Jump to content

Этап 17. ГП Бразилии-2007, Интерлагос


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

19-21 октября 2007, Сан-Паулу, трасса "Интерлагос"

 

http://www.formulamag.com/images/season/granpris/101/011.gif

 

Кол-во кругов: 71

Рекорд круга: 1:11.473 (Х.П.Монтойя - 2004)

Процент трассы с педалью в пол: 64%

Максимальный участок трассы с педалью в пол: 17 секунд/1210 метров

Максимальная скорость: 306

Правые/левые повороты: 5/10

Износ шин: средний

Износ тормозов: слабый

Аэродинамическая конфигурация: средняя прижимная сила

Уровень сцепления с трассой: средний

Переключений передач на круге: 36

Длина круга: 4309 м

Дистанция гонки: 305,909 км

 

Результат предыдущего Гран-при

1.Фелипе Масса – Ferrari – 1ч. 31:53.751

2.Фернандо Алонсо – Renault +18.658

3.Дженсон Баттон – Honda – +19.394

4.Михаэль Шумахер – Ferrari – +24.094

5.Кими Райкконен – McLaren – +28.503

6.Джанкарло Физикелла – Renault – +30.287

7.Рубенс Баррикелло – Honda – +40.294

8.Педро де ла Роса – McLaren – +52.068

 

Движение против часовой стрелки делает гонку на этой трассе физически сложной для гонщиков. Хорошие возможности для обгонов существуют в повороте 4, и особенно, в повороте 1 сразу после прямой старт/финиш. Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора. Подвеска должна быть отрегулирована так, чтобы максимально использовать бордюры в медленных поворотах и с учетом кочковатой поверхности трека. Также многое зависит и от эффективности резины при торможении.

 

 

 

Комментарий пилота

 

Роберт Кубица, BMW-Sauber

 

«Со всеми своими печально знаменитыми ухабами, Интерлагос напоминает мне трассу, проложенную по дорогам общего пользования. Поверхность трека худшая из всех этапов Чемпионата. Жизненно важно найти хороший баланс и получить адекватную прижимную силу в медленных поворотах. С другой стороны, у трека есть длинная прямая, где важно достичь максимальной скорости».

 

Комментарий технического директора

 

Вилли Рампф, BMW-Sauber

 

«Самая важная часть Интерлагоса – второй сектор трассы, где повороты следуют одни за другим. Они требуют хорошего баланса, сцепления и прижимной силы. Скорость важная в первом и третьем секторе, где движение в гору требует «напряжения» силового агрегата. Мы всегда принимаем во внимание поверхность трассы. Даже несмотря на многочисленные модификации, она походит на площадку для могула".

 

Погода: http://www.gismeteo.ru/towns7/83780.htm

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Сан-Паулу будут использоваться мягкий и сверхмягкий составы смеси, какие можно было увидеть в этом году в Монако, Канаде и Венгрии. Автодром имени Хосе Карлоса Пасе великолепно подходит на роль места решающей схватки за титул. 4,3-километровая трасса, также известная как Интерлагос, расположена между двумя искусственными озерами, она станет серьезным испытанием для главных героев чемпионата. Второй раз в этом сезоне пилотам предстоит ехать в направлении против часовой стрелки, да вдобавок по волнистому кочковатому асфальту.

 

Извилистая внутренняя часть трассы, зачастую очень грязная в начале уикенда, создает опасность гранулирования передних шин. Жесткие торможения, стремительные разгоны на выходе из поворотов требуют отличного сцепления задних колес с полотном.

 

С момента дебюта компании Bridgestone в Формуле-1 в 1997 году болид, обутый в японские шины 7 раз выигрывал Гран-При Бразилии и 7 раз завоевывал поул. В прошлом году бразилец Фелипе Масса на Ferrari 248F1 и шинах Bridgestone Potenza порадовал своих соотечественников, выиграв домашнюю гонку.

 

Почему в Бразилии будут использоваться составы soft и super soft?

 

Хирохиде Хамашима, глава отдела развития гоночных шин Bridgestone (ХХ):

Может показаться, что Интерлагос очень жестоко относится к шинам, но это не так, асфальт здесь не настолько абразивный. Внутренняя часть трассы требует высокого уровня сцепления с дорогой, именно поэтому мы привозим на это гонку самые мягкие шины из линейки шин Bridgestone. В то же время, уровень сцепления шин этого года по сравнению с прошлогодними, скорее всего, окажется меньше. Командам и пилотам предстоит много работы, чтобы подобрать правильные настройки.

 

Какие опасности таит в себе бразильская трасса?

 

(ХХ): Здесь довольно частый перепад высот. Первый поворот расположен на спуске сразу после длинной прямой, в этом месте особенно важно найти правильную точку торможения. В нем пилоты часто блокируют резину, что может привести к образованию проплешин на шинах. В этом году на Интерлагосе сменили асфальт, так что в уравнении, которое предстоит решать всем командам, одним неизвестным стало больше.

Link to comment
Share on other sites

Ставки на победу в Гран При Бразилии

К.Райкконен 7/4

Ф.Алонсо 15/8

Л.Хэмилтон 11/4

Ф.Масса 5/1

Н.Хайдфельд 33/1

Р.Кубица 50/1

Н.Росберг 80/1

Х.Ковалайнен, С.Феттель, М.Уэббер 100/1

Я.Трулли, Д.Физикелла 125/1

Р.Баррикелло, Д.Баттон, Д.Култхард, В.Лиуцци, К.Накаджима 150/1

Э.Дэвидсон 200/1

Т.Сато 250/1

А.Сутил 300/1

С.Ямамото 500/1

 

Ставки на победу в личном зачете - 2007

Л.Хэмилтон 4/11

Ф.Алонсо 5/2

К.Райкконен 9/1

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Оба своих титула я выиграл в Интерлагосе, так что с бразильской трассой меня связывают особые отношения. Гонки были совершенно разными, но таков уж непредсказуемый характер этого автодрома. Трасса очень ухабистая и этот момент необходимо учитывать при настройке подвески — гонщик должен иметь возможность атаковать без особого дискомфорта. Здесь есть несколько отличных поворотов, а переменный рельеф делает их еще интереснее.

Я уверен, в Бразилии команда обеспечит равную поддержку обоим гонщикам и две машины смогут бороться за победу — я проигрываю Льюису четыре очка, и отыграть это отставание будет непросто, понадобится удача и определенное стечение обстоятельств. К сожалению итог борьбы за титул зависит не только от моего выступления, я сделаю все, чтобы добиться максимального результата, а потом будем считать очки".

 

Баттон:

"Интерлагос бросает вызов гонщикам, это одна из двух трасс в календаре сезона'07, на которой машины едут против часовой стрелки, что сильно нагружает мышцы шеи и требует дополнительной тренировки. На асфальте бразильской трассы множество кочек и ухабов, чтобы показать хороший результат, нужно минимизировать их влияние и полностью доверять машине.

В первом повороте можно обгонять, год назад мне это удавалось, надеюсь получится и на этот раз. Бразильскую гонку часто сопровождает дождь, а самое сложное место — длинный левый третий поворот. В 2006-м мы хорошо провели этот Гран При, было бы здорово закончить сезон хорошим результатом, но, если не будет дождя, шансов на очки у нас немного".

Link to comment
Share on other sites

АНТИ, исправь заголовок 3-го поста. А то пришлось в первоисточник заглядывать :)

 

Понравилась фраза на одном сайте : "Выступая за Stewart-Ford в 1999 году, а затем в Ferrari в 2000–2005 годах, Баррикелло всегда считался фаворитом перед стартом Гран-при Бразилии." :)

Вот если кому дома не везло,так это РУБЕНСУ :(

Link to comment
Share on other sites

ФИА перед гонкой решила шоу устроить :)

В четверг на конференции соберут трёх богатырей плюс МАСЯНЮ . Надеются на шоу и пробу нервов на прочность.

Из тех же принципов в пятницу соберут РОНА , ЖАНА и ФЛАВА :)

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Мне нравится сложность Интерлагоса, и я действительно с нетерпением жду финальной гонки сезона. Это одна из самых коварных трасс в Формуле 1 - сочетание медленных и быстрых поворотов, ухабистый асфальт, непривычная нагрузка на мышцы шеи из-за движения против часовой стрелки. Все это осложняет жизнь, но я, как и другие гонщики, готовился к этому Гран При, так что проблем быть не должно. Недавние гонки были сложными для меня, и для команды, очень хочется закончить сезон достойным результатом и поставить точку, сосредоточившись на подготовке машины к следующему чемпионату. У нас есть шанс заработать очки, нужно атаковать, не допускать ошибок и рассчитывать на удачу".

Link to comment
Share on other sites

ФИА перед гонкой решила шоу устроить :)

В четверг на конференции соберут трёх богатырей плюс МАСЯНЮ .

Из тех же принципов в пятницу соберут РОНА , ЖАНА и ФЛАВА :)

Нужно сделать реалити-шоу. По типу "За стеклом". Никаких вопросов журналистов, ничего!

Запереть в четверг всех четверых в одной студии часа на три, а в пятницу - троих. И всё, вывести звук и изображение - и наслаждаться шоу.

Link to comment
Share on other sites

КИМИ всё время будет молча бродить в поисках пива :)

 

Организаторы Гран-при Бразилии утверждают, что после того, как на трассе в Интерлагосе был переложен асфальт, печально известные кочки и ухабы остались в прошлом.

 

По словам местных источников, организаторы не только переложили асфальт, но и провели настоящие тесты - выпустив на обновленную трассу несколько спортивных машин.

Если ухабов действительно не осталось, то командам придется подбирать новые настройки для подвески, а шинникам Bridgestone надеяться, что с покрышками ничего не произойдет. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Если ухабов действительно не осталось, то командам придется подбирать новые настройки для подвески, а шинникам Bridgestone надеяться, что с покрышками ничего не произойдет. :rolleyes:
По просьбам команд организаторам пришлось срочно устанавливать лежачих полицейских на прямой старт-финиш.
Link to comment
Share on other sites

Всё равно лошадку обидели :)

 

Фернандо Алонсо будет вынужден завершать сезон с мотором, который уже прошел Гран-при Китая, в то время, как Гамильтон получит возможность использовать новый двигатель, Mercedes-Benz может подготовить для Льюиса чуть более “заряженный” агрегат. Более высокая мощность будет достигнута за счет того, что мотору придется преодолеть не 1000 км, а 500 км - из-за этого показатели двигателя могут быть несколько экстремальнее.

 

А ФЕРРАРИ выйдут оба с более мощными моторами .

Link to comment
Share on other sites

Алонсо оказывается в немного невыгодном положении

 

Немецкая газета TZ, тем временем, утверждает, что преимущество в мощности двигателя Mercedes-Benz, которое получит Хэмильтон в Бразилии, по сравнению с Алонсо, будет составлять приблизительно 10 лошадиных сил.

Бедный коник :-(

Link to comment
Share on other sites

в то время, как Гамильтон получит возможность использовать новый двигатель...

Как и Райкконен.

 

Маттио Бинотто, Ferrari:

"В этой ситуации нам не нужно беспокоится о ресурсе, поэтому команды могут увеличить обороты, допустить работу двигателя при более высоких температурах. Это вполне естественный шаг, сезон заканчивается и правило "один мотор-две гонки" действует только с теми, кто вынужден использовать двигатель, проехавший дистанцию Гран При Китая".

Link to comment
Share on other sites

Пятница - облачно с прояснениями, +23С, вероятность дождя - 50%.

Суббота - небольшая облачность, +29С, вероятность дождя - 10%.

Воскресенье - безоблачно, +30С, вероятность дождя - 0%.

 

Дождя не будет.

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

"Я уверен, команда McLaren не будет вмешиваться в борьбу своих гонщиков и имя нового чемпиона определится на трассе. Силы настолько равны, что судьбу титула может решить малейшая ошибка. У Фернандо есть опыт выступлений на Интерлагосе, но Льюис в этом году не раз побеждал на незнакомых автодромах — Монреаль, Индианаполис и Фудзи он знал только по тренажерам McLaren.

Кими? Кими нужно побеждать, на большее он повлиять не в состоянии, потом придется считать очки. Мне самому интересно, чем все закончится, но знаю твердо — нас ждет невероятная гонка".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...