Jump to content

Этап 16. ГП Китая-2007


daToxa
 Share

Recommended Posts

какой тебе ответ то нужен, клоун?
Ню-ню, переходим на личности... Уж чья бы корова мычала, циник ты наш, "круче только яйтса".

Ессна лошать - чемпиён. Какой еще ответ такому алонсососу как я может требоваться...

Мне вот просто интересно, как так у людей мозги устроены. Вылетел один - лох, вылетел второй - первому повезло. Любой, кто болеет не за того, за кого болею я - *сос. Любая аргументация - ответ один - где вы так сасать научились. Может просветишь на этот счет, как называется такой способ мышления?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ессна лошать - чемпиён. Какой еще ответ такому алонсососу как я может требоваться...

Мне вот просто интересно, как так у людей мозги устроены. Вылетел один - лох, вылетел второй - первому повезло. Любой, кто болеет не за того, за кого болею я - *сос. Любая аргументация - ответ один - где вы так сасать научились.

 

ты, главное, не комплексуй из-за этого!

Link to comment
Share on other sites

Пилоты БЕРГЕРА похоронили надежды на приличный финал и ХОНДЫ,и АГУРЦОВ,и СПАЙКЕРА :rolleyes:

МИНАРДИ утирает скупую слезу :)

 

-“Команда не сделала ни одной ошибки, мы применили прекрасные стратегии для обоих автомобилей, оба гонщика прекрасно справились”, - заявил Бергер Тане Бауэр из Premiere.

 

-Зачем команда просила Себастьяна сэкономить топливо в конце гонки?

-“Топлива в баках у нас было предостаточно, просто мы хотели сэкономить и залить меньше в следующей гонке, команда у нас маленькая - бюджет небольшой”, - пошутил Герхард.

-И, наконец, что именно проорал Себастьян в радиоэфир после четвертого места?

-“Этого не понял никто”, - пояснил Бергер.

О, РТЛ это дал послушать после гонки :) Это была смесь клича краснокожих, хора женской гимназии,увидевшего мышь и тирольского йодля :D

Link to comment
Share on other sites

Ню-ню, переходим на личности... Уж чья бы корова мычала, циник ты наш, "круче только яйтса".

Ессна лошать - чемпиён. Какой еще ответ такому алонсососу как я может требоваться...

Мне вот просто интересно, как так у людей мозги устроены. Вылетел один - лох, вылетел второй - первому повезло. Любой, кто болеет не за того, за кого болею я - *сос. Любая аргументация - ответ один - где вы так сасать научились. Может просветишь на этот счет, как называется такой способ мышления?

 

обьясняю, алонса улетел сам - никто ему не помогал

а хэмильтона команда мариновала прося на истертых шинах на влажной трассе оставаться

разницу ты естессно не видишь

Link to comment
Share on other sites

Я таки гонку опять проспал, так что привет КАА.
Заведи собаку,как я :)

 

Рон Деннис настаивает, что вылет на пит-лейне мог произойти с любым пилотом. Покрышки болида Гамильтона были в ужасном состоянии – это и сыграло негативную роль.

 

“Мне кажется, Льюис провел просто прекрасную гонку. Ошибка была вызвана мокрым пит-лейном, износом шин - такие вещи случаются. ( Остальные пилоты каким-то образом в створ пит-лейн попадали :) )

Он очень хотел сохранить лидерство и отрывался от Кими Райкконена, хотя, как я предполагаю, он заставил покрышки работать очень напряженно. Мне не кажется, что мы существенно ошиблись в чем-либо, и думаю, что Льюиса тоже не стоит винить. Но трасса была гораздо суше, чем заезд на пит-лейн и это стало решающим фактором. Льюис держит себя в руках, хотя и очень расстроен. Он понимает свою роль во всем этом”, - заявил Деннис.

“Все хотели продержаться на трассе в условиях последнего дождя, мы знали, что он будет идти один-два круга. Я, конечно же, расстроен. Проблема была в дожде. Покрышки Гамильтона были в худшем из возможных состоянии. Мы не думали о Кими, нам он был безразличен - Гамильтон боролся с Алонсо. Мы были готовы дать Кими выиграть - это было бы нормальным результатом”, - заявил Рон.

 

Битва за звание Первого пилота ?

Link to comment
Share on other sites

говорил же что лошоди везет несказанно, не успел обделаться на Фудзи - вот тебе подарок фортуны
ППКС. Хотя Хэмилтон фортуне Алонсы помог сам. И команда немножко. И Сутил, как я понял.

Тянули до последнего - а ведь резина была очень изношена. Чего я опасался, то случилось. Вторая подряд гонка с идиотской погодой - и Хэма повело. Испугался поставить слики и попасть в дождь. А надо было рисковать - даже пятое-шестое место уже дали бы запас прочности. Ну по любому четыре очка за гонку до конца лучше, чем два за три.

Link to comment
Share on other sites

обьясняю, алонса улетел сам - никто ему не помогал

а хэмильтона команда мариновала прося на истертых шинах на влажной трассе оставаться

разницу ты естессно не видишь

Ок, разница есть. Но не находишь ли ты, что если уж он замахнулся на чемпионство, то и то, что на питлейн мокро мог бы учесть, сбросить скорость сильнее. Не учел - ошибся.

В конце концов, кто пилот - он или нет? Зачем команда диктует ему полную ерунду? Если он как по льду едет и чувствует это - скажи команде - еще чуть-чуть и вы будете меня отскребать от стенки. Если ты чемпион, готовый повести за собой команду, то и в нужный момент ты должен потребовать от команды какого-то шага. Нет? Это он чувствует, как себя ведет машина, а не Рон. И отправься он тогда на питстоп - ничего особого не потерял бы, Алонсо не сфиг отыграл бы...

Шума помнится несколько гибче был в плане выбора момента заезда...

Link to comment
Share on other sites

ЛАУДА сразу сказал : “Гонщик всегда виноват сам, когда вылетает с дорожного полотна на въезде в боксы. Но и команда должна взять на себя ответственность, поскольку они могли сменить покрышки на два круга раньше. Могли и должны были это сделать."
Link to comment
Share on other sites

На тебе, загорелый, не протащат тебя в чампы!

Ппц, как его хотели вытащить......

Во-первых ещё 4 очка отрыва. Это раз...

Во-вторых, у меня предчувствие что в Бразилии титул разыграют Олонцо с Кими.

Link to comment
Share on other sites

Кими - с победой! :)

Есть ещё шансы стать чемпионом.

Хэм почувствовав, что чемпионство уже в кармане расслабился. Нервы у парня не железные.

Алонсо - халявщик и везунчик ещё тот.

ЗЫ. Феттель :супа:

Link to comment
Share on other sites

ФЕТТЕЛЮ вчера досталось шампанского больше,чем трём призёрам http://www.f1f.ru/images/smilies/smile.gif (Не могу найти фотки,которые видел вчера )

 

http://www.autosport.com/gallery/picture_free.php/dir/2007chi4/image/XPB_0Z4X0XS0E9YA2P0022UBL-2http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/gpshanghai/diapo_370.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Покидая машину, я был ужасно разочарован — в решающий момент я совершил ошибку, первую ошибку в этом сезоне. Но все позади, нельзя прожить жизнь, не ошибаясь — все решит бразильская гонка, и я, и все мы, ждем ее с нетерпением. Команда сделает все, чтобы машина была быстра в решающей схватке. До схода гонка складывалась неплохо, но мы не знали, пойдет ли дождь снова, состояние резины ухудшалось с каждым кругом, и в тот момент, когда я заезжал в боксы, шины скользили по асфальту, как по льду. Зеркала запотели, я не видел, в каком состоянии задние шины, просто чувствовал, что они совершенно не держат трассу. Момент для пит-стопа был выбрал идеально, думаю, мы могли быть очень быстры в финальной части гонки, но увы — я сожалею о произошедшем и сочувствую команде, парни все сделали верно. Впереди еще одна гонка, мы можем и будем бороться за титул».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Четвертое место — это фантастика! На старте видимость оставляла желать лучшего, ведь я начал гонку в середине пелетона, но я решил рискнуть, отыграл несколько позиций и, опередив Хейкки Ковалайнена, наконец увидел перед собой чистую трассу. Едва мы поставили шины для сухого асфальта, как дождь пошел вновь, к счастью он почти сразу закончился.

Последние двадцать кругов были невероятны — резина износилась, я сбросил скорость и старался контролировать ситуацию, но едва удерживал машину на.трассе. Фантастический день для меня, и для нашей команды. Тони финишировал шестым, сегодня действительно наш день!

Когда я покидал нашу базу в Италии, парни сказали мне — "Себастьян, ты должен заработать пару очков", и я ответил, что попытаюсь. На Фудзи нам это почти удалось, а сегодня мы добились великолепного результата. Команда отлично справилась на пит-стопах и разработала хорошую стратегию, теперь мы вместе отметим успех."

 

Баттон:

"Фантастическая гонка, я счастлив покидать гостеприимный Китай с четырьмя очками и лучшим результатом в сезоне. После старта машина совершенно не держалась на мокрой трассе, я терял позицию за позицией, но потом асфальт подсох, мы поставили сухие шины, залили небольшое количество топлива, и на легкой машине я показал лучшее время на круге. Потом была интересная борьба, несколько обгонов, и в итоге — пятое место на финише. Отличный результат!"

 

Баррикелло:

"Сегодня мы приняли лишь одно неверное решение, но его оказалось достаточно, чтобы потерять всякие шансы в гонке. Когда после первого пит-стопа опять пошел дождь, я вернулся в боксы и поставил дождевые шины. Дождь почти сразу прекратился, через несколько кругов трасса подсохла и стало очевидно, что мы сделали неправильный выбор. Неутешительный финал уик-энда, надеюсь, что через две недели, в Бразилии, удастся добиться большего".

Link to comment
Share on other sites

Ну что - награда нашла героя? Вот те и трактор, и старты за пейскаром "грамотные", и папик в боксах! :)

Ники, тебя таки Иваном звать, и я даже по поводу фамилии твоей не сомневаюсь.:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...