Jump to content

Кими-чемпион


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Речь КИМИ уже в Европе :)

 

Кими Райкконен: "Я счастлив, мечта сбылась! Я мечтал об этом с детства и всегда говорил, что титул — это единственная цель моей карьеры. Несколько раз я был близок, наконец все получилось. Финальная гонка была очень эмоциональной, думаю, прежде я никогда не испытывал такие эмоции в кокпите. Все прошло идеально, как будто кто-то на небесах решил сделать мне подарок на день рождения!

 

После японской гонки я уступал лидеру 17 очков — шансов почти не было, думаю, что вряд ли кто-то еще ставил на нас, но мы верили в чудо, и оно произошло. В Бразилии все случилось на старте, наверное, это был лучший старт в моей карьере. Я мог бы обойти и Фелипе в первом повороте, но борьба с напарником не входила в мои планы, а в третьем повороте увидел в зеркалах, что Хэмилтон вылетел с трассы, и понял — шанс есть. Выходит, что судьбу титула решил первый круг.

 

Дубль — это максимум, мы не могли добиться большего, я просто ждал, каким приедет Льюис и после финиша спросил Криса (Дайера — гоночный инженер Кими) о ситуации. Прошло несколько секунд, Крис ответил, что Хэмилтон — седьмой, и мое сердце забилось чаще — мы чемпионы!

 

Я благодарю Фелипе, благодарю команду. В этом году я получил наслаждение от работы с Ferrari. Я мечтал заработать титул в составе этой команды и, готов поспорить — об этом мечтает любой гонщик. Эта команда никогда не отчаивается и в любой ситуации работает на максимум. У нас были сложные моменты, но мы справились и победили. Спасибо!

 

На следующей неделе команда соберется в Муджелло, чтобы отпраздновать победу, я впервые попаду на Finali Mondiali и с нетерпением жду этого момента. А потом — отпуск, мой первый отпуск в чемпионском статусе".

 

В отличие от ХЭМА, КИМИ сказал ,что этот кто-то -"кто-то на небесах",а то опять бы рассуждали о терроризме :)

Бедолага,ещё ждал отчёта о финишном месте ХЭМА.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 911
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бедолага,ещё ждал отчёта о финишном месте ХЭМА.
Ага, я смотрела внимательно на то, как он ехал после финиша... казалось бы, по-любому победа есть победа, а он даже рук не поднял... и пока не финишировали Уильямс и обе БМВ, так и не реагировал никак... я представляю, какой у него остановившийся взгляд был в те полминуты или сколько там они доезжали...
Link to comment
Share on other sites

Ага, я смотрела внимательно на то, как он ехал после финиша... казалось бы, по-любому победа есть победа, а он даже рук не поднял... и пока не финишировали Уильямс и обе БМВ, так и не реагировал никак...

Кстати, наши коменты поздравили Кими сразу после его победного финиша. Чему я немного удивился... :rolleyes:

Сам ждал ещё почти минуту, пока финишируют Вилы и БМВ. И только тогда порадовался. :)

Link to comment
Share on other sites

Деймон Хилл:

"Казалось бы, правила одни для всех. В Бразилии представитель FIA уличил некоторые команды в их нарушении. Если бы речь шла о McLaren, у меня нет сомнений - сразу бы последовало наказание. В FIA готовы преследовать McLaren за любое нарушение, что еще раз подтвердил прошедший сезон.

Вспомним начало сезона - в McLaren настаивали на том, что Ferrari выиграла австралийскую гонку на машине, оборудованной решением, которое признано FIA незаконным. Машину исправили, результат остался, никакого наказания не последовало.

Я не вижу последовательности в действиях федерации, в одном случае, если есть нарушение, то команда несет наказание, в другом - как сейчас, с температурой топлива, никакого наказания нет. Разница в несколько градусов - это действительно ерунда, вероятно, это ничего бы не изменило в гонке, но Формула 1 - очень конкурентоспособный чемпионат, здесь все решают мелочи, и соблюдение этих мелочей - система. Все знают, что есть черта, за которую нельзя выходить, если система не работает, то и регламент не имеет смысла"

Link to comment
Share on other sites

Ага, я смотрела внимательно на то, как он ехал после финиша... казалось бы, по-любому победа есть победа, а он даже рук не поднял... и пока не финишировали Уильямс и обе БМВ, так и не реагировал никак... я представляю, какой у него остановившийся взгляд был в те полминуты или сколько там они доезжали...

А мне еще тогда, сразу после финиша показалось, что он даже не знал что стал чемпионом. И команда возможно специально не говорила ему об этом. Вот почему он позволил себе поставить лучший быстрый круг незадолго до финиша - он просто особо не верил, не надеялся на проблемы у пилотов Макларен, поэтому двигался в своей обычной манере.

А когда в прямом эфире команда объявила ему о результатах гонки - вряд ли он сразу поверил своему счастью.

 

Если честно, этот подход мне импонирует намного больше, нежели бы он каждый круг вопрошал команду: "Ну как, они еще не сошли?".

Link to comment
Share on other sites

Так он и не знал, стал или нет - для этого нужно было дождаться финиша всех вплоть до самого Хэма... разве мы не об одном и том же говорим?

Кстати, на пресс-конференции он сказал, что был постоянно в курсе происходящего на трассе, ему всё время докладывали диспозицию.

Link to comment
Share on other sites

Ой-ой-ой, какие мы нежные... "Любое" нарушение?! Оборудование Ферров было признано незаконным?!
Я уже писал два дня назад в комменте на эту статью,что ХИЛЛ стал каким-то злобным функционером :rolleyes: Причём с выгодными провалами в памяти и подтасовкой фактов.:(
Link to comment
Share on other sites

Абсолютное большинство финский парней служат в армии.

 

Исключение сделано лишь для для лиц со слабым здоровьем и Свидетелей Иеговы. Поскольку Кими Райкконен не относится ни к одной, ни к другой категории, он не избежал знакомства с финской армией.

 

Весьма забавный ролик о Кими в вооруженных силах Суоми можно посмотреть здесь.

 

Кими в армии получил звание капрала, как и Мика Хаккинен. Хейкки Ковалайнен был сержантом и при желании может командовать двумя чемпионами мира. Видео сделано уже после того, как Кими стал знаменитым - участвовал в сборах. Сама же военная подготовка Кими пришлась на период до Формулы-1 - гонщик был призван осенью 1999-го.

 

Вместе с тем, Кими проходил подготовку далеко не в настоящей армии - будучи довольно известным (на национальном уровне) гонщиком, он служил в так называемом спортивном училище. Нетрудно заметить, что настоящие рядовые и капралы финской армии весьма невысокого мнения о спортивном училище, главная обязанность которого - поддержать высокий уровень физической подготовки спортсменов в момент обязательного прохождения службы. В качестве командира, по мнению настоящих капралов, Кими не очень убедителен - командный голос не выработался.

 

В любом случае, тягот и лишений Кими не явно не испытывал. Тем более, что службу с ним проходил его лучший друг - Тони Виландер. Тони и Кими в то время составляли костяк национальной сборной Финляндии по картингу. К слову, друзей объединяет тот факт, что оба гоняются на Ferrari (правда Тони - в серии FIA GT2) и оба в этом году стали чемпионами в своем классе.

Link to comment
Share on other sites

Нет, народ, что-то вы недопоняли. Всё правильно комментаторы говорили. Кими стал чемпионом в тот момент, когда пересёк финишную черту. Кто бы там на последнем круге ни сошёл (хоть даже бы и Масса), они всё равно остались бы классифицированы ПЕРЕД Хэмильтоном. Так же в круге отставания от Кими, но ведь они завершили свой последний круг (на тот момент он был бы у них 70-ым) раньше, чем Льюис. И таким образом, позиция ЛХ так и осталась бы седьмой. Так что Кими сразу после своего финиша уже можно было расслабляться.
Link to comment
Share on other sites

Может (и мне показалось, что об этом речь и шла) Кими беспокоился по этому поводу (аварии или схода сзади) ещё до своего финиша? Хотя, могу и запамятовать, а лезть проверять лень.
Link to comment
Share on other sites

Да не, он как раз вроде сказал, что после финиша стал спрашивать у Криса Дайера (гоночный инженер - ранее МШ, теперь Кимкин), а тот, мол, ждал "несколько секунд"... может, Дайер хотел убедиться, что Уильямс и обе БМВшки вообще УШЛИ на последний круг - а не в том, что они финишировали? Иначе почему только "несколько секунд"? Нужно было бы около минуты ждать...
Link to comment
Share on other sites

Менеджеру по рангу положено хвалить подопечного :)

 

Менеджер Кими Райкконена Дэвид Робертсон уверен, что после завоевания чемпионского титула в первый год выступлений за Ferrari сразу же после ухода Михаэля Шумахера, Райкконен станет еще сильнее, и соперникам будет очень сложно одолеть его в 2008 году.

 

“Ferrari- великая команда,- сказал Робертсон в интервью изданию autosport.com.- Впервые за три года Скудерия одержала победу. В конце прошлого сезона из команды ушел Михаэль, ушли три главные сотрудника, и после этого снова выиграть чемпионат- это просто невероятно. Все говорили, что мы сделали неправильный выбор, заключив контракт с Ferrari. Но единственным, чье мнение нас волновало, был Жан Тодт. Я верю ему и знаю, что он работает больше всех. Если в следующем году команда подготовит хороший болид, Кими будет непобедим”.

 

“Победил сильнейший,- добавил Робертсон.- Он мог стать чемпионом раньше, но мешали сходы с дистанции, если бы в этом году его Ferrari дважды не отказала во время гонки, судьба титула была бы решена еще до Бразилии. Вначале он привыкал к новым шинам и команде, но великолепно справился с этой задачей. Хорошо, что в Формуле-1 появился сильный британский пилот с большим будущим, но, как я считаю, он не заслужил победы в этом году”.

Link to comment
Share on other sites

Он мог стать чемпионом раньше, но мешали сходы с дистанции, если бы в этом году его Ferrari дважды не отказала во время гонки, судьба титула была бы решена еще до Бразилии.
Гы... если бы да кабы... судьба титула была бы решена, конечно, до Бразилии... но, возможно, совсем не в пользу Кими...
Link to comment
Share on other sites

Нет, народ, что-то вы недопоняли. Всё правильно комментаторы говорили. Кими стал чемпионом в тот момент, когда пересёк финишную черту. Кто бы там на последнем круге ни сошёл (хоть даже бы и Масса), они всё равно остались бы классифицированы ПЕРЕД Хэмильтоном. Так же в круге отставания от Кими, но ведь они завершили свой последний круг (на тот момент он был бы у них 70-ым) раньше, чем Льюис. И таким образом, позиция ЛХ так и осталась бы седьмой. Так что Кими сразу после своего финиша уже можно было расслабляться.
Кими стал чемпионом в тот момент, когда финишировал Масса. Если бы Филипе не доехал, чемпионом стал бы Алонсо.
Link to comment
Share on other sites

А чего же тогда он ждал?..
Да поверить не мог!

Кстати, Хэм был первым круговым или нет?
Среди круговых, конечно, был первым, потому что катился за Массой. А те, кто был впереди него, ясное дело, круговыми не были, но и проиграть Хэму никак не могли, потому что для Хэма гонка закончилась сразу после Филипе.
Link to comment
Share on other sites

Ага, я об этом и спрашиваю. То есть не могло быть так, чтобы, когда Кими финишировал, шедший шестым на тот момент ещё не начал последнего круга. Значит, точно поверить не мог. Крис Дайер, видимо, тоже... офонарел :) .
Link to comment
Share on other sites

Кими стал чемпионом в тот момент, когда финишировал Масса. Если бы Филипе не доехал, чемпионом стал бы Алонсо.

 

И то верно, про Алонсо я забыл, как о само собой разумеющемся уже проигравшем :)

Link to comment
Share on other sites

Кими достался приз DHL Fastest Lap Trophy, на счету у которого в этом году шесть быстрых кругов. Столько же и у Фелипе Массы, но здесь, как и при равенстве очков в личном зачете чемпионата мира, использовалось правило вторых, третьих и так далее мест.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...