оставшихся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2015 Share Posted September 5, 2015 Операционный директор "Рено" Реми Таффен отметил, что обновленные двигатели для "Ред Булла" и "Торо Россо" будут подготовлены позднее, чем ожидалось. Таффен: "К гонке в Сочи будут готовы только некоторые детали. Но полную проверку двигатели не пройдут. График слишком плотный, поэтому мы не успеем к гонке в России. Сейчас нацеливаемся на следующую за ней – в США. Нам нужно время, чтобы провести все проверки. Не знаю, станут ли команды использовать новый двигатель. Он им будет доступен в любом случае, но решение остается за ними". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2015 Share Posted September 6, 2015 В FIA подтвердили использование условных баллов. В FIA подтвердили использование мотористами Ferrari трёх условных баллов на доработку силовой установки перед Гран При Италии, опубликовав их оставшееся число у всех производителей. Перед началом сезона у Renault было 12 баллов, у Ferrari – 10, у Mercedes – 7, у Honda – 9. Все оставшиеся семь баллов перед Гран При Италии использовали в Mercedes, три балла использовали в Ferrari. После Гран При Италии осталось: у Mercedes – 0, у Ferrari – 4, у Renault – 12, у Honda – 4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 7, 2015 Share Posted September 7, 2015 Сирил Абитебул: "Компания Renault играла важную роль в чемпионате на протяжении долгих лет. У нас есть желание остаться, но решение будет принимать президент Renault Group Карлос Гон. При этом мы пришли к выводу, что роль поставщика двигателей нам больше не подходит. Либо у нас будет своя заводская команда, либо мы уйдем из чемпионата. Жаль, если придется уйти, ведь мы 38 лет присутствовали в Формуле-1 в различном качестве". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 Руководитель Honda Motorsports Ясухиса Араи рассказал, что на данный момент силовой установке не хватает должной работы системы ERS. Араи: "Наша команда провела ряд замеров через датчики, в большом количестве расположенных в силовой установке. Сам двигатель работает отменно, его мощностью и надежностью мы довольны. А когда очередь дошла до проверок мотор-генератора MGU-K, то обнаружилось, что на прямых ERS не выдает достаточное количество мощности. Сейчас вся проблема только в этом. Это и есть причина, почему наша скорость так низка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2015 Share Posted September 9, 2015 Прошлогодние моторы могут стать частью регламента. Стратегическая рабочая группа, разрабатывающая поправки к регламенту, в следующий понедельник обсудит возможность использования в сезоне 2016 года моторов этого года. Цель – снизить стоимость силовых установок для частных команд. В этом году Manor использует прошлогодние моторы Ferrari, пользуясь специальным разрешением, теперь такое разрешение может стать частью правил. По информации британского Autosport, речь идёт только о моторах годичной давности – в регламенте они будут обозначаться, как "Current -1», что позволит отдельно оговорить необходимые параметры. Роберт Фернли, заместитель руководителя Force India: «Этот вопрос обсуждается уже какое-то время. По сути, речь идёт о том же, что сейчас делают в Manor, используя в 2015-м моторы 2014 года». Если поправка будет одобрена, в Manor в 2016-м смогут использовать весьма эффективные моторы Mercedes, а в Toro Rosso и Haas – моторы Ferrari этого года по более умеренной цене, чем актуальные двигатели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 10, 2015 Share Posted September 10, 2015 И где сейчас Манор? То то же! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2015 Share Posted September 11, 2015 "Хонда" протестирует двигатель на болиде "Супер Формулы". "Хонда" собирается установить нынешний двигатель "Формулы-1" на болид японского первенства "Супер Формула", информирует Autosprint. В компании хотят доказать, что мотор не так плох, как многие считают. На тестах в Сузуке компания планирует установить турбомотор V6, заменив двухлитровый турбодвигатель V4. – Тесты пройдут при сотрудничестве с командами Mugen или Nakajima, – сообщил корреспондент Autosprint Чезаре Мария Мануччи, добавив, что результаты позволят ответить на вопрос о том, кто виноват в провальном сезоне "Макларена", который использует силовую установку японцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 И где сейчас Манор? То то же! Дальше-больше. По информации британского Autosport сейчас обсуждается ограничение стоимости таких моторов определённым лимитом, что позволит клиентским командам серьёзно сократить расходы и планировать бюджет, исходя из этих ограничений. Сейчас команды тратят от 23 до 30 миллионов долларов при соблюдении ограничений на разрешенное число силовых установок – до четырёх на сезон, хотя во времена атмосферных V8 хватало $10-11 млн. По слухам, лимит планируется сделать чуть большим, но окончательно его определят в FIA – Жан Тодт получил предложение стратегической рабочей группы и производителей, которое может быть записано в регламент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 В Renault готовят обновления к Гран При США. Таффен: "Мы планировали представить обновленную версию силовой установки в Сочи, и если говорить о производстве, то мы успеваем к этой дате. Но мы не успеем выполнить все проверки. Перед внедрением любой новой детали необходимо провести полный цикл испытаний на динамическом стенде, чтобы гарантировать её надежность. На это требуется определенное время, и мы никак не можем ускорить процесс. Сейчас более вероятно, что новинки появятся в Остине. Red Bull Racing и Toro Rosso? Их решение никак не повлияет на наши планы. Когда новая спецификация двигателя устанавливается на машину, гонщик теряет десять позиций на старте, поэтому командам предстоит оценить, позволит ли новая версия компенсировать эти потери, и принять решение. Если команды решат, что они не хотят использовать новую версию, мы с уважением отнесемся к их выбору. Силовые установки будут готовы в любой момент, когда они решат их использовать. У нас достаточно условных баллов, чтобы до конца сезона готовить необходимые обновления". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 24, 2015 Share Posted September 24, 2015 О, задергались. Ну а чо, самое время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2015 Share Posted September 25, 2015 В Manor близки к подписанию контракта с Mercedes. Ситуация на рынке силовых установок постепенно начинает проясняться. Переговоры между Red Bull и Ferrari продвигаются неплохо, и, судя по всему, стороны нашли общий язык: Red Bull Racing в следующем году должна получить точно такие же двигатели, как и Скудерия. Но поскольку у итальянских моторостроителей также обязательства перед Sauber и Haas F1, то остаётся открытым вопрос о Toro Rosso. Либо она получит двигатели Ferrari в версии 2015 года, либо станет клиентской командой Honda. Аутсайдер чемпионата, команда Manor, тоже готовится сменить поставщика силовых установок: ожидается, что контракт с Mercedes вскоре будет подписан. Соответственно, у Lotus F1 фактически не остаётся выбора, кроме как вернуться к двигателям Renault, тем более, переговоры с французским концерном о переходе команды под его контроль находятся на завершающей стадии. По информации немецкого Auto Motor und Sport, президент концерна Карлос Гон и Берни Экклстоун до сих пор не могут прийти к соглашению по поводу статуса заводской команды Renault. Гон хотел бы получить от главы менеджмента Формулы 1 письменные гарантии финансовых бонусов до 2021 года, это позволило бы Renault на хороших условиях получить кредит на приобретение команды. Такое впечатление, что в компании хотят максимально сократить собственные расходы на этот проект, именно поэтому для Lotus было важно в срочном порядке подтвердить контракт с Пастором Мальдонадо, рассчитывая на скорое поступление средств от его венесуэльских спонсоров, чтобы оплатить самые важные счета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2015 Share Posted October 3, 2015 Honda не собирается поставлять двигатели второй команде. Honda: "Это официально: Honda не будет в сезоне-2016 поставлять двигатели другой команде, кроме McLaren. Это не подлежит пересмотру. Поставки будут осуществляться только одной команде. В будущем мы планируем сотрудничать с другими командами, но не в сезоне-2016. Мы не готовы к работе с другими командами, поскольку это требует много времени по доработке силовых установок для их дальнейшей интеграции в шасси". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 5, 2015 Share Posted October 5, 2015 Отличная новость для маков. Значит еще год они буду сосать, и скорее всего не лапу, а уже потом доработанное двигло уйдет Ред Буллу и прощай титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2015 Share Posted October 6, 2015 "Хонда" не изменит компоновку двигателя. Араи: "Анализируя нынешний год и следующий сезон, мы уже определили для себя план, как сделать лучше нашу силовую установку, взяв за основу нынешнюю компоновку. Окончательный план может быть утвержден только зимой, но мы уже занимаемся этим вопросом. Мы решили оставить без изменений главную концепцию, потому что мы работали над ней с самого начала вместе с "Маклареном". И нам кажется, у этой силовой установки есть потенциал, поэтому мы не станем менять компоновку. У нас нет сейчас конкретного плана, когда мы используем жетоны, но мы намерены воспользоваться этой возможностью". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2015 Share Posted October 8, 2015 Клиенты Mercedes получат прежнюю версию двигателя. По информации Auto Motor und Sport, заводская команда Mercedes останется единственной, кто будет использовать в оставшихся гонках новую версию силовой установки, дебютировавшую в Монце. Прототип моторов 2016 года продолжат использовать Хэмилтон и Росберг, а на машины Williams, Lotus и одну из машин Force India в этот уик-энд будут установлены новые силовые установки, но прежней версии – и уже до конца сезона. Одна из причин – в Petronas не успевают в сжатые сроки подготовить большое количество нового топлива, с которым работают прототипы силовых установок Mercedes 2016 года. Кроме того, в этот уик-энд в Sauber получат новую версию моторов Ferrari, которые на машинах заводской команды дебютировали в Монце. Прежние моторы, полученные в Спа, будут использоваться на тренировках – у них остался достаточный ресурс, чтобы команда смогла полноценно работать над изучением эффективности аэродинамических решений. Ни одна из этих команд не будет оштрафована за замену силовых установок – они носят плановый характер и входят в число четырёх, разрешенных на сезон. А Нико Хюлкенбергу мотор пока не станут менять – на его машине уже стоит четвёртая силовая установка, так что следующая замена будет наказана штрафом. По данным Auto Motor und Sport, в Honda потратили четыре оставшихся условных балла, доработав камеру сгорания и выхлопную систему в рамках подготовки к следующему сезону. Если новую версию моторов поставят на машины Баттона и Алонсо, гонщики McLaren будут оштрафованы и начнут гонку в конце пелотона. Впрочем, эти замены ещё должны быть подтверждены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2015 Share Posted October 9, 2015 Команды отказались от дешёвых моторов Mercedes. Частные команды чемпионата нередко критикуют высокую стоимость новых силовых установок, которые обходятся им гораздо дороже прежних атмосферных V8. Но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф сообщил, что в начале года предлагал командам дешёвую альтернативу, которая не вызвала у них никакого интереса. Известно об этом стало только сейчас, но ещё зимой Mercedes предложили потенциальным покупателям «упрощённую» версию двигателя – по сути это та же силовая установка, но с более серьёзными ограничениями в настройках, что увеличивало её ресурс. «Командам потребовалось бы два, максимум – три таких двигателя на сезон», – утверждает Вольфф. По мнению технического директора Mercedes Падди Лоу, это привело бы к потере примерно трёх-четырёх десятых на круге. Конечно, с таким мотором было бы трудно бороться за победы, однако он вполне позволил бы стабильно набирать очки и снизить нагрузку на бюджет. К тому же, даже уступая основному мотору Mercedes 0,3-0,4 секунды на круге, этот двигатель всё равно был бы мощнее и гораздо надёжнее тех, что сейчас используют некоторые команды. Стоимость такого контракта составила бы всего 10 миллионов евро – на семь миллионов меньше, чем Lotus, Force India и Williams платят сейчас. Тем не менее, все они от предложения отказались. «Ни одна команда не прислала нам запрос, – удивляется Вольфф. – Никто не захотел использовать эти моторы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 Руководитель "Торо Россо" Франц Тост заявил, что в следующем сезоне разница между моторами всех производителей будет сокращена. Тост: "Я ожидаю более плотных результатов в следующем году. Я уверен, что у "Рено" и "Хонды" есть ресурсы и разработки, чтобы сократить отставание. Если этого не случится, то FIA стоит рассмотреть систему использования "жетонов" для доработки силовых установок, чтобы отстающие получили больше свободы действий, пока не достигнут паритета. Но, как я уже сказал, у меня нет сомнений, что аутсайдеры догонят лидеров не позже 2017 года. Если учесть, как много денег мы заплатили "Рено" на фоне отсутствия ожидаемого прогресса, логичным выглядит вопрос, почему бы нам не вернуться к сотрудничеству с "Феррари", ведь мы знаем этого партнера, и с точки зрения логистики в этом есть смысл". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 Араи: Необходимо убедиться в надежности новинок. Во время пятничных тренировок в Сочи Фернандо Алонсо ездил на машине с модернизированной версией силовой установки. Испанский гонщик остался доволен работой новинки, однако глава спортивного подразделения Honda Ясухиса Араи заявил, что в гонках она будет использоваться только тогда, когда инженеры будут уверены в её надежности. Ясухиса Араи: «В Сочи мы впервые работали с новой версией на трассе – силовая установка была поставлена на машину сразу после стендовых испытаний. Пока мы смогли проверить только работу основных параметров, но на команду обновленная установка произвела позитивное впечатление. Мы надеемся использовать новую версию в Остине, но сначала проанализируем собранные в России данные, всё проверим и только когда убедимся, что силовая установка готова к использованию, установим её на машину. Мы можем отложить её внедрение, если не будем на 100% уверены в надежности. Вспомните этап в России – мы убедились, как важно, когда обе машины финишируют в гонке. Если мы не сможем гарантировать этого, мы подождём». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 В Renault готовят обновления к Гран При США. Уже нет. Успеют доработать мотор только к Бразилии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2015 Share Posted October 17, 2015 Успеют доработать мотор только к Бразилии. Renault не знает, что делать с двигателем? Издание Auto Motor und Sport сообщило о том, что Renault готовит последние обновления силовой установки к Гран-При Бразилии. Интересно, что компании по ходу сезона было доступно целых 12 условных баллов для доработки двигателя, но они не были потрачены. Согласно информации, имеющейся у журналистов издания, в Renault просто не знают, что делать с двигателем, чтобы он стал эффективнее. Планировалось, что обновленный двигатель дебютирует в Остине, но по причине низкой надежности некоторых узлов дебют был отложен до гонки в Бразилии. Более того, на доработку двигателя было потрачено всего два балла, а отыграть они позволят не более 0,15 секунды на круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2015 Share Posted October 19, 2015 Руководитель Honda Motorsports Ясухиса Араи рассказал, что его компания теперь занята решением проблем с ERS. Араи: "С двигателем внутреннего сгорания мы добились прогресса, но в гонках этого не видно, поскольку мы испытываем сложности в работе системы ERS. Нам недостаточно мощности только по этой причине. Как только мы решим проблемы с ERS, то сразу поедем быстрее. Этим вопросом мы и заняты. К следующему сезону все должно быть готово". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.