KENGARAGS Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 19-21 октября 2007, Сан-Паулу, трасса "Интерлагос" http://www.formulamag.com/images/season/granpris/101/011.gif Кол-во кругов: 71 Рекорд круга: 1:11.473 (Х.П.Монтойя - 2004) Процент трассы с педалью в пол: 64% Максимальный участок трассы с педалью в пол: 17 секунд/1210 метров Максимальная скорость: 306 Правые/левые повороты: 5/10 Износ шин: средний Износ тормозов: слабый Аэродинамическая конфигурация: средняя прижимная сила Уровень сцепления с трассой: средний Переключений передач на круге: 36 Длина круга: 4309 м Дистанция гонки: 305,909 км Результат предыдущего Гран-при 1.Фелипе Масса – Ferrari – 1ч. 31:53.751 2.Фернандо Алонсо – Renault +18.658 3.Дженсон Баттон – Honda – +19.394 4.Михаэль Шумахер – Ferrari – +24.094 5.Кими Райкконен – McLaren – +28.503 6.Джанкарло Физикелла – Renault – +30.287 7.Рубенс Баррикелло – Honda – +40.294 8.Педро де ла Роса – McLaren – +52.068 Движение против часовой стрелки делает гонку на этой трассе физически сложной для гонщиков. Хорошие возможности для обгонов существуют в повороте 4, и особенно, в повороте 1 сразу после прямой старт/финиш. Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора. Подвеска должна быть отрегулирована так, чтобы максимально использовать бордюры в медленных поворотах и с учетом кочковатой поверхности трека. Также многое зависит и от эффективности резины при торможении. Комментарий пилота Роберт Кубица, BMW-Sauber «Со всеми своими печально знаменитыми ухабами, Интерлагос напоминает мне трассу, проложенную по дорогам общего пользования. Поверхность трека худшая из всех этапов Чемпионата. Жизненно важно найти хороший баланс и получить адекватную прижимную силу в медленных поворотах. С другой стороны, у трека есть длинная прямая, где важно достичь максимальной скорости». Комментарий технического директора Вилли Рампф, BMW-Sauber «Самая важная часть Интерлагоса – второй сектор трассы, где повороты следуют одни за другим. Они требуют хорошего баланса, сцепления и прижимной силы. Скорость важная в первом и третьем секторе, где движение в гору требует «напряжения» силового агрегата. Мы всегда принимаем во внимание поверхность трассы. Даже несмотря на многочисленные модификации, она походит на площадку для могула". Погода: http://www.gismeteo.ru/towns7/83780.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 15, 2007 Author Share Posted October 15, 2007 В Сан-Паулу будут использоваться мягкий и сверхмягкий составы смеси, какие можно было увидеть в этом году в Монако, Канаде и Венгрии. Автодром имени Хосе Карлоса Пасе великолепно подходит на роль места решающей схватки за титул. 4,3-километровая трасса, также известная как Интерлагос, расположена между двумя искусственными озерами, она станет серьезным испытанием для главных героев чемпионата. Второй раз в этом сезоне пилотам предстоит ехать в направлении против часовой стрелки, да вдобавок по волнистому кочковатому асфальту. Извилистая внутренняя часть трассы, зачастую очень грязная в начале уикенда, создает опасность гранулирования передних шин. Жесткие торможения, стремительные разгоны на выходе из поворотов требуют отличного сцепления задних колес с полотном. С момента дебюта компании Bridgestone в Формуле-1 в 1997 году болид, обутый в японские шины 7 раз выигрывал Гран-При Бразилии и 7 раз завоевывал поул. В прошлом году бразилец Фелипе Масса на Ferrari 248F1 и шинах Bridgestone Potenza порадовал своих соотечественников, выиграв домашнюю гонку. Почему в Бразилии будут использоваться составы soft и super soft? Хирохиде Хамашима, глава отдела развития гоночных шин Bridgestone (ХХ): Может показаться, что Интерлагос очень жестоко относится к шинам, но это не так, асфальт здесь не настолько абразивный. Внутренняя часть трассы требует высокого уровня сцепления с дорогой, именно поэтому мы привозим на это гонку самые мягкие шины из линейки шин Bridgestone. В то же время, уровень сцепления шин этого года по сравнению с прошлогодними, скорее всего, окажется меньше. Командам и пилотам предстоит много работы, чтобы подобрать правильные настройки. Какие опасности таит в себе бразильская трасса? (ХХ): Здесь довольно частый перепад высот. Первый поворот расположен на спуске сразу после длинной прямой, в этом месте особенно важно найти правильную точку торможения. В нем пилоты часто блокируют резину, что может привести к образованию проплешин на шинах. В этом году на Интерлагосе сменили асфальт, так что в уравнении, которое предстоит решать всем командам, одним неизвестным стало больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Ставки на победу в Гран При Бразилии К.Райкконен 7/4 Ф.Алонсо 15/8 Л.Хэмилтон 11/4 Ф.Масса 5/1 Н.Хайдфельд 33/1 Р.Кубица 50/1 Н.Росберг 80/1 Х.Ковалайнен, С.Феттель, М.Уэббер 100/1 Я.Трулли, Д.Физикелла 125/1 Р.Баррикелло, Д.Баттон, Д.Култхард, В.Лиуцци, К.Накаджима 150/1 Э.Дэвидсон 200/1 Т.Сато 250/1 А.Сутил 300/1 С.Ямамото 500/1 Ставки на победу в личном зачете - 2007 Л.Хэмилтон 4/11 Ф.Алонсо 5/2 К.Райкконен 9/1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Алонсо: "Оба своих титула я выиграл в Интерлагосе, так что с бразильской трассой меня связывают особые отношения. Гонки были совершенно разными, но таков уж непредсказуемый характер этого автодрома. Трасса очень ухабистая и этот момент необходимо учитывать при настройке подвески — гонщик должен иметь возможность атаковать без особого дискомфорта. Здесь есть несколько отличных поворотов, а переменный рельеф делает их еще интереснее. Я уверен, в Бразилии команда обеспечит равную поддержку обоим гонщикам и две машины смогут бороться за победу — я проигрываю Льюису четыре очка, и отыграть это отставание будет непросто, понадобится удача и определенное стечение обстоятельств. К сожалению итог борьбы за титул зависит не только от моего выступления, я сделаю все, чтобы добиться максимального результата, а потом будем считать очки". Баттон: "Интерлагос бросает вызов гонщикам, это одна из двух трасс в календаре сезона'07, на которой машины едут против часовой стрелки, что сильно нагружает мышцы шеи и требует дополнительной тренировки. На асфальте бразильской трассы множество кочек и ухабов, чтобы показать хороший результат, нужно минимизировать их влияние и полностью доверять машине. В первом повороте можно обгонять, год назад мне это удавалось, надеюсь получится и на этот раз. Бразильскую гонку часто сопровождает дождь, а самое сложное место — длинный левый третий поворот. В 2006-м мы хорошо провели этот Гран При, было бы здорово закончить сезон хорошим результатом, но, если не будет дождя, шансов на очки у нас немного". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 15, 2007 Author Share Posted October 15, 2007 АНТИ, исправь заголовок 3-го поста. А то пришлось в первоисточник заглядывать Понравилась фраза на одном сайте : "Выступая за Stewart-Ford в 1999 году, а затем в Ferrari в 2000–2005 годах, Баррикелло всегда считался фаворитом перед стартом Гран-при Бразилии." Вот если кому дома не везло,так это РУБЕНСУ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2007 Author Share Posted October 16, 2007 ФИА перед гонкой решила шоу устроить В четверг на конференции соберут трёх богатырей плюс МАСЯНЮ . Надеются на шоу и пробу нервов на прочность. Из тех же принципов в пятницу соберут РОНА , ЖАНА и ФЛАВА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Трулли: "Мне нравится сложность Интерлагоса, и я действительно с нетерпением жду финальной гонки сезона. Это одна из самых коварных трасс в Формуле 1 - сочетание медленных и быстрых поворотов, ухабистый асфальт, непривычная нагрузка на мышцы шеи из-за движения против часовой стрелки. Все это осложняет жизнь, но я, как и другие гонщики, готовился к этому Гран При, так что проблем быть не должно. Недавние гонки были сложными для меня, и для команды, очень хочется закончить сезон достойным результатом и поставить точку, сосредоточившись на подготовке машины к следующему чемпионату. У нас есть шанс заработать очки, нужно атаковать, не допускать ошибок и рассчитывать на удачу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 ФИА перед гонкой решила шоу устроить В четверг на конференции соберут трёх богатырей плюс МАСЯНЮ . Из тех же принципов в пятницу соберут РОНА , ЖАНА и ФЛАВА Нужно сделать реалити-шоу. По типу "За стеклом". Никаких вопросов журналистов, ничего! Запереть в четверг всех четверых в одной студии часа на три, а в пятницу - троих. И всё, вывести звук и изображение - и наслаждаться шоу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2007 Author Share Posted October 16, 2007 КИМИ всё время будет молча бродить в поисках пива Организаторы Гран-при Бразилии утверждают, что после того, как на трассе в Интерлагосе был переложен асфальт, печально известные кочки и ухабы остались в прошлом. По словам местных источников, организаторы не только переложили асфальт, но и провели настоящие тесты - выпустив на обновленную трассу несколько спортивных машин. Если ухабов действительно не осталось, то командам придется подбирать новые настройки для подвески, а шинникам Bridgestone надеяться, что с покрышками ничего не произойдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Если ухабов действительно не осталось, то командам придется подбирать новые настройки для подвески, а шинникам Bridgestone надеяться, что с покрышками ничего не произойдет. По просьбам команд организаторам пришлось срочно устанавливать лежачих полицейских на прямой старт-финиш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2007 Author Share Posted October 16, 2007 Всё равно лошадку обидели Фернандо Алонсо будет вынужден завершать сезон с мотором, который уже прошел Гран-при Китая, в то время, как Гамильтон получит возможность использовать новый двигатель, Mercedes-Benz может подготовить для Льюиса чуть более “заряженный” агрегат. Более высокая мощность будет достигнута за счет того, что мотору придется преодолеть не 1000 км, а 500 км - из-за этого показатели двигателя могут быть несколько экстремальнее. А ФЕРРАРИ выйдут оба с более мощными моторами . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Алонсо оказывается в немного невыгодном положении Немецкая газета TZ, тем временем, утверждает, что преимущество в мощности двигателя Mercedes-Benz, которое получит Хэмильтон в Бразилии, по сравнению с Алонсо, будет составлять приблизительно 10 лошадиных сил. Бедный коник :-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 А чего обидели? Сам виноват. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 16, 2007 Author Share Posted October 16, 2007 Срочно в регламент - исходя из принципа равенства,всем на заключительную гонку новые моторы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Угу, удивительно, как испанцы до этого не додумались... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 в то время, как Гамильтон получит возможность использовать новый двигатель... Как и Райкконен. Маттио Бинотто, Ferrari: "В этой ситуации нам не нужно беспокоится о ресурсе, поэтому команды могут увеличить обороты, допустить работу двигателя при более высоких температурах. Это вполне естественный шаг, сезон заканчивается и правило "один мотор-две гонки" действует только с теми, кто вынужден использовать двигатель, проехавший дистанцию Гран При Китая". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Пятница - облачно с прояснениями, +23С, вероятность дождя - 50%. Суббота - небольшая облачность, +29С, вероятность дождя - 10%. Воскресенье - безоблачно, +30С, вероятность дождя - 0%. Дождя не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Лауда: "Я уверен, команда McLaren не будет вмешиваться в борьбу своих гонщиков и имя нового чемпиона определится на трассе. Силы настолько равны, что судьбу титула может решить малейшая ошибка. У Фернандо есть опыт выступлений на Интерлагосе, но Льюис в этом году не раз побеждал на незнакомых автодромах — Монреаль, Индианаполис и Фудзи он знал только по тренажерам McLaren. Кими? Кими нужно побеждать, на большее он повлиять не в состоянии, потом придется считать очки. Мне самому интересно, чем все закончится, но знаю твердо — нас ждет невероятная гонка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Дождя не будет. Жаль, жаль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Жаль, жаль Да, дождевой Интерлагос - весьма весёлая штука Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Да, дождевой Интерлагос - весьма весёлая штука Есть что вспомнить)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Есть что вспомнить)) Например 2003-й год Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Физика до сих пор вспоминает, наверное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Физика до сих пор вспоминает, наверное...Или того кто ему кубок отдал ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schaman Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Да уж... один из немногих триумфов Физикеллы, и тот с отсрочкой)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.