Jump to content

Хэмилтон?


Guest Denst
 Share

Хэм , за и против.  

68 members have voted

  1. 1. Хэм , за и против.

    • Я его фанат
    • Не нравится
    • По фигу


Recommended Posts

Алонсо издевается...

 

Алонсо:

"Ошибки меня не удивляют, скорее я был поражен в прошлом году, после девяти подиумов Льюиса в девяти первых гонках. Такой результат требует везения, и ему действительно везло, а в этом году все складывается нормально".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Норберт Хауг в интервью Auto Motor und Sport выразил уверенность, что дополнительная мотивация - бесполезна для Льюиса, который и без этого готов к новым свершениям.

Другими словами, на повышение зарплаты Льюису рассчитывать не следует.

“За 24 гонки Льюис набрал больше очков, чем большинство пилотов в пелетоне.
Чисто для информации: то же самое справедливо и по отношению к Казуки Накаджиме.
Link to comment
Share on other sites

"Нам больше нравится тот факт, что мы демонстрируем реальную способность к победе, а не ждем поломок конкурентов”, - заявил Хауг.

Это он намекает на Алонсо?

Link to comment
Share on other sites

Джеки Стюарт:

«Льюис Хэмилтон стал известен в прошлом году, благодаря шансу, предоставленному командой, и своим навыкам, теперь он расплачивается за эту известность. Все ждали успехов - болельщики, пресса, сейчас многие чувствуют себя обманутыми, но не стоит забывать, что этот парень лишь пятнадцать месяцев в чемпионате, и его карьера только начинается.

Думаю, ему неприятно будет это слышать, но Льюису действительно серьезно не хватает опыта. Если бы он спросил моего совета, я сказал бы: "Не торопись, не требуй от себя невозможного". Я сам был в такой ситуации. Во втором своем сезоне я попал в серьезную аварию, мне удалось ее пережить, и через несколько лет я изменился - набрался опыта и знаний, которые позволили добиться успеха.

FIA раздает штрафы направо и налево, в виде потери позиций на стартовом поле, или денежных сумм - они не пытаются встать на сторону гонщика, то же касается стоимости суперлицензий. Я не знаю другого вида спорта, в котором спортсмены должны платить за участие.

Многие люди, отнюдь не сотрудники McLaren, говорят о принципах применения наказаний, о предвзятости FIA, они считают, что к этой команде у федерации претензий больше, чем к какой-либо другой. К примеру - во Франции на машине Кими Райкконена болтался фрагмент выхлопной системы. Почему стюарды не связались с командой, чтобы механики его удалили? В конечном счете, деталь отлетела, могли пострадать зрители или другие гонщики. Кто-то обязательно скажет: "Если бы такое случилось в McLaren, команду бы обязательно оштрафовали"».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Я думаю, Льюис настоящий боец. Несмотря на два штрафа, полученные в минувший уик-энд, он отлично поработал. В ходе второго отрезка дистанции на тяжело заправленных машинах оба наших гонщика были очень быстры. У Хэмилтона абсолютно правильный психологический настрой, когда он за рулем, и достаточно сильный характер, чтобы справиться с прессингом за пределами трассы.

Сейчас на нем лежит серьезная ответственность: когда ты претендуешь на лидерство в спорте, ты многого требуешь от себя, велики ожидания твоих болельщиков, и все это сказывается на твоем состоянии.

Льюис всегда решительно настроен на победу, и в Сильверстоуне его решимость будет еще сильнее. Начало сезона было ужасным, и сейчас он отстает на 10 очков от лидера чемпионата. Но все может измениться за один уик-энд: и это единственно правильный настрой в нашем деле. Он должен верить в то, что ему по силам выиграть в Великобритании и догнать соперников.

К Хэмилтону приковано общее внимание, а ошибки лидеров всегда больше бросаются в глаза, чем промахи аутсайдеров. McLaren – это топ-команда, а Льюис – один из лучших гонщиков, и когда мы не радуем наших болельщиков – нас критикуют, и в этом нет ничего удивительного».

Link to comment
Share on other sites

Эмоциональная позиция Гамильтона, который пообещал бороться с обстоятельствами до последних сил, не ускользнула от внимания Ники Лауды. Трехкратный чемпион мира встревожен: Льюис слишком сильно подвержен чувствам.

 

“Льюис должен сфокусироваться на отношениях с прессой и понимать - то, что написано утром после гонки в газетах, идет ли речь об успехе или провале, не изменит простого факта: он самый лучший гонщик Формулы-1 нынешнего поколения”, - заявил Ники Лауда в интервью Guardian.

 

“Ему незамедлительно нужно понять необходимость сдерживать эмоции в любых обстоятельствах - для того, чтобы сохранять сконцентрированность и понимание ситуации. В самом начале карьеры в Ferrari я выучил один важный урок: необходимо подавлять чувства после победы. Я выходил на подиум, получал трофей, разбрызгивал шампанское, уходил прочь и не читал утренних газет. Как только у тебя получается это сделать, поражения воспринимать становится гораздо проще”, - отметил австриец.

 

“Он не должен слишком сильно радоваться успехам, или чувствовать всепоглощающее расстройство после провала. В любом случае, Льюис не должен обращать внимание на мнение прессы: журналисты всегда находятся под давлением - они должны придумывать звучные заголовки. Льюис должен заниматься этими вещами самостоятельно - команда здесь ему не помощник”, - отметил Лауда.

 

“Но он не должен ошибаться. Когда я выступал, мы никогда не превышали пределов возможности машины, поскольку если мы ошибались - существовал постоянный риск получить травму. Сегодня все по-другому. Улучшения в конструкции трассы и безопасности болида создали ситуацию, когда гонщики получают стимул: превзойти пределы машины. Конечно, ошибки уже не убивают, но они могут стоит чемпионского титула. Именно этим должен заняться Гамильтон во второй половине сезона: успокоиться и не допускать ошибок”, - уверен Лауда.

 

После криков ХЭМА "Пусть хоть десять раз штрафуют,всё равно всех порву!", я уж думал.что пора открывать темку "У ХЭМА СДАЮТ НЕРВЫ" :)

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Льюис должен полностью сосредоточиться на главном: на гонках, на процессе управления машиной, а все остальное придет само. Не надо забывать, что он еще совсем молод, и ему еще предстоит набираться опыта. Мне посчастливилось быть рядом с Михаэлем Шумахером, когда тот проходил стадию ученичества, и ситуация тогда была очень похожая.

Молодые парни оказываются в центре всеобщего внимания, а это создает колоссальную психологическую нагрузку, и тут им не поможет никто. Они сами должны разобраться в себе, должны научиться с этим справляться, и здесь трудно что-то посоветовать.

Ferrari выступает очень сильно. Но Льюис, безусловно, может стать чемпионом мира. Все зависит от его машины и от того, на чьей стороне будет удача».

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Минарди:

"По-моему, сейчас четверо гонщиков выступают лучше Хэмилтона. Роберт Кубица не совершал ошибок с первой гонки сезона, да и там инцидент произошел из-за Накаджимы. Если бы не сход в Мельбурне, Кубица сейчас мог лидировать в чемпионате. Он стабилен и кажется мне более зрелым гонщиком, чем Льюис. Второй - Алонсо, даже на неконкурентоспособной машине он всегда может преподнести сюрприз, плюс два гонщика Ferrari.

Хэмилтон - одаренный гонщик, однако он допускает серьезные ошибки, причина которых - нервы, и недостаток опыта, поэтому мне особенно интересно наблюдать за его прогрессом в следующих Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Хилл поддержал Хэмилтона.

 

Дэймон Хилл:

«Росс Браун сказал позавчера, что Льюису надо думать только о гонках. Есть множество факторов, на которые нельзя повлиять, поэтому надо сконцентрировать все внимание на том, что зависит только от тебя: на том, как ты ездишь, на твоей работе… А все остальное выяснится через полтора часа после старта.

Сейчас у Хэмилтона неудачная полоса, но, я думаю, этого можно было ожидать. Сейчас ему не поможет никто, он должен с всем разобраться самостоятельно, пройти через определенные трудности. Когда Льюис их преодолеет, он станет сильнее. Через это все проходят. Думаю, это тоже является частью процесса роста, процесса становления чемпиона.

У тебя всегда будут преданные болельщики, которые тебя поддерживают, но, с другой стороны, будут и критики, которые в тебе сомневаются и пытаются найти какие-то слабости. А слабости есть у всех, потому что идеальных людей не бывает».

Link to comment
Share on other sites

Год назад на Гран-при Великобритании Льюис Гамильтон завоевал поул-позишн, лидировал в первой половине гонки, но к финишу пришел на третьем месте. Несмотря на это, в памяти у британца остались хорошие воспоминания о своем первом уик-энде в Сильверстоуне.

 

“В прошлом году поддержа болельщиков была невероятной. Я надеюсь, что на этот раз на трибунах соберется еще больше поклонников Формулы-1 для того, чтобы поддержать меня, Дэвида (Култхарда) и Дженсона (Баттона). Ничто не доставляет так много удовольствия, как гонки у себя на родине, когда знаешь, что вся страна поддерживает тебя. Это чувство делает тебя быстрее, позволяет отыгрывать дополнительные доли секунды, придает уверенность в своих силах”.

 

Льюис очень хочет одержать победу в следующие выходные.

 

“Победа на Гран-при Великобритании стала бы высшей точкой моей карьеры. В прошлом году я выиграл квалификацию и тем самым осчастливил болельщиков и команду. Конечно, выигрыш в Монако очень важен, но когда ты добиваешься наилучшего результата перед огромной толпой поддерживающих тебя болельщиков, то получаешь особое наслаждение”.

 

Предстоящий Гран-при станет юбилейным, 60-м в Сильверстоуне.

 

“Я родился в 1985 году, поэтому, будучи ребенком, следил за Айртоном Сенной, Найджелом Мэнселлом и Аленом Простом. В то время они сражались за самые высокие места. Затем в Формуле-1 началась эпоха Михаэля Шумахера, позже пришел Райкконен. Раньше я следил за выступлениями Кими и Фернандо, был их большим поклонником, а сейчас выступаю с ними в гонках, иногда даже побеждаю их, так что мечта действительно воплотилась в реальность”.

Link to comment
Share on other sites

На грандиозном праздновании 90-го Дня рождения борца с апартеидом Нельсона Манделы в лондонском Гайд-парке был замечен Льюис Гамильтон... в компании Николь Шерзингер, солистки Pussycat Dolls.

 

В Гайд-парк Льюис явился в черном костюме, а Шерзингер - в черном вечернем платье.

 

Фотографии можно посмотреть, перейдя по следующей ССЫЛКЕ.

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон (о прессе):

"После финиша порой бывает сложно найти общий язык с прессой – я только что проехал тяжелую полуторачасовую гонку, а журналисты ждут, что я вылезу из машины и сразу начну отвечать на вопросы. Странные люди - я устал, я хочу пить, мне нужно собраться с силами.

Однако, я верю, что ситуация изменится. В прошлом году пресса здорово меня поддержала, и я чувствую, что она вновь будет на моей стороне, когда я добьюсь успеха. Я верю в эту поддержку".

Link to comment
Share on other sites

Гнусная всё-таки рожа у него...
"какая отвратительная рожа!" (с) Джентльмены удачи :)

 

Чуть более расширенно,чем в сообщении АНТИ :

 

В интервью Auto Motor und Sport Льюис Гамильтон еще раз подчеркнул, что планирует оставаться в McLaren до конца своей карьеры.

 

“Я планирую выступать за McLaren всю свою карьеру, - сказал Гамильтон. - У меня есть великолепный контракт (до 2012 года), и я буду рад, если наше сотрудничество продлится и после его окончания”.

 

Отношения с McLaren Льюис охарактеризовал как “уникальные”.

 

“McLaren - как большая семья для меня, я с ними с 1997 года”, - отметил вице-чемпион 2007 года.

 

Льюис не раз попадал в сложные ситуации, проводил не слишком удачные гонки, но утверждает, что учится на своих ошибках.

 

“Нужно брать урок из своих ошибок и двигаться вперед. В начале года я был удивлен тем, какое давление я возлагал сам на себя. Но сейчас я говорю сам себе - год долгий, используй всю свою энергию в следующей гонке”.

 

Контракт наверняка сладкий,но наверняка в случае досрочного расторжения ХЭМ должен будет вернуть всё заработанное, плюс нулёвый МЕРС,плюс возместить ремонт всех болидов ,которые он раздолбает за карьеру :D

Link to comment
Share on other sites

я только что проехал тяжелую полуторачасовую гонку, а журналисты ждут, что я вылезу из машины и сразу начну отвечать на вопросы. Странные люди - я устал, я хочу пить, мне нужно собраться с силами.
а типа остальные 21 человек не ехали тяжёлую полуторачасовую гонку, а так, покатушки для своего удовольствия устраивали?! они почему-то не возмущаются... даже Кими, который вообще бы лучше этой прессы в жизни не видел - такой у него вид обычно...

 

а Шерцингер ничо так дамочка, вполне... ну "жарковата" чуть-чуть, на любителя... но всё равно хороша весьма!

Link to comment
Share on other sites

Конечно хитрые журналюги пытаются выжать "горячую" инфу, а не отфильтрованное пресс-службой интервью. :) После светофорного шоу уже через три минуты РТЛовцы сунули ему микрофон под нос,когда он ещё не продумал линию поведения :)

 

Дэвид Култхард заявил Times, что он не чувствует зависти к Льюису Гамильтону. По словам шотландца, его карьера пока не слишком отличается от выступлений Льюиса.

 

“Пока он не сделал ничего такого, что не удалось мне. Никакой зависти нет. Я восхищаюсь успехами. Он талантливый парень, хотя я с ним и не борюсь. Он сражается наверху, я - внизу”, - отметил Култхард.

 

Впрочем, у дяди Дэвида есть совет молодому пилоту. “Льюису стоит быть осторожным, поскольку его карьерный путь не обойдется без препятствий. Он появился в Формуле-1 в привилегированной позиции, как и я, собственно, и начал карьеру с машины, способной побеждать. Это значительно упрощает жизнь, люди утверждают, что своими успехами ты обязан исключительно тому, что выступаешь с самого начала впереди. Но только из-за того, что у тебя быстрая машина, ты не будешь выигрывать в каждой гонке”, - предупреждает Култхард.

Link to comment
Share on other sites

ХЭМ не к гонкам готовится, а пиарится больше,чем в межсезонье :rolleyes:

 

Льюис Гамильтон встретился с Нельсоном Манделой, легендарной личностью, борцом с апартеидом и первым темнокожим президентом ЮАР.

 

“В школе ты многое узнаешь о британской истории, но я всегда полагал, что в моих интересах - познакомиться историями таких людей, как я. Так что я стал изучать жизни Мохаммеда Али и Нельсона Манделы - эти образы начали вдохновлять меня.

 

Когда я повзрослел, я начал понимать истинную сущность тех девяти десятилетий, которые прожил Мандела, он не боялся навлекать на себя страдания для достижения своей цели. Я просто не мог поверить, когда меня пригласили на его праздник. Это была большая честь для меня. Когда я встретился с ним, у меня сложилось впечатление, что я повстречался с королем и предстал перед лицом бога. Он прекрасный человек. Я понимаю - за долгие годы своей карьеры он встретился с миллионами людей, но он терпеливо выслушал меня. Хотя я потерял дар речи - такого со мной раньше не случалось”, - отметил Гамильтон в интервью Telegraph.

 

“На званом обеде я сидел рядом с Челси Клинтон. Господин Мандела был через два человека от меня, напротив находился Билл Клинтон, рядом со мной сидели Элтон Джон и Опра Уинфри. Я просто не мог поверить, что я нахожусь в компании всех этих людей. Это был один из самых лучших вечеров в моей жизни. Я должен был уйти пораньше, так как на завтрашний день были назначены тесты в Сильверстоуне - но я не смог”, - заявил Гамильтон.

 

К слову, Нельсон Мандела был большим фанатом автоспорта во время своего заточения на острове Родден - по воскресеньям борцы с апартеидом смотрели гонки Гран-при. “Мэнселл привлекал его внимание, Манделе нравились Пике, Фиттипальди и, конечно, великий Сенна”, - заявил во время звного вечера Токио Сехвале, соратник Манделы.

 

И ещё:

Льюис Гамильтон принял участие в регате вокруг острова Уайт, которая закончилась неудачно: столкновением с другим участником.

 

Сам Гамильтон не принимал участие в управлении яхтой во время аварии (хотя Bild не отказала себе в удовольствии напечатать вот эту фотографию), но, в целом, был впечатлен высокими технологиями этого вида спорта.

 

“Жаль, мы пытались избежать столкновения”, - признался Гамильтон. По его словам, он доволен опытом: “Как мне кажется, я неплохо поработал. У этого вида спорта есть схожие черты с Формулой-1 - очень похоже на управление болидом. Лодка сделана из карбона, она очень сложна технологически, и я не представляю, какая польза от половины оборудования на борту”, - признался английский пилот.

 

Наблюдатели, между тем, бьют тревогу: из-за череды бесконечных PR-мероприятий может пострадать концентрация Гамильтона перед ключевой гонкой сезона - в Сильверстоуне.

 

И ХЭМ поспешил успокоить своих поклонников :

 

Льюис Гамильтон готовится к своему бенефису - Гран-при Британии, который состоится в воскресенье. Пилот ищет поддержки свои фанатов.

“Надеюсь, в меня не будут бросать помидорами за то, что случилось во время последних нескольких гонок”, - признался Гамильтон в интервью Times. “Фанаты очень многое для меня означают, конечно, они чувствуют разочарование по поводу последних нескольких гонок, как и вся команда, но нет нужны злиться или терять самообладание - хотя, я уверен, некоторые статьи в газетах действительно заставили их понервничать. Я в прекрасной форме, я не собираюсь врезаться в стены. Я быстр, потому что, находясь в копите, я атакую, машина прекрасна, команда выполняет свою работу безупречно - и я многое извлекаю из подобного сотрудничества”, - заявил Гамильтон.

Link to comment
Share on other sites

И ещё:

Льюис Гамильтон принял участие в регате вокруг острова Уайт, которая закончилась неудачно: столкновением с другим участником.

Гы, невезуха продолжается...

 

Каким-то гламурненьким он стал, и это раздражает.

Link to comment
Share on other sites

В интервью The Daily Mail Льюис Гамильтон достаточно красноречиво дал понять Дэймону Хиллу и Джеки Стюарту, что не нуждается в их советах.

 

В преддверии домашнего для Льюиса Гран-при британские экс-чемпионы мира через различные издания обращались к пилоту McLaren, призывая его быть “сдержанным” и “набираться опыта”.

 

“Я в особенном положении,- сказал британец.- Никто не знает мои ощущения лучше меня. Единственный человек, советами которого я руководствуюсь - это моей отец. Несмотря на то, что я общаюсь с Дэймоном и Джеки и беру во внимание их слова, но не собираюсь искать их для того, чтобы узнать, как я могу стать чемпионом. Я хочу пройти этот путь самостоятельно. Я попал в Формулу-1 только благодаря усилиям себя и моей семьи”.

 

Пользуясь случаем, Гамильтон подчеркнул, что всегда был честным перед журналистами и никогда не вел с ними “словесных войн”.

 

“Я не критикую вас. У вас своя работа, у меня - своя. Именно поэтому я полностью открыт перед вами. Вы очень поддерживали меня в прошлом году и знаете, что я не несу собачий бред. Вы помогаете распространять мои послания, выставляете меня нормальным человеком перед общественностью. Именно поэтому болельщики ждут сейчас снаружи, чтобы увидеть меня”.

 

ИМХО: Пресса достаточно лояльно относится к ХЭМУ :rolleyes: Ему не приходится опровергать свои же слова, он не кричит.что писаки всё переврали. Да и критика исходит больше от коллег :)

 

Вот и о регате написали достаточно мягко :)

 

"Члены экипажа яхты Hugo Boss поставили для Льюиса Гамильтона специальное ведро - для внезапного приступа морской болезни. Но обошлось.

 

Видео

 

Гамильтону удалось порулить лодкой (без последствий), однако его физическая подготовка не особенно впечатлила экипаж - на фоне огромных моряков Гамильтон казался весьма миниатюрным."

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"В этом сезоне борьба за титул еще более плотная, чем год назад, и нет ни единого намека на то, что сражаться станет чуть легче. Ни у кого из претендентов нет комфортного преимущества: я и пилоты Ferrari несколько раз финишировали за пределами призовой восьмерки. Во второй половине сезона все зависит от стабильности - я уступаю Массе всего десять очков, и если удача будет на моей стороне, такое отставание можно отыграть всего за одну гонку".

Link to comment
Share on other sites

его физическая подготовка не особенно впечатлила экипаж - на фоне огромных моряков Гамильтон казался весьма миниатюрным
Какое отношение физподготовка имеет к габаритам?.. Брюс Ли был очень некрупным, как известно.
Link to comment
Share on other sites

В журнале ФОРМУЛА (царствие ему небесное :rolleyes: ) была статья о физподготовке пилотов с их фотками на пляже . Вот там ноги как у Брюса Ли, жилистые с тонкими мускулами ,и шея,позволяющая удержать башку со шлемом при боковых 4 же ;) Далеко не секс-символы :o
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...