KENGARAGS Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Битая или небитая,но хорошо обученный пёс старого или нового хозяина найдёт У Нандо проблем с трудоустройством нет,а вот Хэм упорно ждёт ласкового слова от Маков. Учитывая характер Рона, маловероятно,что он примет блудного сына с распростёртыми объятиями. В Феррах напарником Алонсо всегда будет пилот уровнем пониже. А с новым регламентом трудно прогнозировать команду с самовозкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 У Нандо проблем с трудоустройством нет,а вот Хэм упорно ждёт ласкового слова от Маков. Ну у Хэма тоже пока нет проблем с трудоустройством. А ласковое слово и Льюису приятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 28, 2013 Share Posted January 28, 2013 Его попытки выклянчить это ласковое слово именно от Маков уже граничат с настырностью. А его проводы со второй попытки? Наверняка сельский мальчишник веселее Но Мерс от угроз об уходе из Ф1 перешёл к подбору команды в сильном составе персонала. Неужели от прихода Хэма так много зависело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 Льюис Хэмилтон рассказал, что на болиде его новой команды гораздо больше кнопок на руле, чем было в "Макларене". "Я помню, что в 2006 и 2007 годах изучал все эти кнопки и процедуры, и теперь мне всё надо снова изучать с новой машиной. Кажется, что на руле у меня вдвое больше кнопок, чем на предыдущей машине. Как только я пришёл, сразу избавился от нескольких кнопок, но их всё равно гораздо больше, чем раньше. Работа инженеров и команды отличается от того, с чем я имел дело раньше, так что это всё новое начало для меня". Парниша с ужасом вспомнил момент,когда на кону был чемпионский титул,а он судорожно перебирал все клавиши на руле! Начал с того,что выдрал парочку лишних кнопок и полез в конфликт с инженерами по вопросу эргономики И вообще почти всё у него новое (кроме Прасковьи ) Команда,комбез,самолёт и даже пёс Роско "Я сделал ему паспорт, так что он будет путешествовать со мной, и попросил у Берни Экклстоуна пропуск для него в паддок." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 "...и попросил у Берни Экклстоуна пропуск для него в паддок." Берни наверное был в ах*е. Будет покусывать конкурентов за пятки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 Пёс будет снабжён микрофоном и видеокамерой в ошейнике, а тайна пузырения резины будет наконец открыта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 Я прям так и представил картину: "Старик, оформи пса!" Или как пес будет гулять по пит-лейн и пометит Ред Булл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 У Льюиса Хэмилтона вновь сменился личный менеджер. Отныне вместо Котона,бывшего менеджера двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена, дела британца будет вести Том Шайн. Шайн на протяжении многих лет работает с компанией Саймона Фаллера XIX. Соглашение с Котоном было рассчитано на один сезон, и его не стали продлевать по просьбе самого Хэмилтона. Это уже вторая смена менеджмента британца за последние годы – до перехода в компанию XIX его дела вёл отец Энтони Хэмилтон. У Хлопка была аллергия на собачью шерсть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 Подозреваю решение о смене менеджера возникло у британца, когда оный увидал новый болид Мерседеса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Будет тебе первый номер, самовозка и з/пл в два раза больше,чем у Фернандо! первый номер ему не надо - он и без него тормоза раскатывал з/пл не на фернанду он ориентировался а просил оставить то что есть ему же предложили срезать в два раза самовозка - ну у макларена в 2012 хорош был авто - надежность подвела Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 У Рона всегда на первом месте была команда, а не пилоты. И его мнение продолжает кое-что значить, а Хэм довольно-таки грубо ответил на слова Рона,что пилот должен думать не о своём кармане,а о команде. Впервые в истории Маков пилоту разрешили деньги от личных спонсоров оставлять себе,но Хэму хотелось чемпионскую зарплату и оригиналы кубков. А Рон не терпит давления. Рона Деннис: "Когда я в последний раз смотрел на контракт, то я платил ему. Так что нужно ставить вопрос совершенно в ином ракурсе: будем ли МЫ продолжать с ним сотрудничество? " Хэмилтон: "Я даже не знаю, что Рон говорил, так что я не знаю, какие вопросы ему задавали. Это не я должен комментировать. То, что он говорит, никак не относится ко мне. Моим боссом является Мартин Уитмарш. " Да, была инфа, о сокращении з/пл до 10 млн. евро, на что Рон ответил предложение пятилетнего контракта с з/пл в 20 млн. фунтов с комментом:"У него очень высокая зарплата. Он определённо получает больше, чем я!". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Льюис Хэмильтон заявил, что однообразная работа в McLaren ему сильно надоела. "Вы все правы, когда говорите о том, как же я мог уйти из команды, где мог постоянно бороться за титулы, - сказал Хэмильтон. - Все точно, я боролся, мог и дальше бороться за победы, титулы, быть всегда одним из первых. Однако все это однообразие мне сильно надоело. Мало кто сможет десятки лет работать на одном и том же месте, ведь эта однообразная работа надоедает. Я знал каждую комнату на базе в McLaren, знал каждого работника, и все было однообразным изо дня в день, из года в год. Мне захотелось чего-то нового, потому мое решение перейти в Mercedes выглядит не таким уж и странным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 18, 2013 Share Posted February 18, 2013 На прошлой неделе мы рассказывали о том, что Льюис Хэмилтон во второй раз принял участие в съемках знаменитой программы Top Gear на BBC. В воскресенье этот выпуск был показан в британском телеэфире, и оказалось, что пилот Mercedes установил новый рекорд трассы за рулем бюджетного автомобиля Suzuki Liana. Льюис проехал лучший круг за 1:42,9 секунды, что более чем на секунду быстрее прошлого рекорда, установленного Себастьяном Феттелем (1:44.0). «Я впечатлен своим временем, – заявил Льюис. – Однако я был бы разочарован, если бы не смог побить лучшее время». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 18, 2013 Share Posted February 18, 2013 Извините, не смог удержаться http://officeroom.org/uploads/posts/2013-02/1361173513_podborka_02.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Хэмилтону для его собаки Роско выдали пропуск в паддок. "Берни был достаточно добр и позволил иметь пропуск для Роско. Мне всего лишь надо было сделать его фото", — приводит слова Хэмилтона ESPN. Таким образом, Роско сможет беспрепятственно путешествовать с хозяином на все гонки сезона и проходить в паддок. Ранее Хэмилтон привёз свою собаку на тесты в Херес и выгуливал Роско в паддоке в те дни, когда за рулём болида работал Нико Росберг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Льюис Хэмилтон не испытывает никакого прессинга перед стартом нового сезона. "Не думаю, что есть какие-то высокие ожидания от нашей команды. Во всяком случае я чувствую себя так, будто у меня есть бесплатный билет. Это год, когда мы знаем, что наш автомобиль может быть не лучшим, но это вызов для меня. Не ощущаю какого-либо давления извне. Я наслаждаюсь работой с командой и продолжаю совершенствоваться. Думаю, что прессинг будут в большей мере испытывать соперники, у которых в прошлом году были хорошие болиды, ставшие основой для развития машин на этот сезон. Это они должны испытывать давление. Мы же находимся в выигрышном положении”. Я охреневаю,уважаемые коллеги! Мерс от угроз покинуть Ф1 перешёл к беспрецедентному вкидыванию бабла в команду. Собирает спецов,нанимает очередного чемпиона,готов даже Брауна выгнать. А тут этот плейбой беспокоится о пропуске для собаки,а в интервью употребляет такие фразы,за которые в МАКАХ его прибили бы ржавыми гвоздями на въезде на пит-лейн. Что ни фраза,то шедевр:"Не думаю, что есть какие-то высокие ожидания от нашей команды", "у меня есть бесплатный билет","наш автомобиль может быть не лучшим". Неудивительно,что Росберг пренебрежительно говорит,что сделает его как котёнка http://forspo.ru/images/smilies/smile_mini.gif Что ему уже не надо запасаться таким количеством памперсов как при Шуми http://forspo.ru/images/smilies/smile_mini.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Льюис Хэмилтон отверг предположения о том, что перешёл из "Макларена” в "Мерседес” из-за денег. "Я бы зарабатывал больше в "Макларене”. Там обычно я мог выиграть четыре или пять гонок за сезон, но в итоге остаться без титула… От этого появилось ощущение, что в долгосрочной перспективе мне предпочтительней перейти в другое место”, — цитирует Хэмилтона немецкое информационное агентство SID. Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун на прошлой неделе рассказал, что у Хэмилтона в конце концов испортились отношения с "Маклареном”: "Льюис сказал мне, что скорее взял бы годичный отпуск, чем остался в "Макларене”. Справедливости ради скажу, что Льюис покинул "Макларен” не из-за денег”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Льюис Хэмилтон просил Берни Экклстоуна договориться о переходе в "Ред Булл" на место Марка Уэббера. "Себастьяна бы не беспокоило, если бы его напарником стал Льюис. Но Дитрих был очень честен и прямолинеен. Он сказал Марку, что дверь для него открыта, это показывает Матешица с хорошей стороны. Если бы Марк принял решение уйти, они подписали бы Льюиса. Потом я посоветовал ему: почему не поговорить с "Мерседесом"? Льюис закатил глаза… но я сказал, что ему нечего терять, раз он хочет уйти из "Макларена", — приводит слова Экклстоуна The Daily Mail. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 Льюис Хэмилтон прокомментировал слова Берни Экклстоуна: "Он, кажется, даёт комментарии относительно меня по каким-то своим причинам. Это немного раздражает, потому что у нас неплохие отношения и я довольно откровенен с ним во многом. Я действительно не знаю, что сказать о его комментариях. Он сказал, что я вёл переговоры с "Ред Булл”? Я попросил свой менеджмент вести переговоры со всеми командами и сообщить мне о наилучших вариантах. В конце концов я оказался в "Мерседесе”, и это лучшее решение из тех, что я когда-либо принимал”. Берни Экклстоун: "Я являюсь большим поклонником Хэмилтона, но, полагаю, он мог выиграть уже два-три титула. В последнее время кажется, что он не крепко стоит на ногах. Но винить в этом он может только себя. Не знаю, сыграла ли здесь свою роль Pussycat. Рон Деннис защищал Хэмилтона, относился к нему очень хорошо, но когда Рон ушёл из Формулы-1, Льюис начал вести себя как непослушный подросток, который хочет покинуть родной дом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 Льюис Хэмилтон стал самым богатым действующим британским пилотом Формулы 1. Такой вывод следует из результатов исследования, опубликованного Sunday Times. Состояние гонщика Mercedes оценивается в 60 миллионов фунтов. В то же время в списке, включающем в себя не только действующих, но и бывших пилотов чемпионата, он занял лишь третью позицию. В 2011 году журналисты Sunday Times уже приводили подобную статистику. С тех пор две первые позиции не изменились. Самым богатым гонщиком Формулы 1 в Британии остаётся шотландский аристократ Джонни Дамфриз. В 1986 году он без особого успеха выступал за Lotus: на машине, позволившей Сенне занять четвёртое место в чемпионате, Дамфриз завоевал всего три очка. Как и два года назад, состояние Дамфриза оценивается в 110 миллионов фунтов. Второе место у Эдди Ирвайна - его состояние увеличилось с 80 до 83 миллионов фунтов. Льюис Хэмилтон, два года назад занимавший пятое место с 50-ю миллионами, разбогател ещё на 10 миллионов фунтов, и переместился на третью строчку. Всего два миллиона фунтов ему уступает бывший напарник Дженсон Баттон. На пятой позиции рождённый в ЮАР, но проживающий в Великобритании Джоди Шектер, заработавший 57 миллионов фунтов. Далее идут Дэвид Култхард (53 миллиона), Найджел Мэнселл (50 миллионов), сэр Джеки Стюарт (42 миллиона), а девятую строчку, с одинаковым состоянием в 19 миллионов, делят Джонатан Палмер и Деймон Хилл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 Льюис Хэмилтон: "Я счастлив, что контролирую сам себя. Сколько я себя помню, я постоянно был под контролем, и я не говорю о двух последних годах моей спортивной карьеры. Теперь я сам себе хозяин, я самостоятельно принимаю все решения и я счастлив — я могу делать, что захочу, и не обязан за это ни перед кем отчитываться. Да, у меня есть руководство в "Мерседесе", но они меня не контролируют". "Был момент в моей личной жизни, когда слова определённых людей оказывали на меня влияние. Это уничтожало волю, жизненную энергию, и было невозможно сосредоточиться на работе. Был момент, когда я гонялся и попадал в аварии без причин для того. Это был сложный момент, три года назад у меня был упадок сил и мотивации — это была практически депрессия, которая, к сожалению, повлияла на меня. Но сейчас всё осталось в прошлом, таких проблем больше нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2013 Share Posted June 30, 2013 Прошла любофф... Льюис Хэмилтон расстался с Николь Шерзингер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Не в первый раз и, возможно, не в последний... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Милые бранятся - только тешатся ...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Льюис Хэмилтон побил рекорд, продержавшийся более полувека - стал первым гонщиком Формулы 1, кому удалось одерживать победы в семи сезонах подряд, начиная с дебютного (до него рекорд принадлежал Хуану-Мануэлю Фанхио). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.