Jump to content

Трасса-ЛЕГЕНДА "ф-один".Есть ли она?


rast
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Поправочка к поправочке...

 

Проходить вираж на той же скорости, что и прямую, теоретически невозможно. Т.к. на вираже возникает дополнительное сопротивление движению авто, вызванное кривизной траектории. Колесо оно ведь широкое и, при движении по кривой, внутренняя и внешняя кромка протектора проходят разный путь - отсюда добавочное сопротивление.

 

Есть еще одна фича овалов - повороты профилированные. Это позволяет держать более высокую скорость, чем на плоском вираже тогоже радиуса, т.к. часть центробежной силы превращается в "нормальную реакцию опоры"...

 

Скорость на виражах овалов конечно падает, но незначительно. При относительно мягкой моментной кривой движка Ф1 переключения передач наверняка не потребуется на большинстве овалов, как и торможения. А вот более высокая динамика болида Ф1 будет очень кстати на выходе из поворота... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А если предельно сблизить две верхних передачи, то можно еще получить выигрыш от полуавтоматических коробок, против ручных в CART... Можно будет обгонять "баржи" на выходе из кривой, когда они только начинают разгонять свою чумовую массу... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Все равно, не согласен!

ТОРМОЗА НЕОБХОДИМЫ!

И на овалах перед виражами подтормажвают, конечно не так, как перед "поворотом вокруг пальмы", но подтормаживают! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И здесь формульные тормоза еще и дадут возможность более позднего торможения.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Schumofil

2 Ayrton

2 Dark wing

 

Ребята, вы не забывайте про -100 л.с. и не забывайте в чем суть спора, а изначально суть была такова: БОЛИД Ф-1 НЕ МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛИДОМ КАРТ ПО СКОРОСТИ!

 

А вы , незнаю на зло или просто не чем ответить, переводите тему в другую сторону: ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ БОЛИД Ф-1 ПРИСПОСОБИЛИ ДЛЯ ЕЗДЫ НА ОВАЛАХ....

 

Мы обсуждаем болид КАРТ и болид Ф-1, а не возможные конкструкции, которые могли бы быть , елси бы....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Так это, вроде, певоапрельская шутка журнала "Формула 1" была!!!

Или, все же, кто-то ездил по потолку?</font>

 

Я рядом не стоял, и честно говоря, так и не понял... А по большому счёту - какая разница? Даже если этого в реальности не происходило, то при аэродинамическом качестве хоть 2, хоть 4-5 - в зависимости от скорости - может ехать по потолку и сколь угодно долго, лишь бы был потолок достаточно ровный и длинный.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

2 Schumofil

2 Ayrton

2 Dark wing

 

Ребята, вы не забывайте про -100 л.с. и не забывайте в чем суть спора, а изначально суть была такова: БОЛИД Ф-1 НЕ МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С БОЛИДОМ КАРТ ПО СКОРОСТИ!

 

А вы , незнаю на зло или просто не чем ответить, переводите тему в другую сторону: ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ БОЛИД Ф-1 ПРИСПОСОБИЛИ ДЛЯ ЕЗДЫ НА ОВАЛАХ....

 

Мы обсуждаем болид КАРТ и болид Ф-1, а не возможные конкструкции, которые могли бы быть , елси бы....</font>

 

Так мы и не изменяем ничего в конструкции формульного болида!

Мы говорим о его достоинствах позволяющих ему показать лучшее время на круге, в том числе и на овале!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Понимаешь, madlopt, на овале-то, может, болид Ф1 будет и медленнее. Но если выставить в чемпионат КАРТ болид Ф1 (наплевав на разницу в конструкции), то чемпионат однозначно выиграет болид Ф1. Помнишь про 6 секунд в Монреале?

)</font>

 

-100 лошадок и стальные тормоза. Вот тебе и 6 сек.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Что же касается километровых антикрыльев, то их и убрать можно. Не снять, конечно, но подкрутить так, чтобы они меньше мешались (как в Монце).

Далее. Если в Ф1 разрешить граунд-эффект, все команды снимут на фиг все эти аэродинамические заморочки вроде изощренного переднего антикрыла и проч., которые и существуют только для того, чтобы компенсирвоать запрет Г-Э.

Тогда болиды будут сильно смахивать на себя самих десятилетней давности. Глянь на болиды 91-92 годов. Вот где торжество идеальной аэродинамики! В Ф1 слишком много запретов, иначе скорости были бы гораздо выше.

 

 

</font>

 

ЭЭЭЭЭ! Куда ты поехал? Если разрешить то или это...мы говорим не от том , что могле бы быть, а том, что обыкновенный болид Ф-1 менленнее КАРТовского.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

С моторами КАРТ вообще смех. Вспоминаю середину 90х, когда 1,5 литровые моторы с турбонаддувом были НАМНОГО мощнее 3литровых атмосферников. А тут в КАРТ объем 2,65 литра и, хотя давление наддува сильно ограничено, полагаю, что в Ф1 такой мотор раскрутили бы до 1100 кобыл.

 

</font>

Та же Хонда, Тойота и Форд поставляли движки в КАРТ, почему они не раскрутили до 1100 кобыл?? Почему ты думаешь, что в Ф-1 раскрутили бы, если это одни и те же компании http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Конечно, ИМХА. А как сравнить впрямую?

</font>

 

В том то и дело, что доказать можно только одним способом: пустить оба болида на трассу. А нам остаётся только гадать...хотя я склонен думать и не без оснований, что болид КАРТ быстрее.

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (25-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

А вот аэродинамическая эффективность действительно улучшилась, и в том числе вследствие уменьшения эффективной площади сечения. Что и доказал Мак МP4/15-й, по-моему (если ошибся, Вильямс поправит), без проблем проехавший по потолку аэродинамической трубы на весьма умеренной скорости по потоку.

 

</font>

 

Впервые слышу о езде в аэродинамических трубах! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrina.gif

Там и ездить-то негде!

Тем более по потолку! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese:

Да, ну так вот… Если этой Энцо установить силовой агрегат мощностью 900 лс – как у болида Ф-1, то ее максималка = 350*(900/660)0,5=409 км/ч. (0,5 - имелся в виду квадратный корень!!!) С одной стороны у дорожной машины скрыты колеса – большое преимущество! С другой стороны у Ф-1 площадь лобового сечения меньше, и в остальном – кроме «голых» колес – аэродинамика «кузова» получше (при малом угле атаки антикрыльев, конечно). Мне кажется 450 км/ч для болида не такая уж фантастика, как может показаться на первый взгляд.

 

Естественно, на практике такая скорость в автогонках никому и близко не нужна… Ну что, разгоним с тобой формулу завтра – проверим? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

).]</font>

 

В принципе в теории выглядит правдоподобно. Но для такой скорости нужно делать новое шасси. Айртон Сенна в 1993м на тестах перед ГП Японии тестил 900 сильный Хондовский движок, после тестов он сказал:"Хорошо, но машина к такому двигателю совсем не готова". Пусть даже разгонят болид Ф-1 до 400, а КАРТ овский примерно на такой скорости УЖЕ ездит. А 400 км/ч в Ф-1 пока лишь теория.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

А вот аэродинамическая эффективность действительно улучшилась, и в том числе вследствие уменьшения эффективной площади сечения. Что и доказал Мак МP4/15-й, по-моему (если ошибся, Вильямс поправит), без проблем проехавший по потолку аэродинамической трубы на весьма умеренной скорости по потоку.

</font>

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

ААААААХАХАХАХАХАХАХА!!!!! КАК ТЫ МЕНЯ НАСМЕШИЛ!!!! ПИСЕЦ!!!!!! Я ДАВНО ТАК НЕ РЖАЛ!! Я ВООБЩЕ ТАК НЕ РЖАЛ НИКОГДА!!!

 

Ой...спасибо тебе КАА за столько положительных эмоций.

Но тебе после 1апрельского номера Формулы(не помню года) нужно было купить следующий, где подробно написано, что прикол с проехавшим маком по потолку аэрод трубы в Германии-это ШУТКА!!!! Высококлассная шутка английских журналистов, немного поколдовав в Фотошопе над реальными фотками они обдурили всех болельщиков Ф-1. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

В теории такое возможно, но лишь в теории, на приктике такое сделать никто не захочет, потому что это нкому не нужно и реально пока только теоретически.

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (25-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese:

.....]</font>

 

Думаю, Китаец, ты прав.

Значит так. По сравнению с болидами КАРТ «формулы» имеют большое преимущество – меньшую массу. Даже преимущество в 50 лошадей (950 против 900) моторов КАРТ не играет такой роли.

Что же касается трассы в Индианаполисе, то тут Chinese верно заметил – эта дурная прямая для гонщиков Ф1 представляет интерес только в самом конце – перед первым поворотом очень удобно обгонять. Но зато после этой прямой гонщиков ждет «идиотская», по выражению самих гонщиков, трасса. Если бы не было внутри овала этих медленных поворотов, то команды не боялись бы ставить минимальную прижимную силу и разгонялись бы до пресловутых 450, тем более, что 340 они уже там имеют.

 

Можно даже не вспоминать про «Энцо», а вспомнить про знаменитый АФУС, на котором средняя скорость в гонке (не максимальная, а средняя) в 1937 году составила 279 км/ч. Теперь сделаем поправки – на 180-градусные повороты, на разгон после них, на износ резины, на усталость гонщиков, на то, что болиды 70 лет назад имели не так-то много лошадей… и получим, что к 400 пилоты подошли уже тогда. Что уж говорить о современных 900сильных болидах. Вопрос, ИМХО, не стоит выеденного яйца.

 

 

PS Мне бы очень не хотелось этого делать (руки, знаете, марать неохота), но я не смогу удержаться от того, чтобы припомнить нашему «знатоку КАРТ» один моментик. Он мне тут с пеной у рта кричал, что в КАРТ осталось 3 (или 4) овальных трассы.

Давайте считать вместе.

1. Мотеги «Твин ринг»

2. Милуоки майл

3. Чикаго мотор спидвей

4. Рокингем мотор спидвей

5. Лаузитцринг

6. Фонтана Калифорния спидвей

Если я не разучился еще считать, то получается 6. А это, простите, в два раза больше, чем 3. Keep racing, but it won`t help you….

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Скорость на виражах овалов конечно падает, но незначительно. При относительно мягкой моментной кривой движка Ф1 переключения передач наверняка не потребуется на большинстве овалов, как и торможения. А вот более высокая динамика болида Ф1 будет очень кстати на выходе из поворота... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Овалы есть РАЗНЫЕ! И тормозить и разгоняться по ним нужно абсолютно по разному! Переключение передач нет? Ты что! Без этого невозможно! Будет на 6й в конце пелетона http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

А если предельно сблизить две верхних передачи, то можно еще получить выигрыш от полуавтоматических коробок, против ручных в CART... Можно будет обгонять "баржи" на выходе из кривой, когда они только начинают разгонять свою чумовую массу... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Твоя ненависть к овалам мне известна. И незнание, что это такое тоже известно, зачем придумывать доказательства того чего ты доказать в принципе не можешь?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Schumofil:

PS Мне бы очень не хотелось этого делать (руки, знаете, марать неохота), но я не смогу удержаться от того, чтобы припомнить нашему «знатоку КАРТ» один моментик. Он мне тут с пеной у рта кричал, что в КАРТ осталось 3 (или 4) овальных трассы.

Давайте считать вместе.

1. Мотеги «Твин ринг»

2. Милуоки майл

3. Чикаго мотор спидвей

4. Рокингем мотор спидвей

5. Лаузитцринг

6. Фонтана Калифорния спидвей

Если я не разучился еще считать, то получается 6. А это, простите, в два раза больше, чем 3.</font>

 

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Что-то мне это напомнило его конфуз с чемпионами http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Главный историк американских гонок опять облажался как дитё :-))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Думаю, Китаец, ты прав.

Значит так. По сравнению с болидами КАРТ «формулы» имеют большое преимущество – меньшую массу. Даже преимущество в 50 лошадей (950 против 900) моторов КАРТ не играет такой роли.

Что же касается трассы в Индианаполисе, то тут Chinese верно заметил – эта дурная прямая для гонщиков Ф1 представляет интерес только в самом конце – перед первым поворотом очень удобно обгонять. Но зато после этой прямой гонщиков ждет «идиотская», по выражению самих гонщиков, трасса. Если бы не было внутри овала этих медленных поворотов, то команды не боялись бы ставить минимальную прижимную силу и разгонялись бы до пресловутых 450, тем более, что 340 они уже там имеют.

 

.</font>

 

Тю. Я с таким успехом могу сказать просто: болид КАРТ быстрее Ф-1! И что? Я доказал что-то? Помомему ты этим ничего не доказал.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Можно даже не вспоминать про «Энцо», а вспомнить про знаменитый АФУС, на котором средняя скорость в гонке (не максимальная, а средняя) в 1937 году составила 279 км/ч.</font>

 

Помему про 37 год ты загнул. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И вспомни, что там трасса была из двух 4х километровый прямых. В теории на бесконечно длинной прямой с подходящими придаточными числами можно и Ф-3 разогнать до заоблачной скорости.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

получим, что к 400 пилоты подошли уже тогда. </font>

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif Юморист ты однако. А вес, а узеникие шины, при уменьшении пятна контакта с трассой скорость намного возрастает, вспомни объёми тогдашних движков....

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

 

PS Мне бы очень не хотелось этого делать (руки, знаете, марать неохота), но я не смогу удержаться от того, чтобы припомнить нашему «знатоку КАРТ» один моментик. Он мне тут с пеной у рта кричал, что в КАРТ осталось 3 (или 4) овальных трассы.

Давайте считать вместе.

1. Мотеги «Твин ринг»

2. Милуоки майл

3. Чикаго мотор спидвей

4. Рокингем мотор спидвей

5. Лаузитцринг

6. Фонтана Калифорния спидвей

Если я не разучился еще считать, то получается 6. А это, простите, в два раза больше, чем 3. Keep racing, but it won`t help you….</font>

 

В Лаузицринге в этом году этапа не было. А раст говорил именно про 2002й.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Что-то мне это напомнило его конфуз с чемпионами http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Главный историк американских гонок опять облажался как дитё :-))))))))))))</font>

 

А ты поспешил его обгадить. Кто там топы про дружбу открывал? http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 madlopt

 

Дык, это Шумофил тебе и не пояснит никогда почему, формульный болид быстрее картовского...

 

Он ведь и сам заблуждается, говоря, что на овале Картовский болиб дыстрее будет.

 

Что ты просишь мотивации от того, кто ее не имеет! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Никогда не забуду его "искрящей коробки передач"! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

А ты поспешил его обгадить. Кто там топы про дружбу открывал? http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

</font>

 

Так он топы для дружбы в этих топах и открывал... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Та же Хонда, Тойота и Форд поставляли движки в КАРТ, почему они не раскрутили до 1100 кобыл?? Почему ты думаешь, что в Ф-1 раскрутили бы, если это одни и те же компании

 

</font>

 

Как это «почему»? Ведь в КАРТ есть существенные ограничения на движки. А в Ф1 можно спокойно тратить миллионы на доводку двигателей. Хонда.. Форд… они бы и в КАРТ тратили бы, да какой смысл? Отдача-то больше в Ф1. Ее проводят в 15 (теперь 14) странах мира, а смотрят (согласно данным «Формулы») в 202 странах мира. Если мне не изменяет память, КАРТ – это 6 стран и 190 стран зрителей.

 

Вот и получается, что мотор КАРТ дешевле и тяжелее.

А «Формульный» движок объемом на 2,65 литра заведомо имел бы больше мощность, чем такой же 1,5-литровый, верно? А полуторка в конце 80х была далеко за 1000 кобыл.

Ты скажешь, что давление наддува в КАРТ ограничено. Да, это так. Но ведь и в Ф1 его «душили» довольно активно. Так, БМВуха в 83 имела 5 атмосфер, а затем их стали основательно глушить, ограничивая давление с каждым годом. И все равно за 1100 зашкаливало. Чего уж говорить о 2,5 литровике…

Именно на этом базируется мое мнение http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Так это, вроде, певоапрельская шутка журнала "Формула 1" была!!!

Или, все же, кто-то ездил по потолку?</font>

В том то и беда,что многие принимают здесь всерьёз и шутки и подъёбки.А о том,что это шутка была,они написали в следующем номере!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

В Лаузицринге в этом году этапа не было. А раст говорил именно про 2002й.</font>

 

Не было? Странно. в календаре КАРТ перед стартом 2002 сезона она была. И этапов всего 19. А чем ее заменили?.

 

Согласен, про 37йгод притянуто за уши.

 

2 dark_wing

Я сначала, если помнишь, не говорил, что болид Ф1 на овале будет быстрее. Я говорил "ЕСЛИ...". Но вот теперь не уверен.

Сумеешь убедить меня - поверю, зачем представлять меня упертым идиотом. Про коробку я же признал

 

Link to comment
Share on other sites

Шумасосина,не хочу марать руки,но...

На следующий год осталось ТРИ овала:

Милуоки,Чикаго,Фонтана! А то уже и тебе лизать начали - Кондратий этот.

А ты мне про данайцев-то чего написал - испугался? Думал кассеткой тебя подманю,а сам по башке тебе дам.Ты ещё на спб. был,когда у нас с Вилльямсом тут такое было,и ничего - ба живы! Расслабься.Как в старину говаривали-то:

Vanita vanitatitum et omnia vanitas! Перевод нужен?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Vanita vanitatitum et omnia vanitas! Перевод нужен?</font>

 

Че это всех на латынь потянуло???

 

P.S.: А девизом нашего форума вполне мог бы быть "Пара белум"...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

2 dark_wing

Я сначала, если помнишь, не говорил, что болид Ф1 на овале будет быстрее. Я говорил "ЕСЛИ...". Но вот теперь не уверен.

Сумеешь убедить меня - поверю,

</font>

А что тебе не понятно, Айртон уже отписал - я уточнил.

По-моему все предельно понятно.

Спрашивай, что неясно!

Я тебя еще и в том убедю, что Шухер незаслуженно в 94-м чемпионом стал! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Только в другом топике! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

зачем представлять меня упертым идиотом. Про коробку я же признал</font>

Ну ладно, прости, просто случай незабываем! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Не было? Странно. в календаре КАРТ перед стартом 2002 сезона она была. И этапов всего 19. А чем ее заменили?.

 

Согласен, про 37йгод притянуто за уши.

 

</font>

 

Ничем, у немцев денег не хватило.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Как это «почему»? Ведь в КАРТ есть существенные ограничения на движки. А в Ф1 можно спокойно тратить миллионы на доводку двигателей. Хонда.. Форд… они бы и в КАРТ тратили бы, да какой смысл? Отдача-то больше в Ф1. Ее проводят в 15 (теперь 14) странах мира, а смотрят (согласно данным «Формулы») в 202 странах мира. Если мне не изменяет память, КАРТ – это 6 стран и 190 стран зрителей.

 

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Американсикий рынок тем не менее-это выгодный рынок и для его завоевания в КАРТе и трудятся Хонда, Тойота, Форд. Ты отталкиваешься не с того места. Американский рынок(а это не только США) автомобилей-это совсем другое. Там свои марки , свои модели, ведь не секрет, что многие фирмы создаю версии моделей специально для Америки, Европы, Японии... А ты в курсе сколько миллионов например Форд тратит на КАРТ и на Ф-1?? Конкретных сравнительных цифр по этому поводу , да и по технике я от тебя не слыхал.

Link to comment
Share on other sites

Ну что,шумососина,ещё раз обосрался?Жаль,а то к тебе уже кондратий подлез полизать.Не знаещь - не лезь! смотри свои ролики и латынь изучай,недоумок!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...