Мурлыка Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Просту и Сенне жесточайшая взаимная внутренняя конкуренция не мешала хорошо выступать. Более того, Просту не особо мешал даже явный фаворитизм команды в отношении Сенны. Велик был человек, панимаиш...Питон, у меня наверное совсем с памятью плохо, не напомнишь ли, Прост изо всех сил стремился выступать в одной команде с Сенной? Мне почему-то помнится что наоборот Хорошо выступать в жесточайшей конкуренции - это можно, в каком-то количестве гонок, но это жесточайшая нагрузка, которая в конце концов скажется на результате, причем у обоих пилотов. Грубо говоря, это ведет к росту количества невынужденных ошибок, у обоих. Величие величием, но люди всё равно остаются людьми, нервные перегрузки в каждой гонке ещё никому не добавляли стабильности, а это сейчас чуть не более важный компонент чем т.н. чистая скорость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Любой действительно великий чемпион своего главного соперника видит каждый день по утрам в зеркале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Любой действительно великий чемпион своего главного соперника видит каждый день по утрам в зеркале.Это частично так, но в остальном красивая фраза) а по факту - слишком близкие по уровню соперники в одной команде мешают друг другу. Питон, лучшие пилоты и без дополнительной стимуляции на пределе своих возможностей выступают, эта самая дополнительная стимуляция - лишняя, она к улучшению результата привести не может по определению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Это не фраза и не частично так, а на сто процентов так. Именно что на пределе, я об этом и говорю. Самые лучшие, к слову, не просто на пределе, а частенько за оным. Увы, теперь таких в Ф1 уже нет. Мешают они друг другу в основном тогда, когда команда отдаёт кому-то из них предпочтение, а второй чувствует себя ущемлённым. Тогда и начинается нездоровое соперничество. А вот когда, допустим, гонялись Вильнёв и Шектер, то хотя и был Жиль любимчиком, но у стаффа хватало рассудка не плющить Джоди, и титул команде принёс именно он. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Гораздо надежнее подобрать пилотов так, чтобы один из них был чуть-чуть но медленнее. Т.е. чтобы второй по своим возможностям "дышал в спину" первому. Тогда и для первого есть стимул не расслабляться, и для первого есть стимул держаться рядом, и атмосфера в команде более здоровая чем менее) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 В тот момент, когда один из пилотов понимает, что он на чуток, но навсегда медленнее, атмосфера в команде здоровой быть прекращает, и чем менее этот чуток, тем менее здорова атмосфера, потому что ничего страшнее зависти в мире нету. Это даже хуже, чем когда пилоты сильно разные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 В тот момент, когда один из пилотов понимает, что он на чуток, но навсегда медленнее, атмосфера в команде здоровой быть прекращает, и чем менее этот чуток, тем менее здорова атмосфера, потому что ничего страшнее зависти в мире нету. Это даже хуже, чем когда пилоты сильно разные.от зависти нет лекарства, она может быть при любом соотношении сил пилотов. Если разница большая - это не способствует работе на максимуме, у обоих пилотов; если разница слишком маленькая - зависть зашкаливает, переключаясь на мелочи; если разница небольшая но стабильная - зависть может иметь место быть, но в пределах разумного, как стимул для второго, а стимулированный и близкий второй есть разумный стимул для первого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 В тот момент, когда один из пилотов понимает, что он на чуток, но навсегда медленнее, атмосфера в команде здоровой быть прекращает, и чем менее этот чуток, тем менее здорова атмосфера, потому что ничего страшнее зависти в мире нету. Это даже хуже, чем когда пилоты сильно разные.Второй день пытаюсь осознать смысл http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif Особенно после поста о Просте и Сенне. Их можно назвать разными,но равными пилотами, но атмосфера была далека от идеальной. И исходя из этого постулата атмосфера в Феррах должна быть хронически грозовой http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 А ты всерьёз считаешь, что Масса - актуальный Масса - "лишь на чуток" медленнее Нандо? Да ты, батенька, алонсофоб! В сложившихся обстоятельствах Нандо просто уедет от Фелипе как кот Борис от поросёнка в рекламе Китикет убегает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 Не заводи в дебри постройки графика корреляции зависимости напряжённости в команде от разности уровня партнёров!http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Я просто пытаюсь осознать глубинный смысл постулата КАА http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 Их можно назвать разными,но равными пилотами, но атмосфера была далека от идеальной. Атмосфера применительно к случаю Проста и Сенны была безобразная в основном по другой, также отмеченной мною в посте намбер 1504 причине: "когда команда отдаёт одному из них предпочтение". В МакЛарен именно так и было. Команда оказывала явное (и абсолютно необоснованное) предпочтение Сенне, что самым непосредственным образом сказывалось на этой самой атмосфере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 Питон, а можно пример из истории, когда, имея двух почти равных пилотов, команда не оказывала предпочтение одному из них (ну или одному из них не казалось, что отдают предпочтение другому)? Поскольку я такого даже теоретически не представляю, хотелось бы понять о чем ты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 . Реклама Льюиса и Тони Стюарта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 18, 2012 Share Posted June 18, 2012 Мартин Уитмарш: "Я думаю, что Льюис вырос и развился как личность. Мы знаем Льюиса с тех пор, как ему было 11. Он рос внутри команды – но, в то же время, на глазах у общественности. Я думаю, что сейчас он лучше справляется со своей жизнью, поэтому он сейчас в такой сильной позиции. Сжиться с победой легко, а вот справиться с невзгодами непросто. У него было несколько неприятностей в нынешнем году, и он справился с ними великолепно, показав свой характер. Поэтому есть все причины предполагать, что он будет конкурентоспособным в борьбе за титул в нынешнем году". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 В следующий понедельник Льюису Хэмилтону предстоит принять участие в Олимпийской эстафете и пронести символический факел, от которого 27 июля будет зажжен огонь лондонской Олимпиады. Изначально чемпиону мира 2008-го года предложили пробежать по улицам Стивенейджа, города-спутника Лондона, расположенного в 50 км к северу от британской столицы. Именно там Хэмилтон родился и вырос, и тогда акция получила бы дополнительное символическое звучание. Однако ее не удалось совместить с графиком гоночного уик-энда в Сильверстоуне, и тогда было решено, что Льюис примет участие в другом этапе Олимпийской эстафете в понедельник 9 июля. «Мне предложили нести факел, и это большая честь. Я никогда не думал, что у меня будет возможность поучаствовать в таком замечательном деле, – цитирует гонщика McLaren агентство Reuters. – Я пока не знаю, где мне предстоит бежать, но здорово, что меня пригласили». Известно, что 9 июля Олимпийская эстафета пройдет по районам, прилегающим к Сильверстоуну. А за день до этого, в воскресенье, Льюис, разумеется, намерен сделать все, что в его силах, чтобы добиться максимально возможного результата в Гран При Великобритании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 10, 2012 Share Posted July 10, 2012 Льюис Хэмилтон рассказал, что его отношения с Роном Деннисом не влияют на переговоры о новом контракте. Кроме того, британец заявил, что вопрос с его контрактом почти решён, но не стал называть команду, с которой заключит соглашение. "Конечно, Рон будет говорить: "Твоя жизнь началась с нас", — он всегда так говорит. И я всегда буду благодарен ему за то, что он сделал для меня. Даже после победы в Монреале в прошлом месяце после церемонии подиума я сказал ему, что благодарен за предоставленную возможность. Но я не думаю, что это как-то влияет на переговоры. Бизнес есть бизнес. Вопрос с моим контрактом практически решён, но пока что я не могу ничего говорить". http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_48.gifСлова благодарности Рону звучат как прощание Согласно информации британского таблоида Daily Mail, пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон готов начать переговоры с командой "Лотус". Контракт британца с "Маклареном" истекает в конце этого года, и хотя он, как ожидается, в конечном итоге продлит договор, сообщается о коллизиях в вопросе уровня его зарплаты и других деталях, таких как право сохранять у себя завоёванные трофеи. Хэмилтон также выразил обеспокоенность по поводу нестабильного выступления в сезоне-2012. Мартин Уитмарш: "Считаю, что Льюис выше всего этого и умнее, так что я не думаю, что недавние неприятности оттолкнут Хэмилтона от "Макларена". Мне кажется, что он верит в эту команду и в то, что она делает ради успеха. Льюис понимает, что гонки состоят из подъёмов и падений. В минувший уик-энд мы были далеки от подъёма, но четыре недели назад всё было иначе, а ещё через две недели всё может быть опять по-другому. Хэмилтон знает это, и я знаю это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 24, 2012 Share Posted July 24, 2012 Мартин Уитмарш: "Я разговаривал с Льюисом и его командой менеджеров несколько раз и уверен, что мы что-то подпишем уже до того, как вернёмся к гонкам после летнего перерыва. Льюису очень комфортно в команде”. ИМХО:Маки настолько специфичная команда,что очень немногие могут сказать,что им там комфортно. И я очень сомневаюсь,что Хэма там всё устраивает. Бонусы у него зависят от призовых мест,а если подводит команда,то это раздражает. Стабильность Ферров ему может понравиться больше,плюс никаких нарушений регламента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 24, 2012 Share Posted July 24, 2012 Мне кажется Льюис набивал себе цену таким образом. Причем сам активно в этом не участвовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 24, 2012 Share Posted July 24, 2012 .... Причем сам активно в этом не участвовал.Ты почитай выше как он чуть не официально с Роном прощался И как ни странно от его менеджеров не слышно ни шороха! А не так давно Папег вещал втрое больше Льюиса,а в кадре был втрое больше руководства Маков http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 24, 2012 Share Posted July 24, 2012 Главное действующее лицо ессно Хэм, однако слова не его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 Главное действующее лицо ессно Хэм, однако слова не его.Ты прям эксперт по Хэму Ну раз изучил весь его синтаксический набор, то скажи - так хамить друзья из шоу-бизнеса научили? Льюиса Хэмилтона оставили равнодушными комментарии руководителя McLaren Group Рона Денниса. Деннис сообщил следующее: "Нет никаких оснований для того, чтобы Льюис не пилотировал наш болид в будущем. Я полагаю, что у людей складывается несколько неверное впечатление. Когда я в последний раз смотрел на контракт, то я платил ему. Так что нужно ставить вопрос совершенно в ином ракурсе: будем ли мы продолжать с ним сотрудничество? Если всё сложится, как я ожидаю, то я уверен, что он захочет остаться в кокпите "Макларена" на следующий год". На это Хэмилтон ответил: "Я даже не знаю, что Рон говорил, так что я не знаю, какие вопросы ему задавали. Это не я должен комментировать. То, что он говорит, никак не относится ко мне. Моим боссом является Мартин Уитмарш. Я чувствую себя расслабленным. На определённом этапе мы проведём переговоры". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 "Мой босс Уитмарш", а Рон Деннис, ты кто-такой, давай до свидания! Сквозящая чуть ли не в каждом интервью толерастия порядком поднадоела. Молодчага. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 31, 2012 Share Posted July 31, 2012 Энтони Хэмилтон считает, что если бы он всё ещё был менеджером своего сына, тот бы уже продлил контракт с британской командой. "Сердце Льюиса принадлежит "Макларену”. Что действительно важно в жизни – это преданность. Дело не только в деньгах”. Льюис Хэмилтон желает, чтобы команда позволила ему сохранять завоёванные в гонках трофеи, и это является важным аспектом в переговорах о продлении контракта с британской командой. По традиции, команда "Макларен" сохраняет выигранные трофеи в своём музее, а пилотам оставляет их копии. Однако Хэмилтон считает, что всё должно быть наоборот. "Мы не говорили ещё об этом. Во многих других командах пилоты оставляют трофеи. Шлемы и трофеи – это две вещи, которые являются самыми ценными для гонщиков. Мне не важно, отдадут ли они мне машины, но трофеи – это то, что вы зарабатываете своим потом и кровью". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 1, 2012 Share Posted August 1, 2012 Бывший гонщик Формулы-1, а ныне телекомментатор Мартин Брандл считает, что последние обновления болида "Макларен” позволят Льюису Хэмилтону быть одной из основных угроз для соперников в каждой гонке. "В Венгрии Льюис был самым счастливым и открытым человеком, каким я видел его за последние годы. Он стал настоящим "твиттерголиком”, покидая трассу, он обнялся со своим отцом, и был более доступен для общения, не уходил склонив голову и скрывая глаза за солнцезащитными очками. Он отвечал на вопросы журналистов с вежливым шармом. С самого утра пятницы и до клетчатого флага в воскресенье он выглядел как человек, наиболее способный и полный решимости победить в гонке. Он вернул себя в список охотников за титулом, и, удача Льюиса в том, что обновления "Макларена” позволят ему стать теперь одной из основных сил в каждой гонке”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2012 Share Posted August 1, 2012 Очень бы хотелось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.