Jump to content

Двигатели V6


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Берни Экклстоуну пришлось лично вмешаться в ситуацию с Honda.

 

Экклстоун:

"Проблемы были только в регламенте, поскольку в данной ситуации Honda оказалась в положении новичка. Мы обсуждали этот вопрос с FIA, и я сказал, что мы должны использовать немного другой подход, ведь в противном случае больше никто не захочет прийти в чемпионат".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Экклстоун заявил, что новые двигатели должны появиться в 2017 году.

Глава менеджмента Формулы 1 поделился с Auto Motor und Sport своими мыслями о том, какие перемены должны произойти уже через пару лет: «Новые двигатели должны появиться в Формуле 1 в 2017 году. Они должны развивать более 1000 л.с. и быть громкими. Такими, чтобы люди уже по звуку сразу узнавали: это мотор Формулы 1. Поскольку в техническом регламенте идёт речь о турбомоторах, то новые двигатели могут быть с наддувом. Что касается числа цилиндров, то это меня не интересует».

По мнению Экклстоуна, от ограничения расхода топлива следует отказаться, зато гибридные технологии должны остаться: «Мы должны идти в ногу со временем. В будущем гибридные системы могут быть не столь сложными, как сегодня, и вполне достаточно будет привычной системы KERS».

Также очень важно, чтобы силовые установки обходились командам в разумные деньги. «Стоимость двигателей не должна превышать 5 млн. евро в год», - убеждён Экклстоун.

Что касается формы и внешнего вида гоночной техники, то тут инженерам нужно предоставить максимальную свободу действий, но машины должны выглядеть по-настоящему агрессивно, и на них должны стоять более широкие 13-дюймовые шины.

И, разумеется, такие машины должны быть сложны в управлении: «Гонщики должны быть гонщиками, а не астронавтами, которые действуют по команде центра управления полётами, поэтому, по-моему, они не должны получать с пит-уолл никаких инструкций или рекомендаций по управлению машиной. А правил должно быть намного меньше, в том числе, гонщиков не следует штрафовать всякий раз, когда они пересекают линию».

Link to comment
Share on other sites

Договориться по новым моторам вновь не удалось.

На заседании стратегической рабочей группы не удалось выработать единую позицию по вопросу перемен в регламенте на моторы. Как и на декабрьской встрече в Женеве, стороны заявили свои позиции, но не смогли договориться и вновь отложили решение вопроса.

По информации немецкого Auto Motor und Sport, предложение Ferrari о переходе на V8 с двумя турбинами и унифицированной системой рекуперации, было отклонено представителями Honda и Mercedes.

При этом, стороны согласились с тем, что увеличение мощности моторов до 1000 сил возможно не за счёт разработки новых силовых установок, а простыми поправками к регламенту – увеличением лимита расхода топлива в час и на дистанции гонки. В ближайшие несколько недель производители моторов должны подготовить предложения по этому поводу.

В McLaren и Red Bull Racing предложили свою версию того, как в будущем должны выглядеть машины Формулы 1, сделать ставку на более агрессивный дизайн с большей прижимной силой и более широкими шинами, но когда руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что эти перемены должны произойти уже в 2016-м, соперники возразили, опасаясь резкого роста затрат. Этот вопрос тоже отложен.

Нет общей позиции и по вопросу сокращения затрат. В январе FIA создала новую рабочую группу, изучающую возможные меры – эта группа проанализировала структуру затрат девяти команд, чтобы выработать предложения – от увеличения числа унифицированных блоков, обязательных для использования, до ограничений на оборудование. Теперь команды ждут конкретных предложений.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

«Рено» готова вернуться в «Королевские гонки» в качестве конструктора, но хочет сделать это уже с работающей «конюшней».

 

У «Рено» была своя команда Ф-1 до 2010 года, когда её приобрёл и переименовал в «Лотус» Жерар Лопес. На данный момент «Рено» присматривается к покупке «Лотуса», «Форс Индия», «Заубера» или «Торо Россо». По данным Auto Motor und Sport, фаворитом в этом списке является «Торо Россо», поскольку только у этой команды из всего списка нет долгов и она уже использует моторы «Рено».

Link to comment
Share on other sites

В Honda омологируют двигатель 2 марта.

В Honda должны были представить FIA спецификации силовой установки 28 февраля, но этот день приходится на выходной, поэтому срок омологации отложили до понедельника, 2 марта.

В этом году производители моторов могли использовать 32 условных балла при доработке моторов – большая их часть уже потрачена, на тестах в Хересе и Барселоне все, кроме Force India, работали с новыми силовыми установками.

По информации немецкого Auto Motor und Sport, проведённая на тестах инспекция моторов Mercedes, Ferrari и Renault, выявила разночтения по числу баллов – оценка контролёров FIA по использованным баллам не совпала с оценками производителей. Разница составила от 2 до 3 баллов, но будет учтена оценка федерации, так что производителям, возможно, придётся вносить коррективы в программу доработки по ходу сезона.

Link to comment
Share on other sites

В паддоке Барселоны прошла встреча мотористов.

В Барселоне в моторхоуме Mercedes состоялась встреча представителей производителей силовых установок и руководителей ряда команд, на которой обсуждались возможные изменения технического регламента 2017 года.

Ещё до начала переговоров Mercedes, Ferrari, Renault и Honda было ясно, что возможность возврата к атмосферным двигателям V8 не рассматривается вообще.

Главный моторист Mercedes Анди Кауэлл, технический директор Ferrari Джеймс Эллисон, руководитель отдела двигателей Скудерии Маттиа Бинотто, Роб Уайт и Аксель Плас из Renault, а также Ясухиса Араи, глава гоночных программ Honda, пришли к единому мнению по основному вопросу: гибридные силовые установки V6 должны остаться.

Впрочем, договориться о частностях они по-прежнему не смогли. Различные предложения обсуждались, но решения не приняты. В частности, разговор шёл об унификации определённых компонентов силовых установок, о повышении мощности до 1000 л.с., что вполне осуществимо технически, однако пока остаётся на уровне идеи.

Надо отметить ещё один немаловажный момент: моторостроители согласны, что стоимость силовых установок необходимо снижать, и одной из мер может быть мораторий на модернизацию их определённых компонентов. В очередной раз участники встречи затронули и больной вопрос об уровне звука двигателей.

Дата следующего совещания мотористов пока не назначена.

Link to comment
Share on other sites

В Honda омологировали свою силовую установку.

 

Ясухиса Араи:

"Мы прошли омологацию в субботу. Но до сих пор не знаем, сколько условных баллов остаётся в нашем распоряжении для дальнейшей модернизации, потому что пока неизвестно, сколько баллов использовали остальные. После Мельбурна мы уже будем знать, сколько баллов мы сможем использовать по ходу сезона".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

FIA подтвердила право Honda дорабатывать мотор.

Международная автомобильная федерация подтвердила, что Honda имеет право на доработку своих силовых установок по ходу 2015 года. Ранее считалось, что такая возможность будет только у Renault, Mercedes и Ferrari, а японским мотористам для внесения изменений в моторы придётся ждать следующего сезона.

Год назад три поставщика моторов омологировали свои силовые установки, после чего вступила в силу балльная система их модернизации. Для доработки силовых установок все производители получили в своё распоряжение 32 условных балла.

Исходя из предыдущей трактовки правил, выходило, что мотористы, участвовавшие в предыдущем чемпионате, смогут расходовать эти баллы по ходу всего сезона, в то время как Honda, как новый участник, должна была омологировать моторы 28 февраля, после чего дорабатывать их в этом сезоне уже не имела права. Представители Honda обратились к FIA с просьбой откорректировать этот пункт правил.

В соответствии с новым разъяснением FIA, Honda сможет использовать среднее число баллов, оставшееся у остальных производителей. В Renault уже использовали 20 баллов из 32-х, в Ferrari 22, в Mercedes 25. Таким образом, в распоряжении Honda оказалось 9 баллов – меньше, чем у Ferrari и Renault, но больше, чем у Mercedes.

В какой момент сезона вносить изменения и использовать их все сразу или постепенно – решают сами мотористы. Так в Renault планируют большое обновление силовой установки в середине сезона – возможно, тогда будут израсходованы все оставшиеся 12 баллов.

Link to comment
Share on other sites

Renault не уйдёт из Формулы 1.

В Мельбурне мотористы Renault подверглись жесткой критике со стороны Red Bull Racing. На этом фоне вновь начались разговоры, что в Renault могут купить одну из команд и сделать ее заводской или вовсе уйти из Формулы 1, но управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что в компании не рассматривают вариант ухода из чемпионата.

Сирил Абитебул: «Нет ни единого шанса, что мы уйдем. Я предпочитаю думать, что мы найдем способ справиться с возникшими проблемами.

Мы оцениваем не только результаты, но и ситуацию в целом – влияние участия в чемпионате на наш бизнес, освещение в телетрансляциях. Формула 1 предоставляет компании отличную маркетинговую платформу, в частности в Китае и Индии – эти рынки нам очень интересны».

Link to comment
Share on other sites

В Renault признались, что в этом году их мотор не позволит побеждать.

 

Абитебул:

"Мы понимаем, что в этом году наши клиенты не смогут выигрывать гонки за счёт большей конкурентоспособности силовой установки. Но для побед важен не только двигатель, два других фактора – машина и гонщик.

Зимой мы использовали агрессивный подход к доработке моторов, отказавшись от некоторых, обязательных прежде этапов. В итоге, некоторые детали, которые всегда проходили предварительные стендовые испытания, были опробованы только на трассе.

Это не позволило сделать шаг вперед, но стало хорошим уроком для тех, кто настаивал на таком варианте. Не секрет, что в Red Bull Racing используют очень агрессивный подход к доработке, они пытаются и нас заставить применять в работе с мотором те методы, которые они используют в работе с шасси. Мы способны добиться серьёзного прогресса, но это невозможно сделать за одну зиму".

Link to comment
Share on other sites

В Renault рассматривают вариант ухода из Формулы 1.

Несмотря на жёсткую критику со стороны своих партнёров из Red Bull, после гонки в Австралии управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что Renault не рассматривает вариант ухода из чемпионата. «Нет ни единого шанса, что мы уйдем», – сказал тогда Абитебул. Но на пресс-конференции в Малайзии он изменил свою точку зрения.

«Я могу подтвердить, что мы рассматриваем различные варианты, в том числе и уход из Формулы 1, – заявил Абитебул. – Откровенно говоря, если мы поймём, что Формула 1 вредит репутации Renault, если мы увидим, что испытываем сложности при нынешнем регламенте на двигатели, если Формула 1 не обеспечит нам экономическую отдачу, учитывая те затраты, что мы несём, то у нас не будет стимула инвестировать в развитие модернизации двигателей, и тогда нам придётся обратиться к этому варианту.

Однако наш главный приоритет сейчас – разобраться с двигателем. Старт сезона в Мельбурне прошёл совсем не так, как мы ожидали, и на трассе, и вне её, и теперь мы должны совладать с силовой установкой, это наша основная задача на текущий момент. После этого мы сможем оценить ситуацию с маркетинговой и стратегической точки зрения, чтобы понять, можем ли мы что-то сделать лучше, стоит ли нам расширить наше участие в Формуле 1 или, наоборот, сократить. Но в настоящий момент мы сосредоточены на том, что делаем».

Link to comment
Share on other sites

Команды готовы увеличить число моторов.

В пятницу Кристиан Хорнер заявил, что команды близки к увеличению числа разрешенных силовых установок по ходу сезона. Чтобы изменить регламент нужно единодушное согласие команд, и похоже, что в этом вопросе позиции совпадают.

Кроме того, представители команд обсудили ещё несколько возможных поправок, в частности – смягчение штрафов для гонщиков за замену элементов силовой установки и более гибкий подход к использованию условных баллов при доработке моторов. Решение может быть принято до Гран при Китая.

Кристиан Хорнер: «Я предложил эту идею. Мотивация проста – нужно, чтобы по пятницам машины выезжали на трассу, а по ходу сезона число оставшихся моторов будет всё больше ограничивать возможность команд работать на свободных заездах. Кажется, все с этим согласны, что настраивает на оптимизм.

Пока решение не принято, но каким именно оно будет – вернёмся мы к прошлогоднему варианту или разрешим использование в пятницу отдельных моторов, не имеет большого значения».

Link to comment
Share on other sites

Сирил Абитебул (Renault):

"Мы прогрессируем, но чтобы добиться успеха, мы должны были пережить кризис в отношениях с Red Bull. Полагаю, сейчас обе стороны стремятся их улучшить, добившись максимальной эффективности от сотрудничества. У нас контракт до конца 2016 года, мы нацелены на его расширение. Это хорошо, поскольку дает возможность задуматься о перспективах.

Полагаю, мы столкнулись с проблемами из-за того, что в Renault и Red Bull не понимают, как в дальнейшем будут развиваться отношения, поэтому ближайшие месяцы мы посвятим обсуждению того, что произойдет после 2016 года. В последние недели в Red Bull были разочарованы, мы были разочарованы, обе стороны наговорили много неприятных слов, но пора двигаться дальше. Мы готовы побеждать и проигрывать вместе, но не можем принять одну вещь – нанесение ущерба репутации нашей компании.

Формула 1 – открытый рынок и, учитывая коммерческую ситуацию других команд, я уверен, что в случае необходимости мы найдем других клиентов. Однако это не тот вариант развития событий, который нам хотелось бы видеть. Наоборот, мы хотим расширять сотрудничество с Red Bull, но это вовсе не значит, что наше будущее на 100% связано только с Red Bull.

Если есть возможность присутствовать в Формуле 1 в другом формате, то почему бы не попробовать? Однако смена формата возможна только, если маркетинговая отдача от этого будет выше. Нужен баланс в расходах, ведь заводская команда стоит гораздо дороже.

Мы можем остаться, если посчитаем это нужным, или уйдём из Формулы 1, если решим, что другие серии подходят нам больше. Мы хотим остаться в гонках, и в этом нет никаких сомнений – автоспорт всегда был важной частью маркетинговой политики Renault на рынках, которые привлекательны для компании.

Мы планируем агрессивную рекламную кампанию по продвижению спортивных дорожных машин на рынках, где Формула 1 популярна, поэтому с этой точки зрения для нас имеет смысл участие в чемпионате. Однако если мы не сможем получить от Формулы 1, то что хотим, не будет смысла оставаться в чемпионате. В мире много известных компаний, таких как Volkswagen и Audi, которые не представлены в Формуле 1. Их пример демонстрирует, что можно быть успешным, не выступая в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Дефицит двигателя «Хонды» по мощности составляет 125 л. с.

 

“Хонде” удалось добиться увеличения мощности своего двигателя на Гран-при Малайзии на 25 л. с. по сравнению с гонкой в Мельбурне, однако дефицит в сравнении с двигателем “Мерседеса” всё равно остаётся существенным.

“Мы по-прежнему отстаём на 100 л. с.”, — приводит слова источника в “Макларене” Auto Motor und Sport.

Однако, по уточнённым изданием данным, дефицит на самом деле составляет 125 л. с. Главной проблемой является нестандартно спроектированный “Хондой” модуль MGU-K, которая должна быть решена без использования токена на доработку мотора.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Если бы все зависело от меня, я бы вернулся к двигателям V8, которые мы использовали в прошлом. Болельщикам нравился их звук, а команды признают тот факт, что те моторы стоили не так уж дорого, зато гонки были зрелищными.

Когда вы допускаете ошибку, то пытаетесь её исправить, однако в данном случае мы даже не пытались это сделать. Мы проводим встречи, на которых обсуждаем несущественные вопросы, а затем решаем отложить принятие решения на неделю или на месяц. Мы словно ждём, когда Формула 1 просто исчезнет.

Я стараюсь привлечь FIA к решению проблемы, а если кто-то чем-то недоволен, это его дело. Я заверяю вас, что мы победим в этом противостоянии. Я не позволю эгоизму уничтожить Формулу 1".

Link to comment
Share on other sites

Сирил Абитебул (Renault):Полагаю, мы столкнулись с проблемами из-за того, что в Renault и Red Bull не понимают, как в дальнейшем будут развиваться отношения, поэтому ближайшие месяцы мы посвятим обсуждению того, что произойдет после 2016 года. В последние недели в Red Bull были разочарованы, мы были разочарованы, обе стороны наговорили много неприятных слов, но пора двигаться дальше. Мы готовы побеждать и проигрывать вместе, но не можем принять одну вещь – нанесение ущерба репутации нашей компании.

Перевод: "Мы сделали говно двигло и ни как не можем заставить его работать, при этом мы хотим, что бы ред булл подписал с нами новый договор, иначе мы не сможем выделять деньги на доработку. Если этого не произойдет, то мы попробуем продать движки за половину цены Манору, им то и так пойдёт и уж они то жаловаться не будут на этот кусок дерьма."

Link to comment
Share on other sites

Renault может выкупить Lotus.

Похоже, в Renault всерьез рассматривают возможность возвращения в чемпионат заводской команды. В последнее время циркулировали слухи о покупке французской компанией команды Toro Rosso, которой она поставляет свои двигатели. Но теперь заговорили о приобретении Lotus.

История команды из Энстоуна, которая сейчас выступает под вывеской Lotus, начинается в начале 1980-х, когда на арене Формулы-1 появился коллектив под руководством Тэда Тоулмена. В 1986 году команду перекупила итальянская компания Benetton, а в 1995 году она подписала контракт на поставку двигателей Renault. Спустя семь лет французы выкупили Benetton и выставили заводскую команду, в составе которой Фернандо Алонсо дважды стал чемпионом. Но в 2007 году начался спад, команду покинули многие спонсоры, и Renault продала команду инвестиционному фонду Genii Capital, которая принадлежит Жерару Лопесу и Эрику Люксу. С 2012 года команда выступает под брендом Lotus. Первоначально она использовала двигатели Renault, но в этом сезоне перешла на продукцию Mercedes.

По имеющейся информации, в Renault хотят вернуть себе команду из Энстоуна и готовы потратить на это порядка 30 миллионов долларов. Возможно, речь идет не о покупки всей команды, а о приобретении лишь определенного пакета акций, который позволил бы французам влиять на подготовку команды. Ожидается, что решение по этому вопросу будет принято в мае.

Если подобное решение будет принято, что Red Bull автоматически лишится поддержки со стороны Renault.

В качестве возможного руководителя называется Боб Белл, бывший технический директор Mercedes. По перехода в немецкую команду Белл как раз работал в Renault.

Link to comment
Share on other sites

Mercedes поставляет клиентам совсем другие двигатели?

Двигатели Mercedes, которые достаются клиентским командам, заметно отличаются от тех, что получает заводская команда. Так считают журналисты испанского издания El Pais.

У Mercedes три клиента: Williams, Lotus и Force India. Все они платят по 25 миллионов евро в год, но при этом получают различные по своим характеристикам силовые установки, благодаря чему немецкая компания может манипулировать результатами. Так, Mercedes заинтересован в том, чтобы команда Williams навязала борьбу Ferrari, поэтому в Китае они получили последнюю модификацию двигателя. Lotus, как считают в El Pais, на шаг позади, а Force India и вовсе получает все обновления в последнюю очередь.

Ранее Фелипе Масса, представляющий Williams, говорил о том, что двигатель на его машине заметно отличается от тех, что используют пилоты заводской команды Льюис Хэмильтон и Нико Росберг.

В El Pais уверены, что команды-клиенты знают о таком положении вещей, но молчат, поскольку это прописано в их контракте.

Не случайно команда McLaren со своими чемпионскими амбициями предпочла разорвать клиентский контракт с Mercedes и начать все с нуля вместе с мотористами Honda.

Link to comment
Share on other sites

Берни продолжает клинить.

 

Экклстоун:

"Или надо возвращаться к старым V8, или у всех должны быть одинаковые моторы. Пусть Mercedes поставляет свои силовые установки всем командам. Тогда прекратятся все разговоры о том, что двигатели не равны по мощности, а острота борьбы сразу возрастёт. Это не касается только Ferrari, для которой надо сделать исключение".

Лауда:

"Если Renault и Honda уйдут, тогда мы можем поставлять двигатели для всех машин. В чём проблема? Если эти компании не в состоянии добиться успеха, несмотря на все свои затраты, то в Mercedes в этом не виноваты. В те времена, когда я выигрывал чемпионаты, в Формуле 1 было две машины с моторами Ferrari и 20 – с Cosworth. Но никто никогда не жаловался".

Вольфф:

"В Формуле 1 вы должны бороться за победы. Если поставлять двигатели непосредственным соперникам, это означает ослабление ваших собственных позиций".

Link to comment
Share on other sites

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц считает, что компания Renault обязана уйти из гонок, если не может бороться за победы.

 

Матешиц:

"Формула-1 - высококонкурентная среда, где борьба за победы и лидерство ведется ожесточенная. Поэтому в сложившейся ситуации мы предлагаем Renault пересмотреть свое отношение к работе и королевским гонкам. Если они не могут добиться побед, пусть уходят. Хотя это самым негативным образом скажется на нас".

Link to comment
Share on other sites

Регламент 2017: 1000-сильные моторы останутся V6.

На встрече производителей моторов в Бахрейне идея Берни Экклстоуна о возвращении в 2017-м к атмосферным V8 не получила поддержки, но удалось согласовать концепцию.

В 2017-м моторы станут мощнее – в качестве ориентира принято значение в 1000 сил, но сохранят формулу V6, став следующей ступенью в её развитии – это позволит сохранить интерес производителей, усилить звук и увеличить зрелищность.

Link to comment
Share on other sites

Тото Вольфф:

"Обсуждение перехода на 1000-сильные моторы продолжается достаточно давно, мне нравится эта идея, но прежде у сторон были разные подходы к тому, каким должен быть регламент в 2017-м в области ограничений на шасси и моторы.

В пятницу мы провели важную встречу с участием Чарли Уайтинга и Берни Экклстоуна, где удалось согласовать концепцию регламента на сезон 2017 года, который сделает Формулу 1 ещё более захватывающей и интересной. Все производители моторов считают, что сегодняшняя архитектура гибридных силовых установок должна быть сохранена. У Ferrari, Renault, Honda и Mercedes сейчас единая позиция по этому поводу.

Думаю, к 2017 году и сегодняшние силовые установки перейдут порог 900 сил. Вопрос в том, есть ли принципиальная разница между 950 и 1000 сил? Увеличить мощность достаточно просто. Если увеличить подачу топлива на 10 или 20 кг/час [к сегодняшним 100 кг/час], мощность превысит 1000 сил, но кроме этого предстоит перепроектировать ключевые элементы мотора, увеличить их надёжность, что потребует серьёзных затрат.

Все понимают, что мы хотим видеть более смелый регламент не только для шасси, но и для моторов, и сейчас мы обсуждаем, как этого добиться".

Link to comment
Share on other sites

Идею Берни Экклстоуна о появлении в 2017-м бюджетного альтернативного мотора поддерживают в Force India.

 

Роберт Фернли:

"Сохранение в регламенте гибридных силовых установок V6 выгодно для производителей, для их технических и маркетинговых программ. У меня нет сомнений в том, что у гибридных технологий большое будущее в Формуле 1.

Но Берни хотел бы иметь возможность предложить частным командам альтернативный двигатель, возможно – V8 c KERS – за половину от той цены, которую мы платим сегодня. Безусловно, любой частной команде идея вдвое сократить расходы, но выступать на одном уровне с теми, кто использует гибридные V6, покажется привлекательной. Это не поставит нас в невыгодное положение, мы будем по-прежнему участвовать в борьбе.

Моторы от независимого поставщика, к примеру – Cosworth V8 с KERS – стали бы отличным решением. Я думаю, что Cosworth и Renault вполне могли бы их поставлять.

При сегодняшнем уровне затрат команды не выживут, а идея Берни кажется мне вполне реализуемой. Непросто будет найти паритет между моторами V6 и V8, но ведь и сейчас есть разница между моторами Mercedes и Renault. Какая-то разница будет всегда.

Я не думаю, что это снизит уровень Формулы 1. Мы используем разные шасси, почему не использовать разные моторы? В прошлом так уже было, иногда работало, иногда нет, но сейчас всё равно нет равенства между моторами".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Концепция Экклстоуна интересная. Нужно внимательно её проанализировать, рассмотреть все плюсы и минусы. Такое уже бывало прежде. Может получиться так, что на разных трассах конкурентоспособность разных версий двигателя будет отличаться, что приведёт к изменению расстановки сил. Идея стоит того, чтобы её обсудить – это интересно.

Думаю, в Renault готовы рассмотреть такой сценарий, хотя об этом лучше спросить у них. Главная проблема – как FIA сможет гарантировать равенство двух типов моторов. Впрочем, современные средства позволяют очень точно смоделировать ситуацию, что позволит оценить последствия такого решения".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...