Jump to content

Безопасная скорость


cragle
 Share

Recommended Posts

кольцо замкнулось...
Каким образом оно могло замкнуться в городе Москве????

Ежели я при всем своем желании не имею возможности доехать от работы до дома, не нарушив десяток другой разок ПДД?

Чего замкнулось-то?

ПДД никто отменять не предлагал. Организация движения, культура вождения (её отсутствие), состояние дорог, разметок и т.п. изключают возможность передвигаться по дорогам России без нарушения ПДД.

 

А ты "круг замкнулся". О чем ты? О том, что нужно ездить по ПДД? А ты на авто иногда ездишь за рулем? И че, прям рядность движения соблюдаешь?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1. За МКАДом тоже есть земли, там живут люди, и некоторая часть всего этого тоже называется Россией. То, что по Москве очень сложно без нарушений передвигаться, не надо экстраполировать на всю Россию.

2. Иногда езжу, может и не очень много - около 4000 км в месяц, но езжу.

3. Дорога от дома до работы практически вся однополосная со сплошной разделительной, при новой цене ее пересечения почти всегда соблюдаю )))

Link to comment
Share on other sites

1. За МКАДом тоже есть земли, там живут люди, и некоторая часть всего этого тоже называется Россией. То, что по Москве очень сложно без нарушений передвигаться, не надо экстраполировать на всю Россию.

2. Иногда езжу, может и не очень много - около 4000 км в месяц, но езжу.

3. Дорога от дома до работы практически вся однополосная со сплошной разделительной, при новой цене ее пересечения почти всегда соблюдаю )))

Я смотрю ты большой любитель поговорить ни о чем (хотя явно не дурак)

1) И чего? Я езжу 60% "за пределами МКАДа. И жил за пределами МКАДа (в России, немного, но лет 8 будет). Давай побазарим какие хорошие, оборудованные по ГОСТам дороги у нас в России? И как легко в России соблюдать ПДД?

2) Тогда и говори о том как ты ездишь, чем руководствуешься, что конкретно не нравится в поведении других. А не про то как в Германии на автобане "кольцо замкнулось".

3) Вот про "почти" речь и идет. Ты вроде как апологетом ПДД выступаешь, а пишешь "почти".

 

Вообще речь шла о скорости:

1) опасно ли двигаться со скоростью превышающей разрешенную? При каких обстоятельствах?

2) Опасно ли в принципе (без других участников) передвигаться со скоростью очень высокой (140, 160, 180)? Всегда ли?

И много еще интересных вопросов:

3) Что это за 7 секунд на реакцию?

4) Что опаснее: ехать на Фиесте 140 или на четверке 120?

И еще много интересного.

 

1) Чаще всего это создает дополнительную опасность, за исключением:

- неправильно организованного движения (типа знак 40 к дню рождения)

- времени суток, плотности движения и состояния дороги позволяющей безопасно передвигаться быстрее, нежели разрешено ПДД

- комбинация: навыки + хар-ки авто позволяют безопасно передвигаться также как усредненный учасник дд на усредненной технике соблюдающий ПДД (обычно это незначительное превышение)

 

2)

- Без других участников дд позволяю себе при достаточной видимости ехать в пределах управляемости авто с запасом процентов 20-25.

- Несколь раз за эксплуатацию авто разгоняю его до паспортной мах скорости (3-5 раз). При этом достичь скорость не цель, а возможность + готовность в любой момент прекратить эксперимент при появлении ЛЮБОГО препятствия в поле зрения

- часто использую стиль в редком потоке за городом:

обгон впереди идущей машины, набор скорости (бывает приличной) до достижения следующей машины, сброс скорости до скорости впереди идущего, оценка ситуации, обгон (при положительном решении), либо ожидание возможности. Такой стиль эффективен, когда характеристики авто явно превосходят хар-ки попутных машин.

 

3) Стараюсь оценивать ситуацию на опережение. Лучше я выровняю скорость с впереди идущей машиной, если есть сомнения в безопасности маневра. В этом смысле оценка мной ситуации не прерывается ни на секунду. Плюс общий принцип выбора скорости: если я увидел лежащий поперек дороги КАМАЗ - я должен успеть до него остановиться. Это кстати не мешает мне иногда (пусть редко, но бывает) разгоняться до скорости 160.

 

4) Управляемость автопарка в России отличается очень сильно. Я бы сказал ужасно много очень-очень сильно.

Сравнивать безопасную скорость ездящих до сего дня автомобилей ОКА и к примеру очень некрутого Лансера 9, не предствляется возможным в силу разницы характеристик машины.

ПДД родились давно и служат тому, чтобы на одних и тех же дорогах безопасно передвигались и ГАЗ-53 и Мерседес Е-420. Соответственно порог максимальной (и безопасной) скорости в них занижен.

Кроме того этот же порог предполагает безопасное передвижение среднестатистического выпускника автошколы со стажем более 2-х лет. Опять-таки нетрудно предположить существование среди водителей, людей которые могут безопасно двигаться несколько быстрее, нежели упомянутый "выпускник автошколы".

По этому частенько проезжая по лесным поворотам за Якимово со скоростью 90 км/ч, я уверен, что еду намного безопаснее, нежели драйвер мчащийся там же со скоростью 70 км/ч и выезжающий при этом на встречку (видимо от страха спрямляя повороты - хотя там легко можно пройти быстрее и в своем ряду). Там кстати висит знак 60, действующий километра 3, из которых метров 500 действительно имеют "ограниченную видимость", зато метров 500 просто прямик посреди ровного поля.

Это не пример. Таких водителей тьма. И половина знаков ограничивающих скорость из-за них.

 

ЗЫ Уже писал, что наиболее опасным считаю движение с высокой скоростью в потоке, при условии, что скорость потока существенно ниже скорости "гонсчика".

 

ЗЫЫ Это все персональный взгляд. Я был бы просто счастлив, если бы большинство участников дд соблюдали правила и скоростной режим в т.ч.

Link to comment
Share on other sites

блин...не люблю большие посты, требующие ответа, - лень много писать.

 

я просто флудераст, я на форуме не пытаюсь решить какие-то вопросы, я тут развлекаюсь...потому и люблю позвиздеть просто так...реверансы в сторону "не дурак" не нужны - я могу достаточно объективно оценивать себя и индифферентно отношусь к мнению посторонних, мне от него ни тепло, ни холодно

 

п.1. Если честно, то я давно не читал ПДД, но когда читал, то не видел в определениях "дорога" или "проезжая часть" ни одного упоминания о соответствии каким-либо ГОСТам. Сомневаюсь, что они там появились, так что этим не стоит оперировать.

п.2. Руководствуюсь своим мозгом, что он мне выдал, так и еду.

п.3. Я не выступаю апологетом ПДД, но абсолютно уверен, что поголовное их соблюдение значительно снизит показатели аварийности/травматизма/смертности на дорогах, хотя в Московском регионе способно очень сильно затруднить дорожную обстановку.

 

Из всех остальных отвечу на "7 секунд" - не на все есть ответы, да и упомянутая выше лень никуда не делась.

Про 7 секунд сказал тов. Дрозд. У меня в голове сидят не 7, а 8 секунд. Объясняли мне это очень просто, что 4 секунды это время до остановки автомобиля, чтобы избежать аварии (усредненно). Встречной машине нужны те же 4 секунды, поэтому водитель ОБЯЗАН видеть все, что происходит на дороге на том расстоянии, что его авто проедет за 8 секунд. Перестраховка? Возможно, но меня ее результаты вполне устраивают. Я свое мнение никому не навязываю.

Link to comment
Share on other sites

стоп-стоп...я ж с Сагом пытался подискутировать, а у него написано про строгое соблюдение.

Предмет дискуссии - слово "строго"? Каюсь, погорячился, строго соблюдать постоянно - не получается, как бы не хотелось. Просто не дают.:(

Сегодняшний пример - двухполосная с двойной сплошной... Еду в правом ряду, в левом впереди меня - таксист на "Ланосе". Внезапно реагирует на поднятую руку потенциального клиента, перестраивается в левый ряд и останавливается, не включив, само собой, перед выполнением маневров никаких сигналов. Экстренное торможение, маты, резкий уход влево без включения поворотника. Ну как тут не нарушишь?

А насчет твоего примера - заметь, я поддержал твои ранее сказанные слова и только дополнил своими. Пример с выбоиной на однополосной дороге некорректен, ведь при строгом соблюдении ПДД убивается подвеска собственного авто. То есть - уже несоблюдение твоего же условия "недопущения вреда собственному авто", как первичного. Мои же слова - уже вторичны.;)

З.Ы. Подобная примеру реальная ситуация привела к выписыванию админпротокола. Гайцам пофиг состояние проезжей части, аргумент - "снижайте скорость".:(

З.З.Ы. Протокол, по-моему, благополучно сгинул в недрах системы. :p

Link to comment
Share on other sites

Тогда они полные придурки!

Только это не так, потому что пишешь ты чепуху.

Дороги и автомобиля предназначенных для движения на скорости 200 км/ч мало. Требуется еще прокладка с определенными навыками, позволяющими управлять авто на такой скорости (навыками кстати доступными большинству).

Если чел не имеет навыков, а едет со скоростью на которой в любую секунду может разбиться, то как его назвать?

А если чел просто "отвлекается" (типа переводя взгляд) и из-за этого теряет управление, то какая разница с какой скоростью он едет? Он и на 90 об забор убъется не менее успешно.

 

P.S. Справка: на скорости 200 км/ч исправный автомобиль со страшной силой стремится к прямолинейному движению.

 

 

Не все дороги германии прямолинейны. Далеко не все. Каждое утро по ним передвигаюсь, скорость потока в левом ряду около 220-230 км\ч, хотя иногда бывает и повыше, повороты хоть и плавные, но убится можно легко.

 

Если секунду не смотришь на дорогу, пролетел вслепую 65 метров)

Это все насчет ПС.

Link to comment
Share on other sites

...

ПДД никто отменять не предлагал. Организация движения, культура вождения (её отсутствие), состояние дорог, разметок и т.п. изключают возможность передвигаться по дорогам России без нарушения ПДД.

 

А ты "круг замкнулся". О чем ты? О том, что нужно ездить по ПДД? А ты на авто иногда ездишь за рулем? И че, прям рядность движения соблюдаешь?

Ну, таким манером и необходимость совать голову в унитаз по прибытии на место обосновать легко... а фигли, что негигиенично, вы потным на рабочее место сесть, соседки засмеют... да и все также поступают... :D :D :D

 

Раджа, ты пойми главное условие - пофигу на личные возможности и способности. Есть закон. Все. Кранты. Иначе завтра придется оправдывать убийц. И это уже происходит. Ты ведь юрист, вроде...

Link to comment
Share on other sites

кста, Дрозд, если для тебя или меня объективно безопасная скорость передвижения 110 там или 130, то ведь это совершенно не означает того, что мы должны ездить именно на таких скоростях и не медленнее, не находишь?
Link to comment
Share on other sites

конечно, нет... объективно безопасной является скорость, объективно неспособная привести тебя к больничной койке. Или 0 или во всю железку. А уж железки наши моооогут... :D
Link to comment
Share on other sites

Есть люди, которые вполне безопасно ездят на скорости 140 там, где для большинства и 100-я уже предел. Согласен, что правла соблюдать нужно..... Но я не буду! Сразу задам вопрос - на какое растояние перед собой кто смотрит? Я обычно метров на 600-800. Такого тормозного пути мне хватит даже если я под 1000 км/ч. буду лететь, даже при условии, что встречный водитель смотрит на 50-80 метров.

Зы. Скоростной режим нарушаю максимум на 39 км/ч. В первую очередь только потому, что денег жалко. И дело совсем не в безопасности.

 

PS. от судьбы не убежишь.

Link to comment
Share on other sites

Сразу задам вопрос - на какое растояние перед собой кто смотрит? Я обычно метров на 600-800.
правильнее было бы спросить кто на какое расстояние видит...в 600-800 я верю с трудом...
Link to comment
Share on other sites

1) блин...не люблю большие посты, требующие ответа, - лень много писать.

 

2) п.1. Если честно, то я давно не читал ПДД, но когда читал, то не видел в определениях "дорога" или "проезжая часть" ни одного упоминания о соответствии каким-либо ГОСТам. Сомневаюсь, что они там появились, так что этим не стоит оперировать.

3) п.2. Руководствуюсь своим мозгом, что он мне выдал, так и еду.

1) Сдается мне, что тебе не только лень писать, но иногда лень и подумать.

 

2) В ПДД много чего не написано. И про то, что красть нехорошо (можно в турму угодить) и про то, что костры в городе нельзя разводить и еще много чего (правда про ГОСТы там кое-что есть и всегда было). Но давай не будем оперировать, тем чего ты не знаешь.

 

3) Любопытно чего он тебе выдает (твой мозг). Люблю заранее знать, до того, как на дороге встретимся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...