Jump to content

Кими-чемпион


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Шоу продолжается :)

 

Кими Райкконен близок к возвращению в Формулу-1 и подписанию контракта с "Уильямсом",

сообщает в своём блоге известный журналист Джеймс Аллен.

При этом Аллен отмечает, что в договорах с крупными спонсорами есть пункт, по которому их спонсорские отчисления должны увеличиться в случае прихода в команду чемпиона мира.

 

Кими Райкконен:

"У меня нет планов на следующий год. Было много причин, по которым я покинул Формулу-1. Но я всегда говорил, что не знаю, ушёл ли я навсегда. Я никогда не строю планов на следующий год до января. Посмотрим, что произойдёт в будущем”

 

Это на какой год можно планы строить в январе? У нас на концерт билеты на нормальные места за полгода надо покупать. А тут и себе место в Ф1 пригреть,и спонсоров сетями и обещаниями наловить. Цейтнот ИМХО! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 911
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я думаю, Кимик имел в виду, что никакой контракт до января не подпишет...

А вообще фраза смахивает по конструкции просто на аналогию - мол, я всегда решаю проблемы по мере их поступления...

Link to comment
Share on other sites

А кто из команд ждёт его в Ф1? Кто будет до января держать место ? Тем более.что КИМИ не собирается искать спонсоров и желает нормальную чемпионскую зарплату.
А кто сказал, что это Кими рвётся в формулу? Кто сказал, что он вообще чего-то хочет, а не его пытаются использовать для привлечения средств, обещая ему с три короба, типа машину, способную бороться как минимум за подиумы?

Кими не оставляет впечатления человека, которому во что бы то ни стало нужно впрячься. Одна история с дисквалификацией в ралли чего стоит. Ну не поехал и не поехал. Ну дисквальнули и дисквальнули, ему пофигу, пока ему комфортно...

Link to comment
Share on other sites

А я думаю, что дисквал ему ещё аукнется. Спонсоры заплатили,чтобы он засветил их лейблы, а он просто не поехал.

"Я не поеду в Австралию. Да, я собирался участвовать в этой гонке, но не буду. Это далеко, и туда так долго добираться, так что не вижу никакого смысла тащиться на другой континент", — цитирует Райкконена Turun Sanomat.

 

Руководитель "Ситроена" Оливье Кеснель:

"На его месте я был бы немного расстроен ралли. Это тяжёлый спорт сегодня, но он этого не ощущает. Пока что у него нет должных ощущений. Когда они придут, то я уверен, что он сможет быть быстрым, но когда это случится? Я не знаю и не думаю, что он знает".

 

Кими пробует свои силы там сям. За океаном ему не понравилось, Ле Ман это разовая акция, ДТМ не привлекает. Вроде ралли увлекло как долгосрочный проект,даже свою команду организовал,но подписал контракт на ограниченное число этапов.То,что он опустил руки показывает,что под прессингом нервы у него уже не те :(

Он вполне может попытаться вернуться в знакомый мир Ф1. Если это больше для удовольствия и не будет настаивать на нереальной зарплате, то это вполне возможно.

МАКИ никогда не были нищей командой, но пытаются урезать зарплату Дженсу. А в прошлом году они хотели вернуть Кими,хотя знали чего от него ожидать и моментально предпочли взять Дженса,как только тот согласился покинуть БРАУН.

Так что последний шанс для Кими это или Вильямс,или индусы,других вариантов нет. Что хочет он? Да в Большом Цирке постоянно врут в телефонную трубку в одной руке в то время,как другой рукой подписывают контракт :)

Link to comment
Share on other sites

Так что последний шанс для Кими это или Вильямс,или индусы,других вариантов нет. Что хочет он? Да в Большом Цирке постоянно врут в телефонную трубку в одной руке в то время,как другой рукой подписывают контракт :)
Разумеется, в трубку одно, журналистам второе, а на бумаге третье. Но Кими формулу уже проходил. Скучно ему. Сёрфингом бы занялся, что ли... или горнолыжным спортом...
Link to comment
Share on other sites

О, я тебя уверяю, эти финны такие горячие штучки глубоко внутри!.. это на людях они типа скандинавы и нихрена им не надо... а копни поглубже...

Главное, стопочку-другую "Финляндии" опрокинуть перед началом комментария... :D

Link to comment
Share on other sites

МАКИ никогда не были нищей командой, но пытаются урезать зарплату Дженсу.
Это далеко не первый пример в длинной череде их идиотских поступков.

К слову, отношение к Баттону и Хэмилтону имеет явное сходство сейчас с отношением к Просту и Сенне, что смотрится особенно трагикомично, учитывая сходство пилотажной манеры Баттона и Проста с одной стороны и Хэмилтона и Сенны с другой.

Link to comment
Share on other sites

Это далеко не первый пример в длинной череде их идиотских поступков.

К слову, отношение к Баттону и Хэмилтону имеет явное сходство сейчас с отношением к Просту и Сенне, что смотрится особенно трагикомично, учитывая сходство пилотажной манеры Баттона и Проста с одной стороны и Хэмилтона и Сенны с другой.

Кстати, да. И мне почему-то кажется, что разговор об уменьшении зарплаты Баттону завели, как раз для того, чтобы сбить у него высокую мотивацию и результаты выступлений, которые он демонстрирует в этом году, чтобы типа не оказаться в дураках, поставив изначально на Хэмилтона. Но что-то мне говорит, что в дурацком положении, как раз из-за этого могут и оказаться.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу утром Кими Райкконен сошел с дистанции Rally de France, попав в аварию еще до старта 3-го спецучастка.

После двух первых спецучастков финн занимал 9-е место в общем зачете гонки, однако, насколько можно понять по первым поступающим сообщениям, не удержал свой Citroen DS3 WRC на трассе и вылетел в кювет. Причем, в этот момент Кими только направлялся к старту и прогревал шины.

По информации финской телекомпании MTV3, авария произошла из-за того, что Райкконен пытался избежать столкновения с Ford Fiesta норвежца Хеннинга Сольберга, который ехал впереди Кими, но неожиданно затормозил. Говорят, передняя правая подвеска Citroen получила настолько серьезные повреждения, что продолжать движение стало невозможно. Тем не менее, если машину удастся восстановить к субботе, Райкконен сможет вновь выйти на трассу, но уже по системе SupeRally, получив по 5 штрафных минут за каждый пропущенный спецучасток.

Впоследствии британский Autosport сообщил, что машина Хенинга Сольберга в момент аварии была примерно в полутора километрах от старта 3-го спецучастка, и норвежский гонщик не скрывал удивления случившимся: «Я просто ехал по прямой траектории на прямом участке дороги. Не вилял, прогревая шины, ничего такого не делал, – просто ехал.

Почувствовал легкий удар в заднюю часть машины, посмотрел в зеркало, и увидел, что Райкконен вылетает с трассы в кювет. Не знаю, что там произошло».

«Это очень странно. Я застегивал ремни безопасности, готовясь к старту спецучастка, когда их машина врезалась в нашу. Думаю, возможно, Кими потерял концентрацию на долю секунды, или что-то в том роде», – добавил Илка Минор, штурман Сольберга.

Link to comment
Share on other sites

Нелепый сход Кими Райкконена с дистанции Rally de France (а теперь уже ясно, что он не сможет продолжить борьбу даже по системе SupeRally) в очередной раз заставляет задуматься о том, чем финский гонщик займется в следующем сезоне.

Если в прошлом году он выступал в WRC за заводскую команду Citroen, то в этом ему пришлось выставить на старт чемпионата собственную команду Ice 1 Racing, поскольку его результаты не убедили Оливье Кеснеля, руководителя Citroen Motorsport.

«На месте Кими я бы испытывал некоторое разочарование по поводу ралли», – констатировал француз.

Может быть, Райкконен, чемпион мира 2007 года, действительно готов вернуться в Формулу 1?

Уже говорилось о неожиданном визите финна на базу Williams F1. Разговоров об истинных целях его поездки в Гроув и экскурсии, которую лично провел Адам Парр, было много, однако команда категорически отказывается от комментариев, хотя и не отрицает сам факт визита.

Легко предположить, что Кими не прочь вернуться в Формулу 1, а британская команда готова предложить ему место напарника Пастора Мальдонадо. Сложнее найти веские аргументы в пользу этого сценария, вызывающего у экспертов весьма серьезные сомнения.

В свежем номере авторитетного еженедельника Autosport приведен ряд вполне логичных доводов, объясняющих, почему отношения Williams F1 и Райкконена вряд ли сложатся.

Сколь сильна мотивация Кими, пропустившего два сезона, если еще недавно он говорил, что не скучает по Формуле 1? С другой стороны, команде из Гроува очень нужна финансовая поддержка, а Райкконен не будет выступать бесплатно или за символические деньги, ведь во времена работы в Ferrari он был одним из самых богатых спортсменов мира и привык к многомиллионным гонорарам.

Возможно, Адам Парр и другие руководители Williams рассчитывают, что знаменитый финн станет неплохой приманкой для спонсоров. Однако все помнят, что выполнение обязательств перед спонсорами было для Кими настоящей обузой, и к этой части работы гонщика Формулы 1 он относился весьма прохладно. Говорят, именно из-за этого, или в том числе из-за этого, его менеджеру Стиву Робертсону не удалось договориться с McLaren, и в итоге напарником Льюиса Хэмилтона стал Дженсон Баттон. Понятно, что в Уокинге об этом совершенно не жалеют.

Словом, маловероятно, что какие-то серьезные компании или банки «клюнут» на громкое имя финского гонщика с неоднозначной репутацией, разве что Райкконену удастся привести с собой собственных спонсоров, которые смогут реально поддержать Williams в сложный период. По информации Autosport, если она так и останется на 9-й строчке Кубка Конструкторов, то коммерческие структуры Берни Экклстоуна выплатят ей по итогам сезона не более 6 млн. фунтов стерлингов. Нынешний сезон в принципе считается худшим в истории некогда славной команды.

Кстати, поговаривают, что от услуг Рубенса Баррикелло в Гроуве собираются отказаться не только из-за низких результатов бразильского ветерана, но и из-за того, что он тоже спустя рукава выполнял обязательства перед спонсорами.

Кто же займет его место, если вариант с Райкконеном окажется несбыточным? Команда, как водится, отказывается от комментариев, однако неназванный источник в Гроуве, на который ссылается Autosport, утверждает, что, скорее всего, предпочтение будет отдано какому-нибудь молодому и неопытному гонщику, но с солидной финансовой поддержкой, как это было в случае с контрактом Мальдонадо. Список кандидатов может быть длинным…

А что же Кими? Он – свободный человек и волен выбирать между возвращением в Формулу 1, продолжением карьеры в ралли или освоением новых гоночных дисциплин, например, выступит в Ле-Мане. На самом деле, чем бы ни занимался, лишь бы не скучал. Финские коллеги уверяли, что давно не видели его таким радостным, как на тестах в NASCAR и после первой реальной пробы сил за рулем могучего пикапа Toyota Tundra на овальном автодроме в Шарлотте. Может быть, у американской истории будет продолжение, если не сложится на британских островах?..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кими Райкконен заявил, что победить Себастьена Леба труднее, чем Себастьяна Феттеля.

 

Райкконен:

«В ралли не все так зависит от того, какая у тебя машина – Citroen, Ford или Mini. В «Формуле-1» разница между болидами может быть до трех секунд, и как бы ты ни был хорош, эту разницу практически невозможно отыграть за счет мастерства пилота. Если ты выступаешь на лучшей машине – почти наверняка победишь. Уверен, Леб на моей машине будет так же быстр, как на своей. У Феттеля очень хорошая машина, но я уже побеждал его раньше, а Леба – все еще не могу».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в WRC, начал интенсивные тренировки, чтобы улучшить свою физическую форму для возвращения в Формулу-1, сообщает авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport.

 

По их сведениям, Райкконен хочет привести себя в хорошую форму уже к предсезонным тестам.

Райкконен является кандидатом номер один в "Уильямс". По слухам, менеджмент финна уже нашёл компании, которые готовы спонсировать "Уильямс" в случае прихода Кими.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен не сможет продолжить участие в Ралли Испании.

 

Финн сошёл на третьем спецучастке в пятницу, когда загорелся его двигатель. В сервис-парке мотор внимательно изучили и пришли к выводу, что продолжить гонку не получится.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос возможного возвращения Кими Райкконена в Формулу 1 и подписания контракта с Williams широко обсуждался в конце сентября – начале октября, но в последнее время волна слухов пошла на убыль.

Поговаривают, возможный переход Кими стал для Williams весомым аргументом на переговорах со спонсорами из Катара, но сейчас переговоры приостановлены и команда ищет другие пути финансирования. Один из вариантов – подписание контракта с гонщиком, способным оплатить своё выступление.

Контракт Райкконена с Williams зависит от спонсоров – если национальный банк Катара станет партнёром или совладельцем команды, Райкконен почти наверняка вернётся за руль Формулы 1 – шансы ещё остаются, но время уходит, а команде нужно собирать бюджет на 2012-й.

По поводу продолжения выступлений Пастора Мальдонадо сомнений нет – его поддерживает правительство Венесуэлы и финансирует национальная нефтяная компания, но вероятность продления контракта с Баррикелло минимальна – зная это, бразилец ведёт переговоры с другими командами. Ходят слухи о его контактах с Lotus Renault, но Эрик Булье ждёт информации от Роберта Кубицы, и, по слухам, не хотел бы повторять эксперимент с приглашением ветерана – который оказался неудачным в этом году после подписания контракта с Ником Хайдфельдом.

Финская пресса считает, что с контрактом Райкконена в Williams должны определиться до середины ноября – дольше ни одна из сторон ждать не сможет…

Link to comment
Share on other sites

Итальянский телеканал RAI-tv, основываясь на своих источниках, сообщает, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен и "Уильямс" уже подписали контракт на сезон-2012.

 

Ожидается, что официальное заявление о подписании контракта будет сделано в дни проведения Гран-при Абу-Даби. Эта гонка выбрана из уважения к арабским партнёрам команды.

 

Фелипе Масса:

"Я верю, что это может случиться. Михаэлю (Шумахеру) было трудно, но надо помнить, что когда он уходил, то машина у него была сильнее, чем сейчас, когда он вернулся.

Вероятно, такая же ситуация будет и у Кими. Но в любом случае он по-прежнему молод, так что в этом плане двухлетний перерыв не должен сильно сказаться.

Когда ты молод, хочешь чего-то добиться и усердно тренируешься, то нет ничего невозможного в том, чтобы вернуться на свой прежний уровень выступлений".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Было бы неплохо, если бы Райкконен вернулся в "Формулу-1". Но я не могу с полной уверенностью заявлять, что это в итоге произойдет. От многих слышал, что Кими жаждет вновь сесть за руль болида "Формулы-1".

Link to comment
Share on other sites

:rolleyes: КИМИ в своём репертуаре .

 

Кими Райкконен подтвердил, что хотел бы вернуться в Формулу-1, но ещё не определился окончательно с планами на сезон-2012.

 

"У меня есть много разных вариантов, и, конечно, ходит много слухов – но это нормально. Но многие из этих слухов являются для меня совершенно новыми. Например, я могу сказать вам, что собираюсь пойти в NASCAR, и вы об этом напишите, но в итоге переход может не состояться, и окажется, что я сказал чушь. Или я могу сказать, что перейду в гонки на драндулетах, а вы мне не поверите. И в итоге вы можете быть удивлены… Понимаете? Пока не будет определённости, нет никакого смысла распространяться о чём-то, потому что всё может измениться. Если честно, я ещё сам не знаю, где в итоге окажусь. Вероятно, некоторые люди говорят слишком много, когда им надо концентрироваться на других вещах"

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен подтвердил, что ведёт переговоры о возвращении в Формулу-1 с командой "Уильямс", сообщает финская пресса.

По словам Райкконена, переговоры идут, но пока что соглашения достигнуто не было.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Я действительно говорил с представителями Williams, но пока ничего не решено, никаких контрактов не подписано.

Сложно ли будет адаптироваться? Я занимаюсь гонками большую часть своей жизни, гораздо сложнее было бы переключиться на что-то другое. Судя по тому, что я вижу по телевизору, в Формуле 1 почти ничего не изменилось, главное отличие – новые шины».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...