Jump to content

Этап 15. ГП Японии-2007


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Квалу проспал,забыл поставить галочку в мобиле на субботу :(

Когда сегодня на рассвете увидел дождь,то поначалу обрадовался,но когда начали наматывать круги за пейс-каром,то приуныл. Существенный плюс - всю рекламу прогнали оптом за это время,потом не отвлекали.

ХЭМ провёл отличную гонку,респект. Ещё и ФЕТТЕЛЯ оправдывал заявив,что истинный виновник - ВЕББЕР. Но Фитиля всё равно подвинут в Шанхае на 10 вниз :(

Кто будет у меня героем понятия не имею. И подиум ХЕЙККИ достоин внимания,и очки МАССЫ после лавины неприятностей,и третье место КИМИ с последнего.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 376
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А кто-то говорил о его превосходной езде в дождь, полистал текстовую трансляцию - одни вылеты и развороты.

У него конкретно бок разворочен был после контакта с юным немецким дарованием. Вот на балансе машины это и сказалось...

 

Ну и напряжение ессно + слив командой

Link to comment
Share on other sites

У него конкретно бок разворочен был после контакта с юным немецким дарованием. Вот на балансе машины это и сказалось...

 

Ну и напряжение ессно + слив командой

По-моему Алонсо не вылетал с трассы - просто сломалась подвеска (как раз из-за развороченного бока) и разметала в клочья куски обшивки - во всяком случае мне так показалось...

Link to comment
Share on other sites

По-моему Алонсо не вылетал с трассы - просто сломалась подвеска (как раз из-за развороченного бока) и разметала в клочья куски обшивки - во всяком случае мне так показалось...
"На 42 круге гонки Фернандо Алонсо потерял контроль над своим болидом и врезался в защитный барьер, тем самым практически похоронил свои шансы на завоевание чемпионского титула в этом году...

"Надеяться на сход Гамильтона не совсем правильно, ведь по ходу сезона у него не возникало проблем. Хотя, возможно, они возникнут в последних двух гонках. Сейчас я буду испытывать меньшее давление. Моя задача- давить на педаль газа и ожидать схода конкурента”-сказал АЛОНСО"

ФормулаМаг

Link to comment
Share on other sites

с ньюса

Льюис Хэмилтон: "Не думаю, что в следующем году мы с Фернандо будем выступать в одной команде. Если команда захочет продлить контракт с Алонсо, она его продлит, но я тоже хочу выступать за McLaren и лучшим вариантом был бы переход Алонсо в Ferrari. Мое отношение к ситуации изменилось, надеюсь, что в McLaren примут верное решение и по поводу гонщиков".

Не хороните Феррари, они этого не заслужили.

Link to comment
Share on other sites

"На 42 круге гонки Фернандо Алонсо потерял контроль над своим болидом и врезался в защитный барьер, тем самым практически похоронил свои шансы на завоевание чемпионского титула в этом году...

Да, я был не прав :)

Link to comment
Share on other sites

+ слив командой

:D :D :D Выдаешь желаемое за действительное? Надо уметь проигрывать.

 

PS.:

Интересно как будет развиваться скандал с неоповещением Феррари о обязательном старте на дождевой резине?!

Link to comment
Share on other sites

Недолго музыка играла:

Стюарды рассмотрели инцидент на 55 круге не в пользу Лиуцци – к времени итальянца прибавлено 25 секунд, на восьмое место переместился Зутил. Судя по всему, протест подал сам Колин Коллес.

Это очко имеет большое значение - Spyker поднимается выше STR в зачете и имеет право претендовать на несколько большую сумму из фонда ТВ-денег.

Link to comment
Share on other sites

:D :D :D Выдаешь желаемое за действительное? Надо уметь проигрывать.

Банальная наблюдательность. Зазвать одного пилота на пит так, чтобы он завяз в траффике (Алонсо выехал 8-м вроде), а второго кругом спустя - так что он был третьим с полным простором впереди. причем не стоит забывать, что первые круги под каром были - расход был несколько иным, нежели в гонке...

Link to comment
Share on other sites

Банальная наблюдательность. Зазвать одного пилота на пит так, чтобы он завяз в траффике (Алонсо выехал 8-м вроде), а второго кругом спустя - так что он был третьим с полным простором впереди. причем не стоит забывать, что первые круги под каром были - расход был несколько иным, нежели в гонке...

 

то есть ты предлогаешь что зазвать надо было первым ЛХ чтобы он застрял в трафике?это в Рено так делали в 05-06

Link to comment
Share on other sites

то есть ты предлогаешь что зазвать надо было первым ЛХ чтобы он застрял в трафике?это в Рено так делали в 05-06

Я предполагаю, что ЛХ не застрял бы полюбому. он к тому моменту на секунд 7 впереди Алонсо был - как раз на этот траффик. А Алонсо попробовать дать оторваться - и быть потом за Хэмом. Но обос*сь шобла, что при таком раскладе Нандо сможет Хэма и уделать...

Link to comment
Share on other sites

Я предполагаю, что ЛХ не застрял бы полюбому. он к тому моменту на секунд 7 впереди Алонсо был - как раз на этот траффик. А Алонсо попробовать дать оторваться - и быть потом за Хэмом. Но обос*сь шобла, что при таком раскладе Нандо сможет Хэма и уделать...

 

не припомню я там 7 сек, максимум 4

ЛХ выехал бы не 8 а где нить 5

а лошоть после чистого круга впереди бы него оказался

Link to comment
Share on other sites

не припомню я там 7 сек, максимум 4

ЛХ выехал бы не 8 а где нить 5

а лошоть после чистого круга впереди бы него оказался

Мот и прав ты, Миха. Не помню точно, но ощущение слива у меня было...

Link to comment
Share on other sites

Дык лошоть :)...

Как выяснилось, ехать в дождь первым и в пелетоне - сильно не одно и то же. К тому же Хэмилтон уроки из ГП Европы, похоже, извлёк. А широкой спины команды за Алонсой уже в прежней мере не было, что ему душевного равновесия не добавляло. Вот и результат :).

А при чем тут ваще команда? Имхо после шпиенского скандала и Хэм и Алонсо просто катаются в свое удовольствие и показывают что умеют. А умеют они таки много че. И ежли б Алонсо не слетел на фик с трассы хсо ее знает че б в конце концов получилось
Link to comment
Share on other sites

Я предполагаю, что ЛХ не застрял бы полюбому. он к тому моменту на секунд 7 впереди Алонсо был - как раз на этот траффик. А Алонсо попробовать дать оторваться - и быть потом за Хэмом. Но обос*сь шобла, что при таком раскладе Нандо сможет Хэма и уделать...

 

знаешь, после всех этих заморочек с шантажом я не удивлюсь если окажеццо, что убрался алонсо оттого, что ему какую-нибудь гайку недокрутили...хотя я не думаю, что дело в этом :)

Link to comment
Share on other sites

Банальная наблюдательность. Зазвать одного пилота на пит так, чтобы он завяз в траффике (Алонсо выехал 8-м вроде), а второго кругом спустя - так что он был третьим с полным простором впереди. причем не стоит забывать, что первые круги под каром были - расход был несколько иным, нежели в гонке...

На f1-world в хронике пишут что Алонсо ошибся где-то или перед питом и сразу после, поэтому восьмой*.

Link to comment
Share on other sites

знаешь, после всех этих заморочек с шантажом я не удивлюсь если окажеццо, что убрался алонсо оттого, что ему какую-нибудь гайку недокрутили...хотя я не думаю, что дело в этом :)

Ну это уже, знаете, паранойя... каждый второй в этой гонке не избежал хотя бы выезда на обочину, а ты говоришь о недокрученной гайке... :D :D

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает Motorsport-total.de, Центр управления гонкой провел внутреннее расследование и признал, что электронное письмо было выслано команде Ferrari с опозданием.

 

В дополнение, FIA взяла на себя обязательство впредь рассылать подобные сообщения курьерами. Скорее всего, вручатся они будут под роспись.

 

 

Жан Тодт полон уверенности, что после гонки не стоит махать кулаками: Ferrari не собирается протестовать против процедурной ошибки FIA.

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает Motorsport-total.de, Центр управления гонкой провел внутреннее расследование и признал, что электронное письмо было выслано команде Ferrari с опозданием.

 

В дополнение, FIA взяла на себя обязательство впредь рассылать подобные сообщения курьерами. Скорее всего, вручатся они будут под роспись.

 

 

Жан Тодт полон уверенности, что после гонки не стоит махать кулаками: Ferrari не собирается протестовать против процедурной ошибки FIA.

Да ловить то уже нечего.

Link to comment
Share on other sites

У него конкретно бок разворочен был после контакта с юным немецким дарованием.

 

Зазвать одного пилота на пит так, чтобы он завяз в траффике, а второго кругом спустя

Да ну ладно тебе :). С чужими "юными дарованиями" бодаться - это не то же самое, что своего партнёра выдавливать с трассы. О чём Алонса и позабыл, а зря. Не так уж особо бок у него был разворочен, и как раз на балансе это сказалось вряд ли, и в ливень, при соответствующих скоростях, полагаю, не слишком оно было заметно. Просто лошадко банально ошибся и вылетел, вот и всё. Надо отметить, вылетел в условиях куда менее тяжёлых, чем Хэмилтон в Германии.

 

:)... Смеялся. Зазвали первым того, кто был сзади, что стопроцентно логично по нынешним временам. Кто впереди ехал - тот приоритет и получил.

Link to comment
Share on other sites

на восьмое место переместился Зутил.
Ура :)! Сутил - молодчага! В очках на сраном Спайкере, да в таких условиях!.. Продолжает удивлять :).

 

Кто ещё удивил - так это БМВ. Конкретный провал. Кубица - чучело. Перехвалил его Ларинин :)...

Link to comment
Share on other sites

Я предполагаю, что ЛХ не застрял бы полюбому. он к тому моменту на секунд 7 впереди Алонсо был - как раз на этот траффик. А Алонсо попробовать дать оторваться - и быть потом за Хэмом. Но обос*сь шобла, что при таком раскладе Нандо сможет Хэма и уделать...
+1

особенно если вспомнить как Льюис на радостях после победы сам признался что был легче, поэтому в начале гонки и уезжал. (то есть поэтому и поул выиграл? Отлично, ну просто отлично! :mad: ) Ну конечно же в такой ситуации первой зазывают более полную машину, это даже ёжику понятно :mad:

Маки :_неуды_: , искренне желаю Фернандо отделаться от этих сук раз и навсегда, а Рону столь же искренне желаю получить в следующем году заслуженную расплату :mad:

хотя... лучше прямо в этом :cool:

Граждане, случилось чудо - в оставшихся гонках я болею за Феррари! Пусть Кими выиграет этот титул, роновская грязь меня в этом году за...ла больше чем все старые выкрутасы Жана вместе взятые :cool: :mad:

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно же в такой ситуации первой зазывают более полную машину, это даже ёжику понятно :mad:

первой зазвать надо было лидирующую машину, лидера чемпионата?

 

йа йожег :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ferrari опять :censored:.

с ньюса:

на ноутбуке Стефано Доменикали (спортивный директор Ferrari) видно, что сообщение пришло только в 13.37

не важно когда оно пришло - важно когда его отправили.

Надо почту проверять вовремя.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...