Jump to content

Хэмилтон?


Guest Denst
 Share

Хэм , за и против.  

68 members have voted

  1. 1. Хэм , за и против.

    • Я его фанат
    • Не нравится
    • По фигу


Recommended Posts

:rolleyes: Всё таки прорывает ХЭМА на речи без цензуры. Был удостоен мягонького отеческого вразумления :)

 

Мартин Уитмарш заявил, что команда не сердится на Льюиса Хэмилтона за высказывания сразу после финиша,когда Хэмилтон заявил, что команда избрала для него неверную тактику, слишком рано проводя пит-стопы и далеко не всегда выбирая правильные типы шин.

 

"Льюис сказал о нескольких вещах сразу после гонки, сказал о том, как всё выглядело из кокпита. Но через некоторое время он уже улыбался и смеялся, вспоминая это. Теперь он видит полную картину, и я думаю, что у него другой взгляд на вещи", — цитирует Уитмарша Nextgen-Auto.

 

:D И не туда смотрел,и картинка у него была в 2Д, а вылез из копита,затянулся :БА! Хорошо и смешно-то как! :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Льюис Хэмилтон дал понять, что не станет оставаться в McLaren, если команда не предоставит ему быструю машину.

 

Хэмилтон:

«Я не ставлю перед собой никаких целей, за исключением победы в чемпионате мира. У меня есть не так много лет на выступления в Формуле 1. Мне повезло оказаться в команде, где я ощущаю себя комфортно – но мне хочется выигрывать титулы.

Верность McLaren? Мне всегда нравилось выступать там, и я хотел бы продолжать сотрудничество, но надо посмотреть, на какой позиции мы закончим этот чемпионат – и уже тогда делать выводы».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш выразил уверенность, что Льюис Хэмилтон останется в команде и после 2012 года.

 

"У Льюиса впереди длинная карьера, и он достаточно умён, чтобы понимать, что он находится в хорошем окружении, которое помогает ему использовать свои сильные стороны. Льюис чётко дал мне понять, что хочет остаться с командой, а я так же чётко дал понять, что хочу, чтобы он остался.

 

Конечно, в какой-то момент надо будет заняться работой над контрактом. Но я не думаю, что кто-то из нас полагает, что нам необходимо всё подписать в течение трёх или шести ближайших месяцев. Я верю ему, и, думаю, он верит мне.

Мы сконцентрированы на том, чтобы выиграть чемпионство в этом году, в следующем году, через пять, через десять лет. Автоспорт — наш главный бизнес. То же самое может сказать "Феррари". Но многие другие команды продают товары, машины или напитки с высоким содержанием кофеина. Я не критикую их. Но могут ли они сказать, что надолго останутся в Формуле-1?" — цитирует Уитмарша Daily Mail.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Льюис Хэмилтон сказал, что в ситуации в Шанхае, когда механики не могли запустить двигатель на его машине перед стартом гонки, ему помог опыт Михаэля Шумахера.

 

Хэмилтон:

«Умение сохранять спокойствие в такой ситуации – это очень полезно. Я помню, как Михаэль Шумахер оставался спокоен во время гонки на А1-ринге в 2003-м, когда его машина вспыхнула на пит-стопе – было видно, что его голова неподвижна, что он невозмутим, и это помогало механикам справиться со своей работой. Сегодня те ситуации, которые я когда-то видел по телевизору, я пытаюсь применить к себе, к своему подходу.

После нервной ситуации перед стартом механики отлично провели пит-стопы, возможно, нам стоит повторить этот опыт? Попробую сказать им перед гонкой, что не работают педали, пусть они снова понервничают!»

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон считает себя на данный момент единственным гонщиком, который может бороться с Себастьяном Феттелем из "Ред Булл”.

 

"На данный момент, единственный человек, который может что-то противопоставить Себастьяну, это я, притом на автомобиле, который не так же хорош, как его болид. Так что я вполне доволен этим.

Будут моменты, когда мы будем выступать не на таких трассах, как в Испании, где большая зависимость от аэродинамики, и там я буду способен обогнать его. У нас уже были две отличные гонки, надеемся, что мы ещё сократим отставание от "Ред Булл”.

 

Надеюсь, что в Монако мы будем быстры. Это трасса, на которой важен высокий уровень прижимной силы, однако мы не слишком плохо выглядим в медленных поворотах и виражах средней скорости. Так как на этой трассе нет скоростных поворотов, то я не вижу, где они могут догнать нас”.

Link to comment
Share on other sites

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif И кто-то считал НАНДО нытиком? Вот и конкурент в этом деле появился. Параноидальная теория заговора расцвела пышным цветом :)

 

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон продолжает подозревать некоторых гонщиков Формулы-1 в том, что они помогают действующему чемпиону Себастьяну Феттелю из "Ред Булл" — ранее британец обвинил гонщика "Мерседеса" Михаэля Шумахера в помощи своему соотечественнику, а теперь под огонь критики Хэмилтона попали пилоты "Торо Россо".

 

"Определённо, на Гран-при Испании имели место события, которые играли на руку Феттелю, но мешали мне. Я потерял часть отыгранного отставания от Феттеля из-за гонщиков "Торо Россо" — когда к ним подъезжал Себастьян, то его пропускали очень быстро и корректно, а мне не давали выйти вперёд в нескольких последующих поворотах. Это не очень хорошо. Надеюсь, если такая ситуация продолжится, то виновные будут наказаны. Мне хочется, чтобы стюарды обратили пристальное внимание на подобные моменты и внимательно следили за потенциальными нарушениями", — цитирует Хэмилтона агентство Reuters.

 

"Поверьте мне, но гораздо чаще на пилотов "Торо Россо" жалуются сами Себастьян и Марк. "Торо Россо" — отдельная и полностью независимая команда, которая никак не помогает "Ред Булл", что бы кому ни казалось", — заявил руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер.

Link to comment
Share on other sites

:rolleyes: ХЭМ всегда забавен,когда журналюги перехватывают его сразу после гонки. Почти всегда он может наговорить такого.что команда потом оправдывается сама,оправдывает ХЭМА, клеймит врунов-журналюг :)

 

Льюис Хэмилтон принёс извинения Фелипе Массе из "Феррари" и Пастору Мальдонадо из "Уильямса".

 

"Я хочу извиниться за выступление в прошедший уик-энд, а также за последующие комментарии, я не хотел никого обидеть.

Хочу также поблагодарить всех как за позитивные, так и за негативные сообщения. Я уважаю и те, и другие.

 

Перед Массой и Мальдонадо хочу извиниться, если обидел вас. Вы оба фантастические гонщики, которых я высоко ценю.

Всем потерянным и приобретённым фанатам я желаю любви и счастья. Теперь нас ждёт Монреаль".

 

;) Неплохой прогресс от "Эти пилоты ведут себя просто нелепо, это глупо!" до "оба фантастические гонщики" :D И всё равно считает,что прав .

 

Льюис Хэмилтон заявил, что он скорее уйдёт из Формулы-1, чем изменит своему стилю пилотирования.

 

"Я никогда не изменю свой стиль пилотирования. Именно благодаря ему я нахожусь здесь. Я так гоняюсь не для того, чтобы кого-то оскорбить или причинить кому-то боль. Я делаю это, потому что люблю гоняться, и я чувствую, что могу это делать лучше других.

Если когда-либо придёт момент, что мне придётся отступить и просто кататься, и я больше не буду чувствовать воодушевления, то я, вероятно, не останусь в гонках ради этого. Я здесь для того, чтобы гоняться и побеждать"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

FIA не будет наказывать пилота "Макларена” Льюиса Хэмилтона за резкие высказывания в адрес стюардов после гонки Гран-при Монако.

Британец по итогам гонки получил два штрафа за столкновение с Фелипе Массой и Пастором Мальдонадо, после чего подверг критике стюардов. Позже он принёс свои извинения стюардам и пилотам, пострадавшим от столкновений с ним. Как сообщил президент FIA Жан Тодт, Хэмилтон написал ему большое письмо с объяснениями и извинениями.

 

"Я пытаюсь сохранить гармоничные отношения со всеми. Я старался избежать споров. Конечно, я мог бы предать огласке его письмо, но это касается только FIA и Льюиса.

Мой офис находился рядом с офисом стюардов. Каждый раз, когда я направлялся к ним, то старался избегать каких-либо комментариев. На мой взгляд, то, что сказал Льюис в адрес стюардов, было неприемлемо. Но я не хочу слишком остро реагировать.

 

Я мог бы попросить наших судей вмешаться в решение проблемы, но мы не открывали дела на Льюиса. Он пришёл к стюардам, чтобы извиниться. Он пришёл с отцом. Может было лучше отдать дело в руки судей, чтобы дисквалифицировать его на шесть Гран-при… Но он написал письмо мне, я ответил, и теперь проблема решена”, — цитирует Тодта Telegraph.

Link to comment
Share on other sites

Фиттипальди:

«Льюис – исключительно талантливый гонщик, чемпион мира, но иногда он слишком агрессивен при обгонах. В Монако Хэмилтон даже заехал колёсами на тротуар в шпильке, пытаясь обогнать Массу и создав опасную для Фелипе ситуацию. У агрессии должен быть предел – гонщику нужно уважать соперников, сохраняя при этом свою конкурентоспособность.

Айртон Сенна тоже был агрессивен, но вспомните действия Льюиса не только в Монако, а три года назад в Спа – атака Райкконена тоже была на грани. Подобная агрессивность нравится зрителям, эффектные обгоны – это часть шоу, но при этом вы должны уважать соперников и не создавать опасных ситуаций».

Михаэль Шумахер:

«В Монако крайне сложно обгонять, и если кто-то не хочет, чтобы его обошли, избежать столкновения очень непросто. В двух из четырёх обгонов с участием Льюиса соперники не соглашались уступать позицию, поэтому мы увидели два столкновения. Ситуация непростая, в подобных инцидентах всегда будет несколько точек зрения, но я не стал бы штрафовать Хэмилтона за инцидент с Массой».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Льюис часто попадает в заголовки газет во многом потому, что он действительно очень хорош. Он – гонщик, борец, и я пришел в McLaren отчасти и потому, что хотел выступать в одной команде с одним из самых талантливых пилотов Формулы 1.

С ним интересно сражаться на трассе. Мы очень уважаем друг друга и несколько раз боролись – в прошлом и в этом году, всегда оставляя место для манёвра. Я не согласен с тем, что сказал Ники Лауда. Льюис действительно агрессивен и старается использовать любую возможность. Иногда он прав, иногда – нет, как и все мы, просто он оказывается в таких ситуациях чаще, чем другие.

Я очень сожалею о том, что столкнулся с Льюисом в Канаде. Мы обсудили произошедшее – такое случается в гонках. Я не знал, что он был в том месте, Хэмилтон атаковал и мы столкнулись, к сожалению для нас обоих. Столкновение с напарником по команде – это худшее, что можно себе представить, но мы поговорили об этом, вопрос улажен. Льюис был одним из первых, кто подошел после финиша, чтобы поздравить меня с победой».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Льюис допускает некоторые ошибки, но Ники Лауда неправ, когда говорит, что он ведёт себя безответственно. Действия Хэмилтона оцениваются вторую гонку подряд и я сожалею о том, что это отвлекает внимание от сенсационной победы Дженсона Баттона в незабываемом Гран При. Честно говоря, я никогда не видел такой гонки. Это было совершенно нереально. Самая сложная гонка в моей карьере, пусть уже в качестве комментатора BBC.

Позиция Лауды по поводу действий Льюиса связана с теми временами, когда он сам участвовал в гонках. Когда он гонялся, смертельные аварии были не редкими, сам Ники серьёзно пострадал в Нюрбургринге'76, но мир не стоит на месте. В 70-х гонщики старались предоставить друг другу всю ширину трассы, чтобы свести к минимуму опасность фатального инцидента, сегодня промежуток между машинами подчас не толще папиросной бумаги, поэтому аварии иногда случаются.

Рассмотрим воскресные инциденты с этой точки зрения, чтобы понять – был ли Льюис безответственным? Примите во внимание – я могу судить только по телевизионной картинке, которая была в комментаторской кабинке, а не по тем записям с разных камер, которые есть в распоряжении стюардов.

Первый инцидент Льюиса касается контакта с Марком Уэббером сразу после ухода машины безопасности на четвёртом круге. Он рискнул занять внутренний радиус, Марк оставил ему место, но потом занял апекс, и машины коснулись. В подобных ситуациях большая ответственность лежит на гонщике, едущем сзади – он лучше видит картину происходящего, но стюарды назвали это происшествие обычным гоночным инцидентом, и я удовлетворён их решением.

Затем Льюис попытался опередить Михаэля Шумахера в шпильке, когда тот вынудил его широко зайти в поворот, в результате Баттон опередил Хэмилтона. Мне кажется, что это была ошибка Михаэля. Правила говорят о том, что вы можете выбрать траекторию, приближаясь к зоне торможения и должны оставаться на ней. Михаэль выбрал траекторию, но незначительно сместился влево, вынуждая Льюиса выйти шире, чем ему хотелось бы.

Наиболее спорным было столкновение с Дженсоном на восьмом круге. Как и первом случае, большая доля ответственности лежит на Хэмилтоне, поскольку он был атакующим. Если вы не поравнялись колёсами с кокпитом другого пилота, когда он способен увидеть вас через узкую полоску визора шлема, вас могут просто не заметить. Зеркала заднего вида захватывают не все участки, там большая «слепая зона», а с учётом погоды, которую мы видели в воскресенье, риск удваивался.

Проще говоря: Льюис имел право атаковать, но не подобрался достаточно близко, поэтому должен был отступить. Стюарды, используя доступные им технические средства, тоже признали этот инцидент гоночным. И кто я такой, чтобы с ними спорить?

Я не уверен в том, что знаю, о чём думает Льюис, или почему он так часто попадает в аварии. Это предмет для отдельной колонки. Я слышал, он ведёт переговоры с Red Bull, возможно, ему действительно стоит покинуть McLaren – команду, которая взрастила его в последние десять лет, как дети однажды покидают родителей.

Кто знает? Хочу сказать, что у меня нет никакой закрытой информации по этому поводу, но сейчас действительно кажется, что Льюис выглядит чуть менее сконцентрированным, чем его остальные соперники. Но, считаю ли я, что Хэмилтон ведёт себя безответственно? Ни одной минуты».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о смене команды):

«Я вырос с желанием стать чемпионом мира, но пока не достиг того, чего хотел в Формуле 1. Я буду выступать в этом чемпионате так долго, пока не добьюсь своей цели.

Мне повезло стать частью McLaren – это одна из лучших команд с большой историей, и сейчас наша машина способна побеждать – в прошлый уик-энд мой напарник это доказал. Мы – единственная команда, кроме Red Bull Racing, выигрывавшая гонки в этом году, если в будущем наша машина будет конкурентоспособна, нет смысла менять команду.

Я знаком с менеджерами и руководителями других команд, часто общаюсь со Стефано Доменикали, Норбертом Хаугом, а Кристиана Хорнера знаю ещё по тому времени, когда он руководил командой в F3000. Нет ничего удивительного в том, что мы встречаемся по ходу уик-энда».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Люди неправы, критикуя Льюиса. Мы хотим, чтобы гонщики по-настоящему боролись на трассе, и все, кто смотрит Формулу 1, тоже этого хотят. Если вы анализируете ситуацию в чемпионате, следите за выступленими других гонщиков, то Льюис выглядит очень здорово. То же самое можно сказать о Себастьяне Феттеле и Дженсоне Баттоне. Поэтому пусть гоняется.

Именно этого от него хочет публика. Можно вспомнить Айртона Сенну, с которым мы очень дружили: он тоже был настоящим гонщиком, и соперники просто расступались перед ним.

Возможно, Льюис и позволил себе пару сомнительных маневров, но и многие другие гонщики тоже, однако никого не волнует, что делается в хвосте пелетона. И так было всегда. Гран При Канады собрал огромную аудиторию, и Дженсон отлично выступил: именно это и хотят видеть болельщики».

Link to comment
Share on other sites

Из этого вырасти невозможно, тем более Дэвиду - у него клеймо после знаменитого бельгиского дождичка на веки вечные. Кстати, повод вспомнить заодно Спа-97 и феноменальный дождевой пилотаж Михеля с отрывом на финише секунд сорок от ближайшего соперника.
Link to comment
Share on other sites

Энтони Хэмилтон:

«Это автогонки. В Формуле 1 у тебя есть только доли секунды на принятие решений; правильное оно или нет, но ты его принимаешь и ему следуешь.

В конечном итоге, если бы у нас был дар ясновидения, возможно, мы бы поступили по-другому. Но Льюис остается самим собой, и его подход к гонкам остается неизменным. Точно так же он выступал и в том году, когда стал чемпионом мира.

Таким он был всегда и останется таким до конца карьеры. И в этом нет ничего плохого. Просто сейчас он в числе лидеров, и все обращают на него внимание. Но важно, чтобы все оставались самими собой: нет смысла пытаться быть кем-то другим.

Лауда? FIA не согласна с Ники. Жаль, если такой опытный человек не смог подождать, пока федерация вынесет свое решение.

Ни меня, ни Льюиса его критика не задела. Если ты имеешь отношение к этому бизнесу, ты становишься толстокожим и просто должен продолжать верить в себя. Я верю в Льюиса, а он верит в собственную правоту. Если бы я играл на тотализаторе, я бы поставил деньги на то, что Льюис выиграет чемпионат в этом году. Он на это способен. И тогда можно будет получить отличный выигрыш!»

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон опроверг появившиеся в СМИ слухи о том, что он может сменить команду в ближайшее время.

 

Хэмилтон:

"У меня и так вполне неплохой контракт. Однако недавно Мартин Уитмарш, босс команды, разговаривал с нами о возможном продлении контракта. Безусловно, было бы неплохо, если к концу года что-то в этом плане решится. Тогда я смог бы не обращать внимания на все эти слухи".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон опроверг появившиеся в СМИ слухи о том, что он может сменить команду в ближайшее время.

Хорнер:

«Думаю, любой гонщик мечтает сесть за руль нашей машины, а мы, в свою очередь, стремимся пригласить лучших пилотов, но помним о том, что крайне важно добиться гармонии в команде. Не знаю, сработала бы комбинация Льюиса с Себастьяном – я не думал об этом, поскольку мы довольны двумя гонщиками, которые сегодня выступают за нашу команду.

Визит Льюиса в Монреале стал неожиданным для меня, я не скажу, о чём мы говорили, но Хэмилтон – гонщик McLaren. Он сотрудничает с McLaren больше десяти лет, а у нас долгосрочный контракт с Феттелем, кроме того, мы очень довольны работой Марка Уэббера. Впрочем, сейчас хорошее время для подобных слухов – впереди сезон переходов».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о манере пилотирования):

«Буду ли я более осторожен? Хотел бы ответить отрицательно и не думаю, что откажусь от атаки, если появится шанс, но нужно финишировать – это важно для команды.

Я буду столь же агрессивен, как прежде – я такой, какой есть, но, возможно, дважды подумаю, прежде чем решиться на манёвр. Если это звучит так, как будто я говорю о большей осторожности – пусть, но если у меня появляется шанс, я атакую и пытаюсь выиграть позицию.

Инциденты случаются по разным причинам. Конечно, я их анализирую, пытаюсь понять, верно ли поступил в той или иной ситуации, но такова жизнь. В двух прошлых гонках инцидентов было достаточно, надеюсь, больше их не будет. Не знаю почему, но раньше обгонять было проще, возможно, соперники сегодня более активно отстаивают позицию, чем прежде».

Уитмарш:

«У меня нет проблем с пилотированием Льюиса. Он – прирождённый гонщик, он агрессивен и любит борьбу. Я не хочу, чтобы он менялся. Льюис сделает выводы, не думаю, что ему нужны мои советы – он настоящий профессионал».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...