Jump to content

Безопасная скорость


cragle
 Share

Recommended Posts

... за рулем Нексии ни разу не сидел..да и пассажиром не больше пары раз ездил
Откуда ж у тебя тогда такие безапелляционные суждения? :eek: (Вопрос - риторический :rolleyes: ) Можешь поверить мне на слово: руль Нексии мало чем отличается от руля любого другого легкового ("гражданского") автомобиля, за которым ты, возможно, сидел "больше пары раз". :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

сколько человек из сотни нынешних водителей классики способны безопасно водить ее на тех 160-170 км/ч?
столько же, сколько, водителей вообще способны безопасно водить любую другую машину на этой скорости.

Водителя, который умеет, от водителя, который не умеет, отличает способность определять реакции машины при разных ускорениях на малых скоростях (60-100 км/ч) и экстраполировать их на бОльшие скорости. Пределы машины по рулежке определяются прежде всего пределами боковых (поперечных) ускорений, и уж во вторую очередь - продольными ускорениями. Водитель, который умеет, сев даже на незнакомую машину, может быстро (за одну поездку в 10 минут) понять пределы машины, освоиться с газом/переключениями/тормозом и не загонит машину в поворот на 180, если ее предел (по его прикидкам) в том повороте - 150. Водитель, который не умеет, сможет сидя в Impreza WRX STI загнать в поворот машину и вылететь на безобидных 90 км/ч, если даст газку в повороте раньше, чем начнет распускать руль.

Так что нет водителей, которые умеют водить "классику" на 160 или не умеют ее водить... Есть только водители которые умеют (или не умеют) водить вообще. Без различия по маркам, скоростям и пр.

Link to comment
Share on other sites

Так что нет водителей, которые умеют водить "классику" на 160 или не умеют ее водить... Есть только водители которые умеют (или не умеют) водить вообще. Без различия по маркам, скоростям и пр.
Привет чесной компании!!:)

Здесь я сразу соглашусь!

Мне просто показалось, что вы завели спор в какую-то "критическую плоскость".

Может не стоит?:) !

 

Согласитесь, что подавляющее большинство водителей в гражданском вождении просто не имеют возможности (в т.ч. целесообразности, необходимости, ...) узнать предельные возможности авто и соответственно попробовать их реализовать. Для этого годится только трек (кольцо, ДОПы, и т.п.).

Разговоры такого рода зачастую похожи на беседы глухого со слепым.

 

В этом году в Мытищах на маленьком кольце (примерно 1 км) бывало выигрывал (у множества иномарок с нечайниками за рулем) мастер спорта Слонимский на специально подготовленной шестерке. Словами объяснить это тому кто сам не выезжал ни разу на кольцо невозможно.

А не выезжали на кольцо полагаю процентов 99,9 людей имеющих водительские удостоверения.

Link to comment
Share on other sites

Согласитесь, что подавляющее большинство водителей в гражданском вождении просто не имеют возможности (в т.ч. целесообразности, необходимости, ...) узнать предельные возможности авто
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (с) не мой...

Узнать пределы авто по ускорениям можно на любой подходящей площадке (вечером перед каким-нибудь супермаркетом, или заплатить n-ую сумму и попасть на трассу типа Мытищ).

и соответственно попробовать их реализовать.
А вот реализовывать действительно не обязательно. Знание дает уверенность. Если ты знаешь пределы своего авто, и едешь пусть быстро, но далеко от этих пределов, то ехать тебе будет не страшно... Например рысканья машины по курсу при больших скоростях одного вгонят в панику, а другой, знающий "коридор" и пределы авто по маневру, будет относится как к одной из особенностей, и не более, поскольку парировать эту "особенность" несложно.
Link to comment
Share on other sites

ты не видел в Москве знаки "конец ограничения скорости в 80 км/ч"?
Не понял вопроса. Разрешённая скорость в Москве - 60, если иное не определено соответствующими дорожными знаками. Есть небольшое число участков, где 80, и некоторое количество, где 100. Это определяется опять-таки соответствующими знаками. Участков без ограничения скорости в городе нет.
Link to comment
Share on other sites

Словами объяснить это тому кто сам не выезжал ни разу на кольцо невозможно.

Мне можно :). Хотя я не только ни разу не выезжал на кольцо, но и вообще ни разу не водил машину.
Link to comment
Share on other sites

Небольшой оффтоп.

Любая классика способна ехать 170 или мне как то особенно неповезло?

или я просто как то слишком жалостлив ...

я на своей даже 150 ни ездил насколько помню.

Link to comment
Share on other sites

Любая классика способна ехать 170?

Если подвеска более-менее работает - то в том случае, если это позволяет делать состояние двигателя и сцепления, передаточное число коробки на верхней передаче, наружный диаметр колёс, состояние протектора и дорожного покрытия.

Мне приходилось находиться в классике, едущей намного быстрее ста семидесяти. Достаточно экстремальная затея. До 160, на мой взгляд, нормально.

Link to comment
Share on other sites

Хотя я не только ни разу не выезжал на кольцо, но и вообще ни разу не водил машину.
Если подвеска более-менее работает - то в том случае, если это позволяет делать состояние двигателя и сцепления, передаточное число коробки на верхней передаче, наружный диаметр колёс, состояние протектора и дорожного покрытия.
:eek: Это как так, я лет 10 вожу машину, но не понимаю что ты во второй цитате сказал ... :D
Link to comment
Share on other sites

не понимаю что ты во второй цитате сказал
Максимальная линейная скорость машины на неподвижном покрытии определяется максимально возможной угловой скоростью ведущих колёс и их радиусом (в первом приближении, если не учитывать проскальзывание, деформацию протектора и т.д.). Угловая скорость ведущих колёс однозначно определяется максимально достижимым числом оборотов двигателя и произведением передаточных отношений коробки и дифференциала (в предположении, что нет проскальзывания сцепления). Чего тут непонятного?..
Link to comment
Share on other sites

и дифференциала

главной передачи. При прямолинейном движении дифференциал бездействует... И самое главное - она совершенно никак не зависит от мастерства водителя... :D

Link to comment
Share on other sites

главной передачи.
При прямолинейном - да, дифференциал не участвует. Точно. Главной - если нет повышающей.

 

Теоретически достижимая - не зависит. Реальная - в определённой степени (если товарищ раньше не убьётся)...

Link to comment
Share on other sites

Любая классика способна ехать 170
Нет, не любая. ВАЗ 2101/2102 имевшие ГП 4,3 и двигатель 1,3 л могли разгоняться максимум до 160 км/ч, и то, режим работы мотора сложно назвать благоприятным. После замены ГП на 4,1 (ВАЗ 2103) и 3,9 (ВАЗ 2106) с полуторалитровым движком машины можно стало разгонять до 180 км/ч.
Link to comment
Share on other sites

Боле менее понятно. При оборотах близких к 4000 у меня сердце обливается так обильно, что приходится прекращать экспиримент. Надо на чужой попробовать (но кто же даст ...) :)
Link to comment
Share on other sites

При прямолинейном - да, дифференциал не участвует. Точно. Главной - если нет повышающей.

 

Теоретически достижимая - не зависит. Реальная - в определённой степени (если товарищ раньше не убьётся)...

При криволинейном - влияния на скорость прямого тоже нет. Только на управляемость. Главная передача - всегда, даже если есть повышающая. Написал бы "трансмиссия" - пикироваться бы не пришлось.

 

Реальная... я потому и ржал со всех этих рассуждений. Если вести речь о безопасности, то... время, необходимое на обнаружение, анализ, принятие решения, выполнение управляющих действий и реакцию автомобиля (для гражданской тачки) - не менее 7 секунд. Расстояние, на котором при любой видимости принятие адекватного решения - невозможно - около 300 метров (интересное совпадение с определением условий недостаточной видимости из ПДД, а? Надеюсь, хоть пояснять причины этого профям от руля не надо...). Скорость уже в 144 км/ч означает, что за 6 секунд автомобиль проходит 240м. Итого получаем, что при малейшей неточности в анализе увиденного на расстоянии 300м на исправление ошибки остается всего 1.5 секунды. Охрененное зрение, надо полагать, у того, кто считает безопасной для наших дорог скорость в 160 и выше...

 

Дальше продолжить про происхождение венков? Или надо напоминать, что дорога общего пользования - в отличие от кольцевой гоночной трассы - не гарантирует, что перед вами этот поворот не прошел грузовик с песком или цементом и сцепление в нем осталось на том же уровне, что часом раньше... и массу других вариантов, при которых венок на обочине гарантирован подобному "профи"?

 

Интересно, успел это понять некий губернатор или нет? :rolleyes:

 

Профи - настоящий - знает это все. Раллисты катаются с легендой и штурманом на специально подготовленной тачке - не только по мотору, тормозам, трансмиссии и подвеске, но - и в первую очередь - по безопасности. И даже это не спасает иногда...

 

А профи вроде Скорпиона и иже с ним - банальные везунчики... :rolleyes: Ничем не лучше тех, по ком стоят венки вдоль дорог... разве только последним их шанс уже представился.:D

Link to comment
Share on other sites

время, необходимое на обнаружение, анализ, принятие решения, выполнение управляющих действий и реакцию автомобиля (для гражданской тачки) - не менее 7 секунд.
Откуда такая инфа?

Охрененное зрение, надо полагать, у того, кто считает безопасной для наших дорог скорость в 160 и выше...
Можно ссылку на то, что такую скорость кто-то считает безопасной, а не возможной или допустимой?

А профи вроде Скорпиона и иже с ним - банальные везунчики...
Ну и чисто "по совместительству" раллисты и/или кольцевики...

... я потому и ржал...
единственное, что ты хорошо умеешь делать в этой жизни.
Link to comment
Share on other sites

Откуда такая инфа?

 

Можно ссылку на то, что такую скорость кто-то считает безопасной, а не возможной или допустимой?

 

Ну и чисто "по совместительству" раллисты и/или кольцевики...

 

единственное, что ты хорошо умеешь делать в этой жизни.

Из памяти. Специально для тебя искать не буду. Ибо хамишь не по теме.

 

http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=758565&postcount=595 - Скорпион

http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=760500&postcount=630 - ты.

И если он - неявно это сказал, то ты - вполне явно.

 

Еще раз, для тех, кто в танке:

Раллисты и кольцевики в эту категорию не попадают, ибо:

1. ИМЕЮТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ для

2. вождения своих СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ МАШИН

3. по СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫМ ТРАССАМ.

И даже при этом каждый раз приезжая на автодром мало кто из кольцевиков ленится пройтись по нему пешочком... Раллистам сложнее - но у них есть штурман и легенда. И во всех случаях - куча маршалов по дороге, которые предупредят - ежели чего... И все они гарантированы на 99 и более процентов от встречного/попутного/поперечного идиота, дорожных служб и т.д. и т.п.

И в своем посте я их выделил специально, но... каждый волен читать столько букв, сколько способен осилить.

 

см. п.1.

Link to comment
Share on other sites

Из памяти. Специально для тебя искать не буду.
Так и запишем - выдумал.

И если он - неявно это сказал, то ты - вполне явно.
ладно, согласен... имел ввиду несколько иное, но сказал так, как сказал.

Еще раз, для тех, кто в танке:
вопрос для тех, кто снаружи: раз уж ты рассуждаешь о действиях кольцевиков/раллистов, тогда может озвучишь, с какой скоростью и какими перегрузками они ездят. А то сие выглядит подтасовкой фактов под теорию...
Link to comment
Share on other sites

15 тыс в год? Если реальный пробег, то очень хорошо! )))

Реальный. У своего человека брал. Он тока на работу ездил - 20 км/день , ну и на дачу иногда. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...