Jump to content

Совершил ли ошибку Баррикелло перейдя в Ferrari?


CMEX
 Share

Recommended Posts

Сейчас еще раз внимательно посмотрел ролик с бортовой камеры.

 

Что характерно: переднее колесо заблокировалось спустя какое-то время.

 

Т.е. Шумахер начал тормозить в нормальном режиме. Чувствуя, что тормозное усилие меньше ожидаемого, он вдавливает педаль еще больше. При этом блокируется правое переднее колесо (это естественно, так как оно менее нагружено в правом повороте, пусть и вход пока еще был небольшим).

 

Вернемся к камере. После блокировки переднего колеса, спустя около секунды, машина как бы "отпускается" и затем опять прежнее замедление (которое не прогрессирует!), но уже и с заблокированным левым передним колесом.

 

Что происходит при этом? Шумахер, вдавливая педаль тормоза все больше (возможно, и до упора), так и не ощущает привычного замедления. При этом естественная реакция - отпустить педаль и нажать еще раз (кто водил, тот поймет). Что мы и видим на камере - машина слегка "отпускается", и тут же педаль вдавливается до предела, до упора. Теперь уже блокируются оба передних колеса. Но не задние колеса!

Важный момент! Скептики утверждают - блокировка задних колес - вещь редкая. Согласен, если бы не одно "но". У вылетевшей на ГРАВИЙ машины задние колеса ВРАЩАЛИСЬ! Сила трения колес с гравием несоизмеримо ниже, чем с асфальтом. И в этой ситуации, при полностью заблокированных передних колесах на асфальте и нажатой до упора педали тормоза, на гравии произошла бы 100% блокировка задних колес. Это 100%! Это не раз мы наблюдали. (Австралия-2001, как один из примеров - авария Мики Хаккинена, вылет в гравий, заблокированные задние колеса. Причем, заблокировались они еще на асфальте).

 

Это неопровержимо свидетельствует об отказе заних тормозов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 449
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Originally posted by Konrad:

Я говорил не про это. Не юродствуй.

 

Давай тогда вместе не юродствовать.

А вопрос о последовательном блоке колес так и повис в воздухе.

 

Originally posted by Konrad:

Я уже разжевал. Проглотить за тебя не смогу.

 

См. выше.

 

Originally posted by Konrad:

Однако Шумахер шел по внутренней траектории для того, чтобы обгонять. Это не такой уж и экзотический маневр. Да и разница в скорости перед торможением была не "громадной", а очень небольшой (тебя уже поправили по этому поводу. В кайф что ли, когда тебе по 10 раз одно и то же разжевывают?).

 

Послушай, давай-ка ты будешь читать немного внимательнее! http://www.f-one.ru/ubb/mad.gif

Вот мои слова насчет скорости:

"Немного большая, все-таки Ирвин пропускал, а Шумахер вдобавок сильно разогнался - это можно оценить по сравнению с другими пилотами. А тормозить они начали почти одновременно, но Ирвин находился снаружи и имел более низкую скорость - он вписался в поворот, а у Шумахера не было никаких шансов: слишком большая скорость, внутренняя траектория, ошибка в выборе точки торможения."

"Громадной разницы" нет и близко. И никто меня не поправлял.

И вообще, мне совершенно не интересно спорить о том, кто чего сказал. Еще меньше мне интересно доказывать, что я не верблюд. Короче, так, Конрад: или мы спорим о том, что произошло в Сильверстоуне, или не спорим вообще.

 

Originally posted by Konrad:

Во-первых, совершенно разные. Это не значит, что у Шумахера она была ошибочная. ...

Во-вторых, ты меня тут не понял. Не выдерживает критики потому, что ты не пилот и не гонщик. И понятия не имеешь о том, правильная или не правильная траектория и уж тем более скорость(!) была в тот момент у Шумахера.

Все, без обид.

 

Давай не будем цепляться к словам! Ты ведь прекрасно понял, что я имел в виду! Если тебе станет легче - ОК, не "ошибочная траектория". А "завышенная скорость при прохождении конкретной траектории". Суть не изменилась.

И с чего ты взял, что я не имею понятия о верности траекторий и скоростей? Только из-за того, что я не гонщик? Но мне не обязательно быть курицей, чтобы разбираться в яичнице. Вообще, я ни от кого не требую диплома гоночной школы и никому не говорю: "ты не специалист, поэтому чего с тобой спорить". И не выношу, когда так начинают относиться ко мне. И никого не тяну за уши со мной спорить. Не хочешь - не надо. Но доказывать мне, что мои утверждения не выдерживают критики, потому что я не гонщик, тоже не надо.

Все. Без обид.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

.....Правое переднее колесо блокируется первым, левое переднее - спустя почти секунду. Что это означает: ....

</font>

 

Это один из вопросов, ответ на который почти однозначен. Он (ответ) виден в этом же ролике.

 

Насчет секунды - по моему существенно меньше.

Кстати, нормально работающие тормоза даже дорожного авто за секунду могут сбросить вам этак км 25 со скорости.

 

А вообщем планы мелкие, видно не очень хорошо. Одно понятно, на нормальную работу тормозов вся эта история мало похожа. Совсем не похожа.

Неисключено даже, что и с передними тормозами тоже не все здорово...Кабы знать детально конструкцию именно Феррариевского главного тормозного цилиндра. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Долго писать версию, чего-то устал сегодня http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

А вопрос о последовательном блоке колес так и повис в воздухе.

</font>

Не повис - см. мой пост выше.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

Послушай, давай-ка ты будешь читать немного внимательнее! http://www.f-one.ru/ubb/mad.gif

Вот мои слова насчет скорости:

"Немного большая, все-таки Ирвин пропускал, а Шумахер вдобавок сильно разогнался - это можно оценить по сравнению с другими пилотами. А тормозить они начали почти одновременно, но Ирвин находился снаружи и имел более низкую скорость - он вписался в поворот, а у Шумахера не было никаких шансов: слишком большая скорость, внутренняя траектория, ошибка в выборе точки торможения." </font>

Так "слишком высокая скорость"? Или "немного большая"? Не повторяй своих прошлых ошибок, я просто тебе советую.

Поймешь ли ты когда-нибудь, что это ни коим образом не доказывает ошибки Шумахера? Это лишь(!) твоя лирика. Не факт, что чуть более высокая скорость и внутренная траектория - тождество вылета. Тем более, ТАКОГО. Исходя из того, что это заурядный маневр при обгоне - как раз, скорее, наоборот.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

Короче, так, Конрад: или мы спорим о том, что произошло в Сильверстоуне, или не спорим вообще.</font>

Выбор за тобой. Мое дело правое http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

Давай не будем цепляться к словам! Ты ведь прекрасно понял, что я имел в виду! Если тебе станет легче - ОК, не "ошибочная траектория". А "завышенная скорость при прохождении конкретной траектории". Суть не изменилась. </font>

Ни хера не изменилась. "Завышенная" - это твоя оценка? Если Юнг посмотрит телеметрию Шумахера, он скажет примерно следующее: "У Шумахера слишком поздние точки торможения. Я так не впишусь". Но Шумахер почему-то вписывается. А ты даже не Юнг. Далеко не Юнг. Как и я (что бы ты не обижался).

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

И с чего ты взял, что я не имею понятия о верности траекторий и скоростей? Только из-за того, что я не гонщик? </font>

Абсолютно так. Тем более, верности скоростей. Теория-теорией, но на практика - это совсем другое. Даже гонщик Ф3000 ответственно не будет говорить о "верности скоростей" в Ф1, потому как он там не гонялся и не знает соли.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by F:

С какими именно следами?

 

В поворотах. Если они есть, то значит, что шины истираются в этом месте. Интересно, проскальзывают ли там шины или нет?

И еще. Если, как ты писал, тормозящая шина должна оставлять на асфальте след, а на формульных треках их нет, то означает ли это, что гоночный слик не проскальзывает при торможении? Ведь трение покоя всегда больше трения скольжения - так?</font>

 

 

В поворотах, при больших углах увода шин, неизбежно появляются зоны частичного проскальзывания в пятне контакта. Вот они и чертят свои чертежи.

А некоторые пилоты вообще могут проходить поворот с частичным заносом, тоже рисуют. На сером покрытии это видно неплохо, на более черном - очень плохо.

Следов то на треке хватает, и во многих местах, потом они затираются и т.д. Не думаю, что перед входом в повороты пилоты ВСЕГДА тормозят в аварийно-экстренном режиме, на максимальное замедление. Заметные следы остаются именно в этом случае (кроме блока, конечно). А посыпьте всё песочком - так и от блока следа не найдёшь.

 

Не означает. Неоднократно наблюдал торможения с частичным проскальзыванием (и в Ф1 тоже). Хоть формульная резина и "липкая", как мягкий ластик http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, но предел есть и для нее.

 

Трение покоя? Да, больше, и что?

 

[Это сообщение было отредактировано F (13-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Михаэль Шумахер

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Михаэль Шумахер:

Пойду подрочу</font>

Иди. Хердала прихвати - он тебе про пилотки расскажет.

 

Пойду на Konrad'а подрочу

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Тур Хердал

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Иди. Хердала прихвати - он тебе про пилотки расскажет.</font>

 

ШУМА СУПА!!!!!!!!!!!!!

ВСЕМ САСАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Вася Пупкин

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Тур Хердал:

ШУМА СУПА!!!!!!!!!!!!!

ВСЕМ САСАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!</font>

 

А я всегда знал, что Кондратий Хер Далом пользуется!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Сейчас еще раз внимательно посмотрел ролик с бортовой камеры.

 

Что характерно: переднее колесо заблокировалось спустя какое-то время.

 

Т.е. Шумахер начал тормозить в нормальном режиме. Чувствуя, что тормозное усилие меньше ожидаемого, он вдавливает педаль еще больше. При этом блокируется правое переднее колесо (это естественно, так как оно менее нагружено в правом повороте, пусть и вход пока еще был небольшим).

 

Вернемся к камере. После блокировки переднего колеса, спустя около секунды, машина как бы "отпускается" и затем опять прежнее замедление (которое не прогрессирует!), но уже и с заблокированным левым передним колесом.

 

Что происходит при этом? Шумахер, вдавливая педаль тормоза все больше (возможно, и до упора), так и не ощущает привычного замедления. При этом естественная реакция - отпустить педаль и нажать еще раз (кто водил, тот поймет). Что мы и видим на камере - машина слегка "отпускается", и тут же педаль вдавливается до предела, до упора. Теперь уже блокируются оба передних колеса. Но не задние колеса!

Важный момент! Скептики утверждают - блокировка задних колес - вещь редкая. Согласен, если бы не одно "но". У вылетевшей на ГРАВИЙ машины задние колеса ВРАЩАЛИСЬ! Сила трения колес с гравием несоизмеримо ниже, чем с асфальтом. И в этой ситуации, при полностью заблокированных передних колесах на асфальте и нажатой до упора педали тормоза, на гравии произошла бы 100% блокировка задних колес. Это 100%! Это не раз мы наблюдали. (Австралия-2001, как один из примеров - авария Мики Хаккинена, вылет в гравий, заблокированные задние колеса. Причем, заблокировались они еще на асфальте).

 

Это неопровержимо свидетельствует об отказе заних тормозов.</font>

Какой ты все-таки молодец, Конрад! Тут столько народу даже не второй день спорит об этом, а ты пришел и сразу все неопровержимо доказал! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Что ж, если ты так уверен в неопровержимости, тебе нет необходимости читать дальше, так как я намерен именно опровергать.

 

Необходимо выделить и рассмотреть ключевые этапы.

1. Разгон на Hangar Straight до 306 км/ч. Ирвин, сперва разогнав Шумахера слипстримом, уходит далеко наружу, открывая все пространство справа от себя. Шумахер смещается от правой бровки к центру, оси его передних колес почти достигли осей задних колес Ирвина.

2. Торможение перед Stowe. Почему-то этот момент многие, в том числе и Конрад, "опускают". Апекс Stowe проходится на 180 км/ч, и к точке входа в поворот скорость необходимо сбросить хотя бы до 220 км/ч. И на камере с вертолета, и на бортовой очевидно, что к тому моменту, когда Шумахер начал входить в поворот, т.е. сделал первое движение рулем вправо, обе "Феррари" двигались примерно с одинаковой скоростью! А как же "неработающие" тормоза? Выходит так, что к моменту входа в поворот скорости Ирвина и Шумахера практически СОВПАДАЛИ.

3. Вход в поворот.

Идущие впереди Хаккинен и Култхард, как и Ирвин, избрали классическую схему прохождения Stowe, точки их входа в поворот полностью совпадают. Где-то за 100 м до этой точки Шумахер сделал первое движение рулем и начал смещаться вовнутрь. При этом незаметна разница в скоростях Ирвина и Шумахера. А ведь по логике вещей, на виде с бортовой камеры болид Ирвина должен был резко "отстать", ведь у Ирвина как бы исправны тормоза. Реально же его болид на экране только ушел влево, потому что Шумахер сместился к правой бровке трассы. Опять же, не видно разницы в работе тормозов двух "Феррари". Продолжительность этапа около 2 секунд.

4. Блокировка колес.

Взяв вправо от траектории Ирвина, Шумахер почти все время двигался по прямой по направлению к внутренней бровке виража. За все это время он только трижды делал движения рулем. После первого Шумахер, видимо, оценил, что, имея такую же скорость, как и у Ирвина, он находится много правее, и эта траектория не позволяет пройти поворот на такой скорости. Это была его первая ошибка. Поэтому во время второго движения он уже вовсю давил на тормоза: момент поворота руля и появления дыма из-под правого колеса совпадают. Думаю, не надо напоминать, что блок колеса снижает эффективность торможения и его всегда стараются избегать, F это подтвердит. Заблокированное колесо было второй ошибкой Шумахера. Обратите внимание, что машина уже практически не поворачивала, что характерно при смещенном вперед балансе тормозов. Спустя долю секунды Шумахер немного выравнивает руль - скорее всего, это то самое "послабление", о котором писал Конрад, когда Шумахер ослабил давление на тормоз в попытке разблокировать колесо. И тут же снова выворачивает вправо, с еще большей силой давя на тормоз и блокируя теперь уже оба передних колеса. К этому моменту, если верить Шумахеру, скорость упала до 204 км/ч. Совсем не исключено, что никакого послабления вообще не было, а Шумахер просто еще сильнее вдавил педаль тормоза. То есть, после очевидной ошибки с блокировкой одного колеса, он допускает третью, заблокировав теперь сразу два. С этого момента вылет был уже неминуем.

Более глубокий поворот руля вправо ничего не дал: машина просто скользила прямо с вывернутыми колесами. Гонщики скажут, что при интенсивном торможении, особенно при смещенном вперед балансе тормозов, машина испытывает сильную недостаточную поворачиваемость. Шанс хоть как-то повернуть был бы у Шумахера только в том случае, если бы он отпустил тормоз. Общая продолжительность этого этапа составляет около 2,5 секунд.

5. Вылет.

Здесь надо подробно осветить момент, который Конрад представил как важный. Он действительно очень важный, но, к разочарованию Конрада, совершенно не является аргументом его версии. Хоть я и не гонщик, но знаю одну вещь, которую Конрад, видимо, не знает. Все дело в том, что при вылете в рыхлую гравийную ловушку давить на тормоз НЕЛЬЗЯ - это лишь увеличивает тормозной путь и делает машину неуправляемой. Наоборот, свободно вращающиеся колеса в гравии принимают часть кинетической энергии болида, которая расходуется на их вращение. Если бы Конрад внимательно посмотрел на запись с бортовой камеры, он бы непременно увидел, что передние колеса ВРАЩАЮТСЯ, потому что Шумахер отпустил тормоз. Разумеется, и задние тоже http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Только как Конрад сумел это разглядеть - загадка http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Как видите, это было весьма опровержимо.

Собственно, моя версия тоже не есть вырезана в камне, поэтому приглашаю всех к обсуждению.

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (13-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Konrad:

Black Alex:

А вопрос о последовательном блоке колес так и повис в воздухе.

Не повис - см. мой пост выше.

 

Воообще-то мы спорили с Шумофилом о том, должны ли блокироваться все колеса при "педали в пол" или может только часть.

 

Originally posted by Konrad:

Так "слишком высокая скорость"? Или "немного большая"? Не повторяй своих прошлых ошибок, я просто тебе советую.

 

Вот когда соберусь ошибаться, я обязательно вспомню твой совет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Еще раз, последний: мне совершенно не интересно спорить о том, кто чего сказал.

"Слишком высокая скорость" для прохождения по такой траектории, но "немного большая", чем у Ирвина. Больше я не намерен возвращаться к этому вопросу. Читай внимательнее, иначе я потребую от тебя моей цитаты с "громадной разницей" и заодно ссылку на того, кто меня "поправил" 10 раз.

 

Originally posted by Konrad:

Не факт, что чуть более высокая скорость и внутренная траектория - тождество вылета.

 

А кто говорил про тождество? Факты - это: более высокая скорость, внутренняя траектория, вылет. Я стараюсь установить взаимосвязь между ними.

 

Originally posted by Konrad:

Если Юнг посмотрит телеметрию Шумахера, он скажет примерно следующее: "У Шумахера слишком поздние точки торможения. Я так не впишусь". Но Шумахер почему-то вписывается. А ты даже не Юнг. Далеко не Юнг. Как и я (что бы ты не обижался).

 

И слава Богу, что я не Йонг http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я Black Alex, и вполне доволен этим http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А вот у Шумахера, кстати, не поздние точки торможения, напротив, он практикует ранний вход в поворот. А Хаккинен, наоборот, поздний.

 

Originally posted by Konrad:

Black Alex:

И с чего ты взял, что я не имею понятия о верности траекторий и скоростей? Только из-за того, что я не гонщик?

Абсолютно так. Тем более, верности скоростей. Теория-теорией, но на практика - это совсем другое. Даже гонщик Ф3000 ответственно не будет говорить о "верности скоростей" в Ф1, потому как он там не гонялся и не знает соли.

 

Следуя твоей логике, о верности указанных вещей не могут знать ни инженеры команд, ни механики, ни конструкторы, короче, никто, кроме Шумахера и Йонга http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ха-ха, я тоже люблю юмор http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Однако кое-чем я могу похвастать.

F1-2001 от Electronic Arts, Маньи-Кур, 20% гонки (14 кругов), сила оппонентов 105%, болид "Джордан". Стартую с 6 позиции, даю всем 10 секунд форы и выигрываю гонку с отрывом от второго 14 секунд. Из помощи включено только: неуязвимость, автоматическое переключение передач, антиблок тормозов, антибукс. Стоящие по умолчанию помощь в разгоне и торможении и подруливание выключены. Настройки болида изменены мной. Лучший круг - тоже мой. Нравится? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Need For Speed IV, V - лучшего еще не встречал. Тоже как бы между прочим.

 

Знаю, от скромности не умру http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Это к вопросу о том, располагаю я теорией или практикой.

Link to comment
Share on other sites

Алекс!

Причитал твой разбор!

СУПЕРРРР!

Я выше писал, что нужен другой план, не был уверен в том, что задние тормоза отказали!

Но ведь действительно!!! У Шумми и Ирвайна практически одинаковая скорость!

Значит, ШУМАХЕР ТОРМОЗИЛ РАНЬШЕ!!!

Выходит, что он психологически не выдержал борьбы с Эдди и ошибся, а история с отказом тормозов надумана?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Любопытно...

Насколько мне известно, решение об обязательной установке черных ящиков на болиды Ф1 принято относительно недавно, после аварии Шумахера в Сильверстоуне, что ли. Что же тогда за "ящик" стоял на Вильямсе Сенны, стоял ли он вообще и какие параметры снимал?</font>

 

"что ли" и "Насколько мне известно" - ключевые фразы в этом заявлении...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

У вылетевшей на ГРАВИЙ машины задние колеса ВРАЩАЛИСЬ! Сила трения колес с гравием несоизмеримо ниже, чем с асфальтом. И в этой ситуации, при полностью заблокированных передних колесах на асфальте и нажатой до упора педали тормоза, на гравии произошла бы 100% блокировка задних колес.

Это неопровержимо свидетельствует об отказе заних тормозов.</font>

 

Конрад привел весьма убедительный аргумент того, что отказ тормозов был. Практически 100%-ый.

 

Чернушка умудрился и тут соврать, заявив, что и передние клеса вращались, хотя непосредственно перед столкновением видно, что надпись бриджстоун на на передней покрышке вовсе не вращается...

 

Впрочем чему я удивляюсь...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

..... Хоть я и не гонщик, но знаю одну вещь, которую Конрад, видимо, не знает. Все дело в том, что при вылете в рыхлую гравийную ловушку давить на тормоз НЕЛЬЗЯ - это лишь увеличивает тормозной путь и делает машину неуправляемой....</font>

 

И я тоже, кстати, не знаю такого категоричного НЕЛЬЗЯ. Если хотите выехать - то да, нельзя, зароетесь (а так иногда и получается выехать, например парный вылет Феррари в дождь, многие другие случаи). Если хотите остановиться - то можно и нужно нагребать валики из гравия блокированными колесами. Тоже и на песке - можно тормозить в блок, это может сильно УМЕНЬШИТЬ тормозной путь.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

...непосредственно перед столкновением видно, что надпись бриджстоун на на передней покрышке вовсе не вращается...

 

Впрочем чему я удивляюсь...

 

</font>

А я всё по бликам смотрел. Вроде как не вращались, всё правильно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

И я тоже, кстати, не знаю такого категоричного НЕЛЬЗЯ. Если хотите выехать - то да, нельзя, зароетесь (а так иногда и получается выехать, например парный вылет Феррари в дождь, многие другие случаи). Если хотите остановиться - то можно и нужно нагребать валики из гравия блокированными колесами. Тоже и на песке - можно тормозить в блок, это может сильно УМЕНЬШИТЬ тормозной путь.

 

</font>

 

Я вообще не понимаю, с чего Черный взял, что колеса не блокируют, если остановится хотят в гравии...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Однако кое-чем я могу похвастать.

F1-2001 от Electronic Arts, Маньи-Кур, 20% гонки (14 кругов), сила оппонентов 105%, болид "Джордан". Стартую с 6 позиции, даю всем 10 секунд форы и выигрываю гонку с отрывом от второго 14 секунд. Из помощи включено только: неуязвимость, автоматическое переключение передач, антиблок тормозов, антибукс. Стоящие по умолчанию помощь в разгоне и торможении и подруливание выключены. Настройки болида изменены мной. Лучший круг - тоже мой. Нравится? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Need For Speed IV, V - лучшего еще не встречал. Тоже как бы между прочим.

 

Знаю, от скромности не умру http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Это к вопросу о том, располагаю я теорией или практикой.</font>

 

Фу, прыщавый недоросль.

Ты на реальной машине это проделай. На кнопочки жать мы все мастаки.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

...Стартую с 6 позиции, даю всем 10 секунд форы...</font>

 

В чем же смысл старта с 6й позиции? Если фора в 10 секунд, то это равносильно старту в последнего места...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

О том и речь. Шумахера не занесло. Он поехал по касательной, но прямо. То есть, могла быть блокировка ВСЕХ колес, а не только передних...</font>

 

 

Дайте, пожалуйста, ссылку на фотку, где у исправного болида блокируются задние колеса.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Алекс! а ты это на клаве проехал так или у тебя руль?</font>

Вот именно это - на клаве http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Ездил и с рулем Wingman Formula, побеждал, но превзойти этот свой рекорд пока не смог http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif С рулем гораздо интереснее!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Алекс!

Причитал твой разбор!

СУПЕРРРР!

Я выше писал, что нужен другой план, не был уверен в том, что задние тормоза отказали!

Но ведь действительно!!! У Шумми и Ирвайна практически одинаковая скорость!

Значит, ШУМАХЕР ТОРМОЗИЛ РАНЬШЕ!!!

Выходит, что он психологически не выдержал борьбы с Эдди и ошибся, а история с отказом тормозов надумана?</font>

Да, я в этом уверен.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...