Jump to content

Кими-чемпион


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

  • Replies 911
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Она будет еще фантастичнее ;)
ТОчна! Масса засрется от перенапряга, Кимик подберет очков, а Хэма дисквальнут за красивую подружку.:D Кими станет двухватным, и напару с Алонсо уйдет пожирать бюджет Хонды. Рено погонит вениками Флава, но тот, облачившись в магическую мантию призовет ШУММУ на помощь, от чего Рен-ТВ замучает совесть, и, облачившись в магическую мантию, комментироать вернется Попов. Вот теперь фантастичнее некуда.:D
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Журналисты британского Autosport задали этот вопрос тем, кто долго работал и хорошо знаком с Кими.

 

Лука Колаяни (пресс-атташе Ferrari):

"Если вы думаете, что Кими всегда сам по себе, что он живет только внутренней, понятной только ему жизнью, то это не так. Уже в первый год нашего сотрудничества я обратил внимание, как внимательно он отслеживает происходящее вокруг, как остро реагирует на критику в прессе, или, к примеру, на попавшие в газеты подробности его личной жизни. Частная жизнь – личное дело каждого, но в работе он - настоящий профессионал, с мотивацией у Райкконена всё в порядке".

Алекс Вурц:

"Кими немногословен, это все знают. За первые полгода совместной работы мы обменялись буквально двумя-тремя фразами, хотя постоянно встречались на тестах. Потом, постепенно, мы начали общаться, нашли общие темы, к примеру - мотокросс, и я понял, что он может быть даже болтлив, если находится в комфортной обстановке.

В McLaren весьма напряженная атмосфера - ничего плохого я не имею ввиду, просто в этой команде совсем другой прессинг, другая ответственность, и эта разница была для него весьма заметна после расслабленной атмосферы Sauber. Кими - очень прямой парень, но он слишком часто принимает всё близко к сердцу, слишком часто воспринимает мимолетную фразу, как критику в свой адрес. Это особенность его характера.

У нас хорошие отношения. Мы можем по полгода ничего не говорить друг другу, а когда встречаемся и начинаем шутить, появляется ощущение, что мы на одной волне.

В характере Кими есть стержень. Когда начали проблемы, многие заговорили о том, что он потерял мотивацию, но дело не в нём, дело в шинах. Их характеристики противоречат стилю Райкконена, а Масса вырос с этой резиной, и быстрее смог адаптироваться. Гонщик слишком сильно зависит от машины и шин, а с мотивацией у Райкконена всё в порядке".

Джей-Джей Лехто (гонщик, комментатор):

"Кими совсем другой, когда он не на трассе. В боксах он молчалив и сосредоточен, с друзьями – весел и приветлив. На автодроме он мало говорит, но много думает, Райкконен - умный парень, с ним интересно, хотя многие думают иначе".

Норберт Хауг:

"Кими - отличный парень. Он пригласил меня на свою свадьбу, и там было действительно весело. Он совсем другой, чем многие считают. Если что-то нравится, Райкконен позитивен, если нет - он скорее скроет свои чувства, чем скажет об этом. Прежде всего, Кими сосредоточен на работе, ему гораздо интереснее на трассе, чем на пресс-конференциях. Иногда кажется, что в минуты общения с журналистами он бережет энергию".

Петер Заубер:

"На первых тестах в Муджелло мы с Вилли Рампфом были удивлены не скоростью Кими, а его умением адаптироваться к незнакомой, весьма сложной после Формулы Renault машине. В дебютном сезоне Райкконен оправдал наши ожидания. Мы быстро нашли общий язык, хотя он был не слишком разговорчив, отчасти из-за плохого знания английского, отчасти из-за особенностей характера.

В Монреале Рон Деннис начал переговоры и скоро подписал контакт, пообещав сделать Райкконена самым молодым чемпионом в истории. Я знал, что ради титула Кими готов на всё, и не стал удерживать его в Sauber. Пять лет в McLaren без титула стали разочарованием, но помогли повзрослеть. Я не думаю, что мотивация - сильная сторона Райкконена, время от времени это заметно, но иногда он так же хорош, как прежде".

Рон Деннис:

"Кими - сам по себе. Он тих, застенчив и невероятно любит гонки. Да, ему нравятся шумные вечеринки, но на трассе он очень серьезный соперник. Райкконен отлично справлялся со своей работой, выступая за McLaren, и жаль, что он не смог выиграть с нами титул. Сегодняшние проблемы? Не думаю, что они могут быть связаны с мотивацией. Когда кто-то добивается успеха и становится чемпионом, его жизнь попадает под пристальное внимание прессы, которая часто делает неверные выводы".

Вилли Рампф:

"Кими - особенный парень. Я знал его с первых дней в Формуле 1, ведь первые тесты он провел в составе Sauber, в Муджелло. Он был немногословен, сказал нам, что ему нужно, и сразу показал хорошее время. До этого он гонялся на машинах с мотором в 180 сил, теперь мотор был на сотню сил мощнее, но - никаких ошибок, никаких разворотов, Райкконен помнил все настройки, которые мы опробовали – это невероятно для первого дня.

В дебютном сезоне за рулем Sauber Кими сосредоточился на работе. Даже если мы теряли время на свободных заездах из-за технических проблем, он никогда не паниковал. С самого начала было понятно, что он - особенный.

Кими не давал советов инженерам, он говорил о поведении машины, мы вносили коррективы. Он не просил заменить антикрыло, не советовал, как именно скорректировать настройки - Райкконен доверял инженерам, инженеры доверяли ему".

Хуан-Пабло Монтойя:

"Я хорошо помню, как его любил Рон. Кими был очень быстр, но использовал какие-то свои, уникальные настройки, с которыми я работать не мог. Вне трассы мы почти не общались - он немногословен, и у нас никогда не было конфликтов".

Дэвид Робертсон (менеджер):

"Кими - прекрасный парень, очень добрый с родными - с матерью, отцом, членами семьи - это говорит о многом. Он действительно любит выпить, но только вне трассы. Райкконен мгновенно справляется с разочарованием, через полчаса после неудачи он снова в хорошем настроении.

Ему часто достаётся от прессы, и это взаимно - Кими не нравится, что о нём пишут, у него нет времени для СМИ, у СМИ нет времени для него. Когда он поднимает стакан воды, они пишут, что это водка - от любви до ненависти один шаг.

Если кто-то в паддоках и заслуживает доверия, то это Кими. Он всегда признаёт свои ошибки и первым скажет, что плохо провел гонку, но все, кто говорят об отсутствии мотивации – ошибаются. Они плохо его знают".

Жаки Экелярт (гоночный инженер Райкконена в Sauber'01):

"Все финны - тихони, таким же был Хаккинен, так же ведут себя финские раллийные гонщики, но если вы пойдете с ним в паб, то встретите приятного собеседника. Он весел и расслаблен вне трассы, а на автодроме пытается избежать отвлекающих факторов, один из которых – СМИ.

Гонщики Формулы 1 живут по уникальному распорядку. Мы, инженеры, работаем в напряженном повседневном ритме, нагрузка на гонщиков гораздо короче и интенсивнее. Нужно быть готовым к этому, и мысленно, и физически, нужно уметь отключаться, "перезагружать" мозг. Для Кими это никогда не было проблемой".

Крис Дайер (гоночный инженер в Ferrari):

"Вне трассы Кими спокоен и расслаблен, в машине - серьезен и сосредоточен.Он знает, чего хочет от машины и требователен к инженерам. Я вижу Райкконена только во время уик-энда и не могу сказать, что хорошо его знаю, но в том, что касается работы, Кими - настоящий профессионал".

Тони Виландер (давний друг и гонщик GT):

"Я знаю Кими с тех пор, когда мы детьми гонялись на картинге в Финляндии. Пресса изображает его не таким, какой он на самом деле – они привыкли рисовать образ, что срабатывает, когда речь идёт о политическом деятеле, но гонщики – совсем другие.

Мы часто встречаемся, болтаем, шутим, иногда спорим. Я никогда не слышал, чтобы он говорил о политике, или плохо отзывался о соперниках. Согласитесь, это редкое качество для гонщика, который смог подняться на вершину".

Хейкки Культа (финский журналист):

"Я тоже финн, мне легче понять Кими, чем остальным. Я тридцать два года провел в спортивной журналистике, работал с многими финскими звездами и всех их объединяло одно качество – они были сосредоточены на себе.

Кими другой. Его не заботит, что думают окружающие, он мгновенно забывает о неудачах. Проходит пять-десять минут, и он уже думает о следующей гонке. Это уникально.

Нужно быть финном, или скажем, скандинавом, чтобы понять наш стиль жизни - мы умеем расслабляться. Кими нравится выпивать, но это не имеет ничего общего с алкоголизмом. Он полностью отдаётся на трассе, там он - лучший, он посвятил этому всю свою жизнь.

Совершенно неправы те, кто говорит, что он потерял мотивацию. Сезон получился неудачным, но Райкконен никогда не сдавался. У финских спортсменов есть качество, которое мы называем "sisu", что означает - сильный духом. Оно позволяет представителям столь маленькой страны добиваться успехов в спорте.

Кими любит шутить и понимает юмор, главное в такой момент - не говорить с ним о гонках".

(с)

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер (о Кими):

«Команда должна о нем заботиться, защищать его, ведь в середине сезона шасси было модернизировано, и Кими просто не смог к нему адаптироваться. А когда мы сделали шаг назад, отказавшись от этих новинок его результаты вновь выросли.

Это только второй год Кими в составе Ferrari, так что он до сих пор переживает переходный период».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Первое профессиональное ралли в своей карьере Кими Райкконен закончил на 13-м месте.

 

Финн выступал за рулем автомобиля Fiat Abarth Grande Punto S2000. Дистанция всех дней соревнования составляла 230 километров.

 

Победителю, финну Юхе Сало, Кими уступил около 7 минут, но примерно на столько же Райкконен опередил другого финского чемпиона Формулы-1 - Мику Хаккинена.

 

За развитием событий в Лапландии наблюдал Маркус Гронхольм, двухкратный чемпион мира по классическому ралли.

 

“Пока сложно говорить о Кими, - сказал Маркус. - Он может стать великолепным гонщиком, но я не думаю, что путь к этому для него будет простым”.

 

Лучшим из экс-гонщиков Формулы-1, выступавших в Ралли Лапландии, стал Джей-Джей Лехто. Он финишировал 9-м.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
— До Гран-при Венгрии вас обвиняли в том, что вы ленивы, любите алкоголь и у вас нет стимула. Что же изменилось за эти два месяца?

— Я всегда выпивал, так что это вообще не имеет никакого отношения к результатам. В этом году я не менял стиль жизни, и даже на последних трёх гонках всё было точно так же, как прежде, когда я выигрывал и становился чемпионом мира. То же самое касается и лени: я продолжаю делать то же, что и обычно.

гы (с). Так им, уродам.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пилот "Феррари" Кими Райкконен в интервью финскому журналисту Хейкки Культе рассказал о разрыве контракта с командой на сезон-2010 и о вариантах дальнейшего продолжения карьеры.

 

— Какие чувства вы сейчас испытываете?

— Я в порядке. Возможно, я чувствую себя даже лучше, чем по четвергам перед другими Гран-при. По крайней мере, не приходится обсуждать слухи о моём контракте с "Феррари".

 

— В последних нескольких гонках у вас было ощущение, что вы буквально висите на волоске?

— Я думаю, что так считала только пресса. После таких результатов я чувствую себя хорошо. Мне не на что жаловаться.

 

— Когда вы узнали, что Фернандо Алонсо заменит вас в следующем сезоне?

— Не так давно. Мне позволили бы остаться на следующий год, если бы я настаивал. Но нет причин настаивать на этом, если кто-то хочет заменить меня на другого гонщика. Нет никакого смысла оставаться и бороться с кем-то в команде. Я получил компенсацию, а они получили то, что хотели. Обе стороны получили то, что хотели.

 

— Вы испытываете давление в связи с возможным завершением карьеры?

— Нет, никакого давления. Теперь я могу заключить контракт с кем угодно, если захочу. Если бы я не хотел гоняться в Формуле-1, то не стал бы договариваться с "Феррари".

 

— Вашей главной целью является приход в команду, способную побеждать?

— Несомненно. Я не буду заключать контракт, если у меня не будет машины, способной бороться за победы в гонках и за чемпионский титул. И я не буду ездить за новые команды. На самом деле выбор из команд, которые могут мне предложить такую машину, не такой уж и большой.

 

— "Макларен"?

— Есть много команд с вакантными местами, и "Макларен" – одна из них. Я выступал за неё пять лет, и многих там знаю. Посмотрим, что произойдёт. Это зависит от многих вещей. Я абсолютно не спешу, но некоторые команды ждут моего ответа.

 

— Вы чувствуете себя опустошённым после такой публичной критики?

— Мои ощущения вообще не поменялись. Но, вероятно, теперь те же самые репортёры будут спрашивать о моём следующем контракте.

 

— А что расскажете о трёх годах в "Феррари"? В первый год вы выиграли титул, во второй лидировали в чемпионате после Турции. А в третий сезон результаты начали появляться лишь в конце лета.

— Чемпионский год прошёл хорошо, и я регулярно побеждал. 2008-й год тоже начался хорошо, а затем было несколько гонок, которые я должен был выиграть, но не сложилось. Потом внезапно в машину были внесены изменения, и мне они не пошли на пользу. Возврат к правильной конфигурации занял долгое время, и было уже слишком поздно для борьбы за титул.

 

— Так машина "Феррари" хоть когда-нибудь была именно такой, как вы хотели?

— Сейчас машина хороша, ей приятно управлять, и она ведёт себя именно так, как я хочу. Но нам просто не хватает скорости (смеётся).

 

— А какой должна быть идеальная машина Райкконена – с избыточной поворачиваемостью?

— Машина с избыточной поворачиваемостью никогда не бывает достаточно быстра. Как и с недостаточной. Из такой машины никогда нельзя выжать 110%.

 

— В "Макларене" передняя часть машины всегда очень резво входит в поворот – именно так, как хочется Райкконену?

— Да, машина "Макларена" отличается от "Феррари". В целом машина мне подходит, но когда я выступал за "Макларен", то шины были другими. Шинный фактор определённо сыграл свою роль.

 

— Как вы будете ощущать себя с Льюисом Хэмилтоном в напарниках?

— Этот фактор не станет решающим. Здесь надо изучить множество вещей, прежде чем принять решение.

 

— Как Алонсо усилит "Феррари"?

— Посмотрим, что ему удастся сделать.

 

— В каких отношениях с "Феррари" вы покинете команду?

— В хороших. Я ничего не могу с этим поделать. Не важно, как я выступал и что я делал, решение от этого не зависело. Легко понять, за счёт чего всё было решено – за деньги можно сделать всё. Я не раздосадован, я не плачу. Такая возможность существовала всегда. Не впервые чей-то контракт разрывают, это ещё не конец света.

 

— Сколько ещё лет вы хотите провести в Формуле-1?

— Это зависит от многих вещей. Пока что я не строил планов по этому поводу. Посмотрим, что случится в дальнейшем.

 

ПС

Стефано Доменикали заявил, что команда приняла решение заменить Кими Райкконена на Фернандо Алонсо не по коммерческим причинам.

:)

Link to comment
Share on other sites

AutoSport: Райкконен и "Макларен" обсуждают ралли и PR-акции

 

Как сообщает португальское издание AutoSport, чемпион мира 2007 года Кими Райкконен одной ногой уже находится в "Макларене", но стороны пока что не уладили два вопроса. Первым, по информации португальского издания, является вопрос с PR-акциями. Кими хочет сократить и ограничить число дней, когда ему придётся участвовать в таких акциях, однако у "Макларена" самый насыщенный PR-календарь среди всех команд Формулы-1.

 

Вторым спорным вопросом является участие Райкконена в ралли. Райкконен хочет участвовать в ралли на протяжении всей зимы, а также в больших паузах между гонками, а "Макларен" хочет ограничить финна тремя ралли за год.

 

Однако, по информации португальского издания, рано или поздно стороны придут к соглашению, так как для обоих сторон такое соглашение является оптимальным.

Link to comment
Share on other sites

Машина с избыточной поворачиваемостью никогда не бывает достаточно быстра.

 

Стефано Доменикали заявил, что команда приняла решение заменить Кими Райкконена на Фернандо Алонсо не по коммерческим причинам.

У некоторых очень даже бывала.

 

Ага. Им рожа его больше понравилась. Или, может, какое другое место?.. Алонсу удалось развести на то, на что Кими не соглашался?..

Link to comment
Share on other sites

Кто-то из инженеров говорил,что АЛОНСО лучший технарь,чем КИМИ. НАНДО может и любит обсуждать технические вопросы с техперсоналом,находит общий язык. Когда получалось то,что он хотел,то НАНДО выгуливал техников в ресторане :) КИМИ же труден в общении вообще, а в технических вопросах может сформулировать общее пожелание,но как этого добиться не его дело.
Link to comment
Share on other sites

TNF1: Райкконен и "Макларен" сделают заявление 3 ноября

 

Французское издание TomorrownewsF1 со ссылкой на финское радио сообщает о том, что "Макларен" сделает объявление о подписании контракта с Кими Райкконеном 3 ноября — во вторник после финальной гонки сезона-2009, Гран-при Абу-Даби.

 

При этом, как сообщается, семья Хэмилтонов выступает против этого контракта. Они хотят, чтобы команда продлила контракт с Хейкки Ковалайненом или подписала Адриана Сутиля, но они против пары Райкконен - Хэмилтон. Однако "Мерседес" настаивает на кандидатуре финна и пытается оказать давление на "Макларен" и на новый расклад силы в команде, который образовался после 2008 года вокруг клана Хэмилтонов. Отмечается, что немецкого производителя поддерживает Берни Экклстоун, который хочет увидеть двух чемпионов мира в одной команде.

Link to comment
Share on other sites

При этом, как сообщается, семья Хэмилтонов выступает против этого контракта.
Дураки они в этом клане - просто Хэму надо будет все шампанское с подиумов отдавать Кими
Link to comment
Share on other sites

"Феррари" поздравила Райкконена с днём рождения

 

 

Команда "Феррари" поздравила своего гонщика Кими Райкконена с 30-летием, сообщает официальный сайт "Скудерии". От имени всей команды Райкконену был преподнесён большой торт. В официальном сообщении отмечается, что на празднике присутствовали все работники команды, которые тем самым продемонстрировали свою привязанность к финну.

:)

 

 

Хауэтт: менеджер Кими просит слишком много денег

 

Руководитель "Тойоты" Джон Хауэтт разъяснил ситуацию относительно переговоров с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном.

 

"Его менеджер попросил ещё больше денег. А мы ответили, что, по нашему мнению, предложили достаточную сумму. Думаю, что с нашей раллийной историей мы смогли бы справиться со скандинавом, который любит вечеринки", — цитирует Хауэтта ВВС.

Link to comment
Share on other sites

Кими (ну не сам конечно, а через менеджера) хочет в Маках иметь 25 лимонов, а сколько Хэм имеет сейчас, кто помнит? (или знает).:D А то не получиться, что Кими еще и больше напарника зарплату хочет получать.
Link to comment
Share on other sites

Кими (ну не сам конечно, а через менеджера) хочет в Маках иметь 25 лимонов, а сколько Хэм имеет сейчас, кто помнит? (или знает).:D А то не получиться, что Кими еще и больше напарника зарплату хочет получать.

 

10 млн фунтов вроде у ЛХ

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Менеджер Райкконена: Кими не будет в Формуле-1 в 2010 году

 

Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон заявил о том, что финн прекратит выступления в Формуле-1, по крайней мере в сезоне-2010. Во вторник вечером в интервью Turun Sanomat Робертсон подтвердил, что переговоры между Кими и "Маклареном" завершились безрезультатно.

 

"Кими не смог достичь договорённости с "Маклареном", таким образом, он не будет выступать в Формуле-1, по крайней мере не в следующем году. Формуле-1 будет не хватать Кими, он выполнял свою работу по максимуму, даже когда "Феррари" прекратила развитие автомобиля. На это способны только лучшие гонщики", — заявил Робертсон.

 

Жаль,что в следующем сезоне КИМИ не увидим :( Но, честно говоря, меня достало каждый раз гадать ,а с каким настроением финн выйдет на гонку :(

Link to comment
Share on other sites

Бразильское издание Globo со ссылкой на журналиста Лито Кавалканти сообщает, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с "Мерседесом" на выступления в Формуле-1 в сезоне-2010. По информации бразильцев, сделка была завершена в среду, в тот же день, когда "Макларен" объявил о подписании контракта с Дженсоном Баттоном.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...