Newsmaker Posted November 10, 2013 Share Posted November 10, 2013 Сезон 2013 года для Кими Райкконена завершён, – пишет финская газета Turun Sanomat. В четверг он ложится на срочную операцию и не сможет принять участие в Гран При США и Бразилии. У финна давние проблемы с позвоночником, и в дни сингапурского гоночного уик-энда они настолько обострились, что он принял участие в квалификации только после вмешательства медиков. По информации газеты, после этапа в Абу-Даби ситуация вновь ухудшилась, и Кими уже не может спать без сильных анальгетиков. «Специалисты порекомендовали провести хирургическую операцию, которая пройдет в следующий четверг в Зальцбурге, – цитирует Turun Sanomat Стива Робертсона, менеджера Райкконена. – Конечно, грустно, что отношения с Lotus заканчиваются таким образом, ведь в составе этой команды Кими вернулся в Формулу 1 и провел два успешных сезона. Но Кими больше не может позволить себе терять время. Самое главное сейчас – полностью восстановить форму к началу сезона 2014 года». После операции Райкконену необходимо избегать любых физических нагрузок в течение четырёх недель, поэтому о выступлениях в гонках не может быть и речи. Вероятнее всего, напарником Романа Грожана в Остине и Сан-Паулу станет Давиде Вальсекки, резервный пилот команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 Операция прошла успешно, через 4-6 недель Кими Райкконен сможет приступить к тренировкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 стопудов операция была запланирована давным-давно. Нельзя просто так взять и сразу сделать. Видимо, любитель бабла всё заранее спланировал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 Хм, несомненно. И да, а кто не любит бабло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 ну все любят, конечно. Но Кими больше всех. За бабло оставил Феррари, теперь из-за бабла бросил Лотус. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 Ну положим Лотус стОило послать, тут даже не в бабле дело, а в полном паскудстве команды, за которое надо наказывать. Кими к тому же сделал это юридически красиво) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted November 16, 2013 Share Posted November 16, 2013 За бабло оставил Феррари, теперь из-за бабла бросил Лотус. Не, ты просто :_упал_: , или просто по жизни такой... Иди поработай год бесплатно, со словами "у меня же денег хватает на жизнь" и при этом люби своего работадателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 16, 2013 Share Posted November 16, 2013 Нет, я просто помню как он из феррари уходил и торговался как на базаре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 16, 2013 Share Posted November 16, 2013 Руководство команды после Флава феерит. Что по тактике в гонках, что по стратегии развития. Хорошо, что нашелся человек, который прямо указал менеджерам на их тупизну. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted November 16, 2013 Author Share Posted November 16, 2013 Нет, я просто помню как он из феррари уходил и торговался как на базаре. Даром за амбаром, да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 17, 2013 Share Posted December 17, 2013 Все помнят скандальную ситуацию, в которой оказалась в конце сезона Lotus F1, когда Кими Райкконен, заработавший в 2013 году одну победу и семь подиумов, заявил, что команда не платит ему за выступления в гонках. Кими даже не хотел ехать в Абу-Даби, но его всё же уговорили. В дни того гоночного уик-энда владельцы и руководители команды вели тяжёлые переговоры с менеджером гонщика Стивом Робертсоном, который в итоге дал понять, что получил банковские гарантии, поэтому деньги в любом случае будут выплачены. Впрочем, два последних этапа чемпионата Райкконену всё равно пришлось пропустить, поскольку он лёг на срочную операцию на позвоночнике, чтобы успеть восстановиться к началу зимних тестов, ведь со следующего года он вновь будет выступать в составе Ferrari. Совладелец инвестиционного фонда Genii Жерар Лопес, которому также принадлежит Lotus, признал в интервью журналу F1 Racing, что команда до сих пор не расплатилась со своим бывшим гонщиком. «Мы расплатились не полностью, лишь частично, – сказал Лопес. – В Абу-Даби были достигнуты договорённости по всем выплатам. Что касается долгов команды, то задержки платежей нашим поставщикам действительно есть. Но суммы, которые называет пресса, совершенно не соответствуют действительности. Я не собираюсь вдаваться в детали, но наши долги не столь велики. Мы расплатимся по всем обязательствам, как мы всегда делали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Кими Райкконен был признан лучшим гонщиком 2013 года в Финляндии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 На 70-м году жизни скончался один из менеджеров Кими Райкконена Дэвид Робертсон. В конце прошлого года он проходил лечение в американском госпитале от рака гортани. ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 Кими Райкконен планирует завершить карьеру в конце 2015-го. Действующий контракт Кими Райкконена с Ferrari истекает в конце 2015 года. В четверг финский гонщик заявил в Сильверстоуне, что пока не планирует его продлевать... Кими Райкконен: «Я буду выступать за Ferrari до окончания действующего контракта. После этого, я, скорее всего, остановлюсь. Полагаю, именно так всё и будет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 Кими Райкконен и бывшие гонщики "Формулы-1", а сейчас телевизионные комментаторы Мартин Брандл, Джонни Херберт и Энтони Дэвидсон приняли участие в гонке на косилках недалеко от Сильверстоуна. Несмотря на отсутствие тренировок перед заездом, победу в гонке одержал Райкконен. http://ss.sport-express.ru/userfiles/news/images/imagesinsidetext/71/718378/1.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 С его-то опытом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2014 Share Posted October 31, 2014 Кими Райкконен не исключает своего возвращения в NASCAR после завершения карьеры в Формуле-1. Райкконен: "Я был очень приятно удивлен тем, насколько здорово и весело это было. Это непростые соревнования, как и любой спорт, в котором есть конкуренция. Я действительно наслаждался временем, проведенным там. Надеюсь, что смогу в будущем получить больше этого опыта и попробовать себя в Sprint Cup. Посмотрим. Хотел бы получить правильную попытку, попытаться показать хорошие результаты. Там другая атмосфера, все не так, как в Ф-1 или ралли, но мне это очень понравилось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 В Ferrari подтвердили, что Кими Райкконен продолжит выступать в команде в 2015 году. Напарником финна станет Себастьян Феттель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 1, 2014 Share Posted December 1, 2014 У Кими Райкконена в сезоне-2015 будет новый гоночный инженер. Как сообщает Autosport, новым гоночным инженером финна станет бывший главный инженер “Маруси” Дэвид Гринвуд, который был завербован “Скудерией” после недавнего краха “Маруси”. Гринвуд сменит на этой должности Антонио Спаньоло, который, как ожидается, продолжит работать на фабрике команды. Райкконен ранее хорошо ладил с британскими инженерами, и в середине сезона-2014 “Скудерия” даже вернула в команду Дэвида Ллойда, который должен был помогать финну в коммуникациях с его инженерами. Мика Хаккинен: «Жаль, что сезон-2014 прошёл для Кими вот так. Я наблюдал за Кими в последний уик-энд и мог видеть, что он не получает удовольствие от пилотажа, как и в многих других гонках сезона. Будь я на его месте, мне бы это тоже не доставляло радости. Можно только надеяться, что „Феррари“ значительно улучшит машину по сравнению с этим сезоном. Если она останется на том же уровне, это скажется на мотивации обоих пилотов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 «Лотус» выплатил Кими Райкконену все долги за проведённые в команде гонки. «Ситуация с кредиторами значительно улучшилась по сравнению с прошлым годом. Значительной частью был долг перед Кими Райкконеном. Значительный процент долга мы был должны ему, но теперь расплатились сполна», — рассказал управляющий «Лотуса» Мэтью Картер. По данным Motorsport-Total, команда была должна Райкконену $ 35 млн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 «Лотус» выплатил Кими Райкконену все долги за проведённые в команде гонки. По данным Motorsport-Total, команда была должна Райкконену $ 35 млн. У Лопеса наверное помутнение рассудка случилось когда он подписывался на такие бабки для КР!!! ИМХО, Райкконен едва ли половину этой суммы стоил ( а то и меньше). Да и при подписании контракта, согласился бы на эту половину с удовольствием. Особенно, с учетом того, что после его позорного выпирания из Феррари и последующего "отпуска" другие команды отнюдь не выстраивались в очередь воспользоваться за его услугами. Похоже у Робертсона реально дар гипнотизирования есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 Кими Райкконен постарался объяснить проблемы управления болидом в сезоне-2014. «Начиная с картинга мне не нравились машины, которые нечутко реагировали на движения руля. Мой стиль заключается в том, чтобы сохранять скорость в поворотах вплоть до середины. Это то, как я пилотировал уже давно, но это постоянно видоизменяется с каждой новой машиной. Я по-прежнему думаю, что мой стиль – самый быстрый, и, когда машина ведёт себя так, как тебе нужно, лучший способ достичь наивысшей скорости как раз такой, по крайней мере для меня». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Кими Райкконен постарался объяснить проблемы управления болидом в сезоне-2014. ..."Я столкнулся с тем, что машина не подходит моему стилю пилотирования. Однако менять свой стиль пилотирования просто глупо, нужно делать все для того, чтобы машина соответствовала стилю пилотажа пилота, а не наоборот. Я не смогу поменяться, поскольку в таком случае буду тормозить иначе, ошибаться, блокировать колеса и терять время. Я буду действовать наугад, поскольку передняя часть болида ведет себя неконтролируемо в каждом повороте. Однажды может повезти, однажды нет. Я уже не новичок в Формуле-1, поэтому знаю, что, меняя стиль пилотажа, проблема не решается. И уже сейчас мы нашли, как сделать болид сезона-2015 подходящим для меня". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 Кими стал отцом. Родился мальчик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 12, 2015 Share Posted January 12, 2015 "Я столкнулся с тем, что машина не подходит моему стилю пилотирования. Однако менять свой стиль пилотирования просто глупо, нужно делать все для того, чтобы машина соответствовала стилю пилотажа пилота, а не наоборот. Я не смогу поменяться, поскольку в таком случае буду тормозить иначе, ошибаться, блокировать колеса и терять время. Я буду действовать наугад, поскольку передняя часть болида ведет себя неконтролируемо в каждом повороте. Однажды может повезти, однажды нет. Я уже не новичок в Формуле-1, поэтому знаю, что, меняя стиль пилотажа, проблема не решается. И уже сейчас мы нашли, как сделать болид сезона-2015 подходящим для меня". Мда, прям слова великого пилота Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.