Jump to content

Безопасная скорость


cragle
 Share

Recommended Posts

с чего вдруг? если я летел под двести и не справился с управлением, то тому, в кого я влечу, практически пофиг с какой скоростью ехать...
Н-да.

Чет никак.

Если ты летел под двести, то проблемы "у тебя" не со скоростью, а с головой.

Я думал мы поведение психически здоровых водителей обсуждаем.

 

P.S. и Дрозд тоже про "царя в голове". Речь вообще-то о том, чего этот царь в голове подсказывать должен.

 

Я чет никак не пойму ребят вы по дороге как ездите? По знакам? Или у Вас только два скоростных режима: 0 км/ч (на диване) или 40 км/ч чтоб случай чего не случилось чего-нибудь вдруг.

 

То cragle: ты когда 100 км/ч набираешь (сам писал) ты думаешь чем-нибудь? Почему в одном случае 100, а в другом 70 много (тож сам писал)

Или тебе в начале разговора просто цифра 160 не понравилась? И ты завел диспут на тему, что 160 км/ч это скорость неправильная, потому что она тебе не нравится?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

я-то думаю...только вот описать все факторы, влияющие на принятие решения о скорости движения, вряд ли смогу.

 

зы про 160 и классику я могу сказать откуда дровишки. Когда-то совсем молодой и юный cragle закончил автодорожный техникум, в котором преподавали не только книжные черви, но и весьма большие практики. Инфа про эту скорость именно для классики лежит у меня в голове с тех пор. Не доверять преподам, имея за плечами уже достаточно много времени с тех пор, нет повода. Оспаривать желание и умение Дефакто со Скорпионом ездить на такой скорости и выше я не буду, но вряд ли кто-то сумеет аргументировано доказать, что среднестатистическая серийная 2101-2107 со среднестатистическим водителем способна безопасно передвигаться на такой скорости в условиях реального движения на трассе, а не на автодромах или ралли.

Link to comment
Share on other sites

1) я-то думаю...только вот описать все факторы, влияющие на принятие решения о скорости движения, вряд ли смогу.

 

2) но вряд ли кто-то сумеет аргументировано доказать, что среднестатистическая серийная 2101-2107 со среднестатистическим водителем способна безопасно передвигаться на такой скорости в условиях реального движения на трассе,

1) Извечная проблема "понимаю, а сказать не могу"

 

2) я честно говоря хотел пресечь этот "глубокосодержательный диспут" в таком духе.

Сам я ныне частенько передвигаясь со скоростями 120-160 км/ч (грешен бывает, быстрее оченькрайне редко), остался при глубоком убеждении, что классика сохраняет управляемость доступную среднестатистическому драйверу примерно до 140 км/ч, после чего она всплывает на воздушной подушке и драйв становится чистым экстримом.

 

Но дело ведь не в классике. И не в способностях Дефакто.

Дело в том, что:

- на одном и том же участке дороги для одного водителя 60 много, для другого там же 80 - легко и безопасно

- на этом же участке второй может ехать и 70 и 100 (и при этом чем-то руководствоваться)

- очень скользкий вопрос езда по прямой, здесь рядом могут ехать 150 и лох педальный (правильный пасан на тазе) и Скорпион на Е 420.

 

P.S. Лично я проповедую простую философию: объедь меня на маленьком кольце в Мытищах (для чего и пригласил туда сына, ему 21) при средней скорости километров 40, потом поговорим как "интересно" держать нажатой педаль газа на Домодедовке.

Link to comment
Share on other sites

1. Не совсем так...не факт, что я сам все до конца понимаю...что-то есть инстинкты, что-то вбитые когда-то инструктором и потом успешно "забытые" навыки, которые срабатывают автоматически (издержки моего образования - до сдачи экзаменов на права я изучал ПДД полтора года + 2 года вождения, по году на грузовике и легковушке)

2. на глубокое содержание не претендую

Первые два пункта твоего "дело в том, что..." относятся одновременно к индивидуальным свойствам водителя + качеству обучения + авто. Давать советы в ситуации с тремя неизвестными, мягко говоря, несерьезно. По третьему...я сам в свое время понял, что мне надо учиться ездить медленно, когда на трассе уделал CLK на том же тазе...стараюсь дурь в себе давить в зародыше

зы а шо ето за маленькое кольцо? это та дурная дорога от Осташковского к Ярославке?

Link to comment
Share on other sites

зы а шо ето за маленькое кольцо? это та дурная дорога от Осташковского к Ярославке?

Ничего себе у тебя представление о моем менталитете

:eek:

 

Нет это не дорога! Речь о большой картинговой площадке автошколы, где проводят заезды (любительский ралли-спринт) автоклубы. Техника - личная. Соперник - секундомер.

Link to comment
Share on other sites

P.S. и Дрозд тоже про "царя в голове". Речь вообще-то о том, чего этот царь в голове подсказывать должен.

"состояние Бога" - один из вариантов термина, означающего состояние разума. Это из психологии. И "царь в голове" там и рядом не валялся. Характерено это состояние для детей первых лет жизни (что характерно)

 

Я о том, что опасен в первую очередь тот, кто решает (независимо от причин и обоснованности их) что ЕМУ МОЖНО и ОН МОЖЕТ.

А то, что (привет, Дефакто) в бою показывать бегущему рядом, как можно побеждать - поздно и, скорее всего, смертельно для этого балбеса - пофигу. Погибнет - его проблема, он не умел.

А ты научи, прежде чем демонстрировать собственную удаль. Соревноваться надо с равным. Не зря на профессиональный ринг никогда не пустят бойца без квалификации. Профи знает, что это может быть для дилетанта фатальным.

 

Поэтому я и говорю, что "дорога смерти" наполняется новым смыслом. Ограничения в ПДД рассчитаны на водителя, просидевшего за рулем ровно столько, сколько сидят на учебных курсах. И то, что курсы у нас длятся редко больше месяца - эт проблема другого порядка. Фигли удивляться потом смертности, если из автошколы - на самом деле, еще до нее - люди попадают в объятия таких вот "учителей"?

 

ЗЫ. Раджа, надеюсь ты понял, что я сказать хотел... Навыки - дело наживное, но если цель человека, выехавшего на дорогу иная, нежели перемещение из пункта А в пункт Б, то почему он на дороге, а не на кольце или другом виде трассы?

Когда у меня возникает желание пострелять, я таки еду в тир, хотя вполне в состоянии уберечь окружающих от своих пуль и без него... по собственному мнению. Я же профи. :D

Link to comment
Share on other sites

о менталитете? я географию уточнял )))))
Ага! Если б я улегся загорать не во дворе отеля под шезлонгом, а перед отелем на проезжей части, то это были бы проблемы с географией (или все-таки с головой)?:D
Link to comment
Share on other sites

[quote name='Drozd

Ограничения в ПДД рассчитаны на водителя, просидевшего за рулем ровно столько, сколько сидят на учебных курсах. И то, что курсы у нас длятся редко больше месяца - эт проблема другого порядка. Фигли удивляться потом смертности, если из автошколы - на самом деле, еще до нее - люди попадают в объятия таких вот "учителей"?

 

ЗЫ. Когда у меня возникает желание пострелять, я таки еду в тир, хотя вполне в состоянии уберечь окружающих от своих пуль и без него...

1) Я не заметил, чтобы учителя (конкретные из этой темы) призывали выпускников автошкол заниматься автоспортом на дорогах общего пользования. А вот про разницу в навыках ты не зря упомянул. Из нее и проистекает разное отношение и разное поведение на дороге. Но из нее вовсе не следует призыв нарушать ПДД кому бы то ни было.

Кто, когда, как и почему нарушает ПДД - это тема.

 

ЗЫ. Я делаю то же самое. На практике, а не на словах.

Несколько удручает, то что возможности для реализации таких желаний мизерные (в России), но еще больше удручает, что пользуются этими возможностями в основном те, кто уже имеет более чем достаточные навыки для движения по дорогам общего пользования. Выпускники автошкол - практически нет.

 

ЗЫЫ Лично я знаком с водителями (водительницами), для которых:

1 - безопасная скорость (ограниченная личными возможностями) ниже разрешенной ПДД

2 - безопасная скорость (ограниченная личными возможностями) примерно равна разрешенной ПДД

3 - безопасная скорость (ограниченная личными возможностями) далеко за пределами установленными ПДД

 

Так вот третьих меньше всего. Я даже скажу больше, они практически не влияют на состав потока на дорогах.

Самая опасная категория водителей на дорогах - это "2".

 

А саму тему я хотел бы свести к вопросу: как определить безопасную скорость для конкретного водителя с конкретными навыками (с неким учетом хар-к автомобиля)

Link to comment
Share on other sites

ит депендз от точки зрения )))))

зы устраивающих гонки на дорогах общего пользования пруд пруди и они считают, что у них с головами все ок

??? Вообще-то в диалоге это зависит от того как считают собеседники, а не некие "пруд пруди" (среди них могут оказаться весма экзотические личности, впрочем обойдемся без примеров).

 

Но! Есть одно большое НО!

Сегодня по одним и тем же дорогам ездят водители, навыки которых отличаются на порядки (это еще не трагедия), но и автомобили на дорогах отличаются друг от друга как трактор от самолета. А покупают эти авто не пропорционально навыкам, а пропорционально благосостоянию - вот эта каша уже представляет собой гремучую смесь. Теоритически ПДД могли бы навести порядок на дорогах, но! Правовой нигилизм и отсутствие культуры (общей и как следствие культуры на дорогах) сводят "эффект ПДД" до минимума.

 

ЗЫ По поводу "гонок на дорогах" - это плохо. И они бывают разные:

- некто "торопится"

- некто самовыражается

- некто "блатной"

- некто "так" едет

- некто обиделся и закусился

- некто считает, что его машина дороже и быстрее

 

Как отличить ситуацию "еду активно" от "гоняюсь на дороге"?

Link to comment
Share on other sites

если ты создаешь аварийные ситуации, то это монопенисуально
Ха! Как все просто.

А следует ли из этого, что ежели ни один участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, из-за моего присутствия на дороге не изменил ни скорость, ни направление своего движения, то я еду безопасно?

Link to comment
Share on other sites

эээээ...я только лишь про разницу между гонками и активностью написал

зы ты там вроде не имел претензий к моему определению безопасности, так там и о себе самом написано...ты можешь влететь в дерево, а остальным пох, не будут они ни скорость менять, ни направление

Link to comment
Share on other sites

эээээ...я только лишь про разницу между гонками и активностью написал

зы ты там вроде не имел претензий к моему определению безопасности, так там и о себе самом написано...ты можешь влететь в дерево, а остальным пох, не будут они ни скорость менять, ни направление

Ну вот видишь детали появляются. Важные, я это упустил в вопросе, наверное потому что требование не повредить собственный авто о естественные препятствия - самое легко выполнимое в штатной ситуации (т.е. без участия других водителей).

Что еще нужно выполнить, чтобы ты считал поездку безопасной?

Link to comment
Share on other sites

Н-да.

Чет никак.

Если ты летел под двести, то проблемы "у тебя" не со скоростью, а с головой.

Я думал мы поведение психически здоровых водителей обсуждаем.

 

 

То есть немцы на автобанах (я себя сейчас тоже имею в виду) просто больные люди?

Link to comment
Share on other sites

вопросом на вопрос

многие ли люди в России считают иностранцев нормальными? ))

 

Интересно а ты-то как считаешь?

ИМХО все-таки людей, которые считают иностранцев нормальными больше, чем других.

Link to comment
Share on other sites

То есть немцы на автобанах (я себя сейчас тоже имею в виду) просто больные люди?
То есть ... То есть надо обсуждать мнения, а не слова или буквы.

 

Речь шла об этих:

"если я летел под двести и не справился с управлением, ..."

если немец летел под двести и без посторонней помощи не справился с управлением, то я полностью здоровым его бы не считал.

Link to comment
Share on other sites

То есть ... То есть надо обсуждать мнения, а не слова или буквы.

 

Речь шла об этих:

"если я летел под двести и не справился с управлением, ..."

если немец летел под двести и без посторонней помощи не справился с управлением, то я полностью здоровым его бы не считал.

 

 

А на двухстах можно не справиться, просто переведя взгляд, но тем не менее немцы вполне легко гоняются на этой скорости.

Link to comment
Share on other sites

Интересно а ты-то как считаешь?
меня за образец считать не стОит - я 8 лет в заграницах прожил. Я считаю их обычными людьми, с другими традициями и менталитетом, но ненормальными они от этого не становятся
Link to comment
Share on other sites

А на двухстах можно не справиться, просто переведя взгляд, но тем не менее немцы вполне легко гоняются на этой скорости.
Тогда они полные придурки!

Только это не так, потому что пишешь ты чепуху.

Дороги и автомобиля предназначенных для движения на скорости 200 км/ч мало. Требуется еще прокладка с определенными навыками, позволяющими управлять авто на такой скорости (навыками кстати доступными большинству).

Если чел не имеет навыков, а едет со скоростью на которой в любую секунду может разбиться, то как его назвать?

А если чел просто "отвлекается" (типа переводя взгляд) и из-за этого теряет управление, то какая разница с какой скоростью он едет? Он и на 90 об забор убъется не менее успешно.

 

P.S. Справка: на скорости 200 км/ч исправный автомобиль со страшной силой стремится к прямолинейному движению.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...