KENGARAGS Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Квалу проспал,забыл поставить галочку в мобиле на субботу Когда сегодня на рассвете увидел дождь,то поначалу обрадовался,но когда начали наматывать круги за пейс-каром,то приуныл. Существенный плюс - всю рекламу прогнали оптом за это время,потом не отвлекали. ХЭМ провёл отличную гонку,респект. Ещё и ФЕТТЕЛЯ оправдывал заявив,что истинный виновник - ВЕББЕР. Но Фитиля всё равно подвинут в Шанхае на 10 вниз Кто будет у меня героем понятия не имею. И подиум ХЕЙККИ достоин внимания,и очки МАССЫ после лавины неприятностей,и третье место КИМИ с последнего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 А кто-то говорил о его превосходной езде в дождь, полистал текстовую трансляцию - одни вылеты и развороты. У него конкретно бок разворочен был после контакта с юным немецким дарованием. Вот на балансе машины это и сказалось... Ну и напряжение ессно + слив командой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 У него конкретно бок разворочен был после контакта с юным немецким дарованием. Вот на балансе машины это и сказалось... Ну и напряжение ессно + слив командой По-моему Алонсо не вылетал с трассы - просто сломалась подвеска (как раз из-за развороченного бока) и разметала в клочья куски обшивки - во всяком случае мне так показалось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 По-моему Алонсо не вылетал с трассы - просто сломалась подвеска (как раз из-за развороченного бока) и разметала в клочья куски обшивки - во всяком случае мне так показалось..."На 42 круге гонки Фернандо Алонсо потерял контроль над своим болидом и врезался в защитный барьер, тем самым практически похоронил свои шансы на завоевание чемпионского титула в этом году... "Надеяться на сход Гамильтона не совсем правильно, ведь по ходу сезона у него не возникало проблем. Хотя, возможно, они возникнут в последних двух гонках. Сейчас я буду испытывать меньшее давление. Моя задача- давить на педаль газа и ожидать схода конкурента”-сказал АЛОНСО" ФормулаМаг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 с ньюса Льюис Хэмилтон: "Не думаю, что в следующем году мы с Фернандо будем выступать в одной команде. Если команда захочет продлить контракт с Алонсо, она его продлит, но я тоже хочу выступать за McLaren и лучшим вариантом был бы переход Алонсо в Ferrari. Мое отношение к ситуации изменилось, надеюсь, что в McLaren примут верное решение и по поводу гонщиков". Не хороните Феррари, они этого не заслужили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 "На 42 круге гонки Фернандо Алонсо потерял контроль над своим болидом и врезался в защитный барьер, тем самым практически похоронил свои шансы на завоевание чемпионского титула в этом году... Да, я был не прав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 + слив командой Выдаешь желаемое за действительное? Надо уметь проигрывать. PS.: Интересно как будет развиваться скандал с неоповещением Феррари о обязательном старте на дождевой резине?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Недолго музыка играла: Стюарды рассмотрели инцидент на 55 круге не в пользу Лиуцци – к времени итальянца прибавлено 25 секунд, на восьмое место переместился Зутил. Судя по всему, протест подал сам Колин Коллес. Это очко имеет большое значение - Spyker поднимается выше STR в зачете и имеет право претендовать на несколько большую сумму из фонда ТВ-денег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Выдаешь желаемое за действительное? Надо уметь проигрывать. Банальная наблюдательность. Зазвать одного пилота на пит так, чтобы он завяз в траффике (Алонсо выехал 8-м вроде), а второго кругом спустя - так что он был третьим с полным простором впереди. причем не стоит забывать, что первые круги под каром были - расход был несколько иным, нежели в гонке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Банальная наблюдательность. Зазвать одного пилота на пит так, чтобы он завяз в траффике (Алонсо выехал 8-м вроде), а второго кругом спустя - так что он был третьим с полным простором впереди. причем не стоит забывать, что первые круги под каром были - расход был несколько иным, нежели в гонке... то есть ты предлогаешь что зазвать надо было первым ЛХ чтобы он застрял в трафике?это в Рено так делали в 05-06 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 то есть ты предлогаешь что зазвать надо было первым ЛХ чтобы он застрял в трафике?это в Рено так делали в 05-06 Я предполагаю, что ЛХ не застрял бы полюбому. он к тому моменту на секунд 7 впереди Алонсо был - как раз на этот траффик. А Алонсо попробовать дать оторваться - и быть потом за Хэмом. Но обос*сь шобла, что при таком раскладе Нандо сможет Хэма и уделать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Я предполагаю, что ЛХ не застрял бы полюбому. он к тому моменту на секунд 7 впереди Алонсо был - как раз на этот траффик. А Алонсо попробовать дать оторваться - и быть потом за Хэмом. Но обос*сь шобла, что при таком раскладе Нандо сможет Хэма и уделать... не припомню я там 7 сек, максимум 4 ЛХ выехал бы не 8 а где нить 5 а лошоть после чистого круга впереди бы него оказался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 не припомню я там 7 сек, максимум 4 ЛХ выехал бы не 8 а где нить 5 а лошоть после чистого круга впереди бы него оказался Мот и прав ты, Миха. Не помню точно, но ощущение слива у меня было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Дык лошоть ... Как выяснилось, ехать в дождь первым и в пелетоне - сильно не одно и то же. К тому же Хэмилтон уроки из ГП Европы, похоже, извлёк. А широкой спины команды за Алонсой уже в прежней мере не было, что ему душевного равновесия не добавляло. Вот и результат . А при чем тут ваще команда? Имхо после шпиенского скандала и Хэм и Алонсо просто катаются в свое удовольствие и показывают что умеют. А умеют они таки много че. И ежли б Алонсо не слетел на фик с трассы хсо ее знает че б в конце концов получилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Я предполагаю, что ЛХ не застрял бы полюбому. он к тому моменту на секунд 7 впереди Алонсо был - как раз на этот траффик. А Алонсо попробовать дать оторваться - и быть потом за Хэмом. Но обос*сь шобла, что при таком раскладе Нандо сможет Хэма и уделать... знаешь, после всех этих заморочек с шантажом я не удивлюсь если окажеццо, что убрался алонсо оттого, что ему какую-нибудь гайку недокрутили...хотя я не думаю, что дело в этом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Банальная наблюдательность. Зазвать одного пилота на пит так, чтобы он завяз в траффике (Алонсо выехал 8-м вроде), а второго кругом спустя - так что он был третьим с полным простором впереди. причем не стоит забывать, что первые круги под каром были - расход был несколько иным, нежели в гонке... На f1-world в хронике пишут что Алонсо ошибся где-то или перед питом и сразу после, поэтому восьмой*. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 знаешь, после всех этих заморочек с шантажом я не удивлюсь если окажеццо, что убрался алонсо оттого, что ему какую-нибудь гайку недокрутили...хотя я не думаю, что дело в этом Ну это уже, знаете, паранойя... каждый второй в этой гонке не избежал хотя бы выезда на обочину, а ты говоришь о недокрученной гайке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Как сообщает Motorsport-total.de, Центр управления гонкой провел внутреннее расследование и признал, что электронное письмо было выслано команде Ferrari с опозданием. В дополнение, FIA взяла на себя обязательство впредь рассылать подобные сообщения курьерами. Скорее всего, вручатся они будут под роспись. Жан Тодт полон уверенности, что после гонки не стоит махать кулаками: Ferrari не собирается протестовать против процедурной ошибки FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Как сообщает Motorsport-total.de, Центр управления гонкой провел внутреннее расследование и признал, что электронное письмо было выслано команде Ferrari с опозданием. В дополнение, FIA взяла на себя обязательство впредь рассылать подобные сообщения курьерами. Скорее всего, вручатся они будут под роспись. Жан Тодт полон уверенности, что после гонки не стоит махать кулаками: Ferrari не собирается протестовать против процедурной ошибки FIA. Да ловить то уже нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 У него конкретно бок разворочен был после контакта с юным немецким дарованием. Зазвать одного пилота на пит так, чтобы он завяз в траффике, а второго кругом спустя Да ну ладно тебе . С чужими "юными дарованиями" бодаться - это не то же самое, что своего партнёра выдавливать с трассы. О чём Алонса и позабыл, а зря. Не так уж особо бок у него был разворочен, и как раз на балансе это сказалось вряд ли, и в ливень, при соответствующих скоростях, полагаю, не слишком оно было заметно. Просто лошадко банально ошибся и вылетел, вот и всё. Надо отметить, вылетел в условиях куда менее тяжёлых, чем Хэмилтон в Германии. ... Смеялся. Зазвали первым того, кто был сзади, что стопроцентно логично по нынешним временам. Кто впереди ехал - тот приоритет и получил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 на восьмое место переместился Зутил.Ура ! Сутил - молодчага! В очках на сраном Спайкере, да в таких условиях!.. Продолжает удивлять . Кто ещё удивил - так это БМВ. Конкретный провал. Кубица - чучело. Перехвалил его Ларинин ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Я предполагаю, что ЛХ не застрял бы полюбому. он к тому моменту на секунд 7 впереди Алонсо был - как раз на этот траффик. А Алонсо попробовать дать оторваться - и быть потом за Хэмом. Но обос*сь шобла, что при таком раскладе Нандо сможет Хэма и уделать...+1 особенно если вспомнить как Льюис на радостях после победы сам признался что был легче, поэтому в начале гонки и уезжал. (то есть поэтому и поул выиграл? Отлично, ну просто отлично! ) Ну конечно же в такой ситуации первой зазывают более полную машину, это даже ёжику понятно Маки :_неуды_: , искренне желаю Фернандо отделаться от этих сук раз и навсегда, а Рону столь же искренне желаю получить в следующем году заслуженную расплату хотя... лучше прямо в этом Граждане, случилось чудо - в оставшихся гонках я болею за Феррари! Пусть Кими выиграет этот титул, роновская грязь меня в этом году за...ла больше чем все старые выкрутасы Жана вместе взятые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Бугога. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Ну конечно же в такой ситуации первой зазывают более полную машину, это даже ёжику понятно первой зазвать надо было лидирующую машину, лидера чемпионата? йа йожег Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 Ferrari опять . с ньюса: на ноутбуке Стефано Доменикали (спортивный директор Ferrari) видно, что сообщение пришло только в 13.37 не важно когда оно пришло - важно когда его отправили. Надо почту проверять вовремя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.