KENGARAGS Posted May 27, 2008 Share Posted May 27, 2008 http://photofile.ru/photo/kengarags/95108555/large/98297393.jpg Автомобиль, созданный при участии Ferrari для сезона 2008/2009 годов серии A1, прошел первую обкатку в Фиорано. За рулем находился Андреа Бертолини. За дебютом в Фиорано напряженно наблюдали Джон Трейвис, технический директор A1, Джон Викхем, главный управляющий и Антон Стипинович, консультант по электронным системам. Последний разрабатывал электронику для болида F2004, прообраза нынешнего автомобиля - южноафриканец работал в то время в Ferrari. Болид пройдет несколько испытательных сессий в Фиорано и Имоле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Французская компания Michelin подписала контракт с руководством A1GP на поставку покрышек командам серии. Сотрудники Michelin уже поработали с техническим персоналом A1GP на тестах в июне, на которых новые покрышки прошли около 4000 километров. “Мы очень довольны тем, что ближайшие три сезона будем сотрудничать с Michelin,- сказал Джон Викхэм, главный управляющий A1GP.- У Michelin есть огромный опыт работы с разных автоспортивных сериях, поэтому сотрудничество должно увеличить зрелищность нашей серии”. “Мы начали тестовую программу в первых числах июня и сейчас подбираем самые лучшие компаунды под созданные на базе Ferrari автомобили”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 О, Мишлен начинает приходить в себя после того, как его прокатили с Формулой 1 и чемпионатом мира по ралли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 20, 2008 Share Posted August 20, 2008 http://photofile.ru/photo/kengarags/95108555/large/100571985.jpg Несмотря на бодрые заявления, болид A1, который создан на основе F2004, обладает детскими болезнями, которые, в случае с Фризахером, могут привести к серьезным авариям. На этот раз авария болида A1 стала приятной новостью для организаторов серии - машина прошла краш-тест. Тесты проходили по методике FIA и предусматривали всевозможные стандарты безопасности, которые применяются в современных гонках. Тест прошел в лаборатории научно-исследовательского центра транспорта в Беркшире. К слову, накануне должны были состоятся публичные тесты болида для журналистов в Сильверстоуне, однако в последний момент их отменили. Наблюдатели связывают отмену именно с аварией Патрика Фризахера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 А теперь перенесено и начало сезона - именно из-за вопросов, связанных с подготовкой новой машины. Он начнётся не в Муджелло, а в Зандвоорте 4-5 октября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 В ближайшие выходные в Китае пройдет очередной этап серии A1GP. В качестве участников заявлены Марко Андретти и Николас Прост. Марко – сын Майкла Андретти и внук Марио Андретти, чемпиона Формулы-1 1978 года. В настоящее время он весьма успешно выступает в IndyCar. В A1GP он будет представлять команду США. Николас – сын Алена Проста, четырехкратного чемпиона Формулы-1. Заявлен как пилот сборной Франции. Кстати, менеджером команды Франции является Оливье Панис, экс-пилот Формулы-1, победитель Гран-При Монако 1996 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 1, 2008 Share Posted December 1, 2008 По мнению Эдди Джордана, Адам Кэрролл - лучший ирландский автогонщик, выступавший на мировой арене после того, как карьеру в гонках завершил вице-чемпион Формулы-1 1999 года Эдди Ирвайн. “У Адама есть способности управлять болидом Формулы-1 - он обладает редким талантом, - заявил Джордан. - Мы уже не раз видели подтверждения этих слов, он лучший выходец Ирландии со времен Эдди Ирвайна. Но поскольку у него нет денег, чтобы начать карьеру в Формуле-1, ему нужно пытаться оказаться в одной из команд только за счет своего чистого таланта”. Благодаря двум победам Адама, сейчас Ирландия возглавляет зачет стран в серии А1GP. “Адам уже много лет демонстрирует свои прекрасные способности. В этом году он может выиграть чемпионат - было бы действительно здорово. Но пока не стоит загадывать на будущее, сейчас ему просто следует продолжать атаковать. Он на полпути к заветной цели, пока он великолепно выполнял свою работу”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2009 Share Posted April 29, 2009 Нынешний сезон завершится не в Мексике, а в Брэндс-Хэтч, уже в ближайший уик-энд. Причина: эпидемия свиного гриппа. Тони Тейксейра: "Сказать, что мы огорчены этим решением - не сказать ничего, но когда на прошлой неделе заговорили об эпидемии, мы сделали всё, чтобы иметь самую актуальную информацию о развитии ситуации. Скоро стало известно, что риск заболевания исключить невозможно, после консультации с министерством иностранных дел Великобритании и решения Всемирной Организации Здравоохранения об увеличении индекса возможной пандемии, мы решили отменить этап. Мы должны обеспечить безопасность чемпионата и преданных мексиканских болельщиков А1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Бедственное финансовое положение, в которое попали в последние месяцы устроители автогоночного Кубка Наций A1GP, усугубилось настолько, что на чемпионате можно фактически ставить крест. Генеральный спонсор, о котором так много говорил босс А1 Тони Тейшейра, так и не материализовался, а теперь стало известно, что на организаторов первенства подают в суд. По информации сайта motorsport-total.de, отказ A1GP от проведения октябрьского этапа на австралийской городской трассе Серферз-Пэрадайс местные промоутеры оценили в 1 миллион 120 тысяч Евро. Заезды формульного чемпионата должны были стать главным событием гоночного уик-энда SuperGT, однако были отменены буквально за неделю до начала. Теперь Тейшейре придётся вернуть деньги, полученные им от австралийцев в качестве взноса за визит его серии на Зелёный континент – те самые 1,12 миллиона. Этой суммы у босса Кубка Наций уже нет – она пошла на выкуп гоночных машин из залога, в котором они находились всё лето по иску транспортной компании DOT, а также на подготовку техники к новому сезону и выплаты по уже имеющимся долгам. Однако денег и времени всё равно не хватило: начало соревнований несколько раз переносилось – после австралийского был отменен и китайский этап, который должен был состояться в Шанхае 15 ноября. Теперь календарь открывают гонки на малайзийском Сепанге – но вероятность, что они состоятся, близка к нулю. Тем временем из команды организаторов A1GP один за другим уходят ключевые персонажи, вдобавок закончился срок аренды большого ангара в Сильверстоуне, где хранилось имущество, включая и гоночные машины. Так что если в самое ближайшее время не отыщется инвестор, готовый купить всё предприятие целиком, четырёхлетнюю историю гоночного Кубка Наций можно считать завершённой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 Ферстаппен: «Мне кажется, что история A1GP подошла к концу. Я не могу представить, что организаторы смогут избежать банкротства и взять новый старт. Слишком уж велики полученные повреждения. И теперь эту серию не стоит воспринимать всерьёз». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 Ферстаппен: я думаю, что A1GP обречена Экс-пилот Формулы-1 Йос Ферстаппен считает, что история серии A1GP подходит к концу. Отметим, что у организаторов Кубка Наций большие долги, три гонки нового сезона уже были отменены. "В A1GP необычайно тихо, я бы сказал, что там царит гробовая тишина, после того как первые три гонки сезона были отменены. Я думаю, что A1GP обречена. Я ожидаю, что A1GP придёт конец. Уже в первые годы, когда я выступал за команду Нидерландов, были затруднения с платежами. ", — написал Ферстаппен в своей колонке на сайте De Telegraaf. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 А жалко, кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 В истории автогоночного Кубка Наций можно окончательно ставить точку. Де-факто это стало понятно еще несколько месяцев назад, когда не состоялся старт шестого сезона. Ну а теперь все решено и де-юре - акционеры A1GP решили выставить все имеющееся в их распоряжении имущество - около двух десятков комплектных шасси, моторы, запчасти - на торги. Последний и самый крупный гвоздь в "крышку гроба" гоночного чемпионата был вбит около двух недель назад, когда по решению американского суда был удовлетворен иск национальной команды США к организаторам A1GP. Согласно судебному вердикту, последние должны были вернуть стоимость трёхлетней франшизы - 4,5 миллиона долларов - плюс перечислить еще более миллиона призовых, заработанных американцами за время выступлений в чемпионате с 2005 года. Поскольку легко предположить, что и другие команды после этого не станут сидеть сложа руки, акционеры Кубка Наций решились на крайние меры. Кто именно станет новым собственником гоночной техники (вполне, кстати, современной и быстрой) - пока неясно. Но уже поговаривают, что в этой роли окажется бывший босс A1GP Тони Тейшейра, у которого по-прежнему есть немало личных средств... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 6, 2010 Share Posted April 6, 2010 Шесть компаний ведут переговоры о покупке A1 GP Шесть компаний ведут переговоры о покупке A1 GP с целью перезапуска гоночной серии. Всё необходимое для возобновления проведения чемпионата, включая 20 одноместных автомобилей и также сам бренд A1 GP, выставлено на продажу компаниями A1 GP Operations и A1 GP Holdings. Процессом продажи активов этих компаний занимается компания GoIndustry DoveBid. "Процесс продажи начался, мы контактируем со многими людьми, заинтересованными в покупке активов с целью запустить серию. Мы разговаривали со многими людьми, у которых есть серьёзные финансовые средства, в течение нескольких недель. У них у всех есть достаточно финансов, чтобы возобновить чемпионат. Мы в этом уверены", - цитирует Дэвида Хэмпсона, представляющего компанию GoIndustry DoveBid, издание Autoweek. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 По информации британского еженедельника Autosport группа энтузиастов готовится возродить гоночный Кубок Наций A1 Grand Prix. Эта серия, основанная в 2005 году, проводилась по системе осень-весна, а ее участниками были национальные команды множества стран. За руль машин садились такие известные пилоты, как Витантонио Лиуцци, Нельсиньо Пике, Скот Спид, Нико Хюлкенберг и многие другие. Осенью 2009-го, накануне старта очередного сезона, финансовое положение организаторов первенства пошатнулось - и после отмены нескольких этапов A1GP прекратила свое существование. Машины и имущество оказались в залоге по искам должников, которых набралось немало. Казалось, что весьма интересный по своей сути чемпионат навсегда ушел в историю Однако этим летом группа специалистов, прежде входивших в руководство Кубка Наций, объявила о попытке возродить эту серию. В инициативной группе нет лишь экс-босса A1GP, южноафриканца Тони Тейшейры. Зато его бывшие подчиненные, заручившись обещаниями инвестиций на сумму около 200 миллионов долларов, готовы взяться за дело. Они хотят изменить некоторые базисные принципы организации соревнований и рассчитывают, что это поможет успеху дела. Во-первых, командам решено предоставить большую самостоятельность - они теперь будут отвечать за подготовку техники и своими силами искать источники финансирования, тогда как прежде получали деньги от устроителей серии. Во-вторых, останется в прошлом система франшиз, по которой выкупить право на участие национальной команды мог любой желающий, вне зависимости от собственного гражданства. Кстати, прежних владельцев франшиз не планируется вовлекать в возрожденную серию. По словам представителей инициативной группы, заинтересованность в участии в новом чемпионате выразили представители уже 10 стран, а первый после возрождения сезон может стартовать уже осенью 2011 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 20, 2011 Share Posted January 20, 2011 Серия A1GP может возродиться под названием A10 World Series Группа инвесторов должна объявить через несколько недель о запуске обновлённой серии A10 World Series, которая будет иметь много общего с A1, но с юридической точки зрения станет абсолютно новым проектом. Как и в случае с A1, друг с другом будут бороться команды, представляющие разные страны. Серия по-прежнему будет проходить зимой, а в календаре в основном будут неевропейские гонки. "Во многом это похоже на A1GP, но это не повторный запуск старой серии. У нового чемпионата абсолютно другая бизнес-модель", — сообщил источник Autosport, близкий к инвесторам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 27, 2011 Share Posted February 27, 2011 Британское Бюро по борьбе с мошенничеством в особо крупных размерах начало расследование в отношении организаторов серии A1 Grand Prix, которые задолжали кредиторам более 400 миллионов фунтов стерлингов. Прошло почти два года с тех пор, как прекратились гонки «Автоспортивного Кубка мира». Очередной сезон, календарь которого многократно перекраивался, в итоге так и не стартовал из-за отсутствия необходимых средств. Имущество компании A1 Grand Prix Operations, включая гоночные автомобили, в итоге было арестовано. Попытки урегулировать ситуацию не увенчались успехом – и теперь должники требуют свои деньги назад. Ответчиком по делу является бизнесмен Тони Тейшейра, основным бизнесом которого является торговля южноафриканскими алмазами. По информации The Sunday Telegraph, расследование ставит целью установить, правомерны ли требования истцов, в числе которых значится несколько гоночных команд и правительство Австралии, и в случае положительного ответа привлечь Тони к ответу. Осенью 2009-го Тейшейра лично пообещал министру спорта Австралии Филу Ривзу, что этап A1GP с участием 18-20 машин пройдет 25 октября на знаменитой городской трассе Голд-Кост. Более того, Тони заверял, что имеет договорённости с инвесторами, готовыми вложить в его серию 500 миллионов Евро, потому её будущее не вызывает опасений. Оба заявления оказались ложью, а гоночные машины так и не покинули пределов ангара в Оксфордшире, где складировались всё это время. Изначально серия A1Grand Prix была задумана арабским шейхом Мактумом аль Мактумом, и многие видели в ней серьезную альтернативу Формуле 1. Однако вскоре он продал весь проект целиком Тейшейре – как поговаривают, не обошлось без Берни Экклстоуна. В настоящее время в различных судах рассматривается 15 исков к организаторам A1GP, в частности, владельцы американской команды требуют взыскать с Тейшейры 4,5 миллиона долларов. Тем временем бывшие подчиненные Тони решили возродить гоночный чемпионат под новым именем A10. На какие именно средства финансируется этот проект, пока неясно, но старт нового сезона намечен на осень 2011 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.